6372737483 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1136

Тема: Аутентизм - новая секта в музыке

              
  1. #721
    Частый гость Аватар для AndrewLloid
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от Lanchonok Посмотреть сообщение
    При этом пение абсолютно лишается вибрато, звук становится прямым и выхолощенным, вследствие чего теряется его теплота. Тут важно правильное понимание термина «инструментальное пение».
    А как же динамические оттенки? Если ссылаться на инструментальную музыку добаховского периода, то в этой музыки они напрочь отсутствовали, не потому что так хотели композиторы, а потому что инструмент не не позволял передать, такие инструменты как клавесин клавихорд слабо передавали динамическую картину, ныне например музыку Скарлатти играют на чембало, звучит конечно красиво, но всё д чего-то не хватает,однако исполнение на современных инструментах может потерять весь старинный колорит звучания, такая музыка нужна, хотя бы потому что это история, ведь только проанализировав старинные образцы, через искуство, а в частности через музыку, мы можем почувствовать эпоху в которой жили наши предки, а их музыка это богатое достояние и часть культуры каждого народа.
    Но всё ж если туда внести ещё и динамику, цены бы этому историческому сокровищу небыло


  • #722
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    Кстати, mitka, Вы собираете записи Юсси Бьёрлинга?
    Есть что-то, но специально но собираю. А что? (Я вообще как-то в последнее время записи не собираю. Приобретаю то, что заинтересовало, часто разочаровываюсь.)

    Насчет вибрато. Спасибо за разъяснение, я рад, что Вы не мажете всех "аутентичных" вокалистов такой нехорошей краской. В Ваших словах насчет вибрато как единственного способа пения есть доля правды. Когда рядовой непрофессионал начинает учитья пению, у него как правило прямой, безвибратный, "зажатый" звук. Связано это с неумением, что называется, "пустить звук в резонаторы", что отличает, как Вы знаете, профессиональное звукоизвлечение от всякого другого. Когда будущий певец (певица) научаются "пускать звук в резонаторы", их голос, что называется, "освобождается", и это "освобождение" непременно сопровождается появлением вибрато, оно естественно появляется, не может не появиться. Тому, помнится, есть чисто акустическое обоснование, связанное с балансом действующих на связки силы подсвязочного давления и противодействующей ей силы акустического сопротивления "надставной трубки" (надставная трубка - это то, что у вокалистов вместо головы). (Если интересно, могу пояснить - а не то попросим профессионалов - вокальных педагогов.) Однако, это первая ступень звукового мастерства. Вторая ступень в том, чтобы научиться это спонтанное вибрато контролировать по своему желанию, от большого вплоть до нуля, БЕЗ потери позиции, резонансного характера звука. Это трудно и не всем удается. Поэтому "безвибратное" пение, как я это вижу, бывает двух сортов: от неумения, и от великого умения.

  • #723

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    Вы плохо понимаете, что такое мейнстрим. Аутентика - это есть сейчас мейнстрим. А практику исполнения барочной музыки периода её первого расцвета (50-60-е) можно окончательно похоронить, поскольку в этом стиле уже никто не работает
    Практику исполнения барочной музыки периода 50-60-х годов я и выкладывала, вроде? Труба понравилась lerit-у там, да.

  • #724
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.09.2002
    Сообщений
    989

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    ...А практику исполнения барочной музыки периода её первого расцвета (50-60-е) можно окончательно похоронить, поскольку в этом стиле уже никто не работает...
    Вашими бы устами...

  • #725
    Старожил
    Регистрация
    22.11.2003
    Сообщений
    3,654
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Вторая ступень в том, чтобы научиться это спонтанное вибрато контролировать по своему желанию, от большого вплоть до нуля, БЕЗ потери позиции, резонансного характера звука. Это трудно и не всем удается. Поэтому "безвибратное" пение, как я это вижу, бывает двух сортов: от неумения, и от великого умения.
    В том-то и дело, что у большинства при безвибратном пении на длинных нотах позиция теряется, появляется мучительная фальшь. Только очень немногие вокалисты умеют пользоваться нонвибрато как краской, а не как затычкой.
    А про Бьёрлинга я почему спросил? Дело в том, что, как правило, любители аутентики варятся в собственном соку, другой музыки не ведают. То, что у Вас, к примеру, Бьёрлинг есть, говорит, что Вы не из числа. Из-за определённой ограниченности исчезает исторический подход. У меня из-за очень большой степени всеядности (в мои интересы входит и старинная музыка, и классицизм-романтизм, и Вагнер, и Рихард Штраус, и итальянская опера 19в.), и, кроме того, из-за упора на максимальное количество исторических интерпретаций, - более интегральный, диалектический подход. Я иначе вижу. Короче говоря, сам себя не похвалишь - кто ж тебя похвалит!

  • #726
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.09.2002
    Сообщений
    989

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Эпиграф:

    - Это магазин для автомобилистов, за рулем водку не пьют..
    - Ага, и хлебушек не едят

    Цитата Сообщение от AndrewLloid Посмотреть сообщение
    А как же динамические оттенки? Если ссылаться на инструментальную музыку добаховского периода, то в этой музыки они напрочь отсутствовали, не потому что так хотели композиторы, а потому что инструмент не не позволял передать, такие инструменты как клавесин клавихорд слабо передавали динамическую картину...
    Ну да, в добаховском периоде чембало было единственным инструментом, на других (струнных и духовых) не только не играли, но и музыку для них не писали

  • #727
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от Guzal Посмотреть сообщение
    Ну да, в добаховском периоде чембало было единственным инструментом, на других (струнных и духовых) не только не играли, но и музыку для них не писали
    Но вот что удивительно: несмотря на то, что тогда и на струнных, и на духовых (я уж не говорю о голосе) вполне была возможна современная динамика, тем не менее музыка была ориентирована на возможности клавира в этом отношении.

  • #728

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от nibelung Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что у большинства при безвибратном позиция теряется, появляется мучительная фальшь. Только очень немногие вокалисты умеют пользоваться нонвибрато как краской, а не как затычкой.
    [YOUTUBE]TTKSTlKwPPc&hl[/YOUTUBE]

  • #729
    Постоянный участник
    Регистрация
    10.09.2002
    Сообщений
    989

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Но вот что удивительно: несмотря на то, что тогда и на струнных, и на духовых (я уж не говорю о голосе) вполне была возможна современная динамика, тем не менее музыка была ориентирована на возможности клавира в этом отношении.
    Примеры в студию!

  • #730
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: Аутентизм - новая секта в музыке

    Цитата Сообщение от Guzal Посмотреть сообщение
    Примеры в студию!
    Да возьмите, что угодно. Не отмечалось ни усиление, ни затухание звука, ни акцентуация.

  • Страница 73 из 114 ПерваяПервая ... 6372737483 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Еще раз про аутентизм - для непонятливых
      от ЕПетровна в разделе Старинная музыка
      Ответов: 138
      Последнее сообщение: 16.06.2010, 12:42
    2. Аутентизм и иже с ним
      от Исхэ в разделе Старинная музыка
      Ответов: 199
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 06:29
    3. Новая хронология в музыке
      от Growingwinners в разделе Смешно
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.02.2008, 01:20
    4. Ищу: романс Бетховенa "Новая любовь, новая жизнь" и дуэт Нормы и Адальжизы
      от krivitch в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.12.2005, 00:11
    5. "Новая российская энциклопедия" о русской музыке
      от Olorulus в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 16.03.2004, 22:29

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100