Страница 31 из 154 ПерваяПервая ... 2130313241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1538

Тема: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

              
  1. #301
    Старожил Аватар для LaHire
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от Sasha.E.Zhur Посмотреть сообщение
    Может ЛаХир его и имел ввиду - спектакль середины 80-х?
    нет нет - именно последнюю постановку я посещал и имел...в виду ))
    с Евсеевой, с Ведерниковым

    P.S.Ваш фанцухзский, Саша, это нечтно ) я до икоты )))))))
    Ваш (ЛА ИР)

  • #302
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Уи, мон шери))))! Уи! Авек плезир!

  • #303

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    теоретически всё так, а вот практически...
    ну, поставил Сокуров "традиционно" "Бориса Годунова"... дорого-богато-традиционно... смотреть на это сил никаких нет ни у критиков, ни у театралов, ни у случайных "командировошных"... лично для меня это было серьёзным сигналом к тому, что "нафталиновая" традиция "озвучивания" оперных спектаклей себя изжила, хоть мы и категорически сопротивляемся признаванию этого... в Большом ВСЕГДА ЕСТЬ БИЛЕТЫ НА - "Царскую Невесту" - ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ ОПЕРУ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ (как я её вижу) и на "Леди Макбет Мценского Уезда" - ГЕНИАЛЬНЕЙШУЮ ОПЕРУ ХХ ВЕКА (что вообще не обсуждается, ибо спорить тут не о чем)... так вот билеты на эти спектакли не только САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ, но и сами постановки САМЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ В МОСКВЕ... традиционнее сейчас нет ничего, тогда как на "ЕО" в постановке Чернякова билетов НЕТ... вывод очевиден: НЕ ХОДИТ НАРОД НА СВОЮ ГЕНИАЛЬНУЮ КЛАССИКУ В ТРАДИЦИОННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ!!! и мы все здесь трезвые люди и понимаем, что пересказать "Царскую невесту", в отличие от "Евгения Онегина" в Москве смогут процента 1,5 людей, имеющих высшее образование... для меня это очень серьёзный аргумент против упования на любовь народных масс к традиционным образам на оперной сцене... это даже не "предположение" - это очевидные факты...
    Я вот наблюдаю за Вашим таким умелым владением предмета, причем во многих темах данного форума, но никак не возьму в толк, Вы по специальности к кому все-таки ближе: музыкальный критик, театральный критик, меломан, репортер рубрики "культура и искусство".

    Хочется понять, с какой позиции Вы озвучиваете предлагаемый материал.

    Вы так расхваливаете умственную составляющую обсуждаемого мероприятия, и ее возможную коммерческую продаваемость на Запад, при этом совершенно забывая о главном.

    От того, что РИЛ вышла в данной редакции, ничего не изменилось к лучшему и не измениться к сожалению.

    Дискуссия о проблемах нашего общества, которую Д.Ч. взял за основу своей трактовки не уместна, хотя бы потому, что ее освящение в данном контексте ни к чему не ведет, она не может изменить сегодняшней реальности, она не способна воодушевить на подвиги. А должна мочь, это ее первоочередная задача.

    Ведь еще со времен Платона, искусство было призвано облагораживать, давать надежду, воспитывать способность к самопожертвованию.

    Сделать наше общество лучше может только общая солидарность на местах, конкретные повседневные действия направленные на искоренения губительных явлений жизни и действительное, а не мнимое желание, а увы не театральная постановка в "режиме реального времени".

    И нет никакой необходимости устраивать пошлый абсурд в надежде на вынесение из этого абсурда обществом каких-то уроков. Вот конкретно Вы какой-то урок вынесли , раз об этом пишите?

    Вспомните послевоенные годы, разрухи, голода, внутриполитических особенностей, а какие шедевры выдавали наши МАСТЕРА того времени, при минимум всех составляющих, потому как были лица, были личности, была идея, да, да, идея, которая к стати в наше время очень хорошо прижилась на Западе и упорно им выдается за свою.

    И давайте не будем забывать, что такие режиссеры как Д.Ч. так востребованы на сегодняшнем Западе, потому как на Западе давно все и всем уже объелись до такой степени, что вот такая комическая вещь как клоунада у них обычное развлечение не имеющее с духовностью и повседневной жизнью ничего общего, как в прочем и с настоящим искусством.

    А наш человек приходит в театр за вдохновением, отдохнуть душой и телом, и наверное поразмыслить безусловно, но не получать дешевый плевок дутой философии.

    И поверьте можно поставить любую классическую оперу, с добавлением элементов осовременивания (как в прочем и не классическую), но так, чтобы это было с одной стороны интересно, с другой стороны не вульгарно, с третьей стороны просветительски утонченно. Но только при наличии - ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И ТАЛАНТА.

    И ходить будут, будут очереди ломится, как в 60 и 70 гг. прошлого века, да еще, если даже мелкую партию будет петь не среднестатистический певец, а как минимум отличник.

    Вы только представьте себе картину, что на одной сцене соберутся к примеру Нетребко, Гулегина, Ребека, Гаранча, Герелло, Вильясон, и какие тут нужны будут декорации, какие режиссерские ходы, да они сами - произведения искусства.

    Великая Майя Михайловна любит говорить примерно так: "Друзья, пожалуйста, никогда не поддавайтесь обману, умейте отличить истинное от мнимого!".

    И думаю, Вы согласитесь со мной, что Плисецкая будет вечной и через 1000 лет, вне зависимости, какие космические просторы покорит человечество, потому как она сама КОСМОС.

  • #304
    Частый гость
    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от Марфа Посмотреть сообщение
    Я вот наблюдаю за Вашим таким умелым владением предмета, причем во многих темах данного форума, но никак не возьму в толк, Вы по специальности к кому все-таки ближе: музыкальный критик, театральный критик, меломан, репортер рубрики "культура и искусство".

    Хочется понять, с какой позиции Вы озвучиваете предлагаемый материал.

    Вы так расхваливаете умственную составляющую обсуждаемого мероприятия, и ее возможную коммерческую продаваемость на Запад, при этом совершенно забывая о главном.

    От того, что РИЛ вышла в данной редакции, ничего не изменилось к лучшему и не измениться к сожалению.

    Дискуссия о проблемах нашего общества, которую Д.Ч. взял за основу своей трактовки не уместна, хотя бы потому, что ее освящение в данном контексте ни к чему не ведет, она не может изменить сегодняшней реальности, она не способна воодушевить на подвиги. А должна мочь, это ее первоочередная задача.

    Ведь еще со времен Платона, искусство было призвано облагораживать, давать надежду, воспитывать способность к самопожертвованию.

    Сделать наше общество лучше может только общая солидарность на местах, конкретные повседневные действия направленные на искоренения губительных явлений жизни и действительное, а не мнимое желание, а увы не театральная постановка в "режиме реального времени".

    И нет никакой необходимости устраивать пошлый абсурд в надежде на вынесение из этого абсурда обществом каких-то уроков. Вот конкретно Вы какой-то урок вынесли , раз об этом пишите?

    Вспомните послевоенные годы, разрухи, голода, внутриполитических особенностей, а какие шедевры выдавали наши МАСТЕРА того времени, при минимум всех составляющих, потому как были лица, были личности, была идея, да, да, идея, которая к стати в наше время очень хорошо прижилась на Западе и упорно им выдается за свою.

    И давайте не будем забывать, что такие режиссеры как Д.Ч. так востребованы на сегодняшнем Западе, потому как на Западе давно все и всем уже объелись до такой степени, что вот такая комическая вещь как клоунада у них обычное развлечение не имеющее с духовностью и повседневной жизнью ничего общего, как в прочем и с настоящим искусством.

    А наш человек приходит в театр за вдохновением, отдохнуть душой и телом, и наверное поразмыслить безусловно, но не получать дешевый плевок дутой философии.

    И поверьте можно поставить любую классическую оперу, с добавлением элементов осовременивания (как в прочем и не классическую), но так, чтобы это было с одной стороны интересно, с другой стороны не вульгарно, с третьей стороны просветительски утонченно. Но только при наличии - ЧЕЛОВЕЧНОСТИ И ТАЛАНТА.

    И ходить будут, будут очереди ломится, как в 60 и 70 гг. прошлого века, да еще, если даже мелкую партию будет петь не среднестатистический певец, а как минимум отличник.

    Вы только представьте себе картину, что на одной сцене соберутся к примеру Нетребко, Гулегина, Ребека, Гаранча, Герелло, Вильясон, и какие тут нужны будут декорации, какие режиссерские ходы, да они сами - произведения искусства.

    Великая Майя Михайловна любит говорить примерно так: "Друзья, пожалуйста, никогда не поддавайтесь обману, умейте отличить истинное от мнимого!".

    И думаю, Вы согласитесь со мной, что Плисецкая будет вечной и через 1000 лет, вне зависимости, какие космические просторы покорит человечество, потому как она сама КОСМОС.

    Оссподя, какой слог. Это нужно прямо в рамочку и на холодильник. Для памяти. Ничего, если я просто рядом постою, поучусь?
    "Способность видеть взаимосвязи принадлежит к самым прекрасным ощущениям в жизни".
    А.Эйнштейн.

  • #305
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,366
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Чернякова в Большом (вести с полей)

    Цитата Сообщение от Ольга61 Посмотреть сообщение
    Но вот не могу никак найти ответ на один мучительно-наивный вопрос - а причём здесь Пушкин ?
    Обсуждая черняковского Е.О.,уже говорили, что и про либретто можно спросить: и это - Пушкин?
    Главное несоответствие - несоответствие того, что происходит на сцене, тому, что звучит со сцены и самое главное - из оркестровой ямы.
    Странно слушать про аутентичность музыкальную, когда вся идея, все движение, все действия на сцене не аутентичны музыкальному движению, музыкальным фигурациям автора оперы - Глинки.
    ..............................................
    Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

  • #306
    Старожил Аватар для LaHire
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре

    Цитата Сообщение от Anastassia Посмотреть сообщение
    Оссподя, какой слог. Это нужно прямо в рамочку и на холодильник. Для памяти. Ничего, если я просто рядом постою, поучусь?
    не просто песня! гимн! за народ, за Царя (в голове)!

  • #307
    Старожил Аватар для vladsam
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Чернякова в Большом (вести с полей)

    Цитата Сообщение от До ля Посмотреть сообщение
    Обсуждая черняковского Е.О.,уже говорили, что и про либретто можно спросить: и это - Пушкин?
    Главное несоответствие - несоответствие того, что происходит на сцене, тому, что звучит со сцены и самое главное - из оркестровой ямы.
    Странно слушать про аутентичность музыкальную, когда вся идея, все движение, все действия на сцене не аутентичны музыкальному движению, музыкальным фигурациям автора оперы - Глинки.
    По-моему, обращаться надо не к Пушкину и не к Глинке, а к директору Большого. Тот всегда в стороне обсуждения, но, видимо, большой любитель классики в современной перелицовке... Поучает даже Вишневскую.

  • #308
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Чернякова в Большом (вести с полей)

    Мне почему-то кажется, что Черняков музыку не любит...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #309
    Старожил Аватар для vladsam
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Чернякова в Большом (вести с полей)

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется, что Черняков музыку не любит...
    Чернякова любит Иксанов, а это больше, чем любовь Чернякова к Глинке....

  • #310
    Старожил Аватар для LaHire
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,017
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: "Руслан и Людмила" Чернякова в Большом (вести с полей)

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется, что Черняков музыку не любит...
    возможно он просто ее (Музыку) не слышит )))

  • Страница 31 из 154 ПерваяПервая ... 2130313241 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Руслан и Людмила" Клавир:)
      от Gerus в разделе Поиск нот для вокалистов
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:04
    2. Театр "Новая опера". "Руслан и Людмила".
      от Мышь в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:23
    3. "Дон-Жуан" Чернякова с Курентзисом в Большом театре
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.11.2010, 22:16
    4. "Леди Макбет Мценского уезда" в постановке Дмитрия Чернякова
      от ice в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.06.2008, 12:52
    5. Руслан и Людмила в Большом
      от boris в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 05.05.2003, 12:58

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100