Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 258

Тема: Долой цифру - требую возврата к аналоговым записям!!!

              
  1. #211
    Активный участник Аватар для mr X
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    309

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Видите ли, в отличие от выдумок Лихницкого, у опытов Ньютона и Кулона есть одно хорошее свойство - воспроизводимость. Т.е. любой может поставить этот опыт и получить те же результаты. В случае же "опытов" АМЛа я не могу добиться даже описания методики эксперимента, какая уж там воспроизводимость. Как только дохожит до этого раздела, тут же начинается "свяжитесь с Анатолием Марковичем" и разные отговорки про EAC'и и Голд Мастеры.

    УСЛОВИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА В СТУДИЮ!
    Методика тестирования описана в кн. Качество звучания / новый подход к тестированию аудиоаппаратуры (автор Лихницкий)
    Методика включает применение: записей выполненных по технологии АМЛ+ и аппаратуры воспроизведения выполненной по идеологии АМЛ-мьюзик.
    Верните Лихницкого!

  • #212

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Лп из раскопок - это жестоко даже для глухих
    "Это выглядит как DVD времён Моисея..." (с) AvP
    My God, it's full of stars!

  • #213

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от mr X Посмотреть сообщение
    Кстати, мне не понятно, почему воинствующие материалисты не считают шарлатанами Ньютона и Кулона. Ни один, ни другой не дали объяснения взаимодействиям, количественное описание которых носит их имена. И ни один, даже самый воинствующий материалист не объяснит, т. е. не сведет к более понятному явлению эти взаимодействия. Так что теперь, всех материалистов считать шарлатанами?
    Чисто для справки:
    Ньютона и Кулона свёл, как известно, Максвелл. Его достижениями мы все тут и пользуемся, включая ув. А.Лихницкого.
    Потом свели электромагнитное и слабое взаимодействия; не за горами Великое Объединение...

    "Объяснения" ли это или же модели, описания, теории - другой вопрос.
    My God, it's full of stars!

  • #214
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от mr X Посмотреть сообщение
    Если Вы, обвиняя аудиофилов в идиотизме, имеете ввиду Лихницкого, ?

    Я, кажется, не упоминал фамилии Лихницкий. Он не выступал в этой ветке. Я отношусь к Анатолию Марковичу с уважением, ибо он мой коллега-филофонист, во-вторых, первооткрыватель ряда первоклассных записей, в третьих, разработчик "Брига" и "Корвета", в четвёртых, в его возрасте можно уже говорить что угодно!
    Цитата Сообщение от mr X
    Кстати, мне не понятно, почему воинствующие материалисты не считают шарлатанами Ньютона и Кулона. Ни один, ни другой не дали объяснения взаимодействиям, количественное описание которых носит их имена. И ни один, даже самый воинствующий материалист не объяснит, т. е. не сведет к более понятному явлению эти взаимодействия. Так что теперь, всех материалистов считать шарлатанами?
    А вот это уже из области философии. Законы природы можно изучать и описывать, но объяснить, почему законы действуют именно так, а не иначе, компетенция самой природы.
    Цитата Сообщение от Genn
    Неужели Вы считаете - что между чувствами и эмоциями нет разницы?
    Ага, особенно в контексте направления проводов...

  • #215
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Я отношусь к Анатолию Марковичу с уважением, ибо ... в его возрасте можно уже говорить что угодно!
    Чем он, собственно, и занимается. Шарлатанством, короче.

  • #216

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    У адептов "коротких путей" и эзотерических заморочек есть важный козырь - на их стороне Великие исполнители, а вот если бы Великие имели возможность записаться в DDD
    поставим такой эзотерический опыт - интересно Л... смог бы оценить Джильи или Шаляпина? Или звук был бы не тот?
    Не знаю - на "их ли стороне" Великие исполнители, и каким образом, - очень сомневаюсь, но...
    Очень хороший вопрос! И опыт возможен совершенно реальный, а не эзотерический, а тем более "спиритический"... - правда, пока еще не с певцами, а с Великими пианистами...

    Описываю (как сам мыслю это) :

    ...извиняюсь... Что-то не отображается в браузере как надо, придется повторить пост...

  • #217
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Чем он, собственно, и занимается. Шарлатанством, короче.
    Так говорить о людях его уровня нельзя! Человек в чём-то честно заблуждается. Возможно, в какой-то малости. Думаю, в личной беседе всё бы стало на свои места.

  • #218
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Так говорить о людях его уровня нельзя! Человек в чём-то честно заблуждается. Возможно, в какой-то малости. Думаю, в личной беседе всё бы стало на свои места.
    А я не на пустом месте. Честно было предложено либо указать методику экспериментов, либо называться шарлатанами. Методики я не увидел.

  • #219

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от adriano Посмотреть сообщение
    У адептов "коротких путей" и эзотерических заморочек есть важный козырь - на их стороне Великие исполнители, а вот если бы Великие имели возможность записаться в DDD
    поставим такой эзотерический опыт - интересно Л... смог бы оценить Джильи или Шаляпина? Или звук был бы не тот?
    Не знаю - на "их ли стороне" Великие исполнители, и каким образом, - очень сомневаюсь, но...
    Очень хороший вопрос! И опыт возможен совершенно реальный, а не эзотерический, а тем более "спиритический"... - правда, пока еще не с певцами, а с Великими пианистами...

    Описываю (как сам мыслю это) :

    Наверное, не всем известно, что Yamaha в ряду своих прекрасных "классических" роялей выпускает также (серийно) их особую ветвь -
    с маркой DisKlavier - эти рояли отличаются от обычных только тем, что имеют электронный модуль, максимально точно фиксирующий все параметры работы клавишной (и педальной) механики, (сила, скорость, динамика, время нажатия и отпускания, и пр.), сохраняющий это в специальном файле (типа MIDI), и позволяющий точно воспроизвести "саму игру" (так сказать, резко улучшенный вариант старого "механического пианино")... Они же кстати, предлагают целую (готовую) библиотеку подобных файлов с записью реальных исполнений классических произведений... К сожалению, это интерпретации хороших пианистов, но не "великих"...

    Однако, ведь мы имеем архивные аудио-записи Рахманинова, Софроницкого, и т.д., вплоть до "последних" великих - Гульда, Рихтера, Гилльлеса...

    Хороший программный анализ *.wav файлов этих записей (на мой взгляд) вполне в состоянии "извлечь" из спектра звукового потока (особенно в соотнесении с известным музыкальном текстом - midi) - реальные параметры их игры, необходимые для Disklavier...
    Грубо говоря: какие ноты были взяты (это мы уже знаем из нот - midi), остается выяснить: когда точно была нажата клавиша (взята нота) (с учетом известных значений атаки марки рояли тех лет, в соответствии с динамикой игры), с какой силой и скоростью она была нажата (с учетом "узких" параметров старой записи - вероятно, потребуется расширение диапазона - экспандер), была ли в этот момент нажата правая (левая) педаль, (по расширению общего спектра резонансов всех струн - демпферы подняты...), и т.п.
    Конечно, задача не самая тривиальная, но вполне решаемая - главное: верные алгоритмы и высокое разрешение "извлечения"...

    Вот и все! - после этого загружаем файл в DisKlavier - и слушаем как Рахманинов или Софроницкий, или кто угодно из великих пианистов прошлого (да и настоящего) играет Вам - прямо здесь и сейчас!!!
    (Для дома возможны деликатные коррекции динамики - он и сам не стал бы играть FFFFF fortissimo в Вашей панельной девятиэтажке),
    а для записи (в студии) - в экстра-качестве!!! - все в pro-варианте!

    Ну что? Будет ли это Рахманинов, Софроницкий, Гульд... - или все же нет?

    Если бы известные нам люди (да и любые иные) предлагали именно такие диски:
    "Рахманинов играет Рахманинова - DDD запись 2008 года" - я бы первый побежал покупать их боксами - и не к ним на дом, а в любой ближайший магазин!
    (Ведь и коммерческий потенциал такого предложения огромен - возможные последствия в области (С) оставляю за собой - и всемирный интерес к этому обеспечен... Удивлен, что такого до сих пор еще не делают... Или уже делают?)

    Это и будет, кстати, действительно: "долой цифру, да здравствует аналог, а долой и аналог, да здравствует реальный звук!" - достаточно поставить дома Disklavier - и цена не запредельная - около 40 000 $ - люди машины покупают дороже, а уж аудиофилы с деньгами...
    Кстати, возможен и более бюджетный вариант (для России "условно-бесплатный" - сейчас нет времени - напишу о нем чуть позже, если сами еще не догадались...)

    P.S. Пока мы с Вами тут (как всегда в России - "спорим о вкусе омаров и трюфелей с теми, кто их ел...") увлеченно или вяло дискутируем - люди реальным делом заняты... -

    тут как раз новость подоспела: - "ТОКИО, 21 января 2008. - Компания Yamaha представила новую модель высокотехнологичного рояля марки Disklavier. Владельцы рояля помимо прослушивания музыки могут также сохранить в новинке все профессиональные музыкальные файлы или свои записанные произведения, так как Disklavier оснащен 80-гигабайтным жестким диском. Для подключения к всемирной сети рояль не требует проводов — он подключается посредством беспроводного радиоканала WiFi, ибо Yamaha открыла интернет-сервис Disklavier Radio, который за $20 в месяц предоставляет постоянно обновляемые списки специальных трансляторов файлов для проигрывания на этом музыкальном инструменте.)".

    А, впрочем - "ничто не ново под луной" - зря потратил творческий взлет мысли да и сомнительный (с) копирайт - посмотрел повнимательнее Интернет и тут же обнаружил:

    "Ghost Concert" — так пресса успела назвать мероприятие, которое будет проведено в городе Роли, штат Северная Каролина. Любители музыки будут слушать выступление виртуозов фортепиано, которые давным-давно умерли. "Вживую" мёртвые пианисты выступят благодаря американскому разработчику программного обеспечения — компании Zenph Studios, которая нашла способ преобразовать старые монофонические записи с грампластинок в живой концерт, сыгранный на реальных инструментах. Записи были деланы и в самом деле давно. Французский музыкант Альфред Корто (Alfred Cortot) сыграл прелюдию Шопена в 1928 году, а канадский пианист Гленн Гульд (Glenn Gould) исполнил шедевр Баха "Вариации Голдберга" в 1955-м. Корто умер в 1962 году, Гульд в 1982-м. Знатоки называют их великими пианистами ХХ века. Понятно, что Zenph Studios поставила перед собой очень непростую задачу — создать "цифровой отпечаток" неповторимого стиля музыканта, со всеми тончайшими нюансами. Решить эту проблему разные специалисты пытались в течение многих лет... Теперь же представители американской фирмы утверждают, что добились 100-процентной точности, но как это было сделано — не сообщают, по "коммерческим причинам". Уже известно, что инструмент выбран — это произведённое Yamaha фортепьяно из серии Disklavier Pro, один из немногих концертных роялей, способных справиться с поставленной задачей. Специалисты Zenph Studios так же говорят, что существует масса записей великих музыкантов, ранее не обнародованных из-за различных дефектов, вроде фонового шума или расстроенного инструмента. Новая технология может не только устранить такого рода недостатки, но и воспроизвести "очищенные" произведения на живых концертах. К сожалению, таким способом на сегодняшний день можно воссоздать только игру на фортепьяно... "

    Так все же, будет там сам Рахманинов, Софроницкий, Гульд и т.д.? Ваше мнение...

    Хотя, те кто видел реальную работу Disklavier, наверное, согласятся со мной, - впечатление странное, слегка "жутковатое" -
    а тут еще и с явным смыслом "спиритического" сеанса...

  • #220
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Долой цифру - требую возрата к аналоговым записям!!!

    Цитата Сообщение от vladimirzuev Посмотреть сообщение
    Если бы известные нам люди (да и любые иные) предлагали именно такие диски:
    "Рахманинов играет Рахманинова - DDD запись 2008 года" - я бы первый побежал покупать их боксами - и не к ним на дом, а в любой ближайший магазин!
    (Ведь и коммерческий потенциал такого предложения огромен - возможные последствия в области (С) оставляю за собой - и всемирный интерес к этому обеспечен... Удивлен, что такого до сих пор еще не делают... Или уже делают?)
    ...
    Делают. Например, http://www.arkivmusic.com/classical/...57&name_role=2
    У меня есть аналог этого диска, выпущенный фирмой Tacet. Точнее, у меня больше - там целых 2 диска записей Феликса Моттля начала 20 века. Моттль умер, кажется, в 1912-м году. Звучат диски неправдоподобно здорово.

  • Страница 22 из 26 ПерваяПервая ... 12212223 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Вопрос по записям Рихтера
      от Клавиша в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 17.02.2009, 23:10

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100