Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Я для себя решил.
Ни какие столетние Бехштейны ни Блютнеры.
И не Стейнвейны.
Нет желания с фанатическим упорством восстанавливать за свои деньги раздолбанный антикварный рояль, с надеждой, что после восстановления он будет иметь волшебный и ни с чем не сравнимый звук.
Не будет этого.
Старьё, это старье.
И как ни старайся, износ, люфты, старение материала, от этого никуда не денешься и всю накопившиеся грязь, никогда полностью из инструмента не удалишь.
И я не верю в то, что дека, изготовленная из специально отобранной и тщательно высушенной древесины и войлок молоточков сделанный из шерсти, особенной пищей откормленных овец, дают неповторимый звук, недостижимый в современных условиях.
И что послевоенные Бехштейны звучат хуже довоенных.
Кто то хочет в это верить, пусть верит, я не возражаю.
Но сам не верю.
Современные инструменты попадаются очень даже неплохие.
Надо просто не торопиться и не спеша выбирать из того, что продаётся.
Буду искать б/у инструмент возрастом не старше 20 - 30 лет, не нуждающийся в реставрации.
Куплю какую нибудь Ямаху С1 - С3, от бережного владельца, или Петроф, или Вейнбах или что то подобное.
Чтобы приехать к продавцу, поиграть, послушать и если произведёт впечатление, купить.
После этого заказать перевозку и настройку с минимальным обслуживанием.
Никаких полных покрасок инструмента, чисток деки, ремонтов вирбельбанка и прочего.
Каждый сам выбирает решение.
Я решил так.
Спасибо всем кто ответил в этой теме и помог разобраться
Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Сообщение от Vovak-g
Я для себя решил.
Ни какие столетние Бехштейны ни Блютнеры.
И не Стейнвейны.
Нет желания с фанатическим упорством восстанавливать за свои деньги раздолбанный антикварный рояль, с надеждой, что после восстановления он будет иметь волшебный и ни с чем не сравнимый звук.
Не будет этого.
Старьё, это старье.
И как ни старайся, износ, люфты, старение материала, от этого никуда не денешься и всю накопившиеся грязь, никогда полностью из инструмента не удалишь.
И я не верю в то, что дека, изготовленная из специально отобранной и тщательно высушенной древесины и войлок молоточков сделанный из шерсти, особенной пищей откормленных овец, дают неповторимый звук, недостижимый в современных условиях.
И что послевоенные Бехштейны звучат хуже довоенных.
Кто то хочет в это верить, пусть верит, я не возражаю.
Но сам не верю.
Современные инструменты попадаются очень даже неплохие.
Надо просто не торопиться и не спеша выбирать из того, что продаётся.
Буду искать б/у инструмент возрастом не старше 20 - 30 лет, не нуждающийся в реставрации.
Куплю какую нибудь Ямаху С1 - С3, от бережного владельца, или Петроф, или Вейнбах или что то подобное.
Чтобы приехать к продавцу, поиграть, послушать и если произведёт впечатление, купить.
После этого заказать перевозку и настройку с минимальным обслуживанием.
Никаких полных покрасок инструмента, чисток деки, ремонтов вирбельбанка и прочего.
Каждый сам выбирает решение.
Я решил так.
Спасибо всем кто ответил в этой теме и помог разобраться
В самом начале говорил, что денег на инструмент премиум класса , достойно звучащий и восстановленный , у Вас не хватит. Верю , не верю в данном случае не работает. Вы либо идёте к роялю , восстановленному до нужного уровня , пробуете его послушать и играете на нём и сравниваете, либо остаётесь в системе "верю не верю". Инструменты Стейнвея стоят больше 5 миллионов. Бехштейны немного дешевле. Вы же хотели уложиться в 500 тысяч . Не бывает чудес. И сыр бесплатный бывает сами знаете где.
Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Сообщение от neonegin
Всем привет! Стою перед выбором: купить проблемного старичка и отдать в реставрацию, или взять рояль в состоянии "сел и поехал", может быть с какими-то минимальными регулировками? Бюджет, скажем, тыщ. 300-500. Понимаю, что для беспроблемного инструмента это скромно, но особых требований к звуку и экстерьеру у меня нет. Я любитель уровня 4-5 классов ДМШ, и выше 7 класса вряд ли продвинусь. Но мне не нравится, когда клавиши тактильно нечёткие, мизерный динамический диапазон, педаль работает через раз и т.п. Ну и приглашать настройщика каждый месяц-полтора не хотелось бы, разве что самому какое-то проблемное место подкрутить, если покажут, как Пока склоняюсь к варианту реставрации убитого старичка с полной или почти полной заменой механики. Так ведь надёжнее будет? Почему рояль? Места много, помещение немаленькое.
Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
С антикварными инструментами совершенно не стоит задача сделать из них новые. Их ценность как раз таки в том, что им более ста лет. Абсолютно возможно сделать из такого инструмента салонный вид . Причём Вы будете уверены , что это новый. Ничего сложного в этом нет. Но это называется "новодел". Поэтому лаки и слоновая кость клавиш по возможности применяются именно аутентичные. И в старинных инструментах, кстати, полно молоточков современных немецких производителей. И струны новые Реслау. И сукна современные.Так что из того, что сохраняется в основном- это дерево.
Re: Выбор рояля для любителя: реставрация или готовый?
Сообщение от Vovak-g
Ну так ему и пишите.
Ещё раз перечитал сообщения. Вы нигде не упомянули бюджет покупки рояля. Соответственно рассматриваем и думаем, что Вы тоже планируете уложиться в 500 тыс . рублей.
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки