Вы очередной раз не имеете представления, о чем говорите.
СССР несколько запоздал с развитием собственной компьютерной техники, да и в конце 80-х развал уже пошел по полной, однако ж были там совершенно уникальные разработки - например, процессор с троичной логикой.
Ну конечно, слышали, слышали... Все выдающиеся современные открытия и разработки были сделаны в СССР. Только при этом ничего конкурентноспособного на мировом рынке потребительских товаров так в СССР и не создали. Кроме автомата Калашникова, очень необходимого среднестатистической семье. Хотя, должны ведь были, мозги то ведь у нас, как всем нам (и только нам) хорошо известно - самые лучшие в мире!
Про то, какая МакОС плохая и постоянно ломающаяся система предлагаю поговорить после того, как Вы ей попользуетесь хоть пару месяцев для начала.
Что-то в подписи под этим тонким наблюдением кольнуло:
"Добро пожаловать на наш сайт Class&Jazz!!!"
Ба, да это наш обличитель рекламирует отсутствующую американскую традицию. И совсем непонятно почему не Class&Russ. Ведь в России есть и история и традиции.
Олег рассказывает о рождении джаза. Да, он - симбиоз афро- и евро- культур - чисто американский эволюционный культурный продукт, охвативший, как и почти все американское, от жвачек, кинобоевиков до джинс, весь мир в полный культурный плен! Не обижайтесь,Олег, но вы американизированы до костей, хотя и сопротивляетесь и открещиваетесь от этого.
О джазе и не только. Сегодня в мире построить что-то "свое" уже невозможно. Ни в социальном аспекте, ни в культуре. Слишком мир глобален и взаимозависим. Времена караванных переходов из варяг в греки, китайского шелкового пути и разобщенности культур канул в седую старину....
и все они, сами того не подозревая, проигрывают пятому...
Про пятый пункт очень точно в контексте совкового мировоззрения. Хи-хи-хи!
Сообщение от Amateur
Невозможность построения "своего" мира в современной истории.Невозможно построить чужой мир, даже если тупо копировать.А что в СССР построили свой мир? Ищу на карте такую страну и не могу найти. Жаль. Так хотелось посмотреть на успешный опыт построения своего мира.
Ах, ну какие мы наивные. Африка и Азия - они сама по себе голодают, Запад там ни разу не помог, да? Вам, например, значение термина "опиумные войны" известно?
Ну, если вы наивные, могу только посочувствовать. Почитайте, пожалуйста, Стругацких, определите значение термина "прогрессорство", потом возвращайтесь - а то вы мимо кассы все говорите. Еще раз: войны, которые ведут США, не имеют отношения к прогрессорству в смысле Стругацких, потому что прогрессоры вообще не ведут никаких войн. Прогрессорство, как оно описано в "Обитаемом острове" и "Жуке в Муравейнике", имеет декларируемую цель - способствовать прогрессу, и цель реальную, прагматическую - успокаивать совесть жителей Земли, поскольку никакими сознательными усилиями способствовать прогрессу невозможно. История - равнодействующая миллионов воль. Образцом прогрессорства внутри планеты может служить цивилизаторская деятельность "Запада" в Африке, которая продолжается, хотя результатов никаких - заросшие джунглями заводы и больницы. Европейцы были в шоке и отказывались верить, когда Якопетти в своих фильмах демонстрировал результаты, его даже объявили расистом - но проблема осталась. Невозможно в одночасье сменить тип социальных структур.
Вот то, что я говорю. Если вам хочется возражать, возражайте по существу. А использовать меня как повод еще раз повыкрикивать наболевшее - не надо.
Мне не попадались исследования, сколько СЕЙЧАС Запад вытягивает из своих неоколоний.
Вот когда попадутся, тогда и будем разговаривать. А "что-то", которое вам подсказывает ответ еще до всяких исследований, я бы, на вашем месте, накрепко заткнул.
Ищё как помог - процветающую Африку превратил в голодающую.
Да тут ведь писал кто-то, что преодолеть эволюционные этапы нельзя. Не даром вымирают индейцы, коренные австралийцы и жители российского Севера. Они не выдержали встречи с "цивилизацией", переняв ее черные стороны и отбросив прочь достижения.
Мой родственник рассказал, что он в Африке столкнулся с тем, что итальянцы ушли из тамошней страны под давлением сопротивления местного населения (вот такого), оставив прекрасный современный завод, обрабатывающий каучук, со всем оборудованием и даже автопарком и всеми инфраструктурами. Так местные его в куски ВЕСЬ разнесли, в щепки, в пыль...
Мне не попадались исследования, сколько СЕЙЧАС Запад вытягивает из своих неоколоний. Видел по 18-19 веку - сколько было высосано из Индии, Китая, африканских стран. Только 50 миллионов рабов, из которых процентов 50-70 погибало при перевозке (оценки разнятся), чего стоят.
Что-то мне подсказывает, что и сейчас ситуация ничем не изменилась. Только теперь оружием экспансии выступает не армия, а финансовый капитал. А рабы теперь добровольно сбегаются.
Вы лучше поищите, сколько ВКЛАДЫВАЕТ запад в отстающие страны третьего мира. Про рабов - правда. Согласна. Но Вы забыли об испанской инквизиции и о рабстве в Римской империи и Древнем Египте. Вы бы еще о каннибализме вспомнили. А Ведь он был. Ууууу, какие нехорошие были эти более физически-развитые каннибалы по сравнению со съеденными ими слабаками!!! А подсказывает Вам не "что-то", а инструкция по ведению таких, охаивающих западный образ жизни и демократические ценности, споров на сайтах. Вы дальше Львова на западе были? А в экс-колониях?
Ситуация изменилась так, как я описала ее в связи с африканским каучуковым заводом...
А как вы себе представляете искусство без экономики? Краски и холсты надо покупать, пианино надо настраивать, в пишущую машинку заправлять ленту. Хотите или нет - искусство - это предмет потребления, такой же как джинсы или картошка-фри, поэтому должно включаться в экономическую схему по принципу "товар-деньги-товар". Та же музыка разве может существовать без фирм звукозаписи, концертных агенств, нотных издательств? Без капиталловложений в артиста или художника?
"Не люблю оперу и не люблю балет, Держу себя за идиота, потому что не хватает изворотливости." Лу Рид
Олег рассказывает о рождении джаза. Да, он - симбиоз афро- и евро- культур - чисто американский эволюционный культурный продукт, охвативший, как и почти все американское, от жвачек, кинобоевиков до джинс, весь мир в полный культурный плен! Не обижайтесь,Олег, но вы американизированы до костей, хотя и сопротивляетесь и открещиваетесь от этого.
О джазе и не только. Сегодня в мире построить что-то "свое" уже невозможно. Ни в социальном аспекте, ни в культуре. Слишком мир глобален и взаимозависим. Времена караванных переходов из варяг в греки, китайского шелкового пути и разобщенности культур канул в седую старину....
Ваш скепсис очень похож на эсхатологическое мышление американских фантастов. Если это и смех, то явно сквозь слезы. Рассуждения о том "что невозможно создать что-то свое, новое" у вас основываются только на глобализме штатов, которые эту идею насаждают с не меньшим трудолюбием, чем это делали мы только со своей идеей в эпоху "строительства" коммунизма. Я, слава богу, не американизирован. Я русский человек и музыкант и горжусь этим. И не надо нам рассказывать про "культурный плен" подменяя им другое понятие "денежный плен". И если с послденим я могу согласиться, то с пленом культурным ни в коем разе. Для того, чтобы сдаться в этот плен мне нужно быть действительно уверенным в том, что культура в Америке процветает. А пока что там процветает объем внутреннего долга, криминалитет и наркомафия. Культура там в такой же зад..це, только вот в том самом месте почище нашей будет. Это различие в уровне наших экономик. А не в уровне культур.
СССР несколько запоздал с развитием собственной компьютерной техники, да и в конце 80-х развал уже пошел по полной, однако ж были там совершенно уникальные разработки - например, процессор с троичной логикой.
"Сетунь"? Но увеличение производительности двоичных процессоров решило те же проблемы проще, да и конструкция систем с бинарными переключателями не в пример проще и технологичнее.
Не потому ли, в частности, СССР запоздал с развитием собственной компьютерной техники, что ранне кибернетика была объявлена буржуазной лженаукой? Вот это-то меня и волнует. Если общество абсолютно подавляет альтернативные пути развития науки и искусства, коррекция неверного решения сильно запаздывает. Представьте себе аналогию с биологической эволюцией. В популяции имеется изменчивость - определенный фон случайных (сие оспаривается, но будем так считать) мутаций, из которых некоторые оказываются губительными, некоторые - полезными для выживания популяции, некоторые - никакими. Предположим, что мы решили помочь сделать эволюционный процесс более эффективным и решили поставить заслон тем мутациям, которые мы считаем вредными. Где гарантия, что завтра условия внешней среды не изменятся (а они все время меняются), и то, что мы отбросили, как вредное, не окажется в новых обстоятельствах именно самым полезным? Тогда соседняя популяция, которая жила стихийно, будет иметь конкурентное преимущество, и подавит нашу. Теряется приспособительный потенциал. Конечно, рынок сам накладывает требования на характер науки и искусства, а именно - максимально широкую и быструю продаваемость созданного, и понятное дело, это в дальней перспективе не всегда оказывается самым полезным, это бесспорно. Но диктат рынка не абсолютен; рынок осуществляет свой диктат методом пряника, а не кнута: рынок не ЗАПРЕЩАЕТ создание и распространение неспросовых ценностей, рынок только УСТРАНЯЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СТИМУЛ к этому. Поэтому я согласен с ролью государства в том, чтобы облегчить экономическое бремя создателям неспросовых ценностей через систему экономической помощи ученым и людям искусства во всевозможных ее видах, - и в распределении такой помощи государство может и должно дискриминировать между теми проектами, которые оно считает общественно полезными, и теми, которые оно считает вредными; но я не согласен с тем, что государство должно глобально цензурировать частную инициативу ученых и деятелей искусства, определяя "вредные" и "полезные" теории, исполнительские стили, и т.п., запрещая публичный доступ или частную поддержку первых. Аргумент о том, что-де, существуют же государственные критерии качества на потребительские продукты, неприменим к искусству и науке в силу отсутствия, в общем случае, объективных критериев вреда или пользы, приносимых теми или иными их творениями. Государственная цензура с мтз оправдана, когда ОБЪЕКТИВНО установлено, что такие-то и такие-то аспекты оных приносят материальный вред обществу. Такие объективно вредные аспекты есть. Например, практика нацизма привела к прямому, умышленному, заранее задуманному и спланированному истреблению по этническому признаку миллионов людей, что нанесло объективный вред человечеству, лишив его труда и таланта этих ни за что убитых индивидуумов. Поэтому пропаганда нацизма может считаться наносящей материальный вред, особенно в странах, пострадавших от него. Если будет доказано, что публичное исполнение любых произведений в жанре рок-музыки приносит измеримый, материальный вред обществу, цензура таковых будет оправдана. Или, скажем, если будет доказано, что советский строй, через заранее задуманное, спланированное, систематическое истребление полезных обществу людей привел к материально вредным последствиям для страны (весьма распространенное мнение!), публичная пропаганда и апология такового тоже вполне может быть запрещена.
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Социальные закладки