Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Уважаемая Е. Ковальски, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос:
Сообщение от Е. Ковальски
Я не знаю .что Вы подразумеваете под "экзальтацией"( Экзальтация ( exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.).Личность Марка Ильча представляется мне целостной и адекватной.В его ансамбле много молодых людей (совсем недавно музыкальных детей) с которыми он нашел общий язык и излишней восторженностью не страдает.
Именно это я и подразумеваю - Марк Ильич, человек с повышенным настроением с оттенком восторженности. Спросите его - он Вам подтвердит И ,кстати, это никак не отражается на его целостности и адекватности - здесь я с Вами согласна абсолютно! Не знаю, может он только в моем присутствии такой экзальтированный, а обычно вялый и скучный? Может и так, но верится с трудом
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от Koordinator
Закончив консерваторию и аспирантуру я позволяю себе надеяться, что кое-что понимаю в музыке и, имея хорошее образование и определенный опыт, подозреваю, что вполне могу называться профессионалом . Оправдываться у меня нет причины, так как я очень хорошо делаю свою работу и отвечаю за каждый шаг, а тему я создала только для того, чтобы что-то рассказать или объяснить людям, у которых мало информации, но которые, судя по отзывам, в ней нуждаются. Вот Вас я могу заверить, что отборочное жюри конкурса состоит только из профессионалов.
Попытку защититься,ошибочно приняла за попытку опрадаться.Извините.
Скажите,а почему бы первый отборочный тур не осуществлять не подпольным профессионалам,а тем же людям,которые будут судить все последующие?
Что-то в ней было от Джоконды: то ли неопределенность улыбки, то ли ветхость полотна.
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от Koordinator
Уважаемая Е. Ковальски, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос:
Именно это я и подразумеваю - Марк Ильич, человек с повышенным настроением с оттенком восторженности. Спросите его - он Вам подтвердит И ,кстати, это никак не отражается на его целостности и адекватности - здесь я с Вами согласна абсолютно! Не знаю, может он только в моем присутствии такой экзальтированный, а обычно вялый и скучный? Может и так, но верится с трудом
Впервые столкнулась с термином "экзальтированный" в отношение мужчины ,как с доблестью.
ЗЫ Справедливо не верите.И в моем присутствии Марк Ильич бодрый и позитивный
Что-то в ней было от Джоконды: то ли неопределенность улыбки, то ли ветхость полотна.
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от Е. Ковальски
Попытку защититься,ошибочно приняла за попытку опрадаться.Извините.
Скажите,а почему бы первый отборочный тур не осуществлять не подпольным профессионалам,а тем же людям,которые будут судить все последующие?
На многих конкурсах состав отборочного жюри известен. Почему скрывают на Щелкунчике, не совсем понятно.
Зато всем понятно, что если в человеческом обществе что-то происходит, то это кому-то выгодно. Остаётся лишь догадываться, кому.
Я задал вопрос о финансировании конкурса и о его спонсорах, однако Координатор его "не заметила". Мне кажется, имей мы эту информацию, кое-что было бы более понятным. Думаю, кому-то было совершенно не нужно сделать прозрачными ни отборочный тур, ни финал, а вместе с тем и весь конкурс.
Буду рад, если меня разубедят. А пока же призывал и призываю - не участвуйте в непрозрачных конкурсах. Либо, если участвуете, потом не жалуйтесь.
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Обычно спонсоры не скрывают своего лица Это ж какая реклама!
А про участие - надо просто быть в курсе "правил игры". В любом случае - участие в этом конкурсе очень полезно молодым музыкантом (с оговоркой - предупредить заранее о всех "особенностях").
ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от andreyviola
На многих конкурсах состав отборочного жюри известен.
Зато всем понятно, что если в человеческом обществе что-то происходит, то это кому-то выгодно. Остаётся лишь догадываться, кому.
Я задал вопрос о финансировании конкурса и о его спонсорах, однако Координатор его "не заметила". Мне кажется, имей мы эту информацию, кое-что было бы более понятным.
... призывал и призываю - не участвуйте в непрозрачных конкурсах. Либо, если участвуете, потом не жалуйтесь.
Вот интересно, а много Вы знаете совершенно прозрачных конкурсов, координаторы которых по первому запросу выдадут Вам всю информацию о спонсорах?
Более того, бывают ли вообще конкурсы, на которых люди, занимающие должность координаторов, несут ответственность за подковёрную деятельность жюри? (я не намекаю, что в Щелкунчике таковая деятельность присутствовала - но раз люди ждут сенсационных признаний, то уж задам такой вопрос).
И ещё - известен ли состав отборочного жюри на прошедшем недавно конкурсе Шопена, на предстоящем конкурсе Чайковского? Где он опубликован?
Сообщение от Е.Ковальски
Скажите,а почему бы первый отборочный тур не осуществлять не подпольным профессионалам,а тем же людям,которые будут судить все последующие?
Вопрос ни разу не ко мне, но имею же я право высказать своё предположение ))
Мне так кажется, что в жюри в таком случае пришлось бы приглашать участников форума Классика, потому что только у нас с вами есть время и желание сидеть с утра до ночи перед мониторами, а у господ Пекарского, Шилклопера, Чайковского, Андрианова и других - ну ни фига такого времени нет. Да и желания, скорее всего, тоже.
А что, может, и правда позовут кого-нибудь из нас отжюрить Щелкунчика, а? Вот уж к нам-то никаких бы претензий не было бы - все просто счастливы были.
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от Aprile
Вот интересно, а много Вы знаете совершенно прозрачных конкурсов, координаторы которых по первому запросу выдадут Вам всю информацию о спонсорах?
Многократно встречал информацию о спонсорах в буклетах. На последнем Ойстрахе, кажется, спонсоров тоже никто не скрывал, они даже что-то вручали, по-моему, на церемонии закрытия.
Если что-то не выдается по первому запросу, значит надо насторожиться. Музыкальный конкурс не коммерческое мероприятие, не личная жизнь и не государственная безопасность, где секретность обоснована и логически и законодательно. Музыкальный конкурс должен быть абсолютно прозрачен.
Сообщение от Aprile
Более того, бывают ли вообще конкурсы, на которых люди, занимающие должность координаторов, несут ответственность за подковёрную деятельность жюри? (я не намекаю, что в Щелкунчике таковая деятельность присутствовала - но раз люди ждут сенсационных признаний, то уж задам такой вопрос).
Администрация в принципе не может нести ответственность за жюри. Это организационно независимые инстанции. В целом возможно 4 варианта :
1. честная администрация и честное жюри
2. честная администрация и нечестное жюри
3. нечестная администрация и честное жюри
4. нечестная администрация и нечестное жюри.
Очевидно, что дружба-фройндшафт существует только в 1 и 4 случаях. В этих случаях на одних и тех же конкурсах из года в год жюрят одни и те же люди. К какому варианту относятся данные конкурсы, к 1 или к 4, каждый решает сам. Однако общественное мнение тоже постепенно складывается.
Сообщение от Aprile
И ещё - известен ли состав отборочного жюри на прошедшем недавно конкурсе Шопена, на предстоящем конкурсе Чайковского? Где он опубликован?
Насчет Шопена не могу сказать, не интересовался. Но неоднократно видел состав предварительного жюри на скрипичных конкурсах.
Да и конкретный конкурс – не аргумент. Вопрос в принципе – почему люди, решающие судьбу конкурсантов на подготовительном туре, должны быть засекречены? Есть хоть один разумный аргумент?
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от andreyviola
Да и конкретный конкурс – не аргумент. Вопрос в принципе – почему люди, решающие судьбу конкурсантов на подготовительном туре, должны быть засекречены? Есть хоть один разумный аргумент?
Есть! Не на кого бочку катить по поводу состава участников.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: Координатор конкурса в попытке защитить свой адский труд!
Сообщение от Violinistka
А есть прозрачные? Порекомендуйте, пожалуйста!
На 100 процентов прозрачных не встречал (может быть, мало интересовался). Но дело к тому идет, и это самое главное. Если Вы следите за конкурсами, то должны были заметить, что ситуация серьезно изменилась в пользу прозрачности даже за последние 3 -5 лет. Теперь уже от существования интернета очень трудно отмахнуться. Во всяком случае, эта «отмашка» сразу вызывает вопросы.
Время 100 процентно прозрачных по процедуре конкурсов не за горами. Это неизбежность. В душу жюррору не влезешь и судить справедливо не заставишь, но сделать прозрачной хотя бы процедуру вполне можно. Неизбежно произойдет такая же замена форм проведения конкурсов, какая произошла, например, при избрании правительств или вынесении судебных решений. Какой-то обязательный и технически выполнимый свод требований осуществляется. На конкурсах пока этого нет. Однако уйдет старое поколение, привыкшее делать дела скрыто от глаз людских, и придет новое, которое будет вынуждено жить по новым правилам. Потому я и призываю – не лить воду на мельницу вчерашнего дня. Непрозрачный конкурс – это анахронизм.
Что касается судей, то и здесь не всё так печально. Процесс избавлении от нечестных людей, не так скор, но существует. Как и в политике. Механизм чрезвычайно прост – недоверие и отказ иметь дела с теми людьми, чье поведение тебя не устраивает. Но для этого сначала надо, конечно, иметь полную информацию о том, как этот конкретный человек себя повел. Это необходимое условие прозрачности.
Как пример, я знаю людей, которые принципиально отказываются ездить на конкурсы, на которых жюрит Брон. Они уверены, что несправедливость решения гарантирована там на 100 процентов. Не буду спорить на счет количества процентов, но в целом я их понимаю. Так что механизм недоверия так или иначе работает. У меня есть предположение, что если бы финал Щелкунчика был открытым, то доверие к некоторым членам жюри тоже бы слегка пострадало.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки