-
14.05.2008, 10:38 #651
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
А ещё стриптиз...обязательной, в разных формах и проявлениях....
Итак через пару лет, Виолетта на лестнице космического корабля на планете Х, дымя беломором, в кожаном купальнике и с плёткой, напевает семпре либера, а в это время анина (гуманойдоподобное существо лысое, зеленоватое) тряпочкой с растворителем до блеска начищает локаторы и антеннки!!!)))
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
есть ешо недвижимость - этож какой бутик будет, и какое местотолько вот эта "опера" мешает и мнение, что она де "культура", так что инвестируя в постановки делающие из оперы пугало - инвестируешь в недвижимость
Насколько я слышал показы мод и презентации в оперных театрах уже проходили - так тихим сапом, мало по малу ...
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
А я вот знаю пару театров, где какую угодно дрянь поставят и радоваться будут и говорить, что этот шедевры...![]()
Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать.
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
перечитал свою шутку - и правда, с театром ничего не поделать - театр все любят и понимают, это культура, а оперу и балет понимают и любят далеко не все, многие ее ненавидят, в массовом сознании ее связали с тоталитаризмом, фашизмом и прочее, она же косный жанр и не любит новаторства - никакой свободы - все прописано нотами, ремарками - ужасть, там люди не говорят а поют и какимто неестественным способом... Я знаю многих, многих людей (и даже моих друзей) которые аплодировали бы запрещению оперы и закрытию оперных театров.
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Как сказал Филипп Филиппович (Собачье сердце) "разруха, она не в газетах, а в головах". Перефразируя, можно сказать, что разруха не в опере и не в том, что все мы возомнили о ней (какой она должна быть и каким должно быть ее развитие) а в нас самих. Покуда не разучимся смеятся над собственной глупостью, и покуда не научимся различать вечное от скоропроходящего так и будет. ИМХО
"Моё искусство - это свеча, зажжённая перед ликом Божьим" В.Васнецов
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
Вы опоздали! Было уже нечто подобное, было!!! Только не в Травиате, а в Риголетто. И об этом даже на форуме писали. Речь идет о постановке Риголетто в Баварской опере в режиссуре Дорис Дорье. Могу напомнить. Во время увертюры там астронавт в скафандре сидит подле могильного крестика: видать, схоронил товарища, погибшего при приземлении на чужую планету. Тихо светятся звезды; планеты наплывают, заслоняя небосвод. Вокруг - руины, все, что осталось от цивилизации людей: покосившийся Парфенон, какие-то аркады и башни. Из щелей поползли мохнатые обезьяны в расшитых золотом и серебром нарядах. В первой же сцене, на балу у герцога Мантуанского, толпы ежеминутно спаривающихся обезьян прыгают, почесываются и пытаются танцевать, корча немыслимые рожи. Самочки щеголяют в ярких юбках, самцы гордо демонстрируют красные зады, приподнимая полы усыпанных блестками пиджаков. В разгар веселья на балу появляется огромный рыжий орангутанг с животом до колен: это благородный Монтероне, оскорбленный отец...(цитирую по описанию этой постановки критиком Г.Садых-заде).
А вот как там выглядел финал: "Пустынная площадь; пронзенное грозовыми облаками небо, медленно плывущие шары-планеты и сполохи молний; розовым неоном светят уличные фонари. У каждого стоит обезьянья проститутка и трется о столб; вокруг бродят трансвеститы, наркоманы и прочие обитатели злачного местечка. На первом этаже покосившегося, как Пизанская башня, многоквартирного дома киллер Спарафучиле (его партию абсолютно неинтересно спел Паата Бурчуладзе) протирает барную стойку и ждет посетителя, обреченного на смерть. В оркестровой яме завывает хор, изображая налетающие порывы ветра. .. знаменитый квартет - Джильда и Риголетто притаились снаружи, герцог и Маддалена изображают на балконе сцену садомазо с кнутом и наручниками..."
А вот как описывает свое участие в этой постановке наша знаменитая А.Нетребко. Да, ей тоже пришлось в ней поучастоваовать (цитирую по её интервью в Российской газете, ):
Как можете убедиться, уважаемый adriano, это совсем не шутка... я сейчас "Риголетто" пела в Мюнхене - это был кошмар! Они дали грандиозную рекламу, распродали билеты на аукционе. Постановку я уже видела - действие происходит на планете обезьян. Все обезьяны, а я и Риголетто - астронавты. Конечно, это полный бред, но я даже обезьяной могу быть, если это имеет смысл. У меня была одна репетиция без костюмов в каком-то зале. А когда на меня надели этот жуткий белый парик, который везде прилипал, я уже ни о чем думать не могла. Кругом одни обезьяны, я не понимаю, что мне делать, куда идти. Я ужасно пела, ничего не играла, дирижер тянул темп, все разваливалось. Это было, наверное, самое провальное из моих выступлений. Мне было так обидно, что я ничего не могла дать публике. И это ощущение было не у меня одной. Моим партнером был замечательный Паоло Гаванелли, с которым мы только что с огромным успехом спели "Риголетто" в "Ковент-Гарден". Но что он мог исполнить в скафандре, обращаясь к обезьянам? А Рамон Варгас вообще отказался от этого спектакля. Он честно пытался, почти до конца, но сломался, когда на него стали накладывать волосяную маску: Герцог был гориллой, а Монтероне - орангутангом.
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
так ведь любая постановка, как часть исполнительского искусства и есть что-то скоропроходящее, сиюминутное, сегодняшнее. А вечное это только партитура, да и то, только в тех случаях, когда автор - гений... А постановка, какой бы она ни была - традиционная или экспериментальная, все равно жестко привязана к тому времени, когда создается. Между прочим точно так же, как и любая интерпретация - не знаю как Вам, но мне многие великие музыканты еще недавнего прошлого представляются архаичными, не соответсвующими сегодняшним музыкальным ориентирам - будь-то в фразировке, темпо-ритмическим соотношениям и т.д. Люди меняются, характер восприятия меняется, исполнительские традиции тоже не остаются раз и навсегда зафиксированными, даже если признавать, что наше время не рождает ничего достойного в сравнении с ушедшим, то все равно это прежде всего ДРУГОЕ, достаточно послушать записи разных эпох, да и то, надо учесть, что перед нами практически только картина того, что происходило в 20 веке, а сама ситуация, когда исполнительское искусство стало фиксироваться, безусловно влияет и на скорость распространения нового и на значительно большее влияние определенных исполнителей на целую эпоху, а не только на везунчиков, которым довелось мастеров живьем услышать... В этом смысле осмелюсь предположить, что звукозапись - скорее тормоз, чем стимулятор.
Ответ: «Баба с ведром», или Ещё раз о «новаторстве» в оперных постановках.
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Похожие темы
-
О современных постановках классических опер
от Алексей в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 43Последнее сообщение: 09.11.2016, 22:00 -
Юрий Темирканов. О современных оперных постановках, финансировании культуры и благотворительности.
от jemmaSmolensk в разделе БеседкаОтветов: 1Последнее сообщение: 24.12.2012, 12:47 -
Минусовки оперных арий
от Tenorchuk в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 6Последнее сообщение: 01.09.2011, 01:21 -
Рейтинг оперных див (фотосессия)
от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 27Последнее сообщение: 03.01.2011, 12:47 -
«Риголетто» Верди в постановках Жан-Пьерра Поннелля, Джона Дехтера и Отто Шенка
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 278Последнее сообщение: 06.04.2009, 10:59




Ответить с цитированием

только вот эта "опера" мешает и мнение, что она де "культура", так что инвестируя в постановки делающие из оперы пугало - инвестируешь в недвижимость 




Социальные закладки