Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
Сообщение от Loge
32-ую на первом туре он сыграл превосходно: слушал живьем.
Во всяком случае, среди исполнений этого конкурса амировская 32-я была, на мой вкус, ближе всего к идеалу (а играли эту сонату раз 6). Амиров знает толк в священнодействии, правда, он скорее черный маг (о чем на форуме уже говорилсь). В его исполнении не вполне убедительным показалось то, как он проинтонировал тему Ариэтты. Кульминационный раздел второй части (где пунктир и синкопы) вышел несколько скомканным. По большому счету, не хватило радости и просветленности.
Please tell me that some of you have the original streaming videos of the FINALS. Where are you all? Domingo
Dear Domingo,
I don't think there's much VIDEO material from the competition, mainly AUDIO stuff. There's a user , who shared a substantial collection of audio clips. Here they are below (partly translated for your convenience)
Only a few VIDEO's are currently on YOUTUBE (mainly Kultishev). If I'll see something new, I'll let you know.
Can't thank you enough for sharing all those files with us, and even putting a special site You are a legend!!!!!!!!!!!
If you need some information or Russian translation, you are more than welcome to ask, I'll be delighted to help
7. Lim Dong Hyek (Republic of Korea)
Чайковский. Концерт №1 Tchaikovsky Рахманинов. Концерт №2 Prokofiev
17. LUBIANTZEV ALEXANDR (Russia) (not the best quality recording)
Чайковский. Концерт №1 Прокофьев. Концерт №3
30. Kultishev Miroslav (Russia)
Чайковский. Концерт №1 Прокофьев. Концерт №3
32. Sobolev Sergey (Russia)
Чайковский.Концерт №1 Прокофьев. Концерт №2 Prokofiev
33. Moser Benjamin (Germany)
Брамс. Концерт №2 Brahms Чайковский. Концерт №1 Tchaikovsky
40. Amirov Fedor(Russia)
Чайковский. Концерт №1 Tchaikovsky. Рахманинов. Концерт №3 Rachmaninov
Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
Сообщение от lanskoy
Когда на форуме на него все обрушились - какой ужасный звук, сухой, мертвый! - я сразу подумал: ага! должно быть что-то интересное Любопытно, что его сразу же выделяют живущие за границей, вышедшие из-под влияния русского пианизма.
Из-под влияния русского пианизма выйти невозможно. Это в настоящее время ЕДИНСТВЕННАЯ профессиональная и последовательная система подготовки в мире. Результаты создаёт самые разные, но по силе интенсивности и СФОКУСИРОВАННОСТИ профессионального развития с самых молодых лет и вплоть до окончания консерватории русская школа - первая и единственная в мире. Правда Китай и Корея в последние 10-15 лет тоже мощно фокусируются на ф-но и струнных. Но традиции и школы пока нет. Поэтому либо приглашают к себе иностранцев, либо учатся за границей - буквально заполоняя собой все престижные музыкальные вузы.
Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
Сообщение от Скептик
Из-под влияния русского пианизма выйти невозможно. Это в настоящее время ЕДИНСТВЕННАЯ профессиональная и последовательная система подготовки в мире.
Хорошо, коли так. Правда, я под пианизмом имел в виду не столько систему подготовки, сколько устойчивые стандарты русского исполнительства: "пение" на ф-но, доминирование звука над интонацией - и эмоции над мыслью. (Сорри за некоторую вульгаризацию).
Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
На мой взгляд, звук у Амирова - не мёртвый и не холодный. От его исполнения второй части сонаты Рахманинова я почувствовала такое неописуемое тепло, которого не слышала ни у кого ещё. Он не просто передаёт звук. Он передаёт состояние.
Что касается туше - оно у него замечательное. А виртуозность - я вижу, что он способен играть виртуозно. А те срывы, можно сказать, на ровном месте, происходящие на конкурсе, можно объяснить очень многим, начиная с волнения и, может быть, неготовности, и заканчивая какой-то первопричиной - кто знает, что у него в жизни происходит? У меня было такое ощущение (иногда), что ему просто тяжело...
Я не говорю, что этим же нельзя объяснить многие ошибки и у других конкурсантов. Но только их почему-то не так пинают на этом форуме, как Амирова.
К тому же, я уже где-то писала, что слышала Амирова очень много раз и до конкурса, и никогда мне не казалось, что у него какие-то технические проблемы. Я думаю, мы все ещё о нём услышим.
Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
Сообщение от Иван Платонов
В каком смысле живьём? Слушатели, кажется, впрямь выжили все, а вот соната...
Поздний Бетховен очень близок романтизму. Его не нужно играть в таких же рамках, как, скажем, Моцарта и Гайдна. В поздних сонатах Бетховена подразумевается бОльшая свобода, чем в его ранних сонатах. И бОльшая, чем во всей музыке венских классиков. Естественно, какие-то рамки должны оставаться, так как это всё же классика, это 18-19 века, это определённый классический стиль. Но, заметьте всё же, насколько эта музыка Бетховена предвосхищает романтизм.
Амиров играл не так, как приняно, не так как все привыкли слышать. Из-за этого возникает много споров. Это, знаете, можно сравнить с человеком, который никогда не меняет свой образ, стиль. И вдруг он резко изменил свою внешность (сменил причёску, покрасился... всё, что угодно). Первое время кажется, что этому человеку так не идёт, потому что все привыкли к нему прежнему. Но через некоторое время эта "эволюция" выглядит замечательно. Пусть Амирова сейчас не принимают, но это ничего не значит...
Ответ: Пианисты - победители XIII Международного конкурса им. Чайковского
Сообщение от Irene
Пусть Амирова сейчас не принимают, но это ничего не значит...
Первая премия на конкурсе Виотти... интересно сколько там было играющих пианистов, хотя бы из той же Италии, да и других европейских.
Так кто же не принимает?
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки