Доработка заключается в разнесении разных голосов по разным каналам, назначении для каждого канала мелодического инструмента Violin и в явном установлении значения параметра RPN 0 равным 128, что соответствует раскидыванию колеса на 100 центов.
По моим ощущениям, он неплохо звучит на моем компьютере как в Cakewalk Pro Audio 9.00, так и в Windows Media Player.
Эта версия, на первый взгляд якобы правильная, корректной не может быть признана:
Сообщение от commator
Сверил с нотами, по которым эти файлы должны быть выстроены: В долгожданных и непосредственно полученных файлах осталось четыре знака альтерации из заявленных восемнадцати. Четырнадцать бемолей Уибберли не дописал, или их поглотили погрешности непосредственного получения?
Мне жаль, что Вам угодно тратить Ваше и моё время на исследование надуманной чепухи.
Хотите продолжить обсуждение — подавайте модель с правильным количеством бемолей. В этом случае я мог бы (не утруждая себя перерасчётами высотных изгибов) эффективно, быстро и публично сверить её методом унисона с моей ранее ошельмованной моделью. Такое меня интересует и будет сделано.
Возня с перерасчётами Вашей заведомо некорректной модели мне ни к чему.
Последний раз редактировалось commator; 22.09.2013 в 13:23.
Re: Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
Сообщение от Математик
Несколько обескураживают слова благодарности, высказанные Вами в контексте обсуждения этой чепухи:
Дело было так:
Сообщение от commator
Сообщение от Математик
избегает линеарного тритона F — B, который допускался только в том случае, когда помогал достичь гораздо более лучшего "вертикального совершенства". http://www.px-pict.com/7/3/2/5/11/2/1/10/1.html
С благодарностью выделил жирным то, что нашёл здесь наиболее ценным для своего направления исследований.
Я Вас поблагодарил не за чепуху, а за сообщение о том, что тритон, даже во времена его строжайшего запрета, всё же допускался иногда к исполнению, но лишь в линеарной, т. е. мелодической форме.
Для меня такое сообщение не чепуха, а значительная ценность.
Неужели Вы и в самом деле забыли из-за какого примера возникла напряжённость:
Сообщение от Математик
Сообщение от commator
Маленький вопрос: А как можно проверить, действительно ли этот Уибберли дал фразу именно в пифагорейской настройке?
В моём компьютере для озвучивания его примеров нет драйверов. Искать их в Сети и ставить себе я не пожелал. Проверил по нотам в Sibelius 6. Звучание Example 1 (тупо пифагорейская интерпретация) получилось мерзким:
В этом каждый может убедиться по звучанию приложенного в ZIPе MIDI файла.
Особо дотошные эксперты имеют возможность заглянуть в этот MIDI файл и убедиться, что он в точности соответствует нотному тексту и аппроксимированной в системе 53РДО пифагорейской настройке.
Сообщение от vcirkov
... Примеры, которые я услышал в оригинальной версии созданы, видимо, без привлечения 53РДО и прочих альтераций, которыми пользуется комматор непонятным для меня способом ...
Осведомлённым экспертам не составит большого труда убедиться, что аппроксимация ПС в системе 53РДО практически не отличается от точного ПС или системы ЧИП3.
На данный момент я не знаю кто из вас: Вы или Уибберли осуществили действительно "аутентичное" пифагорейское интонирование указанного отрывка. Но очень хотел бы в этом разобраться.
?
Конфликт возник из-за Example 1, а Вы предлагаете всякие версии Example 2...
Подавайте MIDI модель Example 1
Сообщение от commator
два примера. Первый в ПС или ЧИП3 (пифагорейский строй или чистая интонация предела 3):
<...>
для меня логически бесспорно и психофизически ухослышно:
тупая ЧИП3 интерпретация партитур (примитивно-пифагорейская в лоб) атональна, аморальна и звучит мерзко!
с правильным количеством бемолей.
Последний раз редактировалось commator; 24.09.2013 в 12:36.
Re: Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
Сообщение от commator
Неужели Вы и в самом деле забыли из-за какого примера возникла напряжённость: ?
Конфликт возник из-за Example 1, а Вы предлагаете всякие версии Example 2...
Обратите, пожалуйста, внимание на название этой статьи. Она называется: “Syntonic Tuning: A Sixteenth-Century Composer's Soundscape”. Обозначим эту статью Уибберли: “Статья 1”.
В пункте [ 6 ] этой статьи откройте Example 1: http://www.mtosmt.org/issues/mto.04....2_ex1_gif.html
Этот Example 1 содержит ноты, относительно пифагорейского интонирования которых у нас с Вами возникла напряженность.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Эта статья содержит, в частности, исключительно подробные расчеты для пифагорейского MIDI – интонирования и в качестве примера применения этих расчетов приводится пример, основанный на нотах интересующего нас с Вами Example 1 из Статьи 1 того же Уибберли.
Окончательный результат приведен в пункте [ 23 ] Статьи 2 Уибберли:
[23] Below are two downloadable Finale files (Example 1 and Example 2).
Example 1: Josquin Desprez, Ave Maria (excerpt using equal temperament) [Ex1.zip (for PC users)] [Ex1.MUS.sit (for Mac users)]
Example 2: Josquin Desprez, Ave Maria (excerpt using Pythagorean tuning) [Ex2.zip (for PC users)]
----------------------------------------------------------------------------------------------
То есть Example 1 из Статьи 1 Уибберли превратился в файл Ex2.zip из Статьи 2 Уибберли.
По моей просьбе DJ Хруст извлек MIDI – файл из этого файла Ex2.zip:
Сообщение от Математик
Как я и предполагал, уважаемый DJ Хруст помог.
Благодаря его участию, мы теперь располагаем midi-файлами обсуждаемого в данной теме произведения Ave Maria, которые получены непосредственно из файлов Уибберли, приведенных в пункте [23] его статьи: http://www.mtosmt.org/issues/mto.04....ibberley3.html
[23] Below are two downloadable Finale files (Example 1 and Example 2).
Example 1: Josquin Desprez, Ave Maria (excerpt using equal temperament) [Ex1.zip (for PC users)] [Ex1.MUS.sit (for Mac users)]
Example 2: Josquin Desprez, Ave Maria (excerpt using Pythagorean tuning) [Ex2.zip (for PC users)] [Ex2.MUS.sit (for Mac users)]
---------------------------------------------------
По непонятной пока причине 14 бемолей, имевшие место быть в Example 1 из Статьи 1 Уибберли куда-то “ухнули”:
Сообщение от commator
Сверил с нотами, по которым эти файлы должны быть выстроены:В долгожданных и непосредственно полученных файлах осталось четыре знака альтерации из заявленных восемнадцати. Четырнадцать бемолей Уибберли не дописал, или их поглотили погрешности непосредственного получения?
Я добавил недостающие бемоли и полученный таким образом MIDI – файл выложил Вам для просмотра, прослушивания и анализа:
Re: Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
Сообщение от commator
Благодарю за детальные пояснения и предъявляю сравнение через унисон своей 53РДО модели с Вашей почти ЧИП3:
К сожалению, я ничего не могу разобрать на приложенном Вами рисунке (в смысле, -- никакие надписи). Даже при сильном увеличении картинки ничего не понятно – все расплывается.
Мне кажется, Вам надо просто фотографировать экран (комбинация клавиш Ctrl + PrintScreen или, возможно, Alt + PrintScreen), а затем вставлять это в обычный Word – документ (комбинация клавиш Ctrl + V). Затем архивируете этот Word – документ и выкладываете его сюда в качестве вложения. В этом случае качество картинки должно получиться гораздо выше.
Сообщение от commator
Если не появится упрёков по честности сравнения, можем обсудить его суть.
Re: Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
Сообщение от Математик
К сожалению, я ничего не могу разобрать на приложенном Вами рисунке (в смысле, -- никакие надписи). Даже при сильном увеличении картинки ничего не понятно – все расплывается.
Мне кажется, Вам надо просто фотографировать экран (комбинация клавиш Ctrl + PrintScreen или, возможно, Alt + PrintScreen), а затем вставлять это в обычный Word – документ (комбинация клавиш Ctrl + V). Затем архивируете этот Word – документ и выкладываете его сюда в качестве вложения. В этом случае качество картинки должно получиться гораздо выше.
Я подумаю как увеличить разрешающую способность своих картинок для неспособных к детальному анализу собственно MIDI моделей экспертов.
Вас я к таковым не причисляю, однако.
Последний раз редактировалось commator; 26.09.2013 в 12:59.
Re: Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
Сообщение от commator
Сообщение от Математик
К сожалению, я ничего не могу разобрать на приложенном Вами рисунке (в смысле, -- никакие надписи). Даже при сильном увеличении картинки ничего не понятно – все расплывается.
Мне кажется, Вам надо просто фотографировать экран (комбинация клавиш Ctrl + PrintScreen или, возможно, Alt + PrintScreen), а затем вставлять это в обычный Word – документ (комбинация клавиш Ctrl + V). Затем архивируете этот Word – документ и выкладываете его сюда в качестве вложения. В этом случае качество картинки должно получиться гораздо выше.
Я подумаю как увеличить разрешающую способность своих картинок для неспособных к детальному анализу MIDI моделей экспертов.
с некоторым розливом доказывает не полное совпадение моей 53РДО (53-х равных делений октавы) модели с Вашей ПЧИП3 (почти чистой интонации предела 3) моделью. Так и должно быть, но розлив нигде, кроме выше отмеченного места, не доходит до назойливых биений или заметного ощущения расстройки.
Смею предсказать, что и Ваша и моя модель, должны быть восприняты практически одинаково в раздельном прослушивании.
Его достаточно просто осуществить через управление общим стереобалансом штатного миксера. Моя модель будет звучать в его крайнем левом положении
, а Ваша — в крайнем правом
. Вместе обе модели звучат в унисон, если регулятор общего стереобаланса в среднем положении
.
Последний раз редактировалось commator; 27.09.2013 в 16:51.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки