-
21.02.2018, 15:36 #8391
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Я вот оперу видел - так там муж жену
с ослом трахаться принуждает.
срама срамот,
там даже дети участвуют.
таких авторов, постановщиков
в зубную пасть бросать надо.
Куда общественность смотрит?!!
ОДУМАЙТЕСЬ
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Газета "Ведомости" не специализируется на опере .
Опять эти ваши девиации?Между прочим Владимир Ойвин, на мой взгляд, весьма интересно отозвался и о постановке вашего любимого Туминаса:
Вменяемой кем?Н-да... Вот до чего дошла современная режиссура - когда и публике и вменяемой критике остается радоваться, что "режиссура не раздражает".![]()
@
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
А вам известны газеты, специализирующиеся на опере? Просветите плиз?
А в чем собственно состоят эти, как вы их называете, девиации ? В том, что я потратил время, стараясь ответить на ваш вопрос:
Или в том, что я позволил себе причислить Туминаса к тем режиссерам, которых вы цените? Но разве не вы написали, чтоСообщение от шерлок
А собственно, почему? На мой взгляд, практика привлечения к постановке опер режиссеров из драматического театра, даже хороших, не так часто приносит успех.Сообщение от шерлок
Что ж, извините, теперь буду знать, что Туминаса не следует относить к вашим любимым режиссерам
Я, как уже не раз писал, не филолог. Но насколько я знаю, прилагательное «вменяемый» употребляется также и в значении «разумный», «адекватный», «здравомыслящий». См., например, синонимы к этому слову - .
А вы уверены, что речь в данном случае идет об обычном супе? А не скажем о солянке, которой и положено быть соленой. Или даже пересоленной. А вот недосоленной – это вряд ли.
Не хотите ли вы сказать, что Венская опера, пригласившая Эйвазова для исполнения партии Калафа (см. мой пост ), находится на уровне областного музучилища? Спасибо что просветили, а то я об этом как-то не знал. Как говорится век живи - век учись!
К вашему сведения, а я пишу как раз для тех, кто способен оценить. Причем не стиль (я не филолог и вопросы стиля меня не слишком занимают), но содержание.
Да уж, извините, флудить или троллить - как некоторые, действительно не умею
Последний раз редактировалось Читатель; 22.02.2018 в 14:50.
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Речь в исходном сообщении шла о "прессе", куда включаются в том числе печатные издания под которыми подразумеваются газеты, журналы и т.п. В данном случае непрофильная пресса. Учите матчасть, любезнейший.
В назначении "любимых" жен, мужей и...теноров и режиссеров.Заметьте, что вы потратили столько энергии и букаф только для того, чтобы доказать, что Туминас (!) неважный режиссер, а ваш тенор , ну просто один из лучших в мире голосов.
Интересно, а кем? Кем назначена эта "вменяемость" критики ?
Вами "приписываемая"?
Не буду уподобляться вам, ёрничая и возвращая ваш же вопрос :
а вы, собссно, кто будете?
Оценить что? То , что вокал имярека, так до конца и не поставлен в техническом плане? Что ваш тенор сырой, а самое главное, имярек это и сам понимает, оттого так не уверен на сцене.
Вся его сценическая мимика кричит, именно об этом. Знаете ли, вокал его выдает, если прислушаться по-внимательнее.
А на это ВАШЕ " не умею и т.д." , проСто : БУУУУУУ!!!!
ЗЫ: Всегда надо быть готовым к тому, что в полемике могут симметрично ответить и даже забукать.
Последний раз редактировалось шерлок; 22.02.2018 в 11:14.
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Уважаемый Шерлок, я вот совершенно не фанатка Эйвазова, но пока я не слышала и не видела его на сцене живьем, я не стану делать окончательных выводов. В репортажах тв Культура с премьеры он выглядит и слышится в качестве Германа не так уж плохо. А так ведь сейчас даже и во всем мире совсем мало теноров, способных достойно исполнить эту партию.
Вот, например, Долгов - исполнитель из второго состава. Сомневаюсь, что он был лучше.
Re: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Спасибо, конечно! Я затеял этот разговор, чтобы попробовать послушать его на сцене, потратив кровные.
Однако, в споре начались сомнительные приемчики : предлагается оценить живьем, выкладывая ролики с "ю-тьба" как контраргументы?
А по поводу подбора критических "рецензий" , вообще сейчас говорить об "адекватности", то бишь " вменяемости" не приходится, ибо значение " приписываемое" уже как-то подразумевается в этих оценках, если не сказать о ....заказном пиаре.![]()
@
Похожие темы
-
О современных постановках классических опер
от Алексей в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 43Последнее сообщение: 09.11.2016, 22:00 -
Юрий Темирканов. О современных оперных постановках, финансировании культуры и благотворительности.
от jemmaSmolensk в разделе БеседкаОтветов: 1Последнее сообщение: 24.12.2012, 12:47 -
Минусовки оперных арий
от Tenorchuk в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 6Последнее сообщение: 01.09.2011, 01:21 -
Рейтинг оперных див (фотосессия)
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 27Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:47 -
«Риголетто» Верди в постановках Жан-Пьерра Поннелля, Джона Дехтера и Отто Шенка
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 278Последнее сообщение: 06.04.2009, 10:59





Ответить с цитированием

Социальные закладки