Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 297

Тема: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

              
  1. #251
    Постоянный участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Я хочу сказать, что дети вообще талантливы, без всяких "если". Им порой достаточно намека - и фантазия заработала. Они более открыты для творчества, чем мы. Мы - наученные, пытаемся применить свои знания, а дети не задумываются о правилах, они, играя, исследуют и изобретают.

    Наташа, привет! Рада встрече и знакомому человеку на форуме!
    Последний раз редактировалось marinello4ka; 31.05.2012 в 20:58.

  • #252

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Да, жалко, что М.Волкова не выступала в Гнесинке, очень нравятся её аранжировки и, особенно подача. Чудесный саксофончик в m.pad. Хорошо, кто сразу понял, в каком формате Питеру понравиться.

  • #253

    Exclamation Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Отвечая на просьбу разместить ссылки - композиции Натальи Хомутской, подготовленные ею к 1-му и 2-му туру Конкурса Питера Баартманса можно посмотреть на странице nkhomutskaya сайта youtube.
    Поздравляем Наталью, ставшую Лауреатом 1 премии Конкурса с заслуженным успехом!

  • #254
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Цитата Сообщение от orovel Посмотреть сообщение
    Отвечая на просьбу разместить ссылки - композиции Натальи Хомутской, подготовленные ею к 1-му и 2-му туру Конкурса Питера Баартманса можно посмотреть на странице nkhomutskaya сайта youtube.
    Поздравляем Наталью, ставшую Лауреатом 1 премии Конкурса с заслуженным успехом!
    !!!! СУпер !!!!
    Я просто в экстазе!!!
    ПОнравилось ВСЁ !!!
    начал с этой пьесы
    http://www.youtube.com/watch?v=UQIjQu2LLMc

    продолжаю слушать.
    Чудесно всё: и техника исполнения и выбор ресурсов с-ра и кватовые пассажи. А ведь исполнительница пользуется не монофингерным режимом, а великолепно исполняет двухручные моногонотные аккорды. А какие глубокие и разнообразные эффекты!
    И всё это пронизано мощнейшим драйвом. Музыка передаёт непрерывный поток напряжения. (а зачем нужна музыка, которая не несет напряжения?)

    Но самое главное, что НАталья ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ женщина!
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Miguel; 01.06.2012 в 22:45.

  • #255
    Старожил Аватар для NeDo
    Регистрация
    08.05.2006
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Замечательно, что дали адрес, по которому можно познакомиться с видеороликами Натальи Хомутской из Санкт-Петербурга - это первое место конкурса. Чувствуется у нее хорошая джазовая закваска, ритмический драйв, энергетика

    Наконец-то можно послушать... Спасибо большое!

    Самоорганизация - великая вещь. Пусть устроители конкурса такой информацией почему-то не поделились. Ну да мы сами друг друга отыщем.

    Да, жалко, что М.Волкова не выступала в Гнесинке, очень нравятся её аранжировки и, особенно подача. Чудесный саксофончик в m.pad. Хорошо, кто сразу понял, в каком формате Питеру понравиться.
    Дорогая Надин!
    На мой взгляд пытаться угодить вкусам, угадать вкусы арбитра - это путь тупиковый. Своя колея, своя стезя - только так! У каждого свои сильные стороны. У Марины Волковой меня привлекает тщательнейшая и очень органичная работа с очень вкусными мелочами и мелочушками. Все выслушано, обласкано... Работа с тембром, с фактурой.

    Джазовой культуре исполнительства за несколько месяцев не научишься. Если даже очень будешь стараться. То, что Баартмансу джазовая культура ближе всего - это было и козе понятно. С другой стороны - это не конкурс джазовых музыкантов, это конкурс исполнителей на синтезаторе. А что тут главное и важное - это бабушка и надвое и натрое сказала.
    И ни туды...
    И ни сюды...

  • #256
    Старожил Аватар для NeDo
    Регистрация
    08.05.2006
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Было бы интересно выслушать профессиональные соображения по поводу всего происходящего уважаемого NbP... Может быть, найдет время сюда заглянуть...
    И ни туды...
    И ни сюды...

  • #257
    Старожил Аватар для NeDo
    Регистрация
    08.05.2006
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Кстати о птичках... Питер Баартманс неоднократно подчеркивал, что это не конкурс пианистов, играющих на синтезаторе.

    Уверена, что игру в режиме one finger, он не расценивал как недостаток. Это, скорее, привычка.

    (Кстати, что касается учеников моего класса, то мы этим режимом, фактически, не пользуемся. Так они строение аккордов лучше себе представляют)
    И ни туды...
    И ни сюды...

  • #258
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Цитата Сообщение от NeDo Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках... Питер Баартманс неоднократно подчеркивал, что это не конкурс пианистов, играющих на синтезаторе.

    Уверена, что игру в режиме one finger, он не расценивал как недостаток. Это, скорее, привычка.

    (Кстати, что касается учеников моего класса, то мы этим режимом, фактически, не пользуемся. Так они строение аккордов лучше себе представляют)
    Это очень хорошо, что Ваши ученики и без one finger'а играют хорошо. На первоначальном этапе этот режим очень полезен именно для СЛУХОВОГО усвоения аккордов. Но у Вас и Ваших учеников(-ниц) это, я так понимаю, уже пройденный этап.

    Что касается самого Мэтра, то слушал, слушал и не смог найти ни одной пьесы, которая представляла бы яркую самобытную композицию, как те композиции о которых мы все здесь с большим удовольствием говорили.
    Как не послушаешь - всё до боли знакомые джазовые жанры, да и вообще , как будто все это уже когда-то слышал.
    Хотя играет он, конечно же, очень ловко быстро, в его исполнеии тоже есть и задор и бодрость и жизненный оптимизм, все это очень хорошо.
    Но такое впечатление, как будто руководство , кот. его назначило плохо понимает стили и жанры музыки.
    Хотя может это и правильно. Им важно, чтобы Мэтр ловко сыграл знакомую пьесу и , как говорится "не ударил в гразь лицом".
    Пожалуй, не каждый мудрый композитор подошел бы для этой роли.
    Я по долгу службы общался с Ю.Корейскими товарищами. (эта Корейская фирма тоже производит муз. аппаратуру).
    Степень их муз. невежества потрясает (хотя музыку слушают непрерывно (особенно в пробках) и многие великолепно поют (и это простые бухгалтера, не музыканты).
    Но! Я могу согласиться с тем, что они имеют права не знать , кто такой Бах.
    Но они не знают так же и кто такой Элвис Пресли.
    А вот это уже повод для раздумий.
    Т.е. "смотрящий" от фирмы видит что парень ловко двигает руками (да ещё и не сбивается!), а тут надо отдать Бартману должное - он молодец, виртуоз! и смотрящий принимает решение. Этот играет "быстрее всех", - берем его!

    Так что правильно Баартманс говорит, что с-р это новый инструмент, это не маленькое ф-но. Но игра на этом новом инструменте не мыслима без композиторской работы, т.е. того что мы как раз-то слышали (и видели) у наших лучших исполнительниц.
    С удовольствием ещё послушал бы композицию (и не одну), где используются новые "инструменты", новые звуковые эффекты, и т.д. если будет атональная, давайте атональную!

  • #259
    Старожил Аватар для NbP
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Там,где еще менее скучно , чем прежде
    Сообщений
    6,220

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Да, то что увидел- очень симпатично, особенно внимательно послушал знакомую до боли пьесу Ч. Кориа No mystery , снятой с версии дуэта с Гари Бертоном.
    Уважаемый г-н Петер Баартманс очень высокий профессионал, демонстратор различных клавишных; и его музыка - один огромный салат Olla Podrida демонстраций .Интересную музыку от него не стоит ожидать.
    Мой личный взгляд на синтезатор : инструмент для муз. воспитания и образования, для создания музыки , менее для исполнения . Причина - никакой синтезатор не может передать идеально личность и душу исполнителя в реальное время - в отличие от акустических инструментов ; к этому можно приблизиться только через программирование . Играющий на синтезаторе обязан играть на еще одном традиционном инструменте, если он хочет быть подлинным исполнителем. Я знаю, что это двойная нагрузка , но таково ИМО.







    I don't want to play truthfully to the style (анонимный диксилендовый трубач- любитель - https://yadi.sk/d/kR1IOryRcidHR )

  • #260

    По умолчанию Re: Место синтезатора в современном музыкальном образовании

    Зарегистрировался специально, чтобы спасибо сказать Miguel`ю за ссылку на Absynth. Как-то сам не догадывался в rutracker`ре поискать.
    Прошу прощения, всем здравствуйте! А NeDo - особый привет.
    Ранее упоминавшаяся тема "Колыбельная птичьего острова" лучше звучит как "Колыбельная пернатого царства", хотя и то и другое уводит от действительности, так как пьеса совсем не связана с какой-либо экзотикой (а ведь какая нежная!), а всего-то с бродвейским джазовым клубом Birdland. Ну, в любом случае Land в переводе - это не остров, а земля, страна...
    Чтобы не оказаться вне темы, выскажу своё отношение к синтезатору в образовании. Мы, т.е. музыкально-педагогическая общественность не сумели воспользоваться золотым времечком его популярности. Прорыва в качество не состоялось, с Востока нас сейчас задавит Elekton, с Запада - возврат к акустическому инструментарию и общее пренебрежение к самоиграйке (по меткому выражению А. Мирзаяна - "шарманка Yamaha"). А ведь инструмент - царь царей!
    И конкурс Баартманса не поможет, тем более, что оказался он не очень представительным, не очень показательным, не очень профессиональным, потому, что в силу нашей специфики преподаватель-музыкант не владеет инструментом как должно профессионалу-исполнителю. То,что показали наши девочки и мальчик - конечно подвиг, но кого он впечатлит?

  • Страница 26 из 30 ПерваяПервая ... 16252627 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Что вы думаете о современном музыкальном образовании? Каково оно?
      от Уолский в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 679
      Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:11
    2. Сайт о профессиональном музыкальном образовании
      от SNOB в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:32
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 02:45
    4. Есть ли в музыкальном образовании практика мастера и ученика?
      от Фесса в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.10.2007, 23:52
    5. Эвристическая система обучения в музыкальном образовании
      от ТатьянаС в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 50
      Последнее сообщение: 28.09.2007, 23:01

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100