-
13.09.2007, 19:32 #621
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Кстати очень хорошая практика существует в некоторых японских школах. Ученик не закреплён конкретно к какому-либо преподавателю, даже по специальности, а ходит к какому хочет. А преподаватель получает деньги от того сколько к нему пришло учеников. Я считаю что это очень полезно для преподавательской конкуренции.
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Примерно такая система у нас в консерватории была. Не то чтобы абсолютно все ходили к кому хотели, но, тем не менее, педагоги по индивидуальным (по специальным предметам у теоретиков) чередовались по семестрам. Мне вот разрешили выбирать - у меня по анализу и полифонии все семестры был один педагог, тот, кто мне нужен был и кто стал впоследствии научным руководителем диплома.
И все-таки алкоголик Мусоргский нам дороже трезвенника Кюи...
Е. Колобов
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Представим, что в консе есть супер-пуперпреподаватель Иванов. И вот все написали к нему заявления. Однако, он физически не может заниматься со всеми желающими. Происходит, с одной стороны, отбор
лучших, с другой - набор ассистентов, которые выполняли бы черновую работу. Это уже не занятия с лучшим преподавателем. А что делать молодым преподавателям, которые только начинают свой путь? К ним никто не ходит? Если же ученик ходит по всем педагогам, то получается, что за него никто не отвечает. Если я как педагог что-то выстраиваю с учеником, то вряд ли кто имеет право вмешиваться в нашу с ним работу. Тут двух маток не пососешь. Чем крупнее педагог, тем личностнее его работа.
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
"определенная нагрузка, которую ты должен выполнить, чтобы получить зарплату."
Ты получаешь не "зарплату", а плату за отработанные часы и ее никто не ограничивает специально. Я работаю в частном учебном заведении - там немного по-другому, не как в консе. Я вообще консовскую австралийскую систему еще не понимаю. У меня был ученик по виолончели (не удивляйтесь, виолончель стоит у меня в списке четвертым инструментом после скрипки, альта и ф-но). Я его готовил в Сиднейскую консу. Он ко мне пришел от другого учителя, после которого он провалил поступление. Я с ним занимался год и парень поступил, но его никто из педагогов не взял - не были заинтересованы, т.к. видели, что еще много нужно работать над техникой и вообще руками. Он продолжал ходить ко мне в мою частную академию, хотя числился в консе. И уже после следующего экзамена, который он сдал на отлично, его взял местный преподаватель. Да, еще он брал у меня уроки по гармонии, т.к. их преп., по словам парня, был не в зуб ногой.
Уровень в Австралии только набирает обороты - уж очень молодая страна. Но рост заметен.
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Выбор педагога - это очень хорошо и демократично. Не умеешь работать - нет ученика, меняй работу. Педагог остался без ученика - его увольняют и берут другого, от которого не уходят.Сообщение от Filosof
Кстати очень хорошая практика существует в некоторых японских школах. Ученик не закреплён конкретно к какому-либо преподавателю, даже по специальности, а ходит к какому хочет. А преподаватель получает деньги от того сколько к нему пришло учеников. Я считаю что это очень полезно для преподавательской конкуренции.
Но просто ходить по разным педагогам может только "готовый" ученик, который просто набирается опыта от разных преподавателей. Тот же, который должен еще "делать" свои руки, должен выбрать одного учителя и до определенного времени держаться только его. Когда вопрос с техникой уже не стоит, можно посещать уроки и других учителей.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
Дорогой Murom, я так понимаю, что Вам еще заняться духовыми и вокалом и никакие кризисы не страшны!Раньше в советском вузе была конкурсная система приема на работу. Она быстро выродилась, но все-таки в ней было рациональное зерно. Можно, наверное, принимать с каким-то испытательным сроком, кафедра будет решать судьбу. Я тоже за то, чтобы ученик знакомился с работой других педагогов, сам в свое время ходил слушать занятия. Но вот чтобы мой ученик занимался с другим педагогом, а я отвечал за него, - до такого не дорос.
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
С этим мальчиком будьте поласковее: вы имеете дело с крайне чувствительным, легко возбудимым ГАДЁНЫШЕМ!
Ответ: Зачем музыканту теоретические дисциплины в их сегодняшнем виде?
В училище одной из республик бывшего СССР ( не будем уточнять какой) не до выбора! Там вообще невозможно перейти к другому педагогу по специальности. Считается, что своим уходом от педагога подрываешь его авторитет. Так оно и есть, но ведь не силой же он зарабатывается! Вот и сидят студенты, как мышки. В лучшем случае бегают заниматься куда-нибудь за пределы училища.![]()
"Глупости остроумных людей люблю больше, чем остроумие глупцов" Ф.Лист
Похожие темы
-
Теоретические конкурсы для детей
от priesstess в разделе Музыкальные конкурсыОтветов: 0Последнее сообщение: 04.02.2012, 15:01 -
Теоретические дисциплины в ДШИ
от Canzonetta в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 17.03.2011, 01:33 -
Зачем музыканту физика?
от Петя1996 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 1278Последнее сообщение: 27.07.2010, 21:26 -
Балалайка: её место в сегодняшнем мире
от deep в разделе Музыка для народных инструментовОтветов: 0Последнее сообщение: 15.11.2009, 17:50 -
Зачем музыканту физкультура?
от Zebra в разделе Про все на светеОтветов: 16Последнее сообщение: 15.01.2008, 14:21





Ответить с цитированием


Социальные закладки