Страница 2 из 64 ПерваяПервая 12312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 637

Тема: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

              
  1. #11
    Активный участник Аватар для Glassona
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Париж
    Сообщений
    313

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Вот это-то как раз и интересно выяснить: что действительно нужно, что безнадежно устарело и т.д. Но почему это проблема индивидуальных усилий? Разве это не ощущается теми, от кого зависят программы, написание учебников, методичек?
    Русскую школу на западе очень-очень любят, но часто считают обучение слишком законсервированным...

  • #12
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от Glassona Посмотреть сообщение
    Русскую школу на западе очень-очень любят, но часто считают обучение слишком законсервированным...
    А виноват в этом кто?

  • #13
    Активный участник Аватар для Glassona
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Париж
    Сообщений
    313

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    А виноват в этом кто?
    Зачем терять время на поиск виноватых??? Надо стремиться к прогрессу!!

  • #14
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от Glassona Посмотреть сообщение
    Зачем терять время на поиск виноватых??? Надо стремиться к прогрессу!!
    Как Вы представляете себе такой прогресс?

  • #15
    Новичок Аватар для снегина
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецк (Украина)
    Сообщений
    63

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    А мне гармония нравится! Я муз.школу не заканчивала, занимаюсь с педагогом индивидуально. Это же интересно - к простенькой мелодии в духе учебника Мутли сделать такую гармонизацию, чтобы слушать ее хотелось!
    Анна Снегина

  • #16
    массажист-затейник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    столица фонтанов и велосипедов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Вот это-то как раз и интересно выяснить: что действительно нужно, что безнадежно устарело и т.д.
    Например, решение тех же задачек по грамонии вне какого-то конкретно стиля. Или записывание диктантов "методом стенографирования". Диктатнты, по-моему, вообще есть смысл писать только так - запомнил всё от начала и до конца, записал сначала ритм, потом, после проверки, ноты (если сразу никак).

  • #17
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от stvorchok Посмотреть сообщение
    Например, решение тех же задачек по грамонии вне какого-то конкретно стиля. Или записывание диктантов "методом стенографирования". Диктатнты, по-моему, вообще есть смысл писать только так - запомнил всё от начала и до конца, записал сначала ритм, потом, после проверки, ноты (если сразу никак).
    Диктанты с одного раза? Но обычно для диктантов берутся не очень выразительные мелодии.

  • #18
    массажист-затейник
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    столица фонтанов и велосипедов
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Диктанты с одного раза? Но обычно для диктантов берутся не очень выразительные мелодии.
    Почему с одного? Хоть с десяти. Только запомни всё. А невыразительно-схоластические диктанты - это тоже ненормально. В каждом диктанте должен быть свой "орешек", на раскусывание которого этот диктант, собственно, и направлен.

  • #19
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от stvorchok Посмотреть сообщение
    Почему с одного? Хоть с десяти. Только запомни всё. А невыразительно-схоластические диктанты - это тоже ненормально. В каждом диктанте должен быть свой "орешек", на раскусывание которого этот диктант, собственно, и направлен.
    К сожалению, схоластика неизбежно присутствует в той или иной степени.

  • #20
    Активный участник Аватар для Glassona
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Париж
    Сообщений
    313

    По умолчанию Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?

    Цитата Сообщение от stvorchok Посмотреть сообщение
    Например, решение тех же задачек по грамонии вне какого-то конкретно стиля. Или записывание диктантов "методом стенографирования". Диктатнты, по-моему, вообще есть смысл писать только так - запомнил всё от начала и до конца, записал сначала ритм, потом, после проверки, ноты (если сразу никак).
    Все по-разному пишут... Кто-то вертикально лучше слышит, у кого-то абсолютный слух, зато проблемы с аккордами и интервалами...
    Если 4х голосный диктант (квартет, например, струнный) - кто-то лучше бас слышит, кто-то альт (про скрипки я уже не говорю). Еще многое зависит от инструмента, на котором играешь. По-этому какой-то одной техники написания диктантов нет.

  • Страница 2 из 64 ПерваяПервая 12312 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Теоретические конкурсы для детей
      от priesstess в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01
    2. Теоретические дисциплины в ДШИ
      от Canzonetta в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33
    3. Зачем музыканту физика?
      от Петя1996 в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1278
      Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26
    4. Балалайка: её место в сегодняшнем мире
      от deep в разделе Музыка для народных инструментов
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50
    5. Зачем музыканту физкультура?
      от Zebra в разделе Про все на свете
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100