Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: 19 век. "Попутные песни". Записи о прослушанных произведениях

              
  1. #31

    По умолчанию Шуберт. Соната Ми-бемоль мажор D 568 op. 122 для фортепиано (1817)

    Шуберт, ранняя соната Es-Dur в исполнении Кристиана Цахариаса (треки 4-7 можно слушать, не скачивая).
    Klaviersonate Nr.7 D.568 (op.posth. 122)
    4 I. Allegro moderato 9:11
    5 II. Andante 6:45
    6 III. Menuetto (Allegretto) 4:31
    7 IV. Allegro moderato 8:22

    В этой музыке - отблески "Волшебной флейты". Чудесная соната! Очень "австрийская".
    Не без наивных "романсовых" вздохов -которые, впрочем, тут же иронически "отрезвляются" фактурными кунстштюками, "прорастающими" подголосками, мордентами и форшлагами...
    Первая часть и финал виртуозны, хотя темп в обоих случаях и не самый быстрый - Allegro moderato. Медленная часть и менуэт в моноторном отношении не так сложны, но музыкально очень тонки, чуть-чуть - и прозвучит банально или грубо.

    Почему-то этот шедевр редко доводится слышать. Цахариас играет выше всяких похвал. Может быть, только в финале стоило дать чуть больше "дансантности"...
    А какие еще есть удачные записи этой сонаты? Шнабель? Рихтер? Брендель? Перрая? Не могу ничего найти...

  • #32

    По умолчанию Шопен. Прелюдии в оркестровке Жана Франсе

    Вот уж не ожидал, что кто-то оркеструет весь цикл прелюдий Шопена! А нашлось и такое: версия французского классика 20 века Жана Франсе. Слушать интересно!
    http://classic-online.ru/ru/performer/4342 (последняя запись).
    Конечно, это не Шопен. Точнее, не тот Шопен, к которому мы привыкли. Но... почему нет? Кто-то восхищается нетрадиционной си-минорной сонатой в исполнении Александра Лубянцева, а кому-то может оказаться близка остроумная транскрипция прелюдий Франсе. Талантливо и неожиданно. Если бы Равель был неоромантиком!..

  • #33
    Постоянный участник Аватар для Greg
    Регистрация
    29.02.2004
    Сообщений
    617
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Re: Шопен. Прелюдии в оркестровке Жана Франсе

    Цитата Сообщение от Затактов Посмотреть сообщение
    Вот уж не ожидал, что кто-то оркеструет весь цикл прелюдий Шопена! А нашлось и такое: версия французского классика 20 века Жана Франсе. Слушать интересно!
    Да, хорошо сделанная вещь! Всем пианистам надо бы прослушать.
    Противление злу - искусством
    http://proza.ru/2004/09/11-12

  • #34

    По умолчанию Песни Хуго Вольфа на стихи Мёрике

    11 января передавали по радио концерт (кажется, он состоялся 8 января в Штуттгарте) Кристофа Прегардьена (тенор) и Дж. Дрейка (фп.). Слушал Песни Хуго Вольфа на стихи Мёрике. Странно: когда эта же музыка звучит в исполнении Фишера-Дискау, она больше нравится. Сейчас же показалось: жидковатая фактура, не очень удачное сочетание вокальной и фп. партий, "задыхающийся" ритм...
    Великолепный Прегардьен был, по-моему, не в форме.
    Последний раз редактировалось Затактов; 13.01.2012 в 12:28.

  • #35

    По умолчанию Сен-Санс. Сюита для виолончели и оркестра соч. 16 (до 1866)

    Сегодня познакомился с этим не очень известным сочинением. Сюита в пяти частях:
    Прелюдия
    Серенада
    Гавот
    Романс
    Тарантелла

    Ожидал более тонкой, легкой, изящной музыки. Романс немного сентиментальный, гавот с бурдоном в середине, тарантелла простоватая, энергичная. В конце обошлось без трехминутного утверждения тоники. Чего ж еще желать?
    Прочитал в сети: это позднее (1919) переложение цикла для вч. и фп.
    На ю-тьюбе запись сюиты с Марией Клигель и Bournemouth Sinfonietta, дирижер Жан-Франсуа Моннар.
    Последний раз редактировалось Затактов; 25.02.2012 в 21:25.

  • #36

    По умолчанию Re: Сен-Санс. Сюита для виолончели и оркестра соч. 16 (до 1866)

    Серенада, кстати, нравится больше других.
    Файлы здесь: http://www.youtube.com/user/LloydCello#p/u

  • #37

    По умолчанию Вебер. Концертино для валторны с оркестром ми-минор соч. 45 (1815)

    Симпатичная, безобидная (во всяком случае, для слуха ) музыка.
    Указание тональности обманчиво: минора в концертино немного. После оперно-меланхоличного вступления идут вариации на мажорную тему.
    Валторнист ближе к концу должен издать двойные ноты в низком регистре.
    Слушал в исполнении: солист Barry Tuckwell, оркестр Academy St. Martin in the Fields, дирижер Neville Marriner.

  • #38

    По умолчанию Re: Сен-Санс. Сюита для виолончели и оркестра соч. 16 (до 1866)

    Цитата Сообщение от Затактов Посмотреть сообщение
    Сегодня познакомился с этим не очень известным сочинением. Сюита в пяти частях:
    Прелюдия
    Серенада
    Гавот
    Романс
    Тарантелла

    Ожидал более тонкой, легкой, изящной музыки. Романс немного сентиментальный, гавот с бурдоном в середине, тарантелла простоватая, энергичная. В конце обошлось без трехминутного утверждения тоники. Чего ж еще желать?
    Прочитал в сети: это позднее (1919) переложение цикла для вч. и фп.
    На ю-тьюбе запись сюиты с Марией Клингель и Bournemouth Sinfonietta, дирижер Жан-Франсуа Моннар.
    А Второй виолончельный концерт Сен-Санса Вы не слушали? Он тоже не слишком известный.

  • #39

    По умолчанию Re: Сен-Санс. Сюита для виолончели и оркестра соч. 16 (до 1866)

    Ув. Дундук, спасибо за наводку! Послушаю. А Вам самому он нравится? Почему, кстати, он такой неизвестный? Первый-то часто играют.

  • #40

    По умолчанию Re: Сен-Санс. Сюита для виолончели и оркестра соч. 16 (до 1866)

    Слушал только один раз, и он мне совершенно не запомнился. Первый куда более эффектен, наверное, поэтому и намного известнее. Мой любимый французский Виолончельный - Концерт Лало (за главную тему первой части можно умереть)). Не больно-то французы жаловали этот жанр.

    У Сен-Санса рекомендую Второе форт. трио - наверное, мое самое любимое его произведение.
    Последний раз редактировалось Дундук; 24.02.2012 в 10:58.

  • Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 345 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:24
    2. 20 и 21 век. "Корабли на море и в пустыне". Записи о прослушанных произведениях
      от Затактов в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 51
      Последнее сообщение: 01.03.2012, 12:51
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.04.2010, 23:35
    4. Как избавиться от "грязи" в техничных произведениях???
      от Пианист будущий в разделе Мастер-класс
      Ответов: 106
      Последнее сообщение: 09.01.2010, 21:02
    5. Подскажите первые записи "Хованщины", "Млады" и "Шехеразады"
      от зояМ в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:51

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100