К слову о мех.рояля ,запомнился такой момент.Регулировка мех.на рояле ямаха,(на ютубе) Мастер японец одновременно нажимает на несколько рядом стоящих клавишь,они (молоточки) все выстраиваются в ряд идеально,попробовал на своем о боже разница в сантиметрах!
Смещение "вперед-назад" - вращением соответствующего винта с фильцевой головкой, размещенного на шпилере. Смещение "влево-вправо" (симметрично относительно окошка в реп.рычаге) - подгибанием оси шпилера осторожным ударом по вершине шпилера и с опорой одной соответствующей стороны главного рычага фигуры на угол твердой поверхности. Штейнунг - пилотами.
Смещение "вперед-назад" - вращением соответствующего винта с фильцевой головкой, размещенного на шпилере. Смещение "влево-вправо" (симметрично относительно окошка в реп.рычаге) - подгибанием оси шпилера осторожным ударом по вершине шпилера и с опорой одной соответствующей стороны главного рычага фигуры на угол твердой поверхности. Штейнунг - пилотами.
Спасибо уважаемый Klopff ! Теперь понятно, как "вперед-назад" и "влево-вправо" это я и хотел узнать.
Штейнуг тоже понятно.
Господа форумчане,подскажите,столкнулся с такой проблемой при регулировке механики:шпилера попадают не по центру барабанчиков,как это регулировать? штайнуг около 52 мм,регулировать пилотами? до 47 мм,насколько я знаю..
Что касается смещения шпилеров относительно барабанчиков, то это устраняется достаточно просто: ослабить шуруп крепления капсюля фигуры, выставить ее(фигуру) точно по барабанчику и закрепить в таком положении. Но предварительно необходимо основательно отрегулировать положение молотков относительно струнных хоров, а также их ход строго по вертикали и параллельность между собой. Далее, при обнаружении смещения шпилера в окне репетиционного рычага вправо или влево выставить его по центру - таких смещений наверняка будет немало! Только после этого можно сделать то, о чем было сказано в самом начале. Штейнунг регулируется пилотами.
Желательно еще хотябы приблизительно отрегулировать реп.пружину. про японца: захват фенгером регулируется подгибанием фенгерной проволки. про устранение перекоса шпиллера: лучше не стучать по шпиллеру, это сминает шпиллер, травмирует гарнировку да и расколоть можно. лучше открутить фигуру и прогреть на спиртовке или выпрямителем волос (женщины пользуются) и развернуть ее как прогретый гаммерштиль
Что касается смещения шпилеров относительно барабанчиков, то это устраняется достаточно просто: ослабить шуруп крепления капсюля фигуры, выставить ее(фигуру) точно по барабанчику и закрепить в таком положении. Но предварительно необходимо основательно отрегулировать положение молотков относительно струнных хоров, а также их ход строго по вертикали и параллельность между собой. Далее, при обнаружении смещения шпилера в окне репетиционного рычага вправо или влево выставить его по центру - таких смещений наверняка будет немало! Только после этого можно сделать то, о чем было сказано в самом начале. Штейнунг регулируется пилотами.
Я вот сейчас и занимаюсь потихоньку регулировкой положения молотков относительно хоров,много расклееных молоточков,хочу сделать экстратор для снятия. Потом много подложенных бумаг под капсули ,не знаю убирать их наверно,когда клеишь заново молоточки .Сажаю на пва титан столярный.
К слову о мех.рояля ,запомнился такой момент.Регулировка мех.на рояле ямаха,(на ютубе) Мастер японец одновременно нажимает на несколько рядом стоящих клавишь,они (молоточки) все выстраиваются в ряд идеально,попробовал на своем о боже разница в сантиметрах!
Разницы в сантиметрах быть никак не должно. Где- то упущение. Про японца: регулировка нового и ненового инструмента- довольно разные вещи. Износ всегда неравномерен в зависимости от наиболее часто используемых тональностей, приёмов и т.д. Речь идёт часто о десятых долях миллиметра, а уже при таком износе в деталях появляются "ступеньки" при регулировке. Это вполне нормально. С помощью тонких бумажных друкшайб можно всегда достичь приемлемого компромисса. При регулировке фенгеров ориентируйтесь не на их ровную линию, а на ровную линию молотков, опустившихся на фенгер.
Желательно еще хотябы приблизительно отрегулировать реп.пружину. про японца: захват фенгером регулируется подгибанием фенгерной проволки. про устранение перекоса шпиллера: лучше не стучать по шпиллеру, это сминает шпиллер, травмирует гарнировку да и расколоть можно. лучше открутить фигуру и прогреть на спиртовке или выпрямителем волос (женщины пользуются) и развернуть ее как прогретый гаммерштиль
да да, реппружина должна держать рычаг, главное не стучать по шпилеру, это и опасное и неверное решение.
А прежде уж стоит вспомнить, что начинается с рихтовки, потом выставление точное молотков по хорам, потом верхних рычагов фигур по барабанчикам, да смещением капсюля вправо- влево в гнезле шурупа или подкладыванием бумажек, а только не забыть, чтобы фигура не ушла далеко от пилота.,
Желательно еще хотябы приблизительно отрегулировать реп.пружину. про японца: захват фенгером регулируется подгибанием фенгерной проволки. про устранение перекоса шпиллера: лучше не стучать по шпиллеру, это сминает шпиллер, травмирует гарнировку да и расколоть можно. лучше открутить фигуру и прогреть на спиртовке или выпрямителем волос (женщины пользуются) и развернуть ее как прогретый гаммерштиль
Попробую этот вариант сначала нестучать по шпелеру,я как новичок могу и не рассчитать силу удара, непривычной рукой а права на ошибки нет.Я вот расскажу как первый молоток снял: взял самый болтающийся ,на тисках выбил довольно легко,но нет буду делать экстратор т.к. много их предстоит клеить.Ну вот смазал клеем пва как говорил,прилично так смазал, ну и посадил немного неправильно,хотел думаю поверну,невозможно,сел мертво.Я запаниковал,думаю засохнет сейчас ,какой быстрый клей думаю как же так.Бросился выбивать,расплющил конец гаммерштиля чуть не сломал в общем...Потом понял это дерево сухое как спички и твердых пород,от влажности клея мнгновенно разбухло дерево,.Ну ладно это дошло до меня,не спеша,на наждаке аккуратно сточил расплющенный конец г.ля и выбил .Поставил уже "ученый" таким вот опытом,первым блином.
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки