46555657 ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 563

Тема: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

              
  1. #551
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от avg Посмотреть сообщение
    Оценки -- да (как вклад в итоговую оценку), а проводить ли в третий -- тут надо все учитывать. Иначе можно было бы с самого начала прослушать у всех концерты Моцарта и сразу отобрать финалистов.
    Так то оно так, и я даже немного поправил свое предыдущее сообщение. Но с другой то стороны, при бальной системе оценки, когда баллы за все туры суммируются, именно это и должно обеспечивать учет выступлений на всех предыдущих турах. Хотя всё конечно зависит от регламента конкурса. От выбранной системы голосования. На некоторых конкурсах жюри выставляет оценку не в баллах, а расстановкой конкурсантов по местам. Кому-то такая система кажется лучше, объективней. Смутно помню, что и на этом конкурсе кто-то из членов жюри в интервью ведущим инет-трансляции сказал, что ему система голосования "местами" кажется привычней. Возможна еще одна система голосования: проходит в следующий тур - не проходит. Помню также, что на каком-то из конкурсов Чайковского, после выхода участников в третий тур, все их набранные баллы обнулялись. И лауреаты должны были определяться только исходя из оценок третьего тура. Хотя даже в этом случае очевидно, что выставляя такую оценку трудно отрешиться от впечатлений предыдущих туров. Повторяю, все зависит от выбранного регламента данного конкурса. Как - на данном конкурсе? Знаю только, что система оценок балльная, а как там в деталях, каюсь, не интересовался.


  • #552
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от Оле-Лукойе Посмотреть сообщение
    ..... П.с. Уткин про реакцию на карандаш знает. Думаю, сегодня не будет. А может, и будет - он упрямый, как чёрт... Хохма была сегодня на репетиции: у кого есть карандаш? Уткин: а вот у меня, возьмите... в оркестре лёгкий хохот...
    Да дался же некоторым форумлянам этот карандаш. Вон Гергиев иногда зубочисткой дирижирует.

  • #553

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Да дался же некоторым форумлянам этот карандаш.
    Конечно! Тем более, что это наверняка исторически информированный карандаш!)))

  • #554

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от Poklonnik Посмотреть сообщение
    А как Вы это определите, если никакого единодушия у судейской коллегии на форуме нет? Мнения очень разные, как и квалификация участников.
    Дык, я не о форумных "жюрях", а об тех, что в партере сидят.

  • #555

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от jemmaSmolensk Посмотреть сообщение
    А зачем вам единодушие жюри? Музыканты в жюри разные, у каждого есть свои приоритеты. Главное, чтобы честно оценивали. ЧЕСТНО, а не так, как считаю я бы мне или ещё кто-либо ( взале, или на форуме). Надо понимать, что твой фаворит не обязательно должен так же безоговорочно нравиться и другим, а тот кто тебе категорически не нравится - не будет достойно оценен.
    Речь шла совсем о другом. Как можно определить честно или нет судило жюри? Где точка отсчета? Если бы было единое мнение форума - можно было бы сопоставить решения. Хотя и это проблематично, так как профессиональный уровень средний по форуму оценить сложно.

  • #556
    Старожил Аватар для vixel
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от жужа Посмотреть сообщение
    И надо же соображать, какую нагрузку давать на оркестрантов! То, что вы пишете, 4 часа утром и вечером! А зачем утром, в день выступления, репетировать, если до этого месяцами бетонировал? Это агония что ли?
    И надо же соображать, что пишешь! 4 часа утром в день выступления - это репетиции с конкурсантами. При чем здесь бетонирование? Агония автора поста что ли?

    @Оле-Лукойе: здорово, что Вы опять появились, Вас ждали! Живые впечатления инсайдера самые интересные. А интересно, как Вы слышите разные рояли со сцены? Например, как бы Вы охарактеризовали звук Фациоли с того места, где слышите его Вы? Совпадает с "клавесинным" мнением форумчан, или Вам было не до роялей? И есть ли у Вас/оркестра свой фаворит?
    Критикой не заморачивайтесь, она в основном справедлива, но Венских филармоников она из Вас на раз все равно не сделает, так что пусть критика не давит Вам на мозги сейчас. На переправе коней не меняют, играйте хотя бы чисто и с любовью к музыке, и то уже будет щастье
    "В мире столько грабель, на которые не ступала нога человека, почему мы наступаем на одни и те же" (с)

  • #557

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    так же безмерно скорблю о несыгранном волшебном,необыкновенном Моцарте....

  • #558

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Прослушал из зала и в записи все вчерашние концерты Моцарта. Надо сказать, огромная разница в звучании, что называтся dal vivo и в записи.

    Наивысочайший класс во всех смыслах, несомненно, у Романовского. Очень тонко, стилистически точнейше, причем без музыкальных потерь, великолепный диалог с оркестром. Это просто другой уровень. Где вы нашли холодность? на мой вкус даже слегка романтичен его Моцарт. Это как свежее дыхание, светлая грусть и неудержимая радость. Таким , на мой взгляд и был Моцарт, если слегка познакомиться с его творчеством.Техника его служит музыке, что очень хорошо слышно и в записи. Нет ни одного пустого звука.
    Кстати, почему ведущая не называет темпы частей? Что значит в трех частях? Это для кого?

  • #559
    Частый гость
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    155

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    Цитата Сообщение от acisum Посмотреть сообщение
    Наивысочайший класс во всех смыслах, несомненно, у Романовского.
    Наивысочайший класс во всех смыслах, несомненно, у Лубянцева.

  • #560

    По умолчанию Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня

    К ortodox'y: Вы очень милы, молодой человек ))

    Я свое мнение уже изложил, посему не думаю, что надо приводить новые доводы. Прекрасно, что каждый имеет свои предпочтения и вкусы. Вы тоже должны это понять и постараться уважать взгляд оппонента. Спор вообще ни к чему хорошему обычно не приводит.

  • Страница 56 из 57 ПерваяПервая ... 46555657 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 530
      Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:37
    2. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 22:15
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:55
    4. Ответов: 73
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:50
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 24.06.2011, 16:31

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100