1. #71

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Цитата Сообщение от regards Посмотреть сообщение

    Мои слова ну НИКАК и ни при какой погоде невозможно по нормам русского языка понять как 1) совет Вам повеситься, 2) сравнение в пользу Плетнёва. Эта фраза однозначно понимается только так, что я считаю такое сравнение оскорбительным.
    Ну вот, слава богу! А то уж подумалось, что у меня что-то с мозгами. С душой-то уж как нибудь...

    Ps. Интересно, а Вы послушали упомянутое исполнение?


  • #72
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2002
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Вы же понимаете, что ненависть слепа. Боюсь, я уже никогда не услышу Плетнёва, как бы он ни играл.

    А кстати, зачем Вам при слушании музыки душа? Что Вы ею делаете?

  • #73

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Цитата Сообщение от regards Посмотреть сообщение

    А кстати, зачем Вам при слушании музыки душа? Что Вы ею делаете?

    Вы же понимаете, что ненависть слепа. Боюсь, я уже никогда не услышу Плетнёва, как бы он ни играл.
    Постараюсь предельно откровенно ответить на Ваши вопросы:
    1) Душой я переживаю, если исполнение трогает более, чем на 1,5 йоты.
    2) Слушаю ушами. Они у меня на голове, ею же я ем.
    3) Вдруг подумалось, а где же располагается душа... По моему внутреннему ощущению - где-то в районе диафрагмы. Однако мощность трогания опять же должна превышать 1,5 йоты.

    Ну я могу ссылочку кинуть. А вдруг Вам когда-нибудь захочется - хотя бы из чувства противоречия самому себе
    Последний раз редактировалось lira78; 13.04.2009 в 12:05.

  • #74
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2002
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Не скрою, я был несколько удивлён некоторыми акцентами в Вашей исповеди, но последняя фраза заставила меня предположить, что Вы допускаете иногда и непрофильное использование головы, не только для ношения ушей. Впрочем, я и раньше замечал, что женщины всегда умеют найти применение даже самым бесполезным вещам.

    Ещё никогда дамы не уговаривали меня так неотразимо: конечно же, я не откажусь, а тем более - не откажу себе в том, чтобы блеснуть перед Вами тонкостью своей диафрагмы и загадочной непредсказуемостью прочей натуры. Давайте же уже ссылку, я хочу быть сложным и противоречивым!

  • #75

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Цитата Сообщение от regards Посмотреть сообщение
    Давайте же уже ссылку, я хочу быть сложным и противоречивым!
    Яндекс - найдется все

    Ps. Соглашусь также и с этим соображением.

  • #76
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2002
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Не ну женское коварство неисчерпаемо Рванул по ссылке, а там...
    Впрочем, понимаю: Вы меня бережёте

  • #77
    Ёжик с модератором Аватар для Vic
    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Ежиная поляна
    Возраст
    51
    Сообщений
    9,280
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Книга "Макс Регер. Работа вместо жизни"
    ***
    Сайт Елены Сорокиной и Александра Бахчиева

    ***
    Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
    ***
    Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...

  • #78

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Цитата Сообщение от regards Посмотреть сообщение
    Рванул по ссылке, а там...
    Это происки. Но ими нас не остановишь: http://ifolder.ru/11583086

  • #79
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2002
    Сообщений
    3,784
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 3.04.09, Москва: ГАСО, Горенштейн, Коробейников

    Я всегда верил в своё обаяние

  • #80
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Андрей Коробейников

    Цитата Сообщение от Vic Посмотреть сообщение
    Были объявлены выступления Рахманинова. Перед его приездом Фуртвенглер работал с оркестром над аккомпанементом к Третьему фортепианному концерту Рахманинова, стараясь главным образом уточнить небольшие, но многочисленные купюры в партитуре, сделанные, очевидно, самим автором.
    "Очевидно" - не "наверняка". А если автором, то Сергей Васильевич, должно быть, обыгрывал Концерт перед записью. Есть ли сведения, что он хлопотал об издании новой редакции этого произведения?
    Глубокоуважаемый Vic! Как Вы себе представляете возможность того, чтобы Рахманинов играл с Фуртвенглером свой 3-й концерт с купюрами, которые были бы сделаны не им, а кем-то другим. Я как то с большим трудом могу себе это представить. Для меня непонятно также, почему исполнение в Берлине третьего концерта в те годы должно было быть непременно обыгрыванием Концерта перед записью.
    Я не слышал о попытке Рахманинова издать редакцию концерта с купюрами, с которыми он этот концерт, как выяснилось, не только записал, но и исполнял. О причинах этого и о том, что якобы купюры и быстрый темп явились следствием технической необходимости приспособить произведение к особенностям записи на пластинки того времени, в этой теме уже приводились ссылки на некоторые сообщения из потока о пианисте Ашкенази. Я только хочу добавить, что для того, чтобы стала более-менее ясным и понятным моя и Логе точка зрения, нужно начинать читать тот поток с моего сообщения № 265 (отсюда) и заканчивать сообщением Loge за № 268. Тогда станет ясно, что во-первых, в принципе у Рахманинова не было необходимости специально сокращать концерт для записи. Во-вторых, эпизод, рассказанный Пятигорским свидетельствует, что Рахманинов продолжал работу над 3-м концертом и после опубликования партитуры. И, наконец, в-третьих, ответ на вопрос, почему он не внес купюры, которые он делал, причем как при записи, так и в концертной практике в опубликованный нотной текст - для меня очевиден - испробовав их на практике, он в итоге не счел их необходимыми, улучшающими форму произведения.
    Последний раз редактировалось Читатель; 13.04.2009 в 16:25.

  • Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 789 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Симфоническая музыка 29.03.2011, Москва: ГАСО, Горенштейн/Гиршенко/Чайковский
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.03.2011, 15:02
    2. Симфоническая музыка 28.02.2011, Москва: ГАСО, Горенштейн/Третьяков/Брамс
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 18.02.2011, 15:58
    3. Симфоническая музыка Москва, 6.05.2010: ГАСО, Горенштейн/Шостакович
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 15.04.2010, 14:14
    4. Симфоническая музыка Москва, 6.03.10: ГАСО, Горенштейн/Годованец, Ионова
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:23
    5. Вокал 19.05.2009, Москва: ГАСО, Горенштейн/Усенбаева, Агади
      от Vic в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.05.2009, 13:51

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100