1. #1
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Честно говоря, совершенно не в курсе подробностей.
    Просто даю информацию. СКОРО........ :

    http://www.israel-opera.co.il/season...ulioCesare.htm
    Second to none


  • #2
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Отшумели, отзвенели звуки "Волшебной Флейты", и уже надо начинать готовиться к постановке следующей, последней в этом сезоне оперы, ставящейся в Тель-Авиве.

    Second to none

  • #3
    Частый гость
    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Простите,-опять не по теме.
    Но -" Не могу молчать " .
    Если сможете, посетите театр "Клипа"
    Вчера была на спектакле "Орфеус"
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Здорово!

  • #4
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    ПРОЛОГ

    Взрослеем мы, поколение семядисятников.... угу. Да. Вроде ещё не совсем старые, но уже и не вот тебе, молодые. Вгрызаешься руками, зубами и всеми остальными частями тела в новую жизнь, хочешь что-то успеть, и даже пре-успеть, не видя в этом ничего такого зазорного.
    Но и робкое слово "культура" ещё что-то для нас да значит. Мы выросли на советских песнях и фильмах, на понятиях о дружбе и чести, ещё не успевших размыться и раствориться в новой действительности и... (тссс !!!) на хороших книгах и классической музыке.
    Так вот и живёшь, судорожно пытаясь не отстать от нового, но при этом не уйти слишком далеко от основ.

    УВЕРТЮРА

    Надо же! В Тель-Авиве, в моём любимом оперном театре дают оперу, которую я не то, что не имею у себя в неплохой, надо признаться, коллекции вокальной музыки, но и вообще никогда, нигде, ни разу (!) не слышал! То есть - совсем никогда........

    Мысль о том, что с настоящей оперой придётся расстаться аж до конца ноября точит и без того уставшие от жары мозги. И вот я уже бегу, расталкивая по пути неторопливых прохожих. Вот она -тяга к музыке. Тяга к неизведанному. Тяга к культуре.
    2006-й год, улица "Намир", и я - в Тель-Авиве. А время уже - начало девятого. Наверное, увертюру уже отыграли. И есть ли она там вообще? Я даже этого толком не знаю! (но очень подозреваю, что есть).
    Какая милая девушка в кассе, когда я перестану опаздывать... но вот я уже внутри.

    ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ В ТЕЛЬ-АВИВЕ

    Пустая сцена, похоже, пытающаяся по замыслу автора, изобразить египетскую пустыню. На стенах - непонятные иероглифы. Может быть где-то там, на одной из них вычерчено и греческое слово ANKГH ("рок"), породившее прекрасный роман Виктора Гюго, который я тёплыми июльскими вечерами перечитываю теперь двадцать лет спустя...

    Ну и что, что нет, или почти нет декораций?! Ведь Гендель гаваривал когда-то, что чем меньше зрителей в зале, тем просторнее музыке. Может быть, эта полушутливая, полуоправдательная фраза относится и к декорациям на сцене?! Кто знает.. Во всяком случае, по всему чувствуется, что сегодня уже явно ничто не помешает насладиться красивой музыкой, прекрасными голосами и великолепной оперой самого Генделя. Или нет... "Прочь, прочь, мрачные мысли!"

    Но вот уже на сцене Птолемей! Контра-тенор! Живой, настоящий контратенор с прекрасным голосом (Янив Даор) и яркой манерой сценической игры. Почти каждую свою арию (а у него их за два с половиной часа действия набирается немало) он завершает поистине гомерическим хохотом. Зал принимет всё "на ура".

    Клеопатра, вернее Лидия, её служанка, которая, как потом выясняется таки является самой Клеопатрой (Каринна Молоньи) - худая до невозможности, в яркожёлтом платье, с тонкими, красивыми ногами и немыслимыми надстройками на красивой голове. Короче - вылитая Гурченка. Но поёт лучше!!

    На сцене много любви, секса. Да - секса! Конечно, это не порнофильм, и даже не эротический балет. Но много красивых (именно красивых!) движений, актёры (когда того требует сценическое решение) не стесняются обнимать, гладить, целовать, даже облизывать .... друг друга. А почем бы и нет?! Секс - это часть нашей жизни. Какая-то дура заявила двадцать лет назад во всеуслышании, что "В СССР секса нет"..... Впрочем, песня не о том.

    Юлий Цезарь - по заявке "контральто". Ну это уже женский голос! Признаюсь честно, я в тот вечер толком и не понял кто это поёт - мужчина, или женщина. Каюсь, не разглядел. Хотя вроде мужчина (Адар Халеви). Усы (но можно ведь и наклеить!), голос чисто женский, "без никаких", как говорится, походка мужская, внешность....ммм.. средняя . Короче, узнаю, выспрошу - напишу тогда точно!

    Интересно, что в другом составе эту партию исполняет Янив Даор, блиставший сегодня в роли Птолемея. Эх, поздно я спохватился!

    Из других голосов понравился Секст, которого, конечно, исполняла девушка (Сара Касл), но с вполне подходящей для роли мальчиковой внешностью, да и сценическим образом тоже. Священную миссию - убить Птолемея и отмстить за обезглавленного отца он (она) выполняет очень убедительно. "Верю" - говорит Станилавский.
    "Верю" - вторит ему ваш покорный слуга, полностью ушедший в происходящее в этот вечер на сцене.

    Похоже, что кое-какие куски, и немаленькие всё же оказались безжалостно порезаными. Ведь в оргинале только сценичесое действо продолжается более трёх часов. "Тебя обманули" - наверняка скажет яростный противник "купюр" Эцилопп и наверняка будет прав.
    "Да, но мне подарили два с половиной часа прекрасной и новой для меня музыки Генделя" - отвечу я, и тоже, наверное, буду прав.........

    ЭПИЛОГ

    Но вот и всё. Закончилась последняя в уходящем сезоне опера. "Домой, домой, домой!". В поезде, как всегда, не дают посидеть спокойно. Почему незнакомые люди так любят заговаривать со мной в общественном транспорте?!
    Арабский парень, сидящий напротив, оказывается, возвращается из Румынии, где он уже три года учится на врача- физиотерапевта. Ещё через сидение у меня неожиданно образовывается новый "брат". "Тамбовский волк тебе брат"-невесело думаю я, а сам что-то отвечаю ему, про жару, про политику, про шансы итальянцев стать таки чемпионами мира. Девушка рядом с ним неожиданно оказывается недюжей футбольной болельщицей. Но вот вошли ещё новые девушки. Сели рядом с нами. Ну а куда же? Одна ко мне, другая к арабу. Тоже включились в полуночный разговор. Им всем вместе и каждому в отдельности и дела нет до оперы.......

    Но нет! Нет! "А знаете откуда я сейчас возвращаюсь?" - неожиданно говорю я. И не дав никому возможности догадаться рассказываю о событиях вечера. Показываю програмки, отвечаю девушкам, что пою я, увы, не в опере, но в хоре.......
    Италия и Франция уходят на второй план. "Нет, спеть я не могу". Да вы что? Не говоря о том, что у меня на самом деле болит горло, а время- почти уже час ночи. Я даже не то, что не певец, но уже едва ли и зритель. Я хочу лишь скорее оказаться у себя дома и взять в руки роман Гюго. И что же? Я должен обо всё этом забыть и сейчас им петь. Ну, Легенда, победи себя...
    "Я царь ещё!" - восклицаю я. Они хлопают, они мне поверили. И хоть немного, на самую каплю, но приобщились в этот вечер к великому чуду оперы.

    Но вот уже и поезд - "ту-ту" поехал себе дальше, а я сошёл на знакомом полустанке и побрёл домой. Я уже не царь, а скорее нищий. Но - неправда!!!
    "Я стала старше на любовь" - поёт София Ротару. А я стал старше на оперу. На любовь Юлия Цезаря и Клеопатры. На прекрасную музыку Генделя. На красивый, тёплый, незабываемый вечер в шумном приморском городе, ошибочно называемом столицей Израиля.......
    Последний раз редактировалось Повеса; 07.07.2006 в 20:54.
    Second to none

  • #5
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Последний раз редактировалось Повеса; 08.07.2006 в 01:42.
    Second to none

  • #6
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Second to none

  • #7
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве


    G. F. HANDEL

    Giulio Cesare
    (Gesamtaufnahme · Complete)

    Fischer-Dieskau · Troyanos
    Hamari · Schreier
    Mьnchener Bach-Chor
    Mьnchener Bach-Orchester
    Karl Richter

    Handel’s operatic masterpiece, complete and superbly cast


    Depicting the passionate love affair of Julius Caesar and Cleopatra, Giulio Cesare is “among the greatest opera seria creations by any composer” (Viking Opera Guide) and one of Handel’s most sumptuous scores. In this famous recording, “Tatiana Troyanos copes marvellously well with Cleopatra’s essentially soprano part” (Gramophone), while “Dietrich Fischer-Dieskau [as Caesar] has a fine conception of the role (Met Opera Guide)
    Second to none

  • #8
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Это новое издание. У меня только на виниле. Ещё бы с Бёмом издали.

  • #9
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    Это новое издание. У меня только на виниле. Ещё бы с Бёмом издали.
    Ну и как наш Герой в роли Юлия Цезаря ?
    Честно говоря, плохо себе представляю. Но куплю, конечно...
    Second to none

  • #10
    Частый гость Аватар для Сервантес
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156

    По умолчанию Re: Опера Генделя "Юлий Цезарь" в Тель-Авиве

    Цитата Сообщение от Повеса Посмотреть сообщение
    ПРОЛОГ

    Взрослеем мы, поколение семядисятников.... угу. Да. Вроде ещё не совсем старые, но уже и не вот тебе, молодые. Вгрызаешься руками, зубами и всеми остальными частями тела в новую жизнь, хочешь что-то успеть, и даже пре-успеть, не видя в этом ничего такого зазорного.
    Но и робкое слово "культура" ещё что-то для нас да значит. Мы выросли на советских песнях и фильмах, на понятиях о дружбе и чести, ещё не успевших размыться и раствориться в новой действительности и... (тссс !!!) на хороших книгах и классической музыке.
    Так вот и живёшь, судорожно пытаясь не отстать от нового, но при этом не уйти слишком далеко от основ.

    УВЕРТЮРА

    Надо же! В Тель-Авиве, в моём любимом оперном театре дают оперу, которую я не то, что не имею у себя в неплохой, надо признаться, коллекции вокальной музыки, но и вообще никогда, нигде, ни разу (!) не слышал! То есть - совсем никогда........

    Мысль о том, что с настоящей оперой придётся расстаться аж до конца ноября точит и без того уставшие от жары мозги. И вот я уже бегу, расталкивая по пути неторопливых прохожих. Вот она -тяга к музыке. Тяга к неизведанному. Тяга к культуре.
    2006-й год, улица "Намир", и я - в Тель-Авиве. А время уже - начало девятого. Наверное, увертюру уже отыграли. И есть ли она там вообще? Я даже этого толком не знаю! (но очень подозреваю, что есть).
    Какая милая девушка в кассе, когда я перестану опаздывать... но вот я уже внутри.

    ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ В ТЕЛЬ-АВИВЕ

    Пустая сцена, похоже, пытающаяся по замыслу автора, изобразить египетскую пустыню. На стенах - непонятные иероглифы. Может быть где-то там, на одной из них вычерчено и греческое слово ANKГH ("рок"), породившее прекрасный роман Виктора Гюго, который я тёплыми июльскими вечерами перечитываю теперь двадцать лет спустя...

    Ну и что, что нет, или почти нет декораций?! Ведь Гендель гаваривал когда-то, что чем меньше зрителей в зале, тем просторнее музыке. Может быть, эта полушутливая, полуоправдательная фраза относится и к декорациям на сцене?! Кто знает.. Во всяком случае, по всему чувствуется, что сегодня уже явно ничто не помешает насладиться красивой музыкой, прекрасными голосами и великолепной оперой самого Генделя. Или нет... "Прочь, прочь, мрачные мысли!"

    Но вот уже на сцене Птолемей! Контра-тенор! Живой, настоящий контратенор с прекрасным голосом (Янив Даор) и яркой манерой сценической игры. Почти каждую свою арию (а у него их за два с половиной часа действия набирается немало) он завершает поистине гомерическим хохотом. Зал принимет всё "на ура".

    Клеопатра, вернее Лидия, её служанка, которая, как потом выясняется таки является самой Клеопатрой (Каринна Молоньи) - худая до невозможности, в яркожёлтом платье, с тонкими, красивыми ногами и немыслимыми надстройками на красивой голове. Короче - вылитая Гурченка. Но поёт лучше!!

    На сцене много любви, секса. Да - секса! Конечно, это не порнофильм, и даже не эротический балет. Но много красивых (именно красивых!) движений, актёры (когда того требует сценическое решение) не стесняются обнимать, гладить, целовать, даже облизывать .... друг друга. А почем бы и нет?! Секс - это часть нашей жизни. Какая-то дура заявила двадцать лет назад во всеуслышании, что "В СССР секса нет"..... Впрочем, песня не о том.

    Юлий Цезарь - по заявке "контральто". Ну это уже женский голос! Признаюсь честно, я в тот вечер толком и не понял кто это поёт - мужчина, или женщина. Каюсь, не разглядел. Хотя вроде мужчина (Адар Халеви). Усы (но можно ведь и наклеить!), голос чисто женский, "без никаких", как говорится, походка мужская, внешность....ммм.. средняя . Короче, узнаю, выспрошу - напишу тогда точно!

    Интересно, что в другом составе эту партию исполняет Янив Даор, блиставший сегодня в роли Птолемея. Эх, поздно я спохватился!

    Из других голосов понравился Секст, которого, конечно, исполняла девушка (Сара Касл), но с вполне подходящей для роли мальчиковой внешностью, да и сценическим образом тоже. Священную миссию - убить Птолемея и отмстить за обезглавленного отца он (она) выполняет очень убедительно. "Верю" - говорит Станилавский.
    "Верю" - вторит ему ваш покорный слуга, полностью ушедший в происходящее в этот вечер на сцене.

    Похоже, что кое-какие куски, и немаленькие всё же оказались безжалостно порезаными. Ведь в оргинале только сценичесое действо продолжается более трёх часов. "Тебя обманули" - наверняка скажет яростный противник "купюр" Эцилопп и наверняка будет прав.
    "Да, но мне подарили два с половиной часа прекрасной и новой для меня музыки Генделя" - отвечу я, и тоже, наверное, буду прав.........

    ЭПИЛОГ

    Но вот и всё. Закончилась последняя в уходящем сезоне опера. "Домой, домой, домой!". В поезде, как всегда, не дают посидеть спокойно. Почему незнакомые люди так любят заговаривать со мной в общественном транспорте?!
    Арабский парень, сидящий напротив, оказывается, возвращается из Румынии, где он уже три года учится на врача- физиотерапевта. Ещё через сидение у меня неожиданно образовывается новый "брат". "Тамбовский волк тебе брат"-невесело думаю я, а сам что-то отвечаю ему, про жару, про политику, про шансы итальянцев стать таки чемпионами мира. Девушка рядом с ним неожиданно оказывается недюжей футбольной болельщицей. Но вот вошли ещё новые девушки. Сели рядом с нами. Ну а куда же? Одна ко мне, другая к арабу. Тоже включились в полуночный разговор. Им всем вместе и каждому в отдельности и дела нет до оперы.......

    Но нет! Нет! "А знаете откуда я сейчас возвращаюсь?" - неожиданно говорю я. И не дав никому возможности догадаться рассказываю о событиях вечера. Показываю програмки, отвечаю девушкам, что пою я, увы, не в опере, но в хоре.......
    Италия и Франция уходят на второй план. "Нет, спеть я не могу". Да вы что? Не говоря о том, что у меня на самом деле болит горло, а время- почти уже час ночи. Я даже не то, что не певец, но уже едва ли и зритель. Я хочу лишь скорее оказаться у себя дома и взять в руки роман Гюго. И что же? Я должен обо всё этом забыть и сейчас им петь. Ну, Легенда, победи себя...
    "Я царь ещё!" - восклицаю я. Они хлопают, они мне поверили. И хоть немного, на самую каплю, но приобщились в этот вечер к великому чуду оперы.

    Но вот уже и поезд - "ту-ту" поехал себе дальше, а я сошёл на знакомом полустанке и побрёл домой. Я уже не царь, а скорее нищий. Но - неправда!!!
    "Я стала старше на любовь" - поёт София Ротару. А я стал старше на оперу. На любовь Юлия Цезаря и Клеопатры. На прекрасную музыку Генделя. На красивый, тёплый, незабываемый вечер в шумном приморском городе, ошибочно называемом столицей Израиля.......
    Очень хорошо!Здорово!

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Юлий Цезарь" Генделя с Натали Дессей из Пале Гарнье на киноэкране
      от Vera_St в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.02.2011, 15:55
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 20.11.2009, 03:24
    3. "Турандот" в Тель-Авиве в рамках "года Пуччини"
      от Повеса в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.03.2008, 14:42
    4. «Юлий Цезарь» Генделя. Часть II
      от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.01.2008, 19:06
    5. «Юлий Цезарь» Генделя. Часть I
      от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.01.2008, 15:17

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100