Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 78
Показано с 71 по 75 из 75

Тема: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

              
  1. #71

    По умолчанию Re: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

    Цитата Сообщение от Воронин Виктор Анатольеви Посмотреть сообщение
    Чудеса! Даже если вы настроите рояль на полтона ниже, и будете стучать по клавише, и говорить, что это ля, даже глядя на эту клавишу, я скажу, что это ля бемоль, неужели кто-нибудь может ошибиться?
    я и сам удивлялся не раз: закажу деталь токарю, знаю, диаметр вала 1241,25 мм (метр с четвертью примерно), иду принимать, и вижу, что он снова заготовку запорол: диаметр 1241,248. говорю ему, а он спорит. перемеряли эталонным прибором - действительно, на две тысячных переточил. как такое можно было не заметить?

  • #72
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

    Цитата Сообщение от hobby Посмотреть сообщение
    я и сам удивлялся не раз: закажу деталь токарю, знаю, диаметр вала 1241,25 мм (метр с четвертью примерно), иду принимать, и вижу, что он снова заготовку запорол: диаметр 1241,248. говорю ему, а он спорит. перемеряли эталонным прибором - действительно, на две тысячных переточил. как такое можно было не заметить?
    Сравнение не корректно. Пол-тона - это не тысячные доли миллиметра по отношению к метровому диаметру болванки. Практически все музыканты, даже без абсолютного слуха, могут оценить расстроенность инструмента на пол тона. И без приборов.

  • #73

    По умолчанию Re: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Сравнение не корректно. Пол-тона - это не тысячные доли миллиметра по отношению к метровому диаметру болванки. Практически все музыканты, даже без абсолютного слуха, могут оценить расстроенность инструмента на пол тона. И без приборов.
    сказку перечитали? я ведь, муром, не с улицы. вы просто тайком опустите строй кому-нибудь при случае на полтона, но настройку приведите в порядок. и пронаблюдайте. сравнение очень корректное. у вас - голоое бахвальство, ничего более.

  • #74
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

    Цитата Сообщение от hobby Посмотреть сообщение
    сказку перечитали? я ведь, муром, не с улицы. вы просто тайком опустите строй кому-нибудь при случае на полтона, но настройку приведите в порядок. и пронаблюдайте. сравнение очень корректное. у вас - голоое бахвальство, ничего более.
    Почему именно бахвальство? Я то слышу и не пол-тона, а гораздо меньше. Настраиваю почти в камертон без оного. Я говорю про ДРУГИХ людей, которые могут это определить. Вот у меня ученики, даже маленькие, запросто отличают черные клавиши от белых. Так вот, если расстроить инструмент на пол-тона, то белые будут звучать как черные. Это Вам теперь понятно?
    Да, маленькое замечание: этих учеников я сначала должен научить отличать черные клавиши от белых. И хоть у них нет абсолютного слуха и они не могут отличить до от ре, но черные от белых могут. Тембры у них разные, однако. А Вас этому не учили?

  • #75

    По умолчанию Re: Чем отличаются тональности для человека, не имеющего абсолютного слуха?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Вот у меня ученики, даже маленькие, запросто отличают черные клавиши от белых. Так вот, если расстроить инструмент на пол-тона, то белые будут звучать как черные. Это Вам теперь понятно?
    нет, это вам непонятно, почему черные звучат как черные. это потому что музыкант, а не ученый. расстроенными черные будут звучать как черные. возьмите и проверьте, а не лезьте снова в бутылку. снова - голое бахвальство.
    даю на водку: черные звучат не как белые по сходной (но не по той же! это я предвосхищаю извращение вами того, что я пишу) причине, по которой меняется тембр звука в зависимости от расстояния смычка от подставки. ведь детки и это различают (еще увереннее, чем черные клавиши!)? причем независимо от того, на что настроена (или не настроена) струна.

  • Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 78

    Похожие темы

    1. Ответов: 82
      Последнее сообщение: 14.11.2016, 23:11
    2. Методики для развития абсолютного слуха
      от Илья - CELLO в разделе Мастер-класс
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 19.06.2011, 21:15
    3. Развитие абсолютного слуха
      от Артем Синельников в разделе Философия и музыка
      Ответов: 210
      Последнее сообщение: 15.06.2011, 14:35
    4. Ответов: 97
      Последнее сообщение: 23.02.2011, 21:51
    5. Ответов: 52
      Последнее сообщение: 15.07.2007, 13:15

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100