Проблема в другом- нехватка инструментария во многих регионах России. Коллеги из периферии, как у вас с инструментами? Я прав или нет?
Настроечного инструмента в России всегда не хватало. Я в те годы почти всё сам делал - только что настроечный ключ на закалку и на хромирование на завод отдавал. А уж такую "мелочь" как различные ключи для механики - полностью сам делал.
Но никогда такого не было, чтоб не хватало металлорежущего инструмента общего назначения. Не могу такого припомнить. Свёрла из Р6М5 даже в магазинах продавались - свободно. Но я себе добывал свёрла из Р18 - они меньше тупятся. Был тогда разборчив
Что кто-то где-то что-то лицензировал - на это мне абсолютно наплевать. Как и на этого самого Порвенкова. Не знаю я его и знать не хочу. Он вообще кто такой?
Господа ,так нельзя,прежде чем "наплевать" ознакомьтесь с информацией о человеке и уважайте профессионалов, нас и так блин на свете мало осталось, а мир извините маленький шарик.
Чтобы узнать кто такой В.Порвенков зайдите на его сайт Квинты 2,отличный настройщик и преподаватель.
То что он запатентовал свою методику так это его труд основанный на опыте слепого концертного настройщика Джозефа Никса.Он претендует на метод только применения ходов настройки.
Могу сказать что видел один раз метод Порвенкова в 2000 году в Питере,не запомнил и не оценил, только через 10 лет живя в Англии посетил сайт почитав отзывы сам догнал что такое терц секст ииспользую его в своём исполнении.Только одна идея "Точная настройка интервалов по ненастроенным другим нотам" чего стоит.
Проста как 5 копеек а точность 1000 %.
Работаю в магазине роялей со слепым настройщиком Грэмом Льюисом, 40 лет стажа,у него настройка идёт от ноты С, и системы терцовая, но я проверяя терц секстом замечаю маленькие неточности и именно ТЕРЦИЕЙ и СЕКСТОЙ вверх или вниз с проверкой кварты .
Так что нечего тут плеваться .Слушал настройку своих других коллег после их 20 стажа и здесь в Англии и в Украине Резюме : Ни ХРЕНА нет темперации !!!! Вот вам и результат
Слуховые приемы оптимальны для проверки, а не собственно настройки. Электронные настроечные устройства достигли таких высот, что растрачивать силы на разгон биений, с моей точки зрения, расточительно для времени и сил. Кроме того, если требуется высота строя не 440 Гц, электроника справляется с этим по счету раз. Есть еще несколько положительных моментов, главный из которых - неумение ЭУН (эл. устройства настройки) съезжать с заданной высоты, в отличие от настройки по ранее настроенным струнам. Воспроизводимость результатов стопроцентная. Мнение старожилов известно по баталиям 15-20-летней давности. Интересно мнение тех, кто помоложе. Если данная дискуссия требует отдельной темы, я могу ее создать.
Откуда информация, что не съезжает настроенный хор по прибору?
Вы поняли превратно. Хор фортепиано в любом случае рано или поздно съезжает, а на приборе - нет. Поэтому тут же, на приборе всё можно отследить и подправить. Кажется, так доходчивее?
Слуховые приемы оптимальны для проверки, а не собственно настройки. Электронные настроечные устройства достигли таких высот, что растрачивать силы на разгон биений, с моей точки зрения, расточительно для времени и сил. Кроме того, если требуется высота строя не 440 Гц, электроника справляется с этим по счету раз. Есть еще несколько положительных моментов, главный из которых - неумение ЭУН (эл. устройства настройки) съезжать с заданной высоты, в отличие от настройки по ранее настроенным струнам. Воспроизводимость результатов стопроцентная. Мнение старожилов известно по баталиям 15-20-летней давности. Интересно мнение тех, кто помоложе. Если данная дискуссия требует отдельной темы, я могу ее создать.
Да, создайте, пожалуйста, отдельную тему, это интересно
Слуховые приемы оптимальны для проверки, а не собственно настройки. Электронные настроечные устройства достигли таких высот, что растрачивать силы на разгон биений, с моей точки зрения, расточительно для времени и сил. Кроме того, если требуется высота строя не 440 Гц, электроника справляется с этим по счету раз. Есть еще несколько положительных моментов, главный из которых - неумение ЭУН (эл. устройства настройки) съезжать с заданной высоты, в отличие от настройки по ранее настроенным струнам. Воспроизводимость результатов стопроцентная. Мнение старожилов известно по баталиям 15-20-летней давности. Интересно мнение тех, кто помоложе. Если данная дискуссия требует отдельной темы, я могу ее создать.
Положительных моментов в действительности заметно больше, чем упомянуто. Однако хорошие уши никто не отменял. Оптимальный вариант - хорошие уши, умная голова и приличное, не обязательно самое дорогое, ЭУН. Хорошо бы обсудить эти вопросы с заинтересованными коллегами, но в условиях здешней канализационной трубы это сделать проблематично.
Положительных моментов в действительности заметно больше, чем упомянуто. Однако хорошие уши никто не отменял. Оптимальный вариант - хорошие уши, умная голова и приличное, не обязательно самое дорогое, ЭУН. Хорошо бы обсудить эти вопросы с заинтересованными коллегами, но в условиях здешней канализационной трубы это сделать проблематично.
Абсолютно согласен по поводу того, что самая важная обработка звучащего производится нашим мозгом. Именно этот процесс, называемый в народе музыкальным слухом, является главным ОТК. Я создал отдельную тему по ЭУН. Милости прошу! А насчёт набегов спамеров могу констатировать, что здесь есть такая проблема. Murom, как может, с этим борется, но это происходит уже постфактум.
Вы поняли превратно. Хор фортепиано в любом случае рано или поздно съезжает, а на приборе - нет. Поэтому тут же, на приборе всё можно отследить и подправить. Кажется, так доходчивее?
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки