Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от orthodox
В принципе всё было предсказуемо и даже справедливо, кроме одного: прохода юного корейца и непрохода Кунца. В первом туре товарищ Чо выглядел более чем неплохо, но во втором из него поперло его корейское нутро
В свою очередь удивляюсь, как это можно не замечать, что "корейское нутро" (если иметь в виду нутро электронно-механическое) вовсю прёт из Лубянцева ?
Сообщение от orthodox
А Мусоргский... такого отвратительного исполнения я ещё не слышал. Все нормальные люди понимают, обсуждать нечего...
Не знаю, кого именно автор считает "нормальными" после тех текстов, которые я видел в соседнем потоке (вот его цитата оттуда: "уже в первом туре было ясно, что Кунц, так сказать, не погружается в текст, а как бы движется рядом с ним"), но я, разумеется, считаю корейца Чо ГЛАВНЫМ ОТКРЫТИЕМ ЭТОГО КОНКУРСА. Уж если конкурс не пожелал освятить себя именем Фаворина и других - отшитых ещё на отборе - замечательных музыкантов, то скажем ему "спасибо" хотя бы за Чо !
В конце концов, разве не ради таких открытий проводят конкурсы ? Да, я понимаю, что нынешнее жюри НЕ ЖЕЛАЛО делать подобные открытия, потому что у него планы совсем другие и связаны они с другими конкурсантами, но тем не менее, прошлые конкурсы Чайковского памятны именно ТАКОГО РОДА открытиями: Клиберн, Ашкенази, Огдон, Соколов, Крайнев, Плетнёв, Донохоу, Березовский, Луганский это всё музыканты, в дальнейшем очень широко развернувшие свои таланты ! Полагаю, что и Чо, если получит тут 1-ю премию и если ему удастся впоследствии развернуться, тоже окажется масштабным явлением в музыке !
Чо предстал перед нами как не по годам серьёзный и интуитивно одарённый художник - никаким "копированием" не мог быть достигнут тот результат, который он показал в Мусоргском и Чайковском ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ даже у некоего гипотетического преподавателя, будь тот хоть трижды русским и трижды гением ! Ну если только Чо не электронный проигрыватель ! Быть может, у него внутри органчик вмонтирован ?
И вот как раз "все нормальные люди понимают", что русская музыка у Чо получается очень даже "ничё" ! ))) Извините за каламбур, но после того бреда, который я вычитал о результатах сольных программ 2-го тура, мне в голову приходит только различный стёб.
Такого хорошего, вдумчивого и адекватного исполнения "Картинок" я не слышал с тех пор, как прослушивал старинные записи Святослава Рихтера, сделанные ещё в 50-х годах, но никогда не издававшиеся вплоть до 90-2000-х гг.
Нашлись и более проницательные люди - среди них пианист Пётр Лаул, который как раз выделил корейца в очень положительном плане. И не он один !
Вообще, как я заметил, там громче всех визжат те, кому особо нечего сказать, кроме того бреда, который я цитировал выше; а те, кто может аргументированно изложить своё мнение, как правило, не бьются в истериках, а просто излагают его.
Последний раз редактировалось Predlogoff; 23.06.2011 в 18:28.
Причина: повторы
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от orthodox
но те же нормальные люди, представляющие себе закулисную сторону мероприятия, предсказывали и это: надо, чтоб конкурс был международным. Черт бы с ним, если б не зарубили Кунца.
По просьбе трудящихся заслушал выступление Кунца.
Сразу оговорюсь, что лучше бы дальше прошёл он, чем некоторые из тех, кто будет играть, но в истерике биться по этому поводу я не собираюсь. К тому же всё самое страшное произошло уже на отборе, а теперь мы просто пожинаем последствия - жюри старается вытащить "предназначенцев", но несколько музыкантов смешали карты: их, видимо, то ли не удосужились отшить на отборе, то ли не разглядели их потенциал, но они теперь мешают "празднику музыки", как его понимает жюри.
Игра Кунца для конкурса малопригодна - были технические проблемы, маскируемые некоторой исполнительской манерностью, хотя отказать его звуку в обаянии я не могу: Равель, Рахманинов и Лист были в этом отношении сыграны довольно неплохо. Но злоупотреблять на конкурсе медленными пьесами и разыгрывать из них такие масштабные драмы - это немного не по делу, как мне думается. В этом смысле особенно неуместен был "Муз.момент" Рахманинова h-moll.
Конечно, я в дальнейшем предпочёл бы видеть Кунца вместо Копачевского, например, но не думаю, что его очень надо было бы тянуть до 3-го тура. Тем более, что имеются другие желающие !
(мне кажется, примерно такая же история с Дубовым: сыграно музыкально и в целом неплохо, но как-то тяжеловато и не дотягивает до восторга)
Я далёк от крайностей оценок игры Кунца - как сугубо положительных, так и сугубо отрицательных. Я вижу, что его игра несовершенна, но я также вижу, что вдохновение и талант у него есть, причём, большой талант. Пианист он абсолютно неконкурсный, поэтому даже любопытно, в каком направлении он сможет развернуться и сможет ли ?
Последний раз редактировалось Predlogoff; 23.06.2011 в 18:29.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
А вот что касается 3-й сонаты Скрябина у Трифонова, то я увидел в его игре лишь реализацию педагогических рекомендаций и ученическое понимание Скрябина. Не ожидал. Трифонову надо уже своими ногами ходить, а не слушать педагогов, которые сами Скрябина слышат и представляют примерно в том же ключе, что и Рахманинова. И тому же учат учеников - играть Скрябина как "русскую музыку".
Русский-то он русский, да совсем не по-русски устремлён и полётен.
Вот и Трифонов тоже - сыграл его таким звуком, как будто это пьесы Рахманинова. Ну или Шопена в лучшем случае.
Я считаю, что 3-ю сонату из всех наших пианистов лучше всех играет - и вообще, что-то в ней понимает ! - Сергей Кузнецов. Больше не могу назвать ни одной фамилии - вот у него и полёт, и дьявольщина, и благородство звука, и взвинченные эмоции и т.п., что доктор прописал в этой вещи.
Трифонов её пока не расслышал.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Чернов задавил сонату Скрябина.
Хорошая зная его стиль, я даже не сомневался, что так и будет. Меня интересует другое: насколько такая задавленность в Скрябине соответствует пониманию жюри ? А вдруг у них такие же пошлые вкусы ?
На последнем конкурсе им.Скрябина кто только и что только не задавил, а премии всё равно всем выдали, хотя всех надо было гнать в шею, включая первую тройку.
У Чернова узкий стилистический диапазон, но вполне возможно, что в определённом репертуаре он очень хорошо смотрится.
Кстати, вот, к примеру, Мацуев, как бы его ни ругали многие, всё же очень хорошо понимает, что именно ему можно и нужно играть, а что нельзя. Имею в виду его адекватную оценку самого себя и своих особенностей как пианиста. Это довольно редкое качество, достойное, безусловно, уважения.
Вот и Чернову тоже хочется пожелать разобраться в себе и НЕ ИГРАТЬ кое-что из того, что он играет.
В свою очередь удивляюсь, как это можно не замечать, что "корейское нутро" (если иметь в виду нутро электронно-механическое) вовсю прёт из Лубянцева ?Не знаю, кого именно автор считает "нормальными" после тех текстов, которые я видел в соседнем потоке (вот его цитата оттуда: "уже в первом туре было ясно, что Кунц, так сказать, не погружается в текст, а как бы движется рядом с ним"), но я, разумеется, считаю корейца Чо ГЛАВНЫМ ОТКРЫТИЕМ ЭТОГО КОНКУРСА. Уж если конкурс не пожелал освятить себя именем Фаворина и других - отшитых ещё на отборе - замечательных музыкантов, то скажем ему "спасибо" хотя бы за Чо ! В конце концов, разве не ради таких открытий проводят конкурсы ? Да, я понимаю, что нынешнее жюри НЕ ЖЕЛАЛО делать подобные открытия, потому что у него планы совсем другие и связаны они с другими конкурсантами, но тем не менее, прошлые конкурсы Чайковского памятны именно ТАКОГО РОДА открытиями: Клиберн, Ашкенази, Огдон, Соколов, Крайнев, Плетнёв, Донохоу, Березовский, Луганский это всё музыканты, в дальнейшем очень широко развернувшие свои таланты ! Полагаю, что и Чо, если получит тут 1-ю премию и если ему удастся впоследствии развернуться, тоже окажется масштабным явлением в музыке !К тому же удивительно, но как это можно не замечать, что "корейское нутро" (если иметь в виду нутро электронно-механическое) вовсю прёт из Лубянцева ? Как раз таки Чо предстал перед нами как не по годам серьёзный и интуитивно одарённый художник - никаким "копированием" не мог быть достигнут тот результат, который он показал в Мусоргском и Чайковском ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ даже у некоего гипотетического преподавателя, будь тот хоть трижды русским и трижды гением ! Ну если только Чо не электронный проигрыватель ! Быть может, у него внутри органчик вмонтирован ?И вот как раз "все нормальные люди понимают", что русская музыка у Чо получается очень даже "ничё" ! ))) Извините за каламбур, но после того бреда, который я вычитал о результатах сольных программ 2-го тура, мне в голову приходит только различный стёб.Такого хорошего, вдумчивого и адекватного исполнения "Картинок" я не слышал с тех пор, как прослушивал старинные записи Святослава Рихтера, сделанные ещё в 50-х годах, но никогда не издававшиеся вплоть до 90-2000-х гг.Нашлись и более проницательные люди - среди них пианист Пётр Лаул, который как раз выделил корейца в очень положительном плане. И не он один !Вообще, как я заметил, там громче всех визжат те, кому особо нечего сказать, кроме того бреда, который я цитировал выше; а те, кто может аргументированно изложить своё мнение, как правило, не бьются в истериках, а просто излагают его.
вы его думку слышали? это по-русски? это даже не по-корейски. у п.и. это думка,а не дума. а здесь и того хлеще - надуманный думизм
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Щербаков позволил себе на конкурсе выходку, граничащую уже с уголовщиной: имею в виду тот момент, когда он во 2-м туре ворвался на сцену между выступлениями других участников, которые продолжали участвовать в соревнованиях, тогда как Щербакова не пропустили во 2-й тур, и уселся за рояль музицировать.
Это любопытный "звоночек".
Я полагаю, сравнение Щербакова с Султановым возможно не с т.з. творческой схожести, а по части невероятно раздутого самомнения, чрезмерной любви к себе и абсолютно неадекватной - в сторону несуразного завышения - самооценки.
Когда Султанову не вручили 1-ю премию на конкурсе Шопена в Варшаве (ему присудили 2-ю при отсутствии 1-й), он вообще отказался получать премию, и у него на почве всего вышеперечисленного случился инсульт. У молодого парня !!
Надеюсь, у Щербакова здоровье покрепче и амбиций поменьше: ему нужно серьёзно и много работать, а не заниматься самолюбованием и экстравагантными закидонами на публике.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
насчёт лубянцева. нет ничего сложнее, чем сыграть ровно, ясно и цельно. я имею в виду ровно по ритму, ясно по мышлению и фактуре и цельно по интерпретации произведения. вы не согласны? а если ещё при этом создавать интересные интерпретации! если для вас он - мех.пианино, то для меня - дирижёр, который не даёт своему оркестру играть кто в лес кто по дрова. единственное - оркестр по составу маловат
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Predlogoff
Когда Султанову не вручили 1-ю премию на конкурсе Шопена в Варшаве (ему присудили 2-ю при отсутствии 1-й), он вообще отказался получать премию, и у него на почве всего вышеперечисленного случился инсульт. У молодого парня !!
Надеюсь, у Щербакова здоровье покрепче и амбиций поменьше: ему нужно серьёзно и много работать, а не заниматься самолюбованием и экстравагантными закидонами на публике.
Алексей Султанов получил инсульт потому, что неудачно упал и ушибся. Было обширное кровоизлияние. Теперь причины уже не имеют значения, так как его нет с нами. Можно уж хоть покойных избавить от критики по поводу якобы присущих им негативных черт которые, как нам кажется, не свойственны нам самим ????!!!!!!!!!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Результаты первой части 2 тура пианистов.
Сообщение от Predlogoff
Если на Чо не смотреть, когда он играет, то невозможно поверить, что за роялем такой молодой человек !! Почти мальчишка !
Игра абсолютно взрослая, как будто играет человек, умудрённый богатейшим жизненным опытом, которому уже лет 50, никак не меньше ! И при этом игра совершенна.
Правда, как я выше говорил, возраст немножко выдаёт ослабленная мефистофельская струнка ! ) Эту сторону жизни можно познать лишь с возрастом, когда жизнь уже побьёт и от себя лично, и от лица окружающих "доброжелателей" ! ) Хотя тоже не факт, что всякий человек будет отравлен жизнью и её циничной стороной. Так что .... Всё равно удивительно, насколько зрело он играет.
Вспоминается Севидов, рецензирующий Мефисто-вальс Коробейникова, когда тому было, по-моему, лет 12... "Он же с женщиной ещё ни разу не был!!! Как он может это играть!!!!" Так что поддерживаю... одно им всем дано - дъявольская интуиция...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
Социальные закладки