Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 228

Тема: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

              
  1. #201

    Exclamation Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Увжаемая Ирина, так это все-таки были Вы! Прошу Вас ответить, как коллега коллегу: можно ли для успешного применения изобретенной Вами методики выбирать музыкальный компонент, пользуясь приведенной Вами в патентной заявке схемой типа Петрушина? Можно, или нельзя? Чтобы упростить Вашу задачу, предлагаю Вам просто поставить крестик у правильного ответа здесь:

    ____Можно.
    ____Нельзя.

    Больше ничего не прошу. Спасибо.
    Уважаемый Коллега!
    Несмотря на некоторые неточности в постановке вопроса, я отвечу однозначно.
    Для успешного применения - НЕЛЬЗЯ.
    Напомню, что Формула изобретения является базовым элементом и основным предметом патентной и авторской защиты. Остальные элементы патента защищаются только авторским правом.
    Теперь поясняю свой ответ. Нельзя, потому что в формуле нашего Патента №2033818 "сетка координат" В.И.Петрушина не фигурирует и, соответственно, для выбора музыкальных композиций (или как Вы пишете "для успешного применения изобретенной Вами методики") не используется. Для успешной классификации и выбора музыкальных композиций используется другой подход, что однозначно определено в формуле изобретения:

    ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

    1. СПОСОБ НАПРАВЛЕННОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА, включающий отбор и классификацию разнохарактерных музакальных композиций по эмоциональной окраске, и предъявление их пациенту в соответствии с требуемым психоэмоциональным состоянием, отличающийся тем, что отбирают музыкальные композиции, каждая из которых моделирует с помощью различных музыкальных средств художественной выразительности определенное, ярко выраженное и относительно неизмененное в рамках данной композиции эмоциональное состояние, классификацию музыкальных композиций производят методом экспертных оценок эмоциональных состояний, возникающих в результате прослушивания музыкальных композиций, для чего используют психодиагностические тесты, предназначенные для самооценки параметров психоэмоционального состояния, и предъявляют пациенту музыкальную композицию, экспериментальная оценка которой с помощью данных тестов по своим параметрам соответствует требуемому психоэмоциональному состоянию.
    2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что перед предъявлением человеку музыкальной композиции с параметрами, значения которых соответствует требуемому психоэмоциональному состоянию, определяют значения тех же параметров его психоэмоционального состояния с помощью тех же тестов и предъявляют ему музыкальную композицию с параметрами, значения которых соответствуют исходному психоэмоциональному состоянию человека.
    3. Способ по п.2, отличающийся тем, что между предъявлениями человеку музыкальных композиций с параметрами, значения которых соответствуют его исходному и требуемому состоянию, человеку предъявляют одну или несколько музыкальных композиций с промежуточными значениями параметров.
    4. Способ по пп.1 3, отличающийся тем, что одновременно с музыкальной композицией человеку предъявляют визуальный образ, цветовая окраска которого выбрана по принципу звукоцветового симультанирования, при этом в окраске визуального образа в большей степени предствалены цвета, соответствующие эмоциональному характеру данной музыкальной композиции.
    5. Способ по пп.1 4, отличающийся тем, что одновременно с музыкальной композицией человеку предъявляют визуальный динамический образ, скорость движения и/или трансформации которого пропорциональна темпу музыкальной композиции во время ее звучания и равна нулю во время прерывания звука.
    6. Способ по пп.4 5, отличающийся тем, что человеку предъявляют визуальный динамический образ, скорость изменения цветовой насыщенности которого или его части пропорциональна темпу музыкальной композиции во время ее звучания и равна нулю во время прерывания звука, при этом более высоким звукам соответствуют менее насыщенные цвета.
    7. Способ по пп.4 6, отличающийся тем, что человеку предъявляют визуальный динамический образ, яркость которого или его части пропорциональна громкости звука.

    Я специально выделила интересующую Вас часть ФОРМУЛЫ: "отличающийся тем, что отбирают музыкальные композиции, каждая из которых моделирует с помощью различных музыкальных средств художественной выразительности определенное, ярко выраженное и относительно неизмененное в рамках данной композиции эмоциональное состояние...".
    Обратите внимание на то, что в Формуле указывается "с помощью различных средств художественной выразительности, что подразумевает (для Вас, как для профессионального музыканта, - это понятно): мелодию, лад, тональность, темп, ритм, динамику, гармонию, тембр и др.
    Сетка В.И.Петрушина ("прокрустово ложе") из различных средств художественной выразительности включает только лад и темп. Поэтому для успешного отбора музыкальных композиций лучше использовать не усеченную модель В.И.Петрушина (лад и темп), но все разнообразие средств художественной выразительности (мелодию, лад, тональность, темп, ритм, динамику, гармонию, тембр и др.), что, собственно и написано в Формуле нашего патента.
    Убедительно прошу Вас не отклоняться более от основной темы нашей дискуссии.

  • #202

    Exclamation Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Увжаемая Ирина, так это все-таки были Вы! Прошу Вас ответить, как коллега коллегу...
    Привожу для вас формулу изобретения и на английском языке.
    METHOD OF DIRECTED REGULATION OF PSYCHO-EMOTIONAL CONDITION OF HUMAN
    RUSSIAN PATENTS ABSTRACTS (1994-2001)
    RUABEN DB
    (110)Publication Number: 2033818
    (130) Kind of Document: C1
    (140) Publication Date: 1995.04.30
    (190) Publishing Country or Organization: RU
    (210RU) Application Number: 93039112/14
    (220) Date of Filing: 1993.07.30
    (460) Claim(s) date: 1995.04.30
    (516) Edition of International Classification: 6
    (511) International Classification: A61M21/00
    (542) TITLE: METHOD OF DIRECTED REGULATION OF PSYCHO-EMOTIONAL CONDITION OF HUMAN
    (711) APPLICANT: Gavrilin Yevgeny Vladimirovich
    (711) APPLICANT: Miroshnik Irina Makarovna
    (721RU) INVENTOR: Gavrilin Yevgeny Vladimirovich
    (721RU) INVENTOR: Miroshnik Irina Makarovna
    (731) Proprietor Assignee: Gavrilin Yevgeny Vladimirovich
    (731) Proprietor Assignee: Miroshnik Irina Makarovna
    FIELD: medicine. SUBSTANCE: method concludes in showing audio-visual and musical compositions to person. The compositions provide capability of changing human condition into required one. Musical compositions are selected which have no less than singleperiod and constant rate, metro-rythm and mode-key within preset composition. Musical compositions are classified by method of expert evaluations of emotional experience caused by hearing. Psycho-diagnostic tests are used intended for evaluation of parameters of psycho-emotional condition. Psycho-emotional condition of patient and musical composition required are chosen according to values of their parameters which are evaluated by means of the same parameters. EFFECT: improved precision; improvedreliability. 7 cl
    1. A way of the directed regulation of a psychoemotional condition of the person, including selection and classification of various musical compositions by emotional colouring, and presentation to their patient according to the required psychoemotional condition, distinguished by that musical compositions select, each of which models with the help of various musical means of art expressiveness concrete, strongly pronounced and rather constant within the framework of the given composition an emotional condition, classification of musical compositions make a method of expert estimations of the emotional conditions arising as a result of listening of musical compositions for what use the psychodiagnostic tests intended for a self-estimation of parameters of a psychoemotional condition, and show to the patient a musical composition which expert estimation with the help of the given tests on the parameters corresponds to a required psychoemotional condition.
    2. The way on the item 1 distinguished by that before presentation to the person of a musical composition with parameters which values correspond to a required psychoemotional condition, is determined with values of the same parameters of his psychoemotional condition with the help of the same tests and show to him a musical composition with parameters which values correspond to an initial psychoemotional condition of the person.
    3. The way on the item 2 distinguished by that between presentations to the person of musical compositions with parameters which values correspond to his initial and required condition, to the person is showed with one or several musical compositions with intermediate values of parameters.
    4. A way on the item 1-3 distinguished by that simultaneously with a musical composition show the person a visual image which colouring is chosen by a principle of a Simultaneous Presentation of Sound and Color stimuluses (SPSC) by I.MIROSHNIK), thus in colouring a visual image in the greater degree the colors appropriate to emotional character of the given musical composition are submitted.
    5. A way on the item 1-4 distinguished by that simultaneously with a musical composition show the person a visual dynamic image, speed of movement and - or which transformation is proportional to rate of a musical composition during its sounding and equal to zero during interruption of a sound.
    6. A way on the item 4-5 distinguished by that show the person a visual dynamic image, speed of change of which color saturation or its part is proportional to rate of a musical composition during its sounding and equal to zero during interruption of a sound, thus to higher sounds there correspond less sated colors.
    7. A way on the item 4-6 distinguished by that show the person a visual dynamic image which brightness or to its part is proportional to loudness of a sound.

    Use of the given way provides the directed translation of the patient from an actual, initial psychoemotional condition, that is really experienced by the subject at the moment of time of the beginning of a psycho-correction, in a required condition, that is the mental condition determined by the psychologist (therapist) as the purpose of video-music therapy.
    The Psychological technology of a transcription for the first time was realized in a technique of simultaneous presentation of sound and color stimuluses (SPSC), with which help were established complementary attitudes between musical and color stimuluses. To us it was experimentally proved, that processes of formation complementary attitudes (relations) and a transcription "music- emotion - color " with the help of technique SPSC, stimulate development of creative abilities of the personality, and also have the expressed therapeutic effect (I.M.Miroshnik, 1983-1990).

  • #203
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от Мирошник Ирина Посмотреть сообщение
    4. Способ по пп.1 3, отличающийся тем, что одновременно с музыкальной композицией человеку предъявляют визуальный образ, цветовая окраска которого выбрана по принципу звукоцветового симультанирования, при этом в окраске визуального образа в большей степени предствалены цвета, соответствующие эмоциональному характеру данной музыкальной композиции.
    То Вы предъявляете испытуемому готовый цвет (значит есть особая таблица цветов к музыке, которую Вы отрицали после моего вопроса), то говорите, что дети сами его выбирают. Я Вам возражаю, Вы не отвечаете. У Вас слишком много противоречий, Ирина, в постах на форуме.
    И еще, получается, что Вы, чтобы защититься или запатентоваться шли на такие уступки (мягкое слово, конечно) перед сильными мира сего, только чтобы Вашу работу засчитали. А без ссылки на Петрушина Вас бы не приняли? Думаю, что однозначно. А теперь Вы с ним боретесь, т.е. вычищаете свои работы от Петрушина. Но делаете это очень не удачно.
    Конечно, Петрушинские идеи абсурдны, но и Ваши попытки свести все околонаучные подтасовки к "ловушке для дураков" - дешевый ход, невыдерживающий критики.
    Вы сами в эту ловушку и попались, с чем Вас и поздравляю.

    А на вопрос о таблице цветов Вы вот уже сколько времени так и не отвечаете - значит опять нечего сказать?

  • #204

    Exclamation Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    То Вы предъявляете испытуемому готовый цвет (значит есть особая таблица цветов к музыке, которую Вы отрицали после моего вопроса), то говорите, что дети сами его выбирают. Я Вам возражаю, Вы не отвечаете. У Вас слишком много противоречий, Ирина, в постах на форуме.
    И еще, получается, что Вы, чтобы защититься или запатентоваться шли на такие уступки (мягкое слово, конечно) перед сильными мира сего, только чтобы Вашу работу засчитали. А без ссылки на Петрушина Вас бы не приняли? Думаю, что однозначно. А теперь Вы с ним боретесь, т.е. вычищаете свои работы от Петрушина. Но делаете это очень не удачно.
    Конечно, Петрушинские идеи абсурдны, но и Ваши попытки свести все околонаучные подтасовки к "ловушке для дураков" - дешевый ход, невыдерживающий критики.
    Вы сами в эту ловушку и попались, с чем Вас и поздравляю.

    А на вопрос о таблице цветов Вы вот уже сколько времени так и не отвечаете - значит опять нечего сказать?
    1. Обращаю ваше внимание на то, что взимосвязь цвета и различных эмоциональных состояний человека уже была приведена мною в этой теме на Форуме. Кроме того, по этому вопросу существует достаточно много научной литературы. Напоминаю также, что я не брала на себя обязательств по индивидуальному обучению вас на этом форуме по теме: музыка-эмоция-цвет. Поэтому выбранная вами ролевая позиция, по крайней мере, удивляет.

    2. Вынуждена обратить ваше внимание на то, что вы иногда что-то забываете и путаете в моих сообщениях, а затем пытаетесь возложить на меня вину за эти неточности.

    3. Полагаю, что выбранный вами стиль общения в этой теме иногда нарушает правила форума «Классика» в пункте 6. Запреты и ограничения. А именно:
    6.6.13. Флейм. Таковым считаются сообщения, содержащие эмоциональные высказывания, потенциально уводящие от темы разговора и провоцирующие «словесную войну» (с переходами на личности, взаимными выпадами и проч.), а также сообщения, в дальнейшем ее поддерживающие.

    4. Напоминаю также, что если вам не интересна основная тема дискуссии: "К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры", то вы можете в ней не участвовать.

  • #205

    Post Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Уважаемые коллеги!
    Вернемся к дискуссии по теме "К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры".
    Проиллюстрируем действие информационно-психологического принципа НЕГАТИВА на примерах рассмотренных нами ранее работ доктора пед. наук, проф. В.И.Петрушина и канд. мед.наук В.М. Элькина.
    Смотрите:
    1. В.И.Петрушин. Музыкальная психотерапия: теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр Владос, 1999. С.21-22.
    2. Элькин В.М. Целительная магия музыки: Гармония цвета и звука в терапии болезней. СПб. Респекс 2000. 218 с. Серия Храм здоровья, с.44, с. 162-163.
    Для этого составлена сводная таблица (список) из 28 популярных народных и эстрадных песен, в которой акцентируется внимание на первой компоненте принципа НЕГАТИВА: светлое окрашиваются темным.

    1. Калинка (И.В.Ларионов).
    Ми минор.
    Печаль-Гнев по В.Петрушину.
    Коричневый цвет по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Калинка, калинка, малинка моя…"

    2. Валенки. Русская народная песня.
    Из репертуара Руслановой.
    Ре минор. Задорно.
    Гнев по Петрушину.
    Коричневый цвет по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Валенки, валенки,
    Ой, да не подшиты, стареньки".

    3. Вдоль по улице метелица метет.
    (Музыка А. Варламова).
    Ми минор.
    Гнев-Печаль по В.Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину
    "Вдоль по улице метелица метет,
    За метелицей мой миленький идет".

    4. Коробушка.
    Соль минор. Задорно.
    Гнев по В.Петрушину,
    Черный по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (агрессор) по В.Элькину.
    "Ах, полным, полна коробушка,
    Есть и ситец, и парча".

    5. Колокольчики мои (на стихи А.Толстого).
    До минор.
    Печаль-Гнев по В.Петрушину.
    Черный по В.Элькину.
    Отрицательный (агрессор) по В.Элькину.
    "Колокольчики мои-и,
    Цветики степные,
    Что глядите на меня-а,
    Темно-голубы-ые?"

    6. "У самовара я и моя Маша".
    Ля минор. Задорно. Весело.
    Гнев по Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    Из репертуара П.Лещенко и Л.Утесова.
    У самовара я и моя Маша,
    А на дворе совсем уже темно…"

    7. Лучше нету того цвету.
    (М. Блантер - М. Исаковский).
    Ля минор.
    Печаль по В.Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Лучше нету того цвету,
    Когда яблоня цветет,
    Лучше нету той минуты,
    Когда милый мой придет".

    8. Водограй.
    Володимир Івасюк.
    Ре минор. Радостно, весело.
    Печаль по В.Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    Ой, водо-водограй, грай, для нас грай.
    Танок свiй жвавий ти не зупиняй.
    За красну пiсню на всi голоси
    Що хочеш, водограю, попроси.

    9. Заспiваймо пiсню веселеньку.
    Украинская народная песня.
    Ля минор. Задорно.
    ГНЕВ по В.Петрушину.
    Коричневый цвет по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    Заспiваймо пiсню веселеньку
    Про сусiдку молоденьку,
    Про сусiдку заспiваймо,
    Сердце наше звеселяймо.

    10. Розпрягайте, хлопці, коні.
    Украинская народная песня.
    Ре минор. Задорно, весело.
    Печаль-Гнев по В Петрушину.
    Коричневый цвет по Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.

    Приспів:
    Маруся раз, два, три, калина.
    Чорнявая дівчина
    В саду ягоди рвала.

    11. Касiў Ясь канюшыну.
    Белорусская народная песня.
    Известна в исполнении
    ансамбля "Песняры".
    Ми минор. Весело, задорно.
    ГНЕВНАЯ по В.Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Касiў Ясь канюшыну,
    Паглядаў на дзяўчыну.
    А дзяўчына жыто жала,
    Ды на Яся паглядала."

    12. Бывайце здаровы (И. Любан - А. Русак).
    Фа минор .
    Печаль по Петрушину,
    Цвет черный по В.Элькину.
    Отрицательный (агрессор) по В.Элькину.
    "Бывайце здаровы,
    Жывiце багата,
    А мы ад'язджаем
    Дадому, дахаты.

    13. Крылатые качели
    (из телефильма "Приключения Электроника").
    Е. Крылатов - Ю. Энтин
    Ре минор.
    Печаль по В.Петрушину.
    Цвет коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    В юном месяце апреле
    В старом парке тает снег,
    И веселые качели
    Начинают свой разбег.

    14. Песенка о хорошем настроении.
    (А. Лепин - В. Коростылев).
    Из кинокомедии "Карнавальная ночь".
    Ми минор.
    Гнев по Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину
    И улыбка, без сомненья,
    Вдруг коснется ваших глаз,
    И хорошее настроение
    Не покинет больше вас!

    15. Песня остается с человеком
    (А. Островский - С. Островой).
    Ре минор.
    Гнев по Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    Через годы, через расстоянья,
    На любой дороге, в стороне любой
    Песне ты не скажешь до свиданья,
    Песня не прощается с тобой!

    16. ПТИЦА СЧАСТЬЯ
    А.Пахмутова, Н.Добронравов.
    Из кинофильма "О спорт, ты - мир!"
    Соль минор. Оживленно.
    ГНЕВНАЯ по В.Петрушину.
    Черный по В. Элькину.
    Отрицательный по В. Элькину (агрессор).
    Птица счастья завтрашнего дня
    Прилетела, крыльями звеня…
    Выбери меня, Выбери меня,
    Птица счастья завтрашнего дня.

    17. Пять минут (А. Лепин - В. Лившиц)
    Из кинофильма "Карнавальная ночь".
    До минор.
    Гнев по В.Петрушину.
    Цвет Черный по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (агрессор) по В.Элькину.
    "Пусть подхватят в этот вечер
    там и тут
    Эту песенку мою
    про пять минут,
    Но, пока я песню пела,
    пять минут уж пролетело.
    Новый год!.. Часы двенадцать бьют!.."

    18. Старый клен (отчего мне так светло)
    (А. Пахмутова - М. Матусовский).
    Из кинофильма "Девчата".
    Ми минор.
    Печаль по В.Петрушину,
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Отчего, отчего,
    отчего мне так светло?
    Оттого, что ты
    идешь по переулку."

    19. Золушка (И. Цветков - И. Резник)
    Ля минор.
    Гнев по Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Хоть поверьте, Хоть проверьте,
    Это был чудесный бал!"

    20. Песенка о медведях (А. Зацепин - Л. Дербенев).
    Из кинокомедии "Кавказская пленница".
    Ре минор. Весело.
    Гнев по В.Петрушину.
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Вслед за весенним ливнем
    Раньше придет рассвет,
    И для двоих счастливых
    Много-много лет..."

    21. Песня про зайцев (А. Зацепин - Л. Дербенев)
    Из кинофильма "Бриллиантовая рука".
    Си бемоль минор.
    Печаль-Гнев по Петрушину,
    Цвет серый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (мать пожирающая) по В.Элькину.
    В темно-синем лесу, где трепещут осины,
    Где с дубов-колдунов опадает листва,
    На поляне траву зайцы в полночь косили
    И при этом напевали странные слова..."

    22. Королева красоты (А. Бабаджанян - А. Горохов).
    Ля минор. Оживленно.
    Гнев по В.Петрушину,
    Коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист,бюрократ) по В.Элькину.
    "А я иду к тебе навстречу,
    И я несу тебе цветы,
    Как единственной на свете
    Королеве красоты!"

    23. Миллион алых роз (Р. Паулс - А. Вознесенский)
    Ре минор.
    Печаль-Гнев по В. Петрушину,
    Цвет коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Миллион, миллион, миллион алых роз
    Из окна, из окна, из окна видишь ты,
    Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен,
    и всерьез,
    Свою жизнь для тебя превратит в цветы".

    24. Мы желаем счастья вам
    (С. Намин - И. Шаферан).
    Ре минор.
    Печаль по В.Петрушину,
    Цвет коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Мы желаем счастья вам,
    Счастья в этом мире большом!
    Как солнце по утрам
    Пусть оно заходит в дом."

    25. Первые шаги (С. Пожлаков - А. Ольгина).
    До минор.
    Печаль по В.Петрушину.
    Черный по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (агрессор) по В.Элькину.
    "Топ… Топ… Топает малыш
    С мамой по дорожке - милый стриж!"

    26. Чему учат в школе
    (В.Шаинский, М.Пляцковский).
    Ре минор. Оживленно.
    Гнев по В.Петрушину.
    Цвет коричневый по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (фашист, бюрократ) по В.Элькину.
    "Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    учат в школе."

    27.Улыбка (В.Шаинский.)
    До минор. Весело.
    Гнев по Петрушину,
    Цвет черный по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (агрессор) по В.Элькину.
    "Ну, а дружба начинается с улыбки".

    28. Александра
    (С. Никитин и Ю. Визбор - Д. Сухарев).
    Из кинофильма "Москва слезам не верит".
    Соль минор. Оживленно.
    Гнев по Петрушину.
    Цвет черный по В.Элькину.
    Архетип отрицательный
    (агрессор) по В.Элькину
    " Вот и стало обручальным
    Нам Садовое кольцо!"

    Согласно психологии цвета, коричневый и черный цвета символизируют негативные тенденции: чувство страха, тревоги, огорчения.
    Как видно из таблицы, попадая в "сетку координат" профессора В.И.Петрушина и "законченную систему цвето-тональных соответствий" В.М.Элькина, любимые народом амфотерные песни-символы оказываются, по принципу НЕГАТИВА, в абсурдном, болезненном мире, где оптимистичные, СВЕТЛЫЕ чувства, выраженные в минорных тональностях, окрашиваются ТЕМНЫМИ красками печали или гнева.
    Последний раз редактировалось Мирошник Ирина; 24.08.2008 в 14:18.

  • #206
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Мирошник Ирина:
    Уважаемый Коллега! Несмотря на некоторые неточности в постановке вопроса, я отвечу однозначно.
    Для успешного применения - НЕЛЬЗЯ.

    Спасибо. Вынужден сделать вывод, что в Вашей патентной заявке, Вы умышленно ввели в заблуждение других исследователей, приведя схему, подобную петрушинской, как иллюстрацию подхода, которым можно руководствоваться при отборе музыкальных композиций для направленной регуляции психоэмоционального состояния. Напомню, что заявка подписана Вашим именем, и Вы несете ответственность за все, что в ней написано.


    Правила форума не позволяют мне должным образом охарактеризовать подобный поступок. Посему позвольте откланяться.

    PS. На кой ляд Вам понадобилось приводить английский перевод Вашего патента, ума не приложу.

  • #207
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от Мирошник Ирина Посмотреть сообщение
    ярко выраженное и относительно неизмененное в рамках данной композиции эмоциональное состояние,
    Неизменное или неизмененное? Это две большие разницы...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #208
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от Мирошник Ирина Посмотреть сообщение
    1. Обращаю ваше внимание на то, что взимосвязь цвета и различных эмоциональных состояний человека уже была приведена мною в этой теме на Форуме. Кроме того, по этому вопросу существует достаточно много научной литературы. Напоминаю также, что я не брала на себя обязательств по индивидуальному обучению вас на этом форуме по теме: музыка-эмоция-цвет. Поэтому выбранная вами ролевая позиция, по крайней мере, удивляет.
    Извините, но я к Вам в ученики не набивался - я просто критикую Ваши положения. А тут есть, что критиковать.
    2. Вынуждена обратить ваше внимание на то, что вы иногда что-то забываете и путаете в моих сообщениях, а затем пытаетесь возложить на меня вину за эти неточности.
    Я не критикую вас за неточность. Я критикую Вас за противоречивость в Ваших научных работах. Если я и могу забыть что-то или напутать, у меня всегда есть возможность еще раз прочесть написанное, что я и делаю. Но на мои посты по существу вопроса Вы так и не ответили. Ваше право.

    3. Полагаю, что выбранный вами стиль общения в этой теме иногда нарушает правила форума «Классика» в пункте 6. Запреты и ограничения. А именно:
    6.6.13. Флейм. Таковым считаются сообщения, содержащие эмоциональные высказывания, потенциально уводящие от темы разговора и провоцирующие «словесную войну» (с переходами на личности, взаимными выпадами и проч.), а также сообщения, в дальнейшем ее поддерживающие.
    Полагаю, что замечание по нарушению правил форума мне может сделать только модератор. Пожалуйтесь ему на конкретный пост и он проявит свои полномочия.
    4. Напоминаю также, что если вам не интересна основная тема дискуссии: "К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры", то вы можете в ней не участвовать.
    Я сам решаю, где и как мне участвовать. Если мне не нравится метод Петрушина, критикуемый Вами, это не значит, что мне может нравится Ваш метод. Раз уж Вы так богато цитируете здесь свои работы, значит они относятся к обсуждаемой теме. Уберите цитаты из Ваших работ и Вы не получите ни слова критики в их адрес.

  • #209

    Lightbulb Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от Мирошник Ирина Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья, не будем еще раз открывать Америку!
    Теория цвета, к которой Вы проявляете интерес, — обширная и сложная область знаний. В неё входят элементы различных наук: оптики, спектроскопии, колориметрии, анатомии и физиологии человека, психологии, теории и истории искусства, философии, эстетики, теории архитектуры, дизайна и многих других прикладных наук.
    Но, именно в психологической науке статистически значимо доказано, что существует объективная связь выбора цвета с физиологическими и психологическими (прежде всего, эмоциональными) состояниями человека. Эти данные получены в многолетних и многочисленных исследованиях, проведенных на популяции людей, сформированных в европейской и/или американской культуре. Это научный факт, обладающий высоким уровнем доверительной вероятности! Именно такая формулировка верна.
    Чтобы убедить вас приведу интересный факт. Исследования отечественных и зарубежных ученых позволяют говорить о том, что существует биологическая врожденность предпочтений цветов. Так, дети в возрасте до одного года, независимо от расы и места проживания, обнаруживают одинаковые предпочтения: красный, оранжевый и желтый они предпочитают зеленому, голубому и фиолетовому.
    Ваше право подвергать этот факт сомнению, как можно подвергать сомнению установленный наукой, но не очевидный наблюдателю факт: планета Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

    Согласно другим исследованиям существует высокая вероятность (не менее 75%) того, что человек, испытывающий определенные эмоции, будет предпочитать цвета, соответствующие этим эмоциям.
    Какие именно? – спрашиваете Вы.
    Отвечаю.
    Согласно традиционной для Европы символической оценки шести основных цветов, вхо­дящих в цветовой круг Гете, индикаторами настроений являются:
    красный цвет — восторженный, активный;
    оран­жевый — радостный, теплый;
    желтый — приятный, светлый;
    зеленый — спокойный, уравновешенный;
    синий — печальный, грустный;
    фиолетовый — тревожный, неуравновешенный.
    И общезначимый черный цвет – мрачное, безысходное настроение.

    В качестве дополнительной информации привожу психосемантику по сокращенному (восьмицветовому) тесту Макса Люшера
    Основными цветами теста (психологическими первоэлементами) являются: синий, желтый, красный, зеленый;
    дополнительными – фиолетовый, коричневый, черный, серый.
    Синий цвет характеризуется как концентричный, пассивный, объединяющий, чувствительный.
    Красный цвет выражает эксцентричность, активность, агрессивность.
    Желтый – суггестивный цвет надежды, активности, радости.
    Зеленый цвет – пассивный, концентричный и автономный.
    Фиолетовый – сочетает свойства красного и синего.
    Серый – нейтральный, безразличный.
    Коричневый и черный символизируют негативные тенденции: чувство страха, тревоги, огорчения.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: КРАСНЫЙ
    Означает: уверенность в себе, готовность к действию, приложению своих сил и способностей. Высокий уровень активности.
    Возможно: самопреувеличение, самопревозношение, раздражительность.
    Отклонение цвета: страх перед возбуждением или тяжелыми переживаниями, органическая слабость, физическое и психическое истощение.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: ЖЕЛТЫЙ
    Означает: чувство свободы, открытость, подвижность, независимость от реальности, общительность, стремление к снятию напряжения.
    Возможно: самообольщение, самопринуждение, поверхностность, бесполезная деятельность, неуверенность в будущем.
    Отклонение цвета: разочарование, тревожное состояние, утомление от зрительных впечатлений.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: ЗЕЛЕНЫЙ
    Означает: самоуважение, твердость, устойчивость, естественность и правдивость по отношению к самому себе. Благородство характера, справедливость, сила воли, постоянство.
    Возможно: самопреувеличение, сомнение в себе. Низкий уровень притязаний и пассивное отношение к собственному социальному положению.
    Отклонение: перенапряжение нервной системы, страдание от гнета или суровой ситуации (напряженное давление).

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: СИНИЙ
    Означает: удовлетворение, покой, гармония с миром, верность, чувствительность, способность проникновения, склонность к эстетическим переживаниям и глубокомысленным размышлениям. Флегматический темперамент.
    Возможно: заболевание, недомогание, печаль, уныние.
    Отклонение цвета: бегство от разрядки и покоя, боязнь слабости и депрессии. Неудовлетворенное честолюбие, недостаток дружеских связей в коллективе, стремление к превосходству.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: ФИОЛЕТОВЫЙ
    Означает: стремление очаровывать, чувственную предрасположенность, высокую внушаемость.
    Отклонение цвета: защита от угрожающего конфликта между стремлением к слиянию и потребностью руководить, контроль чувствительности, этико-эстетическое стремление к порядку.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: КОРИЧНЕВЫЙ
    Означает: возврат к телесному и бегство от проблем. Обостренную потребность в комфорте, желание физического и духовного удовлетворения. Там, где имеет место физический дискомфорт или болезнь, коричневый цвет начинает двигаться к началу цветового ряда. Люди, у которых впереди нет надежды на гарантию безопасности и физической удовлетворенности, часто помещают коричневый цвет в самое начало ряда. Коричневый цвет, находящийся в 1-й половине ряда (особенно на первых двух местах) свидетельствует о стремлении избавиться от опасности или физического недуга, конфликтной атмосферы или проблемы, справиться с которой человек считает себя не в состоянии.
    Отклонение цвета: подавление, вытеснение и затормаживание физических потребностей.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: ЧЕРНЫЙ
    Означает: отношение к абсолютному, связь с авторитетом, чувство смерти, ощущение судьбы, (иногда религиозность). Это абсолютный предел, за которым жизнь прекращается.
    Возможно: выражение протеста, негативизм, агрессивно-деструктивная импульсивная динамика. Черный цвет символизирует негативное психическое состояние.
    Отклонение цвета: предприимчивость, смелость, умение преодолевать помехи, презрение к угрозам.

    ПРЕДПОЧТЕНИЕ: СЕРЫЙ
    Означает: отгораживание, осторожная сдержанность, замкнутость, скрытность и социальная изоляция.
    Отклонение цвета: эмоциональная возбудимость и стремление к успеху, обусловленному участием в групповой деятельности.

    Эта упрощенная интерпретация, надеюсь, позволит Вам немного сориентироваться в психосемантике цвета.
    P.S. ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАБЫВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО,
    НАПОМИНАЮ ЭТО (ОПУБЛИКОВАННОЕ РАНЕЕ) СООБЩЕНИЕ.

  • #210

    Lightbulb Ответ: К вопросу об искажениях смысла и значения национальной музыкальной культуры

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Неизменное или неизмененное? Это две большие разницы...
    Уважаемый Lerit!
    Большое спасибо за найденную случайную опечатку в опубликованном на форуме тексте Формулы изобретения. По смыслу очевидно то значение, которое вы указали, то есть "неизменное".

  • Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11202122 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:25
    2. Болеслав Яворский. В поисках утраченного смысла
      от Apofeoz в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.07.2010, 14:24
    3. Ответов: 67
      Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:28
    4. Грубер, История музыкальной культуры. может есть у кого?
      от ver в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2008, 15:42
    5. Финале: цифровые значения нюансов
      от lana777 в разделе Нотный набор
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.11.2007, 00:37

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100