1. Масааки Сузуки (к сожалению, не могу назвать исполнителей партий, запись откуда-то скачана без дополнительной информации)
2. Карл Рихтер. Сопрано - Edith Mathis, флейта - Peter-Lukas Graf, виолончель - Fritz Kiskalt.
1. Масааки Сузуки (к сожалению, не могу назвать исполнителей партий, запись откуда-то скачана без дополнительной информации)
2. Карл Рихтер. Сопрано - Edith Mathis, флейта - Peter-Lukas Graf, виолончель - Fritz Kiskalt.
Не могу сказать с уверенностью. У Сузуки есть какая-то близкая мне отрешенность, даже аскетичность. Если бы не вокал (хотя он лучше, чем у Рихтера) с его "наплывами"...
Сколько ни слушаю Сузуки не покидает ощущение некой "игрушечности" музыки, своебразной модели с тщательно и безупречно изготовленными деталями, но, несмотря на эту правильность, все равно остающейся моделью, этакий "игрушечный Бах". Все равно, как если бы вместо картины вам показали красивый и точный паззл по ее репродукции. Репродукция безупречна и паззл собран правильно, но от этого она не становится произведением искусства...
P.S. Однако вариант Сузуки, безусловно, предпочтительней рихтеровского, если выбирать из двух...
Впечатление у меня от Сузуки такое же.. А если выбирать между ним и Рихтером... хм... "Из двух бед - выбираю обед!" (с)
Про вокал в эпоху барокко, и про то , кому подражали певцы и музыканты, напишу чуть позже. После обеда.
1. Масааки Сузуки (к сожалению, не могу назвать исполнителей партий, запись откуда-то скачана без дополнительной информации)
2. Карл Рихтер. Сопрано - Edith Mathis, флейта - Peter-Lukas Graf, виолончель - Fritz Kiskalt.
Сопрано в этой записи Судзуки - Susanne Rydén.
Flauto traverso - Liliko Maeda. Violoncello piccolo - Hidemi Suzuki.
P.S. Вот вам ссылка, по которой можно найти информацию о записанных кантатах и их исполнителях (солистах) у Судзуки:
Было время, когда я много думал об аксолотлях. [...] Теперь я сам аксолотль.
Уважаемый lerit, не могли бы Вы объяснить, что значит "раздувание звука" у вокалистов? Мне совершенно непонятен этот термин.
Ну вот, смотрите, поёт нормальный певец
а вот автентичный
"Раздуванием" Lerit называет, по-видимому, то, что я называю "вытягиванием" и "завыванием". Пение второго для меня невыносимо. Только не говорите, что качать не можете. Там всего по 2 мега!
Качать могу и даже очень , но скорость отдачи имеено у этого сервера, на который Вы выложили примеры - 0,4кв/с (для меня). Может быть к вечеру и докачаю.
"Раздуванием" Lerit называет, по-видимому, то, что я называю "вытягиванием" и "завыванием". Пение второго для меня невыносимо. Только не говорите, что качать не можете. Там всего по 2 мега!
Нибелунг конечно постарался выложить самые некорректные примеры. О каком барочном вокале может идти речь в Шуберте!!!
Нибелунг конечно постарался выложить самые некорректные примеры. О каком барочном вокале может идти речь в Шуберте!!!
Мы тут говорим не о барокко, а об аутентизме. Можно хоть Брамса исполнять в аутентичной манере. Если за романтическую музыку берётся певец, специализирующийся на барочной аутентике, он поёт так, как его учили. Михаэль Шоппер как раз такой певец. Это "аутентичный" Шуберт (за пианофорте Андреас Штайер!).
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Социальные закладки