Страница 11 из 862 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 8619

Тема: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

              
  1. #101
    Новичок Аватар для miron951
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    87

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    А когда Ленский на дуэли стреляет сам в себя-это как?

  • #102
    Аспирант Аватар для nikas
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Цитата Сообщение от miron951 Посмотреть сообщение
    А когда Ленский на дуэли стреляет сам в себя-это как?
    это наверное японская постановка: Лен ский-сан делает себе харакири
    из-за невозможности постичь гармонии мира вместе с Оль га-сан
    Н.

  • #103

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Цитата Сообщение от Яло Посмотреть сообщение
    Ага! по ведру, которое баба несёт! Представляю - и звону будет, и баба от страха бегом побежит с визгом.
    Надо пойти на следующий спектакль с заготовкой и сесть на 1 ряд...
    Мысленно с Вами ! Только думаю - они их есть начнут и все подумают - режысерррррская находка -еще обсуждать гениальный ход новатора в гламурном клубе будут....

  • #104
    Старожил Аватар для Vivace
    Регистрация
    02.02.2005
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    5

    Smile Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Yesterday morning I saw via the net the complete " La nozze e Figaro " by Mozart created by Dmitry bertman . I can tell that the solution of scnography defenitely does not match the sound I heard there .

    The pirate video has a very bad quality but it shows that
    my opinion expressed prevousely in this topic was right .

    In my opinion Bertman wanted to present somthing new and fresh . Yet,indeed the creative solution presented by Bertman
    spoils the whole impression from the voices and orchestra since
    he forgets that a play has its own rules and conventions .

    The costums and scenography in the play were far away from the idea of a
    librettist .

    More than that ,some scenes from the play were highly sexual (I do not want to tell bad).Those scenes did not defentely match the original idea of the opera .

    unfeortunately , the solution that was gladly receved
    by the public was not accepted by me . I tried to understand
    the cast . but Cherubino with childish pants finally killed my last wish to receive some good visual impression from the opera.

    So, it the whole creative decision was awful. But the voices and orchestra was good. since they are basis of the opera I am telling :
    cheers bertman ! For the soundtrack ..
    Здоровья! Счастья ! Успехов ! Процветания каждому дому ! Всегда

  • #105
    Новичок Аватар для miron951
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    87

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Цитата Сообщение от nikas Посмотреть сообщение
    это наверное японская постановка: Лен ский-сан делает себе харакири
    из-за невозможности постичь гармонии мира вместе с Оль га-сан

    Да нет,современная немецкая.Хотя Ваш вариант,возможно,тоже существует.

  • #106
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Почитала разные посты и вспомнила одну оперную постановку в местном театре. Истории лет 10-12, поэтому название запамятовала (вспомню - добавлю). Это был настоящий режиссёрский "шедевр". Солисты в труппе средненькие, с невыразительными голосами, а музыка требовала хороших голосов. Режиссёр придумал - исполнять сольные партии ансамблями, например: ария на двоих, а то и на троих... Им пришлось специально тренироваться синхронно петь каждый номер.
    Я не шучу! Чтобы публика не запуталась в героях, пошили потрясающие костюмы. Это стоило увидеть, описание проигрывает. Каждый персонаж (будь то один певец или парочка/тройка) был облачён в единый(!) костюм. Напрягите своё воображение. Вот герой-любовник. Исполнителей двое. Внешне - сиамские близнецы: два туловища в одном костюме, три брючины (в одной - две ноги одновременно). Это создание передвигается, участвует в сценах разного плана... Теперь представьте любовную сцену... Карнавал, да и только! Вобщем, было не до музыки.

  • #107
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    21

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Позвольте присоединиться к вашему обсуждению)))
    Была тут на "Жизни за царя" в постановке Чернякова. Судя по всему, это не самый худший вариант . Ну, подумаешь, поляки в ФБР'овских куртках разговаривают по мобильникам (ладно бы все действия были бы перенесены в современность, но ведь началась-то опера в исторических костюмах!). Не очень поняла, как (а главное - зачем!) Сусанин оказался на "балу" у поляков (походил по залу, осмотрелся - и ушел). Помешал внешний ряд во время звучания увертюры (а так хотелось просто музыку послушать перед началом действия!).
    Не удивительно, что после второго антракта партер оказался полупустым, и время тут не при чем - весь спектакль закончился около 10.30...
    Возникли вот какие мысли (видимо, утопические). Все-таки если у театра статус Академического, то увлекаться "новаторскими" постановками классики, наверное, не стоит. Есть другие театры, которые славятся современным "прочтением" всем известных произведений. Я смотрю с точки зрения зрителя. Все-таки если человек идет в Мариинский, он ожидает классической постановки; если же хочется нового взгляда, нового прочтения - выбор, куда пойти, сейчас есть.
    Конечно, с точки зрения режиссера гораздо престижнее поставить что-нибудь "эдакое" в Большом или Мариинке, но тогда надо указывать на современный характер постановки в афише.
    А еще лучше не каверкать классику, а взять произведение более современное и задействовать всю свою фантазию)).

  • #108
    Частый гость Аватар для Minina
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    UA-USA
    Сообщений
    199

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Цитата Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
    Я не шучу! Чтобы публика не запуталась в героях, пошили потрясающие костюмы. Это стоило увидеть, описание проигрывает. Каждый персонаж (будь то один певец или парочка/тройка) был облачён в единый(!) костюм. Напрягите своё воображение. Вот герой-любовник. Исполнителей двое. Внешне - сиамские близнецы: два туловища в одном костюме, три брючины (в одной - две ноги одновременно). Это создание передвигается, участвует в сценах разного плана... Теперь представьте любовную сцену... Карнавал, да и только! Вобщем, было не до музыки.
    ААААА, мамочки, я аж плакала от смеха

  • #109
    Постоянный участник Аватар для Яло
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    925

    Unhappy Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    А мне грустно.
    Знаю прекрасного музыковеда, чудесного педагога теор.дисциплмн, преподающего в ВУЗЕ, которая не ходит на подобные спектакли в Мариинку по причинам, описанным выше.
    Она мне сказала, что ходить для слушания с закрытыми глазами ей не хочется. И она не одна такая , к сожалению.
    ф-ФФФФФ-...-ффф !!!

  • #110
    Старожил Аватар для kalina
    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    в туманах
    Сообщений
    10,324
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.

    Цитата Сообщение от Яло Посмотреть сообщение
    А мне грустно.
    Знаю прекрасного музыковеда, чудесного педагога теор.дисциплмн, преподающего в ВУЗЕ, которая не ходит на подобные спектакли в Мариинку по причинам, описанным выше.
    Она мне сказала, что ходить для слушания с закрытыми глазами ей не хочется. И она не одна такая , к сожалению.
    По этим причинам я тоже хожу в оперу с опаской. Призналась себе и знакомым, что в отношении режиссуры отношусь к лагерю консерваторов. Не могу заставить себя смотреть на актёров в "Борисе Годунове" и "Кольце нибелунгов", расхаживающих в униформе времён Второй мировой войны, на лубочную постановку "Евгения Онегина", на Кармен в панковском "прикиде". Предпочту посмотреть видео или DVD с записью постановки, которая действительно нравится.

  • Страница 11 из 862 ПерваяПервая ... 10111221 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. О современных постановках классических опер
      от Алексей в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 43
      Последнее сообщение: 09.11.2016, 22:00
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.12.2012, 12:47
    3. Минусовки оперных арий
      от Tenorchuk в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.09.2011, 01:21
    4. Рейтинг оперных див (фотосессия)
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:47
    5. Ответов: 278
      Последнее сообщение: 06.04.2009, 10:59

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100