-
18.10.2008, 19:18 #91
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Однако, сколь удобна должность модера: не будь на мне фуражки, на месте троеточия наверняка стоял бы точный адрес: "ну Вас в..."

Читая этот абзац, подумал: а ведь получилась неплохая - довольно точная - характеристика... Реквиема Шнитке.Гармония топчется на месте. Вокальная строчка состоит из повторений на одной ноте и "страшных" эффектов... ревербератора и синтезатора голоса. Партия ударника максимально и неестественно перегружена копытным перезвоном хета и ударами по тарлкам. Гитара играет рифы, обычные еще со времен Перпла... Орган поддерживает, создавая некий объем...
...Примитивная, все время аовозвращающаяся в тонику гармония, назойливо повторяющаяся с небольшими вариантами. Ритм - гиперактивный, вызывающий впечатление дико-небывало-чего-то-супер-вихревого.
У гитары , как вы говорите "зигзагообразные" ходы -это настолько уже прошлый век, что только не знающие Led Zeppelin и Deep Purple и Sweet и (достала раскладака, барахлит!) Сьзи Кватро и прочих... могут что-то в них еще слышать новое.. и вообще какой-то художественный контент...
. А если убрать техноатрибутику и оставить характеристики гармонии/мелодии/ритма - выйдет весьма реалистичное описание... подавляющей части бетховенского тематизма.
.
Куда нацелено лезвиё музыльей интенции? Лезвиё музыльей интенции нацелено не на то, что Шнитке и Бетховен - плохие композиторы. А на то, что средства выражения - как-то: гармония, мелодия, структура, традиционность\новизна (то есть - все те же количественные показатели
) - не могут сами по себе служить качественными показателями - не могут демонстрировать, что такое хорошо, а что такое плохо.
Бетховен и Ко велики не оттого, что у них - самая изобретательная гармония, самая разэдакая мелодия и наибольший процент эффектов, неиспользованных до них никем. А - оттого, что в их музыке есть некое неизвестное, икс, не сводящийся ни к языку, ни к формам, а из-за их спин нахально дразнящий исследователей, задающихся вопросом "почему гениально?". Стоит ли повторять ошибку структуралистов и в форме организации пытаться усмотреть сущность?
Если не считать за таковую изображение её...
По поводу Вашей энергетически-телесной концепции (во многом странной для меня) я тоже имею Вам сказать пару слов, - но позже.Ну вот главное - это все информация для реестра сознания, а не для "энергетического тела" человека.
Это даже не сама информация а ССЫЛКИ. тут, слушая мы должны как бы представить всю грандиозность этого "спектакля"... Ну вот а для энергетического безмолвного восприятия тут нет, собственно НИЧЕГО. Все это мы слышали еще у Альбинони... в гораздо более удобослушаемом варианте.
.
Show must go on!
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Вы неправы! Вы глубоко неправы!
Сочинять "эстраду" для серьезного художника, это все равно что мужчине, безумно любящему самую красивую на свете женщину - идти искать на шоссе проститутку...
тут могут быть просто непроходимые барьеры.
Композитор -это "видящий", он беседует с бесконечностью и безмолвием. Слышит, как говорила Губайдуллина, сразу все произведение в одном фантастическом аккорде.
Он из состояния "квантовой запутанности" бытия переносит в декогерированное состояние часть бесконечного...
А "реестр сознания" дебила его не очень-то и интересует...
Ну, если бы еще не теплота человеческого голоса и не сексуальные флюиды, то эстрада вообще ни хрена бы не стоила...
Хорошо еще послушать эстраду с "натуральными" инструментами в хороошей аранжировке. Песни, напетые Юрием Гуляевым или Марией Пахоменко... а начиная с века электроники уже вообще пошла пустышка... Где-то на грани вспыхнули Битлз, Роллинги с их "первобытной" мелодикой, необычной и новой. Далее монстры психоделической революции... А потом все погрязло в попсу голимую...
И вообще потеряловсякую энергетику. звук электрогитар стал казаться нисколько не динамичным. Эффекты ревера и прочих примочек - приелись... И уже сейчас ничего не радует, кроме мастерства исполнения у Свита и Дип Пёрпла... В последующем нового уже почти не было- было умное и беззастенчивое использование старых эффектных элементов. Хип-Хоп свел музыку к мантре. и примитивным интонациям.
Вообще фигня стала на постном масле.
Даже Мадонна - одна из двигателей музыкального стиля стала абсолюдно безэнергетичной. Пустышка дизайна.
Вся эстрада продается за одну мазурку Шопена
в легкую...
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Э.. гм.. я не противопоставляю. Я анализирую систему.
Почему сейчас востребованы Вайнеры...
Это же можно понять. Это же - МЕХАНИЗМ восприятия.
Я далек от снобизма. Но снобизм заключен в самих законах природы.
Да! ка это ни странно. В стаде бегущих бизонов есть и первые и отстающие и середина... Любая система имеет законы. Почему именно сейчас, в силу каких причин, люди стали маловосприимчивы к глубине познания жизни, а скользят по ея поверхности.
Где тормознулась классика.
Где новые, дающие вдохновение целым народам идеи?
Это все важные и непростые вопросы...
- Регистрация
- 04.09.2008
- Сообщений
- 229
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Думаю,что и в эстраде,"попсе",масс-медиа и т.д. тоже есть свой "авангард"-то есть те,кто ищет что-то новое(пусть это даже хорошо забытое..).И есть основная масса-"мясо",те,кто идёт по инерции следом.В рок-культуре тоже самое прослеживается..А вот потребитель -слушатель...Многие и многие молодые люди произрастают как-то очень далеко от музыки,да и от других искусств.Потом приходит пора взросления,дискотеки-вечеринки..И тут оказывается,что умение ловко двигать попой приветствуется,как и некое знание в отношении чего-то звучашего,модного,о чём многие сверстники рассуждают с умным видом.Увы,это не классика..Да и не всегда "попса"...Ну хочется выглядеть "крутым",поэтому слушаю "Многоточие" или "Касту"..Они же крутые-все "зоны" протоптали,все войны прошли,ничего не боятся,всё знают.Да и обращаются напрямую ко мне-"послушай,чувак.."Или рок нашенский..Круто ведь,когда со сцены-матом..Это ж по-нашенски,по-российски..Наверное,все эти шнуры от этого более русскими становятся,более народными...А что классика-дядьки в смокингах.Не круто это..Так всегда было..Да и слушать надо..Музыку..Влом...
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Вы только представьте себе мир, в котором люди читают исключительно
платоновские диалоги, "Феноменологию духа" Гегеля и романы Достоевского, слушают мотеты Машо, фуги Баха и "Пенье отроков" Штокгаузена и т.д. Не знаю, как Вы, а я бы в таком мире жить не хотел.
Уж никак нам, представителям академической музыки, нельзя считать себя бегущими во главе стада. Все относительно. Не музыкой единой...
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Согласна абсолютно. К примеру, талант И. Дунаевского или В. Соловьева-Седого. Если поближе - Д. Тухманова и Е. Мартынова. А Yesterday П. Маккартни неужели примитивна?
Если рассматривать лишь средства, не учитывая различий классики и эстрады (тех, о которых говорил уважаемый Музыло), что тогда можно сказать о шедевре П. Чайковского - Andante maestoso из "Щелкунчика" с гаммой G-dur в теме?
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Всё верно. Обществу нужны и мадонны и проститутки. И не зачем их противопоставлять. Нужно уважать мнение людей любящих И.Крутого, хоть меня и тошнит уже от вида крутой лысины. Кстати, феноменология стадности характерна для очень определенной музыки, к искусству это понятие применять неуместно. Разные предикаты.
Нет музыки прекрасней, чем хорошо написанная фуга (с).
Ответ: Почему большинство людей любят "не классику".
Похожие темы
-
Почему большинство любителей классики не переносит популярную музыку 2
от григ в разделе БеседкаОтветов: 2001Последнее сообщение: 03.07.2018, 15:55 -
Почему большинство людей не переносит классику?
от Ярослав в разделе БеседкаОтветов: 3490Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:21 -
Почему большинство "великих" симфоний написано в миноре?
от АлексС в разделе Симфоническая музыка / дирижерыОтветов: 27Последнее сообщение: 01.09.2010, 11:02 -
Почему большинство любителей классики не переносит популярную музыку?
от -Бу- в разделе БеседкаОтветов: 190Последнее сообщение: 18.02.2008, 16:29 -
Почему не любят теноров?
от Necaruso в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 106Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:56






Ответить с цитированием



Социальные закладки