Риссем, читали, да? терпением придется запастись (((( в скором времени... поскорей бы это скорое-то время наступало
вот всё время у Вас так...поскорей бы...)))))...пингвины айсберг заждались...))))..а по скорей не бывает..бывает только к сроку...сами же убедились ещё три месяца назад что сыровато было...а вам ещё тогда надо было поскорей...))))....нам не поскорей надо а дерево с финишной отделкой, финишней некуда чтоб было...вот и всё...вот вопрос на засыпку...Вы Александр представление имеете какие измерительные приборы нужны и как ими пользоваться?...))))...чтоб не на запах и цвет а с конкретными циферками важными...)))...
Ух понаписали то...ну ладно поехали...я как то все перлы пропустил в попыхах
Итак...
Вот Риссем с этой Вашей фразы началась эта тема
я нашел что-то близкое к их технологиям
потом вы пишете следующее
Мы даже задачи то такой не ставили. Хотелось только приблизиться хотя бы к Амати
Следовательно не нашли что то близкое а только хотели...ну да ладно проблеск Истины...
Технологии модификации курительных трубок. Это подоходнее лютерии будет. Или самонатирающийся и не пачкающийся паркет
Рад за Вас искренне и за курителей трубок, я сам порой трубку курю, как Коба, когда мыслю, а мыслю много посему и курю много...дайте рецептик модификата на трубочку...мне надо...а то зараза китайские прогорают быстро, а по 300 долл за корешок выбрасывать не хочется, а табачёк курить лучше чем сигареты селитровые садить...общем определили место Вашим находкам...рад за Вас...
Далее....
и не нервничайте когда вас начнут поливать вторпродуктом со всех сторон. Жизнь просто так устроена.
А вот чтобы этого и не случилось я и не тороплюсь в отличии от Искателя...Я его понимаю у него заказы висят и он с радостью бы инструменты из модификата делал бы, а его под рукой нет, вот он и гонит лошадей порой...я бы на его месте тоже гнал бы, зная и понимая что в итоге мы получим...По поводу устройства жизни...когда учтены разные критические стороны, полагаю можно претендовать на имя устроителей жизни в той или иной сфере...но для этого и готовится та самая колосальная научная проработка, коей мы и заняты...Посему если кто то захочет что то возразить...будет чем ответить, так же как Я отвечал Вам, и Вы не разу с достоинством не ответили мне, что мне и даёт право с неким принебрежением относится ко всем Вашим словам, посему поливы вторпродуктами не грозят в силу того, что нет такого уровня поливальщиков, на который мы замахнулись и который преодолели и теперь довольно уверенно на нём стоим. Осался просто физический результат, о чём написал выше. А коли кто то с помоями пойдёт, от помоев и погибнет (не доплеснём)...помните как там про мячик или про меч не помню уже...так что не страшно, одним поливальщиком больше одним меньше...помните как Коба говорил..."есть человек, есть проблема, нет человека, нет проблемы"
Все посты о мелкоскопах, нанотехнологиях, структуре древесины........, которые исходят от Искателя и Прохожего, это есть поток информации направленный на втягивание действительно обладающих секретами технологий в интенсивную дискуссию, в которой они сознательно подзадориваются, с целью заставить проговориться в запале. Мне эти приемчики знакомы. Но авторы этого потока проговариваются постоянно поминая меня и партнера. Зачем? А это фрейдовы штучки. Они проговариваются об своих реальных целях. А цели их просты и благородны, как у Кортеса и Писарро!
А вот тут уже опять медикаментозное вмешателсьво надо...но я могу опять же предложить только музыку...музыка лечит Риссем...Вы были в теме про лак...я там ролик на ютубе так и озаглавил в подарок Вам - Музыкальная пауза Риссему...послушали?... скажите просто - послушали или нет...я не требую благодарности...просто хочу знать зря я это сделал длоя Вас или нет. По мойму имею на это право, когда что то даришь на расстоянии, знать, получил ли подарок одаряемый и как отнёсся. В общем с Фрейдом и Писарро туда вам надо в тему про лак. Там лекарство, там музыка от меня Вам. Ну а после прослушивания и релаксации возвращайтесь и мы продолжим следующее а именно...
Да, программа распознавания личности по стилю показывает 98% сходимости,
я человек игровой, давайте с Вами ставочку сделаем 10 000 долларов на то что Вы доказываете что мы одно лицо, а я опровергаю, если проигрываете Вы, то Вы выплачиваете по 5 000 долларов мне и Александру, если же мы проигрываем, то выплачиваем Вам 20 000 долларов...Идёт? Ставки можно устроить через интернет банк депозитом, вносим суммы Вы 10 000$ я 20 000$ по оговоренной системе скажем через Альфабанк Москвы, мне там проще так как счёт там есть, менеджер знакомый есть который ставку от Вас принять сможет. Ну или на худой конец если не хотите через банк, и денег нет, то тут на честном слове давайте на кукареку сыграем...В каждом своём посте я буду писать кукареку после проигрыша ну или Вы соответственно? В общем выбирайте...Первое или второе?
Аметист
а какая она была древесина старой Кремоны?.. может вы сначала её хотя бы на треть повторите, а потом превосходить будете новыми технологиями несущими необыкновенный тембр ...
добрый совет, бросьте вы это дело, восьмимесячное дежурство на форуме вашей "компании" на пользу не пошло, запутались так, что не сделав ни единого образца, уже обвиняете старую Кремону в каких то мифических недостатках.. вам бы куда на отдых, успокоится, отдохнуть от бессмысленных поисков..
меня на форуме пол года не было Аметист...присоединяйсесь лучше к игровому пари с Риссемом в складчину и Состенуто тоже туда позовите по 3333$ не большие деньги на каждого, и бросьте Вы это дело раздавать глупые советы не вникнув в суть дела, так же как истории разные рассказывать небывалые, как подметил Александр.
________________________________
По поводу наших научных открытий в области модификации древесины, хочу дополнить, что в проекте участвует ещё один человек - доктор биохимик цюрихского университета.
Последний раз редактировалось Безимянный прохожий; 28.09.2013 в 04:53.
Александр...в виду многих заявлений изначальная тема отошла немного в иное русло и я предлагаю Вам да и всем участвующем поддержать тему старения древесины, основываясь на молекулярном химическом уровне. Я начал говорить об этом но потом возник дискус по поводу масштабов из за моей ошибки в понимании что я вижу трахеиды или фибрилы, в чём я слёзно прилюдно покаялся...но возвращаясь к теме следует поговорить о молекулярной деструкции полимеров в условиях естетсвенного старения и старения уже модифицированного дерева, в чём есть существенная разница...!?...)))...Ваше мнение, а так же всех тех, кто может высказаться по существу...
____________________________________
и так...
для начала хотелось бы определить сами свойства старения
Старение полимеров, необратимое изменение свойств полимеров под действием тепла, кислорода, солнечного света, озона, ионизирующих излучений и др. В соответствии с факторами воздействия различают следующие основные виды старения: термическое, термоокислительное, световое, озонное, радиационное. Старение происходит при хранении полимеров и их переработке, а также при хранении и эксплуатации изделий из них. В реальных условиях на полимеры воздействует одновременно несколько факторов, например при атмосферном старении — кислород, свет, озон, влага. Важный фактор, ускоряющий старение, — механические напряжения, развивающиеся в полимерах при их переработке и в некоторых условиях эксплуатации изделий (см. ). Причина старения — химические превращения , приводящие к их деструкции (см. ) и к образованию разветвленных или трёхмерных структур ("сшиванию"). Механизмы старения различны; например, деструкция при термоокислительном старении связана с окисления полимера, сопровождающейся образованием гидроперекисей и их распадом. Скорость старения зависит от чувствительности полимера к воздействию перечисленных факторов, от интенсивности последних, а также от со става полимерного материала. В наибольшей степени старению подвержены карбоцепные полимеры, содержащие в макромолекулах ненасыщенные связи, в частности некоторые каучуки (натуральный, синтетический изопреновый и др.). Следствия старения — ухудшение механических характеристик полимеров, появление трещин на поверхности и их разрастание (иногда полное разрушение), изменение окраски и др. Стойкость полимеров к старению во многих случаях определяет сроки их хранения, а иногда и службы изделий. Эффективный способ защиты полимеров от старения — стабилизация (см. , ).
соответственно можно разделить на химическое
Хим. превращения обычно протекают по механизму цепных р-ций с образованием активных центров-своб. радикалов, , электронно-возбужденных частиц-и включают три осн. стадии: (образование), развитие процесса, гибель (см. ). Наиб. распространенные типы хим. превращений при старении полимеров- это процессы, приводящие к изменению ММР (разрыв хим. связей, сшивание, доотверждение), , . Изменение состава при химическом старении может приводить к образованию существенно неравновесных структур, росту локальных напряжений, образованию трещин и т. п.
так и физические
К физическому старению относятся в-ва через и перестройка его структуры (в частности, ), вызываемая релаксац. процессами и изменением состава на локальном уровне. Перенос в-ва в сопровождается диффундирующих в-в в разл. структурах материала, из материала практически важных примесей (, , ), что приводит к изменению его мех. сз-в, плотности, объема, возникновению мех. напряжений.
далее же приоткрываются немного двери в более тонкие полимерные материи, которые рассказывают нам о...
Полимеры представляют собой длинные, иногда разветвленные цепи, которые состоят из многочисленных, соединенных между собой звеньев одинакового или разного состава и строения. Молекулярная масса мономера, умноженная на число звеньев, называется молекулярной массой полимера. Число мономерных звеньев, которое содержится в макромолекуле, называют степенью полимеризации. Эти показатели входят в характеристику полимеров и определяют область их практического использования.Высокомолекулярные соединения с невысокой степенью полимеризации — 10 и несколько большей — называются олигомерами. К олигомерам относятся, в частности, кремнийорганические соединения.В настоящее время как в России, так и за рубежом выпускается огромное количество марок синтетических высокомолекулярных соединений и область их применения постоянно расширяется. В зависимости от состава и строения элементарного звена, молекулярной массы значительно изменяются свойства полимеров, что дает возможность выбирать их, исходя из характера реставрационного процесса, в котором предполагается их использовать. Полимеры составляют основу лаков, адгезивов, консолидантов и связующих.
В результате воздействия света и УФ-излучения, кислорода воздуха, тепла и влаги происходит старение полимеров, выражающееся в изменении их молекулярной структуры.Эти изменения могут проходить:— с потерей прочности (снижением молекулярной массы, выделением мономерных соединений);— с потерей растворимости (образованием трехмерной структуры);— с изменением боковых групп полимерной цепи, которое сопровождается «сшивкой», иногда потемнением и пожелтением и (или) выделением продуктов реакции.Процессы старения полимерных материалов протекают различным образом и зависят от влияния и взаимодействия множества факторов. Они усложняются рекомбинацией продуктов деструкции полимеров.
Долговечность полимера в конечном счете определяется стойкостью связей в макромолекуле
Большинство этих характеристик зависит от состава, структуры и молекулярной массы полимера.
Структура полимеров не идентична структуре мономерного звена, она включает в себя разветвления, концевые группы, связи с активными центрами матрицы композиционного материала и т. д. Поэтому в полимере присутствуют фрагменты с измененной стойкостью к внешним воздействиям. Все эти отклонения от идеального строения основного мономерного звена имеют более низкие значения энергии диссоциации (разрушения) и являются исходными точками начала термической, термоокислительной, фотоокислительной или гидролитической деструкции.В то же время наличие, например, в цепи термостабильных звеньев (фенильных ядер у кремния в силоксановой цепи) оказывает заметное стабилизирующее действие, так как разложение полимера, начавшееся с конца цепи, прекратится, достигнув блока более устойчивого термически.
исходя из вышесказанного можно сделать выводы
что
Возможно, что сохранение природными материалами гидрофобности в случае облучения УФ-светом, объясняется преобладанием процессов структурирования, «сшивки», над процессами деструкции молекул в поверхностном слое.
то есть структуирование молекул в поверхностном слое и есть ничто иное как старение...при этом структуризация может проходить самыми разными путями, начиная от анаэробной (структуризации или деструктуризации) и заканчевая минеральной (окаменелостью), так же в рассмотрения вопроса в данном ключе можно проанализировать и металлизированные молекулярные комплексы как продукт процесса старения, а так же любую "сшивку" с неким веществом которое способно прореагировать должным структурным образом с макромолекулами, в нашем случае с лигнином, о чём я писал давно ранее, в этой же теме.
Есть интересная диссертация на эту тему
далее чтобы более детально ознакомиться с процессами атомной структуризации, нам следует углубится в молекулярный и надмолекулярные связи нашей макромолекулы, где мы можем видеть следующую восхитительную картину бытия ксилемы, которую мы тут не раз уже видели...
что же мы видем?
Тут я попрошу слова Александра...))))), так как он сможет более понятным языком обьяснить эту картину, ибо если бы её не было в ксилемы мы бы наблюдали вот такую тагедию.
Последний раз редактировалось Безимянный прохожий; 28.09.2013 в 08:31.
вот всё время у Вас так...поскорей бы...)))))...пингвины айсберг заждались...))))..а по скорей не бывает..бывает только к сроку...сами же убедились ещё три месяца назад что сыровато было...а вам ещё тогда надо было поскорей...))))....нам не поскорей надо а дерево с финишной отделкой, финишней некуда чтоб было...вот и всё...вот вопрос на засыпку...Вы Александр представление имеете какие измерительные приборы нужны и как ими пользоваться?...))))...чтоб не на запах и цвет а с конкретными циферками важными...)))...
нашел, отправил - есть такая лаборатория, где SEM, EDS, FTIR делают. микроскопия, спектральный анализ по неорганике и органике
Сергей Витальевич, примите административные меры к нарушителю - опять он нас смешивает
Вас очень сложно не только смешать, но и размешать.. превзошедшие "старую кремонскую древесину" в своей теоретической горячке замешанной на бреде иллюзий.. в дальнейшем дабы не было жалоб и стонов с вашей стороны в адрес Сергея Витальевича, обязуюсь на ваше болото не заходить, счастливого Титаника!..
Вот чтоб понятно было.
Аметист и пр. певуны, не вникающие в суть, орут про уникальность кремонского дерева, грунта, лака. однако это не один какой-то состав, догма какая-то, а ряд вариантов. с существенными колебаниями по итогам. разная степень разрушения фрагментов дерева. Думаю, не секрет, что лигнин склеивает клеточные стенки, все знают это, надеюсь, но то, что в скрипке дель Джезу не нашли следов лигнина - ароматических колец - говорит о какой-то очень серьёзной деструкции, при которой прошла модификация. химики в недоумении что могло это вызвать и как дерево по отдельным клеткам не рассыпалось.
Такие вот загадки мы решить не сможем - их никто не знает. но мы знаем, как модифицировать лигнин, как повысить его акустические свойства.
Сверяться с Кремоной надо грамотно тоже. Скажет, возьмем минеральные компоненты - в каждом инструменте разные составы
вот картинка - скрипка Страдивари 1717 - дерево явно в морской воде плавало
скрипка дель Джезу 1735 - цирконий и кремний - как попали они туда сам Недживари в недоумении
виолончель Страдивари 1731 - плавало дерево в какой-то мин. воде, но это не морская вода.
Так что вот даже вооружившись хим. анализами, знанием как работает акустическая химия - что может существенно улучшить звучание и как это сделать, мы всё равно не сделаем "как в Кремоне". Поэтому сразу поясняю для Аметистов - в кремоне были разные сорта модификата, потому что плавало это не пойми где, как и в чем. состав разный. так что, если наше дерево будет звучать сказочно, а состав с кремонским графиком какой-нибудь конкретной скрипки не сойдется - сразу говорю, плевать нам на это. Главное - не тождество графиков, а значение для акустики.
Минерализация - это самая тонкая часть модификации. Звук от нее зависит очень (не только от нее, разумеется), но в очень значительной степени.
Признано и доказано, что важен кальций. у нас он будет, кремний важен - введем. А остальную россыпь материалов мы будет химичить долго и упорно. То есть в целом так: есть базис, что мы сделаем с деревом в любом случае, что уже даст возможность ему петь великолепно за счет строения и состава, и есть минералы, которые мы будем искать и вводить туда, проводя кучу экспериментов. И если нам сказочно повезет, мы составим "музыкальную таблицу Менделеева" - как неорг. химия влияет на звучание. Первый камень в этот собор вложены Багинским и Артёмом. Они сказали и доказали важность кальция. И он в кремонцах тоже есть. будем искать и думать над остальными веществами и их соединениями, пропорциями - в итоге хорошая акустическая древесина кремонского уровня окажется нескольких разных сортов - в зависимости от наших экспериментов. Сводки с места событий, думаю, многим будут интересны.
А основной секрет наш - это основа того, что мы с деревом до минерализации делать будем - там сложный многостадийный процесс, который в первую очередь отработан будет. а минерализация - это квинтэссенция процесса модификации
Сообщение от Безимянный прохожий
По поводу наших научных открытий в области модификации древесины, хочу дополнить, что в проекте участвует ещё один человек - доктор биохимик цюрихского университета.
да, есть в проекте и научный консультант, весьма пригодившийся уже )))
По поводу деструкций полимеров хочу обратить внимание всех интересующихся сообщениями Брюса Тая вот в этой теме на англоязычном родственнике нашего форуме
(просто читайте самого Тая, пролистывайте муру всякую, кто в химии не бум-бум совершенно)
Старение дерева - это окислительное разрушение гемицеллюлоз и лигнина. Касательно лигнина - это хрестоматийный пример про ванильный запах и пожелтение старых книг. Гемицеллюлозы тоже разлагаются от окисления. Таким образом, старение (выдерживание) и термообработка похожи очень. Термо - это ускоренное старение, но это деструкция окислительного свойства, действующая неизбирательно, в отличие от наших методик, которые уже скомпанованы в технологию. Да, у нас тоже есть деструктрукция гемицеллюлоз, изменение лигнина, но другими способами. Так что эффект старения в наших образцах уже будет как часть свойств. То же касается и непресловутых эффектов "полого изнутри дерева" и непрозрачности на малых толщинах - тоже ясно как это делать. По поводу непрозрачности Артём уже эту тайну открыл - минерализацией. По поводу внутренних полостей - это волшебный эффект включения в акустический резонанс множества дополнительных микровоздушных камер, которые открываются при определенных условиях - если не модифицировать по технологии - по спустя десятки, сотни нет и то без гарантии
Тут я попрошу слова Александра...))))), так как он сможет более понятным языком обьяснить эту картину, ибо если бы её не было в ксилемы мы бы наблюдали вот такую тагедию.
здесь мы видим серьезное разрушение тканей дерева. клеточная структура разорвана и поломана. это никак не связано со старением и свойствами лигнина, большой портрет которого мы лицезреем наверху. Разрушение было каким-то механическим, судя по всему, или мощное излучение или мощный разряд. что-то вроде этого
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Социальные закладки