Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться.
Аллеманда взята из сюиты-сонаты, сочиненной в 1751 г. и впервые изданной в 1760 г. в собрании "Musickalishes Allerley". У меня в нотах этой аллеманды, наверное, опечатка. Во второй ее части, в 8-м такте (считая затакт), на верхнем нотоносце явно не хватает одной шестнадцатой (см. рисунок). Размер 4/4. Навряд ли здесь триоль. Во-первых, по стилю, по-моему, не подходит; во-вторых, если бы и была триоль, то стояли бы три восьмушки Может быть, у кого-нибудь есть эти ноты? Помогите внести ясность Спасибо.
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться.
Аллеманда взята из сюиты-сонаты, сочиненной в 1751 г. и впервые изданной в 1760 г. в собрании "Musikalishes Allerley". У меня в нотах этой аллеманды, наверное, опечатка. Во второй ее части, в 8-м такте (считая затакт), на верхнем нотоносце явно не хватает одной шестнадцатой (см. рисунок). Размер 4/4. Навряд ли здесь триоль. Во-первых, по стилю, по-моему, не подходит; во-вторых, если бы и была триоль, то стояли бы три восьмушки Может быть, у кого-нибудь есть эти ноты? Помогите внести ясность Спасибо.
Просто четверть (g) в левой руке должна стоять под шестнадцатой паузой, вот и все. Т.е. в правой руке - шестнадцатая пауза и далее - три шестнадцатых. Я так понимаю.
А предыдущие три шестнадцатых в правой (f, e, dis) заканчиваются а в левой? Так надо понимать? В принципе, вроде бы это логично... Меня смутило только то, что шестнадцатая пауза очень уж строго нависает над нижней шестнадцатой а...
Спасибо за помощь!
А предыдущие три шестнадцатых в правой (f, e, dis) заканчиваются а в левой? Так надо понимать? В принципе, вроде бы это логично... Меня смутило только то, что шестнадцатая пауза очень уж строго нависает над нижней шестнадцатой а...
Спасибо за помощь!
Ну да, две шестнадцатых. Главное, что по музыке, действительно, все ОК получается, и к тому же ход g-h-e-h дублирует такой же ход в начале пьесы, а значит, он вполне понятен.
Спасибо за персональный подход
Внутреннее освещение играет ключевую роль в создании комфортной и функциональной среды в жилых, офисных и коммерческих помещениях. От правильного монтажа световых приборов зависит не только внешний...
Выбор детского центра — важный шаг для родителей. От правильного решения зависит не только развитие ребёнка, но и его эмоциональный комфорт, безопасность и интерес к дальнейшему обучению. С...
Современный интерьер невозможно представить без качественного освещения. Оно не только обеспечивает комфортное восприятие пространства, но и подчеркивает стиль помещения, делает его уютным и...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
18.12.2025, 16:44
Социальные закладки