Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
не смотря на слишком много "поэзии" в интервью, мне было очень интересно прочитать о конкурсе, и о том, что скрипка страдивари с большим отрывом конкурс проиграла. кто-нибудь еще знает подробности этого?
Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
никто больше не знает. никто не принимал участия в конкурсах, не занимал там даже последнего места, и конкурсами вообще не интересовался. печально. здесь есть кто-нибудь "скрипичный мастер"?
Re: интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
Сообщение от hobby
никто больше не знает. никто не принимал участия в конкурсах, не занимал там даже последнего места, и конкурсами вообще не интересовался. печально. здесь есть кто-нибудь "скрипичный мастер"?
Очень странная вещь конкурсы скрипичных мастеров. Важно посмотреть на работу конкурсантов,приятно быть победителем.Ну а дальше? Когда дело доходит до продажи инструментов,сильно это помогает? Музыкантам до результатов этих конкурсов нет никакого дела.У них критерии совершенно другие.Как было написано у Стахова:Скрипачи говорят что звук скрипок современных мастеров должен приближаться к старым итальянцам,если это не так,то держите свои инструменты у себя ,мы на них играть не будем. И дальше у него:Не понятно ,как так получается с конкурсами,когда на них Страдивари занимает тринадцатое место(!),а когда доходит до дела,до покупки инструмента,то музыканты мечутся в поисках мало мальски приличного инструмента.
Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
Сообщение от hobby
т.е. "непревзойденный волшебный звук старых итальянцев" - большей частью новый наряд короля?
Хобби, у старых итальянцев нет непревзойденного волшебного звука, многие современные инструменты звучат гораздо ярче, тембральные и несут в зал хорошо. Но у стариков-итальянцев есть нечто в звуке, что очаровывает. И это не гипноз имени.
Попробую по аналогии: сравните настоящий мед и искусственный. Оба сладкие, оба тягучие, тот же цвет, но в настоящем меде есть некая терпкость, которая не получается у искусственного. Хорошее вино держится в дубовых бочках. А теперь сравните: прекрасный сорт винограда и вино делалось не в бочках, а в бутылях; и среднего качество виноград и вино делалось в бочках. Второе будет предпочтительней. Вот так и старые итальянцы: вроде и побиты, и звук уже не тот, но в нем есть некая терпкость, которая не получается у современных мастеров.
Я эту "терпкость" ощущаю только во время игры. При прослушивании как-то не улавливаю. Поэтому на конкурсах новые инструменты побеждают - их ведь слушают, но покупают старый - ведь с ним живут и кладут на плечо как женщину.
Когда я жил еще в Одессе, то был членом жюри гитарных мастеров. Так мы сами играли на гитарах (кроме специального гитариста на сцене), чтобы правильно оценить инструмент. На современных скрипичных конкурсах члены жюри на инструментах не играют, поэтому НИКОГДА они не выберут правильный инструмент в победители.
Вы можете возразить, что для нас главное, ка скрипка звучит со сцены. Приведу другой пример: вы как себе женщину в жены выберете: как она выглядит со стороны или "вблизи"?
Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
murom, а если без лишней поэзии (без женщины через плечо, без терпкости и прочих нечего конкретного не выражающих выражений), то что остается?
- слушать мы предпочитаем нестрадивари
- покупать - страдивари (если за те же деньги, что и нестрадивари)
- играть хотим - большой вопрос. существует ли единогласие?
Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
Я знаю случаи, когда" международные"," межгалактические" или просто" заслуженные " мастера могут кинуть на 2-3 тысячи руб нищего музыканта.
Они-то и сидят в жюри зачастую.
А по- моему, именно поэтическая составляющая у Мурома все объясняет.
Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
Сообщение от hobby
...
- слушать мы предпочитаем нестрадивари
- покупать - страдивари (если за те же деньги, что и нестрадивари)
- играть хотим - большой вопрос. существует ли единогласие?
Нет, не существует и никогда не будет существовать. Я уже писал на этом форуме, но повторю. Скрипачу нужна скрипка для работы, и главный критерий это удобство работы на инструменте. Как он звучит со стороны важно, но не является решающим при выборе инструмента. Например, если тембр инструмента под ухом раздражает, то для работы такой инструмент не годится, как бы он не звучал со стороны. И кроме тембра, существует ещё множество нюансов, которые и определяют пригодность инструмента для профессионального применения.
Re: Интересное интервью. скрипка, которая обвалила мост.
Поэтическая составляющая существует не для всех Именно поэтому у матерых материалистов стабильно всплывает этот вопрос - "да что же такого в этих старых итальяшках??" Нам же якобы не с шашечками, нам ехать. Поверяйте алгеброй гармонию, вы в этом точно не одиноки...
Как по мне, так общении со скрипкой и с любым музыкальным инструментом достаточно интимное. И старые скрипки, гитары, обладают именно этой трудноуловимой "терпкостью". Знаете, как среди людей попадаются совершенно потрясающие экземпляры, после общения с которыми только остается сказать - да, вот это Человек! хотя если разобрать на органы - ничего нового. Утрированно, но тем не менее уверен, для многих понятно.
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки