17262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 302

Тема: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

              
  1. #261

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Коллеги, такой вопрос. Товарищ делает Бехштейн, ставит струны Roslau. Верхний регистр все ок. А в среднем такое впечатление, что струны не дотянуты. Диаметры как у родных струн. Старые звучат, а новые как шнурки от ботинок. Кто то сталкивался с такой проблемой?
    http://shop.pianoservice.com.ua Инструмент и комплектующие для фортепиано.
    http://pianoservice.com.ua Настройка, ремонт, реставрация фортепиано в Украине


  • #262

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от pianoservis Посмотреть сообщение
    Коллеги, такой вопрос. Товарищ делает Бехштейн, ставит струны Roslau. Верхний регистр все ок. А в среднем такое впечатление, что струны не дотянуты. Диаметры как у родных струн. Старые звучат, а новые как шнурки от ботинок. Кто то сталкивался с такой проблемой?
    Скажите, а товарищ вообще-то , их правильно ставит? В смысле предварительно обработать порожки, проверить шранки на штегах, штифты на раме, подбить и тд?

  • #263

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Снимает старый хор, ставит новую проволоку - не звучит, ставит назад старые струны - звучит. Диаметры одинаковые, новая проволока Roslau. Я с таким не сталкивался. Обычно новые струны звучат чуточку тусклее старых, а тут такое впечатление, что если перетянуть струну где-то на терцию, то только тогда начинает звучать.
    http://shop.pianoservice.com.ua Инструмент и комплектующие для фортепиано.
    http://pianoservice.com.ua Настройка, ремонт, реставрация фортепиано в Украине

  • #264

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от pianoservis Посмотреть сообщение
    Снимает старый хор, ставит новую проволоку - не звучит, ставит назад старые струны - звучит. Диаметры одинаковые, новая проволока Roslau. Я с таким не сталкивался. Обычно новые струны звучат чуточку тусклее старых, а тут такое впечатление, что если перетянуть струну где-то на терцию, то только тогда начинает звучать.
    Ну, по идее новая проволока разумеется мягче старой, однако на мой взгляд не стоит так переживать, пусть ставит новую, она будет вытягиваться, он будет подтягивать, и через некоторое время все зазвучит как положено.... У меня каждый раз от свеже натянутого инструмента, ощущения на грани слез, а потом в течении месяца звук изменяется до неузнаваемости...

  • #265
    Старожил Аватар для musickost
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,585

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Скажем так, после перекладки басы начинают звучать где-то через месяц - не раньше. Но это басы, где толстая сталь не может сразу "обтечь" штифты и "уложиться" на штег. Нет ли корней решения загадки в этом направлении? Может новая сталь более жёсткая?
    Ещё одна очевидная причина поведения новой стали (уверен, Вы об этом подумали) - это несоответствие рисок уплотненного от предыдущей игры фильца на молотках и нового положения струны. Когда аграфы, эта проблема не существует.

  • #266
    пылающую голову рассвет Аватар для tenzing
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Город фонтанов, велосипедов и часов "Ракета" :)
    Сообщений
    11,038
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Цитата Сообщение от Барго Посмотреть сообщение
    Японская фирма "Ямаха" выпускает в год продукции в целом до 100 тысяч единиц (с ума можно сойти!) Кроме роялей она выпускает мотоциклы, лодочные моторы,электронные инструменты, барабаны, медные духовые инструменты, синтезаторы,моторные шланги для поливки грядок в садах и огородах, и много-много чего другого.
    Это не совсем так. Меня всегда удивлял этот факт, и выяснилось, что всё связанное с моторами (мотоциклы, катера, лодочные моторы) выпускает Yamaha Motor Comp. - конечно, это дочерняя компания, но вместе с тем - отдельная.
    Ну, это мелочь. Получил большое удовольствие от Вашей статьи! Вас приятно читать
    Интересно было бы знать чему это вас в кАнсерваториях учат?! ©
    Sturm und Drang !

  • #267
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,688
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Перед тем, как выложить самый сложный концерт, какой мне удалось собрать в жизни, мысленно вспомнил Бехштейны, которые видел.
    Концертник в 18 классе Мерзляковки, на котором разыгрывались все пианисты и не раз - Рихтер, домашний рояль М.Петухова, М.Филиппова, один из лучших в Москве, рояль Л.Собинова, огромный концертник, подаренный гитлеровским правительство сталинскому в 39 году... десятки их..
    .. и почти все , прошедшие ремонт в организациях - с загубленным звуком.
    Усвоенное с советских времен правило перечищать деку напрочь губит все тонкости доводки фабричные в драгоценных творениях, особенно от 80 гг 19 века до 2 мировой войны.
    Этот рояль Бехштейн, принадлежащей известному композитору А.А.Голубенцеву, был ремонтирован в 1937 году.
    Дека частично зачищалась. Рама выставлена была таким образом, что местами стала прогнута на 5-7 мм.
    Собственно , мое восстановление заключалось в основном в исправлении этого ремонта .
    Рояль 1910 года и пришло решение дать на нем концерт в музее Скрябина, поскольку такой же , 1913 года , скрябинский , там стоит.
    А вот насыщение концерта придумалось оригинальное - из пьес современных композиторов на темы А.Н.Скрябина.
    При этом удалось совместить несколько стилей, как академических, джазовых и импровизационных.
    А первые пьесы исполнены были екатеринбургским пианистом А.Есаулковым от владельца рояля , А.А.Голубенцева.
    Я очень благодарен всем , кто принял участие в концерте и в результате получилось изрядное произведение.
    Фильм снимался 4 камерами и на 8 микрофонов, что может послужить образцом для подобного жанра и подобное может быть только в крупнейших мировых конкурсах или концертах знаменитостей.
    Вот первое отделение концерта. Второе появится скоро:




  • #268
    jubilado Аватар для Nataly
    Регистрация
    06.07.2003
    Сообщений
    2,463
    Записей в дневнике
    56

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Я рада видеть Вас на Форуме, Алёша! И я тоже выбираю "Бехштейн".
    " Вещи бывают великими и малыми не токмо по воле судьбы и обстоятельств, но также по понятиям каждого". Козьма Прутков.

  • #269
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,688
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    Продолжение концерта в Скрябинском музее на рояле Бехштейн 1910 года.
    На этот раз Гуля Недбай - Дардийа исполнит свое оригинальное развернутое сочинение. на тему прелюдии ор.16№4, на которую в 1 отделении играл вариации Есаулков :

  • #270

    По умолчанию Re: И все равно я выбираю «Бехштейн»!

    В целом понравилось. Интересное сочинение и прекрасная техника у пианистки. Из того, что не понравилось: антискрябинские по духу джазизмы, несколько жестковатое туше и слишком много форте. Рояль же звучит превосходно.

  • Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17262728 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Выбираю виолончель
      от Kateyko в разделе Виолончельная и контрабасовая музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 13:27
    2. Хочется играть... Выбираю инструмент.
      от alekseydreamer в разделе Инструментарий
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.10.2011, 15:04
    3. Выбираю пианино
      от Дмитрий Коновалов в разделе Инструментарий
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 02.03.2010, 22:40
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.05.2008, 03:09

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100