Страница 23 из 174 ПерваяПервая ... 1322232433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1735

Тема: Мифы о новой музыке

              
  1. #221
    Николай Scratch Аватар для DJ Хруст
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    К высокохудожественным целям и задачам - показ реальной действительности в зеркале искусства,
    Олег, Вы знаете, отвечать по этому поводу (впрочем, как и по многим другим) - слишком долго, пространно и, боюсь, бесполезно.

    Лучше прочтите пожалуйста "Дегуманизацию искусства" Ортеги-и-Гассета, небольшая книжка. А по поводу действительности - Гуссерля. Или ещё кого-нибудь.


    Слишком у Вас всё просто.

  • #222
    Старожил
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    2,310
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Лучше прочтите пожалуйста "Дегуманизацию искусства" Ортеги-и-Гассета, небольшая книжка. А по поводу действительности - Гуссерля. Или ещё кого-нибудь.
    Боюсь, что после Ортеги у Олега может сложится впечатление, что это новейший философ, идеолог современной музыки.

  • #223

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Олег, вы постарались подробно обьяснить Ваши мысли. "Авантюра не удалась. За попытку спасибо." Основное возражение (заметьте, в рамках ВАШЕЙ, а не моей системы координат): сейчас не говорят, что человек произошел от обезьяны, а говорят, что у человека и обезьяны были ОБЩИЕ ПРЕДКИ.
    Toчно. Поэто можно с уверенностью сказать что ДДШ кроманьонец, а Былез- неандерталец.

  • #224
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    А вообще я планирую в самое ближайшее время пополнить раздел несколькими произвединями, понятное дело в своем исполнении, в основном это будут скрипичные сонаты, коих я переиграл за последнии пять лет очень много! Надеюсь найдутся поклонники наших ростовских современных творцов!
    Олег, в каком отношении находятся Ваше внимание к ростовским скрипичным сонатам и численность их "поголовья", если такая зависимость, конечно, прослеживается?
    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #225

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    ...К высокохудожественным целям и задачам - показ реальной действительности в зеркале искусства, отражения в душе художника, его мысли и чувства по поводу происходящего вокруг, пусть даже и навеянные его воображением, как у романтиков...

    ...Художественное - то что выражается посредством художественной задачи в совокупности с средством...
    Это вы, прям, про меня! Спасибо!
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #226
    ЭЭЭХ..... Аватар для duchka
    Регистрация
    01.08.2005
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    Да, вы правы, влияние Шостаковича очень локально! Где-то в пределах планеты Земля.

    Ну, теперь понял.

    Олег, Вы тут семи нянькам пытаетесь мозги вправить - занятие почтенное.
    Не откажите в любезности и на мой вопрос ответить: в трио Шпака пиццикато-глиссандо виолончели, судя по Вашим предыдущим разъяснениям, должно что-то означать.
    Какую функцию это выполняет конструктивную и смысловую?
    Заранее спасибо.
    ОДУМАЙТЕСЬ

  • #227

    Cool Re: Мифы о новой музыке

    [QUOTE=DJ Хруст;284842][COLOR=darkgreen]
    Лучше прочтите пожалуйста "Дегуманизацию искусства" Ортеги-и-Гассета, небольшая книжка. А по поводу действительности - Гуссерля. Или ещё кого-нибудь.
    Я читал Ортегу, в том числе и "Дегуманизацию искусства". Считаю его идеи, изложенные там прямо продиктованы привелегированным происхождением философа. Он явно разделяет общество на быдловастую массу, которой очень много, и неких избранных, которых очень мало, и только они способным изведать вкус "нового искусства" Дебюсси и прочих его современников. Эти же идеи толкает в своем "Восстании масс". Приправляя еще вот этим

    "Мнимый эгоизм великих народов и великих людей – это неумолимость, неизбежная для тех, чья жизнь целенаправленна. Когда делается настоящее дело и мы поглощены им, напрасно требовать, чтобы мы отвлекались на прохожих и разменивались на случайный и мелочный альтруизм".
    Думаю это как раз про наш с вами, уважаемые композиторы, разговор. Вы, видимо считаете себя настолько великими, что у вас нет времени и желания отвлекаться на такую мелочь пузатую, типа исполнителей, слушателей и прочих легковерных и слабомыслящих.
    Слишком у Вас всё просто.
    Знаете почему? Я пришел к этому, и мой путь, пока еще не долгий много всего в себя включал. Нет уж, спасибо, я не собираюсь делить своих слушателей на быдло и избранных, я постараюсь донести до всех. А если для понимания произведения, для того, чтобы оно понравилось нужно сидеть с партитурой в руках, извините, на мой взгляд это "уравнение, нуждающееся в злостном упрощение!". Упрощайте господа! Упрощал же Бетховен, сжимая и концентрирую творческую мысль. А почему бы вам не попробовать немного смысла добавить? Только не для избранных вами же умов, а для более ли менее грамотных и любящих музыку людей? Или, боитесь, не получится?
    Камерный дуэт Class&Jazz. Концепция классики

  • #228

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от duchka Посмотреть сообщение
    Не откажите в любезности и на мой вопрос ответить: в трио Шпака пиццикато-глиссандо виолончели, судя по Вашим предыдущим разъяснениям, должно что-то означать.
    Какую функцию это выполняет конструктивную и смысловую?
    Я сужу о музыке в несколько более крупном масштабе, я конечно понимаю Саша - талантливый и даже очень композитор, но у него не каждая нота или прием носит какую-то суперидею или смысл. Ну, если вы имеете ввиду pizz в начале Триптиха, то для меня этот эффект настраивает на определенную волну чувства, создает атмосферу таинственности, настороженности. Хотя это весьма условно. Тем не менее, в рамках целого слушается очень хорошо и убедительно, поэтому язык не повернется назвать этот прием в этом контексте бессмысленным эффектом
    Камерный дуэт Class&Jazz. Концепция классики

  • #229

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Олег Безуглов Посмотреть сообщение
    Упрощайте господа! Упрощал же Бетховен, сжимая и концентрирую творческую мысль. А почему бы вам не попробовать немного смысла добавить? Только не для избранных вами же умов, а для более ли менее грамотных и любящих музыку людей? Или, боитесь, не получится?
    Это вы так вообще, или по конкретному адресу? (кстати, Бетховен, ничего не упрощал...)
    www.kourl.ru
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14703
    "Музыкальная культура - это walkman, который позволяет одновременно слушать и затыкать себе уши" (Хельмут Лахенманн, Музыка как подобие человека, 1984)

  • #230

    По умолчанию Re: Мифы о новой музыке

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    Олег, в каком отношении находятся Ваше внимание к ростовским скрипичным сонатам и численность их "поголовья", если такая зависимость, конечно, прослеживается?
    После поступления в консерваторию я играл большинство произведений, написанных для скрипки или с ее участием нашими композиторами. Это были, по порядку, Скрипичная соната А. Светличного (скоро выложу на сайте), Соната Ю. Серенко (тоже есть запись), трио Ю. Серенко, квартет Д. Анзарокова, квартет И. Кочиевой, квартет А. Назарук, квартет М. Водяхина, соната С. Пискуновской (сейчас Света Дремлюга ), соната Ю. Веревкиной, Вторая соната Д. Власова, прелюдии для скрипки и ф-но П. Левадного, ну и конечно Триптих А. Шпака, который считаю лучшим из всего сыгранного. Кажется все перечислил.
    Камерный дуэт Class&Jazz. Концепция классики

  • Страница 23 из 174 ПерваяПервая ... 1322232433 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Настройка дек. Мифы и реальность.
      от hobby в разделе Скрипичный мастер
      Ответов: 567
      Последнее сообщение: 21.12.2018, 12:44
    2. Статьи о новой музыке
      от Kontrakadenz в разделе Современная музыка
      Ответов: 61
      Последнее сообщение: 07.12.2008, 01:11
    3. Главный миф о новой музыке...
      от SSK в разделе Современная музыка
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.07.2008, 14:15
    4. Мифы о композиторах.
      от LoveBach в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.01.2008, 01:30
    5. Мифы о Валотти
      от il_cembalista в разделе Старинная музыка
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.01.2008, 17:37

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100