3847484958 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 2696

Тема: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

              
  1. #471

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от Фальстаф Посмотреть сообщение
    ай-ай-ай... Кони не защищал Веру Засулич, а председательствовал на суде


    вах! позор на мою голову...)))

    Но к делу..
    В общем, конфликт налицо.
    Но у меня, постороннего человека, знакомого с искусством Горенштейна по концертам и записям все больше складывается уверенность в том, что я оказался прав в своем первом впечатлении.

    Доводы противников МБГ часто совершенно некорректны, циничны и изобилуют таким количеством встречного хамства и передергиваний, что очень плохо верится в праведность всей этой "кампании". Как в анекдоте про Вовочку - "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!?"

    Они совершенно не стесняются походя обвинить любого (даже Асю Корепанову) в самых подлых мотивах поступков и слов в поддержку МБГ. По всему этому довольно очевидно их собственное нравственное "содержание".
    Плохо также верится в "слабый профессионализм" у ученика Арнольда Каца...
    Или вот:

    "Марк Борисович позволил себе откровенную клевету в наш адрес, заявив, что мы подкуплены Министерством культуры. <...> - заявил в пятницу "Интерфаксу" концертмейстер ГАСО, народный артист России Сергей Гиршенко.
    С напряженным вниманием вслушиваюсь в интервью МБГ "Эху Москвы". Где, на какой минуте он говорит о подкупе?
    то есть "клевета" Горенштейна в свою очередь "склевещенна" Сергеем Гиршенко?

    "Кто жил и мыслил, тот не может
    В душе не презирать людей;"

    Жизненный опыт учит не доверять "стихийности" массовых выступлений. За любым недовольством масс всегда стоит чья-то воля. Горенштейна многие силы хотели убрать с его поста с самого его появления на посту Главного дирижера.

    Если бы этого не было, то может быть и сам МБГ не выковал бы своего нынешнего характера, столь неподходящего для многих.

    Но мне почему-то кажется, что если бы он был мягче и податливее, его давно бы уже не было по сотне других причин, в том числе и за "недостаточную требовательность".


    Вообще-то в отношении оркестра и дирижера нужно понимать главное. Это диалектическая пара, в основе которой заложен некий конфликт, без которого невозможно по-большому счету искусство.
    Кто от этого не страдал?
    Счастливы те мастера, которые сам диалектический конфликт "материала" умеют сместить в область чистого творчества. Но таких вообще считанные единицы. Это какие-то маги гипнотизеры, при одном появлении которых музыканты преображались и входили целиком в иное пространство и время.

    Музыка к счастью - целая планета и иных её ландшафтов на мягких манерах не достигнешь. Искусство требует жертв. Все-таки большинство музыкантов интструменталистов, да простит меня Бог, довольно ограниченные люди, ремесленники, лишний раз не прочитающие ни книгу по своей профессии ни художественную литературу. очень сомневаюсь что в свободное время они уединяются для совместного музицирования... Если в ГАСО не так, то прошу тысячу извинений.

    ну а пресса... её вообще доверять не стоит. редко она стоит над скандалом, пытаясь обективно оценить ситуацию..

    Враждебная новой немецкой музыке пресса подняла против дирижирования Листа настоящую бурю. В необычности его дирижерских жестов видели доказательство его неспособности управлять оркестром. Вольности, которые он допускал при исполнении, квалифицировались как неоправданные, а его выступления в защиту музыки Берлиоза, Вагнера и некоторых редко исполнявшихся произведений вызывали сильные нарекания в консервативных газетах. Лист старался не обращать внимания на нападки своих не в меру ретивых критиков, и только по немногим письмам мы можем судить о том, как близко к сердцу он принимал нетерпимость старой школы.
    Какой же выход?
    если МБГ "уберут", то этот период в истории ГСО станет источником редчайших и ценнейших записей.
    И коллекционеры будущего никак не смогут понять нас, современников в наших пристрастиях к дирижерскому "политесу" в ущерб такой красоте.


  • #472

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Уважаемый Gtn, не волнуйтесь вы так. Клевета на музыкантов была в другом интервью МГ,и есть запись этого разговора, и про выламывание рук под ковром с угрозами- это тоже клевета! А что касается ценнейших записей, спросите у звукачей,вытирающих горькие слёзы, по буквам собирающих наши песни скурпулёзно!
    Последний раз редактировалось alek bolduin; 27.08.2011 в 20:00.

  • #473
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2011
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    ПАМЯТКА для тех, у кого ПРОБЛЕМЫ с памятью!!!

    Не подкачали
    Источник: Новое русское слово
    Автор: М.Прицкер
    Дата публикации: 06.04.2008


    Государственный академический симфонический оркестр России имени Евгения Светланова, своего бессменного в течение 35 лет руководителя, завершал свое американское турне в Нью-Йорке. Концерт в Эвери Фишер-холле (Линкольн-центр) был предпоследним, а до этого - целый ряд концертных залов Восточного побережья. Это были первые гастроли оркестра с новым художественным руководителем Марком Горенштейном и первые после 12-летнего перерыва, а потому начинались они под знаком вопроса. Завершались же триумфально, с ворохом восторженных рецензий, с сериями «бисов» и под гром оваций.
    «...this one was the real deal» («этот был настоящий») - эти слова одного из критиков суммируют впечатления от оркестра. «Ослепительным» назвал он в той же рецензии выступление оркестра в Кравис-центре (Флорида), отметив «выдающийся контроль над динамикой, сбалансированность всех секций и роскошное звучание струнных, которыми всегда славились русские оркестры».
    Программа этого концерта, правда, не принесла особых сюрпризов (исполнялись сочинения Чайковского и Рахманинова), но «была выполнена с мастерством, которое граничило с чем-то сверхчеловеческим».
    Впрочем, в разных городах программы слегка разнились, и, скажем, в избалованном и образованном Нью-Йорке Вторую симфонию Рахманинова сменил Концерт для оркестра Белы Бартока. Тем более приятна похвала критика «Нью-Йорк таймс» именно в адрес исполнения этого опуса, назвавшего интерпретацию полной воображения и отметившего великолепное и полное колористических оттенков звучание различных инструментальных групп. «Трудно представить более фантасмагорическое прочтение заключительных страниц Gioco Delle Coppie или более «потерянную», одинокую интродукцию к Элегии. Финал обладал дикой энергией...». Хорош был оркестр и в роли партнера: Денис Мацуев был солистом в Третьем фортепианном концерте Рахманинова в одних программах и в Третьем фортепианном концерте Прокофьева в других и всюду оркестр и дирижер снабдили его «живой, бдительной и гибкой поддержкой».
    Несомненно, после такого успеха оркестр будет вновь приглашен в Америку, восстановив свою былую славную репутацию и присоединившись к небольшой, но «могучей кучке» лучших российских коллективов, успешно здесь гастролирующих.

  • #474
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от Spark Посмотреть сообщение
    Кому интересно, поспрошайте старожилов Большого, которые хорошо знают, чем он там занимался перед своим " невосполнимым уходом"
    Я поспрошал. Говорят, что всё, на что вы намекаете, чистейшей воды чушь. Думаю, что артистов Большого, в том числе и старожилов я знаю получше.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #475

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Аркадий!вы видимо единственный здесь с хорошей памятью!никто ведь и не спорит, что ГАСО проводит свои гастроли с блеском, и рецензии всегда были хорошие, но не хотите ли вспомнить ,как шла подготовка к этим гастролям? Или Ваше отчество всё таки не Семёныч?

  • #476
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от ancor Посмотреть сообщение
    -Безусловно побочные дети Гиршенко - это уж не в тему.
    А звания,премии,дети,квартиры?А как МБ...
    У вас с глазами плохо, или с головой?
    Если не понятно - поясняю: речь о МГ. Или о МБ Теперь понятно?

    - Безусловно - всеподготовленность блестящего профессионала тоже имела свой звездный час. Не удосужившись проверить колки, выдающийся маэстро в своем соло получил спущенную струну
    Вы на чём пытаетесь играть? (Я не говорю - играете) Судя по перлу о проверке колков, максимум на пиле. Для особо выдающихся знатоков инструментов объясняю:
    колки на скрипке проверить нельзя, не колёса (хотя и колёса могут спустить), так что спустить струна может в любую секунду, как это произошло, например с Виктором Третьяковым в концерте Брамса, и он вынужден был взять скрипку у С.Гиршенко. Видимо он тоже "не удосужился проверить колки", рискуя вызвать ваш праведный гнев и осуждение.


    МГ вынужден был во время концерта остановить оркестр
    МГ мог много раз остановить оркестр. Спасибо оркестрантам за то, что они этого не позволяли сделать.

    Ну а фантазийное интонирование выдающегося скрипача
    Нет, я ошибся. Не только с глазами, но и с ушами.
    Впрочем, и те, и другие находятся на голове. Так, что с головой я не ошибся, видимо.
    Последний раз редактировалось Б.Ф.Строганоф; 27.08.2011 в 20:35.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #477

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от alek bolduin Посмотреть сообщение
    Уважаемый Gtn, не волнуйтесь вы так. Клевета на музыкантов была в другом интервью МГ,и есть запись этого разговора, и про выламывание рук под ковром с угрозами- это тоже клевета! А что касается ценнейших записей, спросите у звукачей,вытирающих горькие слёзы, по буквам собирающих наши песни скурпулёзно!
    А чего тут волноваться?
    ... то есть негатив нужно где-то "нарывать"? в каком-то другом интервью... "это тот.. другой" ))) Им и нужно волноваться.
    И звукачи-то из простой гаммы составляют 7 Брукнера (с концерта)..

    Я сужу по плодам их.
    У Горенштейна результат прекрасный. Музыка.
    У его противников - облыжное ничем не ограниченное хамство ВОТ ПРЯМО ТУТ! Вплоть до сравнения его с фашистскими преступниками и советами уезжать в Венесуэлу...
    А теперь и в ЖЖ в ру классикал какой-то "меднозвон" поместил вообще непотребство, рядом с которым меркнут любые аулы и "беременные женщины".

    Теперь ясно с какой публикой имел дело МБГ. Если это они тут пишут или их друзья, то видимо он действительно был слишком мягок для них в своих определениях...

    Либо в этой борьбе кто-то выставляет противников МБГ совсем уж в дурном свете, делая своей чудовищной "защитой" им медвежью услугу.

    А про "выламывание рук" что, правда кто-то понимает буквально?!! нуте-с, ну те-с... батенька. вот сюда в палату пройдемте...
    Последний раз редактировалось Gtn; 27.08.2011 в 20:45.

  • #478
    Старожил Аватар для Б.Ф.Строганоф
    Регистрация
    24.10.2007
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    п
    Цитата Сообщение от Arkadiy Посмотреть сообщение
    ПАМЯТКА для тех, у кого ПРОБЛЕМЫ с памятью!!!






    Несомненно, после такого успеха оркестр будет вновь приглашен в Америку, восстановив свою былую славную репутацию и присоединившись к небольшой, но «могучей кучке» лучших российских коллективов, успешно здесь гастролирующих.
    Не будет. Ибо статья этого критика - это его личное дело. Вот только мнение менеджмента о МГ, как и о серости создаваемой им интерпретации не совпала с его мнением.
    ...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
    Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...

  • #479
    самозаблокирован навсегда Аватар для pochetta
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    113

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    хотелось бы всё-таки знать, что сейчас происходит, есть ли новости.
    И дайте кто-нибудь ссылку на группы в контакте и фб, если не жалко Можно в личку.

  • #480

    По умолчанию Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном

    Цитата Сообщение от Gtn Посмотреть сообщение
    вах! позор на мою голову...)))

    Но к делу..
    В общем, конфликт налицо.
    Но у меня, постороннего человека, знакомого с искусством Горенштейна по концертам и записям все больше складывается уверенность в том, что я оказался прав в своем первом впечатлении.

    Доводы противников МБГ часто совершенно некорректны, циничны и изобилуют таким количеством встречного хамства и передергиваний, что очень плохо верится в праведность всей этой "кампании". Как в анекдоте про Вовочку - "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!?"

    Они совершенно не стесняются походя обвинить любого (даже Асю Корепанову) в самых подлых мотивах поступков и слов в поддержку МБГ. По всему этому довольно очевидно их собственное нравственное "содержание".
    Плохо также верится в "слабый профессионализм" у ученика Арнольда Каца...
    Или вот:



    С напряженным вниманием вслушиваюсь в интервью МБГ "Эху Москвы". Где, на какой минуте он говорит о подкупе?
    то есть "клевета" Горенштейна в свою очередь "склевещенна" Сергеем Гиршенко?

    "Кто жил и мыслил, тот не может
    В душе не презирать людей;"

    Жизненный опыт учит не доверять "стихийности" массовых выступлений. За любым недовольством масс всегда стоит чья-то воля. Горенштейна многие силы хотели убрать с его поста с самого его появления на посту Главного дирижера.

    Если бы этого не было, то может быть и сам МБГ не выковал бы своего нынешнего характера, столь неподходящего для многих.

    Но мне почему-то кажется, что если бы он был мягче и податливее, его давно бы уже не было по сотне других причин, в том числе и за "недостаточную требовательность".


    Вообще-то в отношении оркестра и дирижера нужно понимать главное. Это диалектическая пара, в основе которой заложен некий конфликт, без которого невозможно по-большому счету искусство.
    Кто от этого не страдал?
    Счастливы те мастера, которые сам диалектический конфликт "материала" умеют сместить в область чистого творчества. Но таких вообще считанные единицы. Это какие-то маги гипнотизеры, при одном появлении которых музыканты преображались и входили целиком в иное пространство и время.

    Музыка к счастью - целая планета и иных её ландшафтов на мягких манерах не достигнешь. Искусство требует жертв. Все-таки большинство музыкантов интструменталистов, да простит меня Бог, довольно ограниченные люди, ремесленники, лишний раз не прочитающие ни книгу по своей профессии ни художественную литературу. очень сомневаюсь что в свободное время они уединяются для совместного музицирования... Если в ГАСО не так, то прошу тысячу извинений.

    ну а пресса... её вообще доверять не стоит. редко она стоит над скандалом, пытаясь обективно оценить ситуацию..



    Какой же выход?
    если МБГ "уберут", то этот период в истории ГСО станет источником редчайших и ценнейших записей.

    И коллекционеры будущего никак не смогут понять нас, современников в наших пристрастиях к дирижерскому "политесу" в ущерб такой красоте.
    Мне очень нравится - "ДАЖЕ Асю Корепанову"...
    И еще - маэстро ВЫНУЖДЕН был остановить оркестр!!!
    У нас тоже есть такие мастера - в оркестре Капеллы (СПб), у которых оркестр иногда останавливается на концерте. Но ничего, там оркестранты еще не доросли говорить, что у нас дирижер такой, просто - они еще молодые и неопытные))) Унтер-офицрская вдова сама себя высекла в очередной раз...)))

  • Страница 48 из 270 ПерваяПервая ... 3847484958 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Камерная музыка "В дуэте с альтом". Играют артисты ГАСО России имени Е. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.10.2023, 15:25
    2. Ответов: 880
      Последнее сообщение: 19.11.2011, 17:55
    3. Камерная музыка 12.04.2011, Москва: играют артисты ГАСО России им. Е. Ф. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.04.2011, 11:07
    4. Камерная музыка 23.03.2011, Москва: играют артисты ГАСО России им. Е. Ф. Светланова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.03.2011, 15:03

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100