-
01.07.2007, 15:26 #531
Ответ: Re: Умирает или развивается музыкальное исполнительство ?
А как здесь без мистики???
И что значит "доказательно"? А.М.Лихницкий высказал свое мнение. У меня, положим, есть свои предпочтения, только как я буду доказывать кому бы-то ни было их очевидность? Да и зачем?
Не все доказывается. И не все нуждается в доказательствах...

Впрочем, раскрутить Анатолия Марковича на новые откровения - это мысль!
Последний раз редактировалось Loge; 01.07.2007 в 18:34.
- Регистрация
- 17.01.2006
- Сообщений
- 85
Ответ: Умирает или развивается музыкальное исполнительство ?
Впрочем, раскрутить Анатолия Марковича на новые откровения - это мысль!
Уважаемый Логе!
Вы абсолютно правы! А.М. старательно исполняет роль провокатора, во славу страницы сайта и подталкивая всех на обострение дискуссий. Это очень приятно, но не следует воспринимать его мнение, как альфу и омегу. С его оценкой Фуртвенглера - согласен. Менгельберг - в чём-то верно, но по отношению к Бетховену спорно. Впрочем и сам Менгельберг - фигура достаточно неоднозначная. Из того, что я слышал в его исполнении шедевром могу счесть не Бетховена, а 4-ю Малера. Что же касается Вейнгартнера, то достоинства его интерпретаций Бетховена, на мой взгляд, понятны только с учетом особенностей исполнительства его времени.
В отношении современных дирижёров. Мой слушательский опыт здесь явно недостаточен, но в Бетховене меня заинтересовал Гюнтер Ванд. Таково моё мнение, а другой выскажет своё.
Бог в помощь при "раскрутке" А.М. на новые идеи.
Ответ: Re: Умирает или развивается музыкальное исполнительство ?
Хорошо, пусть не доказательства, но какие-либо здравые положения в поддержку своей сомнительнейшей идеи категорического тона надо ж привести? А то, извините, как минимум непонятно, почему это А.М., столь высоко оценивший здесь Абендрота, тут же и отказывает ему в вопросе "дорастания" до Бетховена. Кроме того, у меня лично возникают сильнейшие сомнения на тот, скажем, счёт, что три упомянутых дирижёра доросли до понимания Бетховена, А.М. дорос до понимания сего факта, а Клемперер или Шолти, к примеру, не "доросли" ни до того, ни до другого.
Последний раз редактировалось Вадим; 03.07.2007 в 16:30. Причина: ***
Похожие темы
-
Музыкальное содержание и музыкальное бессознательное, или Посвящение тете Семе.
от Muzylo в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 135Последнее сообщение: 08.03.2012, 16:11 -
Абсолютный слух развивается?
от BelovSergey в разделе Теория музыкиОтветов: 73Последнее сообщение: 13.01.2009, 21:58 -
Развивается ли теория музыки?
от Olga в разделе Теория музыкиОтветов: 65Последнее сообщение: 27.02.2008, 17:05 -
Историческое исполнительство в кино
от Philip Nodel в разделе Старинная музыкаОтветов: 8Последнее сообщение: 06.11.2007, 09:36 -
Психология и музыка (педагогика, исполнительство).
от Чембало в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 35Последнее сообщение: 29.09.2007, 15:57





Ответить с цитированием

Социальные закладки