Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Ну, Вы, пожалуйста, прочитайте последние посты еще раз -- может, и увидите, против чего я протестую. А приписывать мне то, чего я не говорил, не надо.
Ваша позиция давно и хорошо известна. Можно не повторять.Но не цепляет. Потому что суррогат.
Боже, я и не подозревал, что на чем-то настаиваю.И ведь Вы так же неправы, настаивая на своем, как и я, настаивая на своем (я для Вас тоже дальтоник).
Благодарю за откровенность. Наверное, я рецепторами души (ни мало, ни много) не вышел. (Хотя интересно, почему мне Божанов нравится? Да и в "авдеевцы" я никогда не записывался.)Авдеевцы никогда божанистов не поймут и наоборот (хотя мне кажется, что я понимаю, почему человек с не вполне развитыми рецепторами души может принять игру Авдеевой за подлинное искусство. Возможно, только кажется).
О, неужели персонально для меня? Я был бы польщен, если бы был уверен, что это действительно для меня лично.Андрейвиола, кстати, просто гигантские усилия проявляет, находя убедительные, с моей точки зрения, образы. И все ради Васпотому что нам и так все понятно
![]()
UPD: Вообще, когда слишком настойчиво разъясняют азбучные вещи, это часто бывает признаком невнимательного чтения.
Последний раз редактировалось avg; 26.11.2010 в 11:51.
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Я не собирался и не собираюсь бросаться в бой за Авдееву (хотя, в отличие от многих, нашел в ее игре... скажу предельно мягко: не только правильное нажатие клавиш). Я всего лишь против пережевывания одного и того же.
UPD: Если я скажу Вам, что высшим образцом исполнения Шопена для меня всегда была и, наверное, навсегда останется игра Г.Г. Нейгауза, Вам что-нибудь станет яснее в отношении меня?
Последний раз редактировалось avg; 26.11.2010 в 11:52.
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Саша, не надо горячиться. Еще пока существует жанр заинтересованного обсуждения. Оно обычно не бывает ни полностью хвалебным, ни полностью ругательным. А если человек действительно ничего хорошего не видит, то ни ему, ни другим его присутствие среди обсуждающих ничего не дает: ему самому неинтересно, и не остается ничего другого, как все время это декларировать.
Последний раз редактировалось avg; 25.11.2010 в 17:27.
____________________________
Amicus Plato, sed magis amica veritas. ..............Ищите меня на Фейсбуке...
- Регистрация
- 09.09.2006
- Сообщений
- 299
<p><p>Тут мы с Вами не сойдемся. Все, что Вы написали, представляется мне верным, но соотнести это с искусством обсуждаемой нами артистки я ну никак не могу. Впрочем дискуссия действительно бесполезна, договоримся на том, что с моим аршином что-то не так - размерами не выдался или еще что-нибудь
А записи мне лично и искать не надо - они у меня есть, это раз (просто я, естественно, не буду без разрешения Юлианны их куда-либо выкладывать), а во-вторых я ее много раз слушал вживую.
- Регистрация
- 24.08.2008
- Сообщений
- 3,305
Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Ну, так откройте же мне наконец сию страшную тайну, - кто такая это Никитина? Тайный советник Медведева, приятельница Путина или того, подымай выше - любовница самого Обамы!!!!
Бог ты мой, какая оказывается страшная личность эта Никитина!
Как же все запущено. Ну и что, что она – президент фонда "Музыкальный Олимп". Да подобных фондов у нас не один и не два. Сходу можно вспомнить, например, фонд Владимира Спивакова, через который получило поддержку немалое количество юных музыкантов. В их числе, кстати, была и Юлианна Авдеева.
Далее, вот только сегодня, добираясь на работу, услышал в метро (!!!) рекламу продюсерской компании "Империя Музыки". Между прочим, именно эта компания занимается в России устройством концертов Дениса Мацуева. Так вот, насколько я могу судить, её деятельность по раскрутке Дениса Мацуева следует квалифицировать как весьма успешную. По крайней мере, цены на билеты на концерты Мацуева в БЗК составляли от 3000 руб, (около 100 $) на галерке до 8-10 тыс. руб. – в партере. И притом, по крайней мере, на тех концертах, на которых я был, БЗК был заполнен до отказа. Вот это я понимаю результат! Куда там всем прочим продюсерам.
И еще один момент. Цитата из послеконкурсного интервью Авдеевой в Московском комсомольце:
(полностью это интервью можно прочесть - )— А сейчас не было звонка из нашей филармонии: мол, раз победили, гордость России, приезжайте на сольник…
— Нет, из Москвы с подобными предложениями никто еще не звонил. Но надеюсь, что там поиграть удастся. Очень бы хотелось, честно скажу....
Если уж г-жа Никитина так могущественна, что же она не устроила Авдеевой после победы в конкурсе концерт в Москве? Насколько я понимаю и Божанова нам услышать в Москве в ближайшее время также, увы, не светит. Так ведь не заработаешь ни на Божанове, ни на Авдеевой больших денег.
Ваше заблуждение, уважаемый Андрей состоит в том, что вы почему-то считаете будто в классической музыке "крутятся" большие деньги.
Да откуда?!
Ну, может быть вокруг трех теноров и крутились в свое время большие деньги, но во-первых ни Авдеева, ни Божанов, да даже и сам Володось, по своей популярности и близко не стоят с упомянутыми тенорами.
А во-вторых, со времен концертов трех теноров кое-что в мире музыки изменилось. Впрочем, и раньше было не так много классических музыкантов получающих за свои концерты и записи большие гонорары. Ну, это же и понятно, какова максимальная вместимость концертных залов с естественной акустикой – максимум 2 тысячи мест, если не брать в расчет несколько японских залов с большей вместимостью. Таким образом, понятно, что много на классических концертах заработать не удастся. Что поделать, это только три тенора могли собирать подобно попсовым музыкантам стотысячные стадионы.
Еще один момент: по общему признанию популярность классической музыки во всем мире снижается. А такой источник доходов музыкантов и, соответственно их продюсеров, как записи, в последние годы и вовсе почти пересох. Компании, занимающиеся звукозаписью, находятся в жесточайшем кризисе. Я уже приводил на форуме цитаты из интервью известных дирижеров Александра Лазарева и Мариса Янсонса. Могу сделать это еще раз, специально для Вас, Андрей.
Александр Лазарев:
Сам я почти не записываюсь, вот только с Шотландским оркестром на прощание записал Одиннадцатую симфонию Шостаковича. Смешная вещь: сейчас, чтобы сделать запись, не вам платят деньги, а вы их платите. Это чудовищно, я с этим никак не могу согласиться. Одно дело - записи с концертов, а для студийных надо искать спонсоров.
Марис Янсонс:
Большие компании хотят выпускать то, что через год смогут окупить. Но что сейчас можно окупить за год? Записать оркестр стоит громадных денег, вернуть их почти невозможно. За последние симфонии Шостаковича для EMI я не получаю ничего - возможно, моим правнукам достанутся какие-то отчисления...
Вот такие дела! А вы про большие деньги. Откуда им взяться.
Впрочем, давайте обратимся к свидетельству самой Никитиной. Вот фрагменты из её интервью, данное ей в феврале 2009 года. Полностью можно прочитать его
(примечание – выделение жирным шрифтом сделано мной, Читателем)- ФЕСТИВАЛЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДЕНЬГИ ПРИНОСИТ?
(речь идет о фестивале «Музыкальный Олимп», который её фонд проводит в Петербурге – примечание Читателя)
- Мы же говорим об искусстве, а не о шоу-бизнесе. Искусство никогда и нигде не было доходным. Я не знаю, как в сегодняшних условиях мог бы жить и играть, например, Шопен. Как бы он отреагировал, если бы ему пришлось за 10 дней сыграть 7 концертов в разных городах. Когда в России гастролировали Шуман, Лист, они приезжали на три месяца, обживались, играли несколько концертов. Но это не было марафоном! А сейчас под девизом «много денег не бывает» артистов попросту загоняют…
- ДОРОГО СЕЙЧАС ФЕСТИВАЛИ УСТРАИВАТЬ?
Сейчас все дорого. Залы, которые мы не так давно снимали за $1 000-2 000, сейчас стоят $15 000-20 000. При том, что они не стали лучше, обслуживание не изменилось, кондиционеров не прибавилось и стулья вот-вот рухнут.
- С ОДНОЙ СТОРОНЫ, У ВАС НАЧИНАЮЩИЕ МУЗЫКАНТЫ, А С ДРУГОЙ — ПРОСЛАВЛЕННЫЕ ДЖАЗИСТЫ...
- И не только. Кроме Бобби Макферрина, Дайаны Кролл, трио Жака Лусье мы приглашали Мизию — это певица, которая исполняет португальское фадо, ударницу Эвелин Гленни, классических музыкантов Йо-Йо Ма, Анне-Софи Муттер и других. Самые разные проекты.
- НА ИЗВЕСТНЫХ МУЗЫКАНТАХ, В ОТЛИЧИЕ ОТ «ФЕСТИВАЛЬНЫХ», МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?
- Состояние на этом не сделаешь. Причем ни у нас, ни на Западе. Но там спонсоры проявляют большее уважение. Они не просто финансируют концерты и позволяют привозить оркестры, театральные труппы, они еще и покупают по 300-400 билетов для своих сотрудников и клиентов. Это традиция. Нам она пока не свойственна, но тенденция уже намечается. Бывает, что на концерт идет 10 человек из офиса спонсора. Меня это очень радует. Мы стараемся, чтобы каждый наш проект был событием. На концерте высокого уровня люди переживают такие эмоции, которые делают человека лучше. Я бы на месте руководителей регулярно водила сотрудников на классические концерты: люди приходят в зал чужие, а выходят с таким настроением, как будто вместе что-то пережили.
Так вот, повторяю, и в прежние времена было не так уж много классических музыкантов, чья известность позволяла им зарабатывать миллионы за счет своих концертов и, особенно, за счет записей. Не знаю как остальные члены жюри шопеновского конкурса, но уж Марта Аргерих, или как её здесь кто-то называл, баба Марта, безусловно принадлежит к таковым. Так вот, я уверен, что состояние бабы Марты, накопленное ей за годы тяжкой пахоты на ниве классической музыки таково, что она могла бы запросто скупить с потрохами г-жу Никитину вместе с её фондом. А не наоборот, как полагаете вы.
Последний раз редактировалось Читатель; 25.11.2010 в 15:49.
Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Любопытно сопоставить... Вот что месяц тому назад писал топикстартер о сонате Шопена у Авдеевой:
(Выделено мною.) Заметьте, никаких мировых звезд, суперпианизма и прочих превосходных степеней. Что же произошло за этот месяц?А я как раз послушал, но не сделал никаких далеко идущих выводов: сыграно было серьёзно, хорошо, опрятно, но не более того. Вероятно, серьёзное исполнение этой сонаты само по себе оказывает должное воздействие - возможно, на Западе она до такой степени заиграна, что уже не воспринимается всерьёз, поэтому когда её сыграли "как надо", это само по себе впечатлило.
Тут важен контекст тамошнего восприятия, а я его не знаю на самом-то деле.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
- Регистрация
- 25.09.2004
- Адрес
- Ежиная поляна
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 9,280
- Записей в дневнике
- 20
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Re: Юлианна Авдеева - Демон во фраке
Открылись очи;
Она сказала: это он!
Увы! теперь и дни и ночи,
И жаркий одинокий сон,
Все полно им; все деве милой
Без умолку волшебной силой
Твердит о нем.А.С. Пушкин - Евгений Онегин, гл.3 - VIII*) В контексте данного разговора - чтобы не запутаться вовсе - вместо "она" рекомендуется читать "он" и напротив.
![]()
ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
Похожие темы
-
"Демон" Рубинштейна во дворе Капеллы
от Monstera в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 5Последнее сообщение: 26.08.2012, 22:15 -
Фортепиано 3/05/2011, КЗЧ. Юлианна Авдеева
от Alexander Москва в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 12Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:56 -
Ищу оперу "Демон" А.Рубинштейна с Ал.Ивановым
от Avitaly в разделе Поиск записей оперОтветов: 2Последнее сообщение: 11.03.2010, 22:11 -
Иван Подъёмов (гобой), Юлианна Авдеева (фп), 5 января 2010 17:00
от Муля в разделе События: анонсы и обсужденияОтветов: 1Последнее сообщение: 04.01.2010, 02:41 -
Рубинштейн, "Демон"
от nil72 в разделе Поиск записей оперОтветов: 6Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:13




Ответить с цитированием


Социальные закладки