Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 67817 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 614

Тема: Этот замечательный музыкальный... шум

              
  1. #61

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    Я с Вами тоже почти согласенн. Конечно, предсказуемость - это только одно из необходимых условий, хотя и существенное.

    Да не покушаюсь я на эти их несъедобные основы! И говорю не то чтобы о заимствованиях, а об общем контексте. Мусоргский и Верди весьма различны по целому ряду параметров, но контекст у них во многом общий, поэтому музыка обоих не воспринимается как "иноязыкая".
    В моем понимании некая доля преемственности и заимствований как раз и создает какой-то определенный контекст. А иначе на основе чего еще его можно создать? Так что тут у нас различие чисто терминологическое.
    А у меня к Вам есть такой вот вопрос. Быть может, у Вас в этой области имеется бОльшая информированность, нежили у меня. Как известно, доля слушателей классической музыки от общего количества народонаселения составляет примерно 5 процентов. А какова от этих 5 процентов, хотя бы примерно, доля тех, кто достаточно активно интересуется так называемой современной классикой? Это любопытство с чисто академической точки зрения.

  • #62
    Добропорядочный вамп Аватар для Лука Др. Тепес
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,126
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
    В моем понимании некая доля преемственности и заимствований как раз и создает какой-то определенный контекст. А иначе на основе чего еще его можно создать? Так что тут у нас различие чисто терминологическое.
    А у меня к Вам есть такой вот вопрос. Быть может, у Вас в этой области имеется бОльшая информированность, нежили у меня. Как известно, доля слушателей классической музыки от общего количества народонаселения составляет примерно 5 процентов. А какова от этих 5 процентов, хотя бы примерно, доля тех, кто достаточно активно интересуется так называемой современной классикой? Это любопытство с чисто академической точки зрения.
    по-моему, статистики такой не существует. И... что считать современной классикой?

  • #63

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Лука Др. Тепес Посмотреть сообщение
    по-моему, статистики такой не существует. И... что считать современной классикой?
    В Википедии, например, дается такой временной интервал 1975г – до наших дней. Но я не могу согласиться с таким определением, так как такой временной четкой границы все же не существует. Под так называемой современной классической музыкой я подразумеваю и атональщиков и полистилистов-авангардистов и различных пост модернистов, которые начали свою деятельность значительно раньше 1975 года. Мне просто интересно: хотя бы 10-15% от тех 5%, которые интересуются классической музыкой, слушают эту вот так называемую современную классику?

  • #64
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
    В Википедии, например, дается такой временной интервал 1975г – до наших дней. Но я не могу согласиться с таким определением, так как такой временной четкой границы все же не существует. Под так называемой современной классической музыкой я подразумеваю и атональщиков и полистилистов-авангардистов и различных пост модернистов, которые начали свою деятельность значительно раньше 1975 года. Мне просто интересно: хотя бы 10-15% от тех 5%, которые интересуются классической музыкой, слушают эту вот так называемую современную классику?
    Могу Вам ответить, исходя из собственного опыта участника и слушателя всякого рода "Музик-фестов", Фестивалей современной музыки, "Премьер сезона". В залах обычно сидит жалкая кучка народу: коллеги,знакомые, родственники, ученики (как авторов, так и исполнителей), немного любопытных. Звучит обычно т.наз. одноразовая музыка, повторное появление какого-либо произведения в филармонических программах можно встретить только как исключение. Не могу Вам назвать процент интересующихся, но общественный интерес незначителен. Произведения тех авторов, которых Вы относите к современной классике, практически не исполняются или же исполняются крайне редко.

  • #65

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Могу Вам ответить, исходя из собственного опыта участника и слушателя всякого рода "Музик-фестов", Фестивалей современной музыки, "Премьер сезона". В залах обычно сидит жалкая кучка народу: коллеги,знакомые, родственники, ученики (как авторов, так и исполнителей), немного любопытных. Звучит обычно т.наз. одноразовая музыка, повторное появление какого-либо произведения в филармонических программах можно встретить только как исключение. Не могу Вам назвать процент интересующихся, но общественный интерес незначителен. Произведения тех авторов, которых Вы относите к современной классике, практически не исполняются или же исполняются крайне редко.
    Благодарю за ответ. Из него логически следует то, что картина даже еще намного хуже, чем я ранее предполагал.

  • #66

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
    В Википедии, например, дается такой временной интервал 1975г – до наших дней. Но я не могу согласиться с таким определением, так как такой временной четкой границы все же не существует. Под так называемой современной классической музыкой я подразумеваю и атональщиков и полистилистов-авангардистов и различных пост модернистов, которые начали свою деятельность значительно раньше 1975 года. Мне просто интересно: хотя бы 10-15% от тех 5%, которые интересуются классической музыкой, слушают эту вот так называемую современную классику?
    Я знаю лично только двух НЕмузпрофессионалов активно слушающих всевозможный авангадро-скрежет,
    Думаю что не от любви. Оба- киношники в поисках звуковых эффектов.

  • #67

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Лука Др. Тепес, lerit! Стыдно вам!..
    Заслышав шум, покинули мелодию...
    Концепция webjay'я-Прохора известна:
    Цитата Сообщение от webjay Посмотреть сообщение
    И вообще, по-моему, не важно, какими преобразованиями и методами сочинения пользоваться, и к чему это приводит.
    Ну а "оптимистичный муж" -
    размерял время так, чтоб оказаться Бахом
    Всего и делов. То.

  • #68
    Старожил Аватар для NeDo
    Регистрация
    08.05.2006
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Употребление в уничижительном контексте термина - одноразовая музыка - не совсем верно. Просто это другая, иная музыкальная практика, характерная для века звуко- видео-записи.

    Композиторы изначально нацелены на некую акцию, которая может пройти один, ну может быть несколько раз подряд. Именно ввиду ее уникальности. Уникальности задействованных исполнительских сил, уникальных исполнительско-композиторских контактов-взаимодействий.

    Это - иная практика. Не нужно упрекать ее в ущербности, эти упреки вовсе не всегда заслуженны.

    Во всяком случае, что касается композиторов, наивно думать, что они заняты тем, чтобы пыль в глаза пускать. Это не так. Чтобы нечто для них интересное прозвучало - и пусть даже не совсем точно - в течении нескольких минут - они трудятся не один месяц, фактически за так, из интереса.
    Эстетическое освоение новой современной звуковой реальности, ее эстетическое укрощение, если хотите, задача насущная, что бы вы ни говорили о наших бедных гусарах.

    За них!
    И ни туды...
    И ни сюды...

  • #69
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от NeDo Посмотреть сообщение
    Употребление в уничижительном контексте термина - одноразовая музыка - не совсем верно. Просто это другая, иная музыкальная практика, характерная для века звуко- видео-записи.

    Композиторы изначально нацелены на некую акцию, которая может пройти один, ну может быть несколько раз подряд. Именно ввиду ее уникальности. Уникальности задействованных исполнительских сил, уникальных исполнительско-композиторских контактов-взаимодействий.

    Это - иная практика. Не нужно упрекать ее в ущербности, эти упреки вовсе не всегда заслуженны.
    Ничего уничижительного в термине "одноразовая" не нахожу. Музыка, которая звучит один раз, на премьере, и есть одноразовая. Но если музыка не звучит потом, то это означает, что она не нужна, продукция не нашла своего потребителя. Об ущербности я вообще не говорил ни слова.
    А вот о том, зачем композиторы пишут музыку, я уже спрашивал. Из интереса? Чьего?

  • #70
    Старожил Аватар для NeDo
    Регистрация
    08.05.2006
    Сообщений
    1,591
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Этот замечательный музыкальный... шум

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Ничего уничижительного в термине "одноразовая" не нахожу. Музыка, которая звучит один раз, на премьере, и есть одноразовая. Но если музыка не звучит потом, то это означает, что она не нужна, продукция не нашла своего потребителя. Об ущербности я вообще не говорил ни слова.
    Что значит - не нашла потребителя? Она записана, кто-то ее слушает, возможно, изучает.
    Значит, потребитель есть. Даже современные исполнители могут, слушая - а не играя ее, чему-то полезному для себя научиться. Открыть какие-то новые приемы.

    А интерес чей - свой, благороднейшее любопытство! Поверьте! Абсолютно бескорыстное, представьте!
    И ни туды...
    И ни сюды...

  • Страница 7 из 62 ПерваяПервая ... 67817 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фестиваль Спасская башня – замечательный парад
      от alexej.ivanchuk в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 08.11.2011, 16:18
    2. Замечательный духовой оркестр!
      от Alea Kirtchmann в разделе Смешно
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 24.10.2010, 15:53
    3. Замечательный Gtn! Мы Вас поздравляем!
      от NeDo в разделе С праздником!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 27.10.2008, 21:07
    4. Замечательный русский композитор
      от kino в разделе Смешно
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 24.08.2005, 20:51
    5. Кто этот гений?
      от Аркадий в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.08.2003, 19:49

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100