-
03.01.2016, 00:52 #351Я еще вернусь
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Re: Разница в обсуждении музыки профессионалами и любителями
В главном Вы правы. Здесь суть в том, что (если очень упростить) на академические мозги "давит" нотное письмо. Оно - абстракция (так нужно для удобства записи). Возникает обратная связь: не только музыка стремится* с наименьшими потерями воплотиться в письме, но и письмо влияет** на музыку, формализируя ее. Например, арифметические пропорции времени, принятые для записи музыкального метроритма, нередко подчиняют себе собственно музыкальное его ощущение, и исполнитель начинает играть "ровно", т.е. переходит на мышление мелкими длительностями.
_____________________
*В голове у автора.
**В голове у исполнителя.
Эта проблема актуальна постольку, поскольку исполнитель имеет дело с законченным нотным текстом. Если главное понятно, я продолжу.
Show must go on!
Re: Разница в обсуждении музыки профессионалами и любителями
Ваша мысль, как это ни покажется Вам странным, недалека от истины.
только касательно не всей литературы, а - ПОЭЗИИ.
поэзия также испытывает определенное давление со стороны письменного слова... да вообще со стороны грамматики и лексики.
проза - не испытывает.
а музыка ближе всего находится из всех искусств к поэзии - (не путать с банальной рифмовкой) - к поэзии как к искусству максимально возможной передачи словами - НЕВЫРАЗИМОГО).
Re: Разница в обсуждении музыки профессионалами и любителями
странное мнение.
вся математика, абсолютно вся, без исключения, построена на доказательствах и логике... на чистой дедукции.
ничто не может быть так далеко от музыки...
живопись - неважно, сюжетная или бессюжетная - работает с визуальными образами. иначе это не живопись.
поэзия же, как и музыка, уходит в область эмоционально-интеллектуальной абстракции, но исключительно далекой от логики - туда, где нет ни ясно видимых, однозначно описуемых образов, ни ясно однозначно выразимых лексически образов - иначе это уже будет проза, а не поэзия.
Re: Разница в обсуждении музыки профессионалами и любителями
Почему? Пабло Пикассо сказал: «Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует». А Леонардо да Винчи: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат».
Может их мнение убедительнее. Теперь о музыке и математике. Столько на эту тему говорилось, не хочется повторяться. .
Похожие темы
-
Любовь и разница в возрасте.
от Lanchonok в разделе Про все на светеОтветов: 829Последнее сообщение: 03.12.2014, 13:52 -
Фирма и лицензия. В чем разница?
от Карлыч в разделе Техника аудио- и видеозаписи и воспроизведенияОтветов: 1076Последнее сообщение: 13.07.2009, 23:07 -
Разница в звучании теноров - почему?
от friend в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 16Последнее сообщение: 23.02.2009, 12:02 -
Разница в звуке дома и в классе, на концерте
от Ausgezeichnet в разделе Мастер-классОтветов: 7Последнее сообщение: 23.09.2007, 22:40




Ответить с цитированием



Социальные закладки