Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Vic
А что показывают? Левую руку - от одного конкурсанта, правую - от другого, ногу на педали - от председателя жюри?
Почти. Упор был сделан на мини-интервью с участниками, саунд-треком к которым являлись небольшие фрагменты их выступлений. Так уж получилось, что Щелкунчик трехлетней давности я послушала и живьем все 3 тура и в записи первые два. Всех пианистов и все три тура. Так вот. В трансляции все кошки оказались ОДИНАКОВО СЕРЫ, когда в реале таковыми точно не являлись.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Павел Колесников
Играют, кто-то даже концерт Баха играл на прошлом.
ре минорный играл победитель Щелкунчика-3. Играл, на мой вкус суховато, а самое эффектное место сыграл в более простом варианте - на легато.
Впрочем, он сам по себе такой, суховатый в игре. Сейчас гнесинскую ССМШ заканчивает.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Astronavt
А вообще, посмотрев сегодня окончание 1 тура, поразмышляв на досуге пришел к печальному выводу: к сожалению, все детские конкурсы стали напоминать скачки на ипподроме. Плюс к тому - хорошо, когда есть наличие финансов, чтобы доехать и уехать домой. Что-то стал смущать смысл и суть подобных мероприятий. И даже очень. Гонка за техникой, сложностью и т.п. с соответствующими последствиями.
По существу- сегодня из струнников выделяю лишь Соловья (хорошо, крепко, достаточно качественно играет) Кстати мне понравился мальчик, который играл Баха (пусть иногда скучновато), но было искренне и звук неплохой, но он ..... - и нет его во 2 туре.
А почему смущает? Ведь это ТВ, оно фальшиво по сути. Оно рисует некую красивую картинку для масс. Улыбающиеся дети, гоняющие Паганини с вдохновенным лицом. С невдохновенным - не катит.
Все эти интервью артистов, которые я не смотрю и не читаю, так как знаю, что они срежиссированы так, чтобы лучше продавалось. Если и не срежиссированы, то умный артист имеет всегда набор штампов на каждый случай. Интересно бывает между строк, если вдруг прорвётся.
Я вот замечал такую закономерность. Гран при детских конкурсов - всегда маленькие физически. Маленький по размеру ребёнок всегда имеет преимущество над крупным при прочих равных. Проверьте меня, вспомните. Казалось бы, какая разница - возраст, скорее, имеет значение. Но нет.
А талант нужно растить, он хрупкий, впечатлительный, если сломается на конкурсе, то можно и не выправить. НАСТОЯЩЕМУ таланту конкурс может быть и противопоказан.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Добавление - дети детям рознь (новость!)
Прошёл конкурс в Ижевске, там играла девочка 11 лет, Фрося Ефимова, "Баскское каприччио". Не Паганини с Сорэ, конечно, но тоже непросто. Ни ноты мимо, зато, в отличие от Щелкунов, музыкально и интересно.
Так что не все они - бедные замученные машинки
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от alLegro
Добавление - дети детям рознь (новость!)
Прошёл конкурс в Ижевске, там играла девочка 11 лет, Фрося Ефимова, "Баскское каприччио". Не Паганини с Сорэ, конечно, но тоже непросто. Ни ноты мимо, зато, в отличие от Щелкунов, музыкально и интересно.
Так что не все они - бедные замученные машинки
А вот почитайте ветку:
девочке, между прочим, тоже всего 11 лет.
Так что еще не совсем опустела наша земля, рождает таких замечательных детей.
А если повезет нам, станем мы Ньютонами,кто-то - Паганини, кто - Наполеонами. Так что не прячь желаний и амбиций,ты просто станешь птицей...
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от alLegro
Я вот замечал такую закономерность. Гран при детских конкурсов - всегда маленькие физически. Маленький по размеру ребёнок всегда имеет преимущество над крупным при прочих равных.
Вот в этом почти с Вами согласен. Если он (маленький ребенок) действительно таков, конечно надо поддержать, даже при каких-то огрехах. Но ведь и часто бывает, когда маленький - значит приз (при, даже, не сильно выдающихся способностях, многие с 3 лет, а то и раньше, начинают натаскивать детей). Конечно - техника будет, да и "внешняя музыкальность" тоже.
Подрастающим деткам, в принципе выравнивающимся к определенным годам - доказывать свою одаренность становится сложнее. Получается надо брать уже все более и более крутые и сложные вещи. А смысл? Он сложное играет - а я еще сложнее, а тот еще сложнее.......
Да, он в 9 играет Паганини (пусть с погрешностями и т.п.,но справляется) и он играет в 14-18 Паганини (но уже качественно с толком и пониманием) и предпочтут первого. Вот здесь многие подростки начинают ломаться психологически. Скоро у нас 4-5 летние дети (особенно соответствующих национальностей) будут все это играть. Держитесь 8-9 летние. Что будем делать?
Поддерживаю вашу вторую мысль
А талант нужно растить, он хрупкий, впечатлительный, если сломается на конкурсе, то можно и не выправить. НАСТОЯЩЕМУ таланту конкурс может быть и противопоказан.
Таких детей много, но в силу разных причин (чаще объективных причин) они не могут засветиться и появляются на виду, когда им уже 17-18 ( Это уже конса), не обросшие лауреатствами и т.д. И форы никакой нет. Так ли уж будут велики их шансы, при настоящей талантливости и одаренности.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от alLegro
Я вот замечал такую закономерность. Гран при детских конкурсов - всегда маленькие физически. Маленький по размеру ребёнок всегда имеет преимущество над крупным при прочих равных. Проверьте меня, вспомните. Казалось бы, какая разница - возраст, скорее, имеет значение.
Пожалуй, это правда, моя младшая умудряется получать дипломы даже выступая вне конкурса, т.к. выглядит младше своих лет (в шесть выглядела 3-хлетней), да еще и "бровки домиком, губки бантиком", так что овации обеспечены одним выходом ребенка на сцену (можно было и не играть ничего). Кстати в работе это очень мешает, ну попробуйте объяснить ребенку, что нужно много работать, когда она и ничего не делая получает всякие призы и т.п.
Ничто так не украшает спящую женщину, как маленький ребенок с фломастерами.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Ква
Но вообще очередной раз убедилась, что элегантно горбатиться и делать... хм...высокохудожественное лицо по нынешним временам уже практически хороший тон
Мальчик Василий- виолончелист ну просто целовал свой инструмент. Увидев это, мой 6-летний сын спросил, почему он так себя ведет и что он делает. Долго ему объясняла, что это он переживает музыку, проникся ей. На что он спросил, зачем же так переживать, даже если не выиграет, ен стоит так переживать и нервничать.
Очень смешно было это слышать, но понять его поведение сын так иен смог
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки