Когда я готовил концерт памяти Горовица в далеком 2003 году, то я пригласил и Елисея для участия, будучи уже тогда наслышанным о его фантастических способностях и немножечко знакомым и с его игрой тоже. Да и 1-я премия на Рахманиновском конкурсе говорила в его пользу. Вопрос об его участии решился в последнюю очередь, и большая часть репертуара была распределена между остальными участниками концерта, а "Данс Макабр" достался Еслисею по остаточному принципу.
Конечно же, произойди все это сегодня, подобного бы не случилось.
Я бы выбрал для Елисея что нибудь более подходящее его темпераменту.
Что-нибудь менее демоническое, менее драматическое.
И тут проблема вовсе не в технике Елисея, я не припомню учеников Доренского испытывающих в этом компоненте какие-либо трудности, а именно в несовместимости характеров что ли.
Ох, Отари!
Чего это Вы начали перед цитируемым Вами пользователем оправдываться и переводить термины с " гениальность" на "задатки гениальности"?
Зачем вы вообще читали и внимали этому?
После блистательного выступления Елисея на конкурсе я вновь (первый раз я слушал это в марте, когда Вы выложили) переслушал "Пляску смерти". Помню, в том потоке, где Вы анонсировали тот пресловутый концерт, я ещё имел тупость написать "Второе место после Султанова". Потому что совершил громадную ошибку, которую совершил и Пионер - решил, что не "хватает демонизма". Причём этот "демонизм", если трезво рассуждать, является истеричной аффектацией с максимальным форте и не без игры на публику. И Султанов, и (но в меньшей мере) Горовиц тогда удовлетворяли меня "демонизмом". Вообще влияние Горовица на Султанова очевидно (ушеслышно), а особенно это сказалось (скорее всего, не против воли исполнителя) на том знаменитом концерте, посвящённом ВСГ и состоявшемся (не без гордости говорю) в Риге. И то, что сделал с пьесой Сен-Санса (кстати, не мешало бы всем ознакомиться с её оркестровым вариантом для сравнения со всеми тремя) Горовиц, довёл до абсурда Султанов.
И трактовка Бабанова, БЕССПОРНО, возвышается над исполнениями двух вышеупомянутых.
Во-первых, нет и малейшего налёта истеричности, всё очень умно продуманно, каждый такт, каждая нота оправдана, нет ни малейшего стремления угодить публике.
Во-вторых, отличное мастерство ведения сюжета к генеральной кульминации.
В-третьих, неоспоримое пианистическое мастерство.
В-четвёртых, просто гениальная трактовка.
В-пятых, трактовкая ЗРЕЛАЯ и МУДРАЯ.
Запись Бабанова убедила меня в том, что все эти горовицевские "выкрутасы" никакого "страшного" и "дьявольского" эффекта не создают.
ОТ игры Бабанова мне, честно говоря, гораздо ЖУТЧЕ и СТРАШНЕЕ, чем от Султанова и Горовица.
Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Ох, Отари!
Чего это Вы начали перед цитируемым Вами пользователем оправдываться и переводить термины с " гениальность" на "задатки гениальности"?
Зачем вы вообще читали и внимали этому?
Не вздумайте даже подозревать меня в заискивании перед "великим и ужасным".
В суждениях каждого из вас двоих есть большАя доля собственной правды, ибо каждый из вас имеет собственный взгляд на музыку принципы ее исполнения.
Вы оба алхимики, но ищете разные философские камни.
Вы, Музыкант, из каждой какашки хотите вылепить шармэль (не применительно к данонй ситуации, ибо ...), а Пионер наоборот.
В любом случае, отправляю Вам положительный отзыв. (Пионеру отправил вчера)
Вы, Музыкант, из каждой какашки хотите вылепить шармэль (не применительно к данонй ситуации, ибо
В моём истолковании это звучит так (это вообще мой жизненный принцип, я не устаю его здесь повторять): надо уметь в каждом исполнении найти хоть частичку позитива. В 90% это можно найти и у неинтересных китайцев. НО для этого надо полностью избавиться от избирательства, предрассудков и личной антисимпатии. Мне кажется, только один человек на форуме всегда в своих суждения придерживается этого принципа (за это и не только я его уважаю) - это Иван Платонов.
Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Простите, но отсюда я скачать не могу, страница не открывается, огромная просьба, перевыложите на сендспейс!
Если я останусь без записи Бабанова, я застрелюсь.
Увы, дуракам, попавшим в общество толковых людей, свойственен невыносимый снобизм
Спасибо за Бабанова, не слышал его в первом туре. Очень нравится. Тонкий и глубокий музыкант!
Слушаю пока только Бетховена, не оторваться!
Кстати, и про него, и про Коробейникова писали "гений". Так вот, если у последнего в игре есть "демонстративность", стремление что-то доказать слушателю и самому себе, то у Бабанова - просто чистая музыка, не заслоненная, а, напротив, обогащенная индивидуальностью исполнителя. Браво!
Приятно и то, что он отчасти и мой земляк.
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Социальные закладки