Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 198

Тема: Права ребенка

              
  1. #101
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от Tania_mus Посмотреть сообщение
    Это безобразие .Теоретически здесь дети могут обратиться даже в суд за защитой . Но многие боятся , что б хуже еще не стало ....
    Ну, теоретически... Мы не в Канаде, где даже каждая собака может заявить в суд на хозяина, что он её пнул за шалость ногой, ей стало больно, и её права животного нарушились...

  • #102
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    у поступающего в муз. училище на собеседовании спрашивают, например, как учился в общеобразовательной школе, были ли тройки. Отвечает: "Были". Комиссия делает недовольные лица. Абитуриент спешит успокоить: "Но тройки были только по математике, физике и химии" (!) Так и подмывает спросить: "Что, значит, мозгов нет, голова не соображает? Как же ты учиться-то дальше собираешься, у нас серьезная программа, и голова очень важна, чтобы расти над собой!"
    Во-первых, у А.Эйнштейна тоже по физике была тройка. Во-вторых, тройки по перечисленным предметам могут означать лишь то, что абитуриенту было там неинтересно. Никакого отношения к способности соображать эти оценки не имеют. В-третьих, зачем вообще об этом спрашивать? Абитуриент играет - этого достаточно для выводов.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #103
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Тройки по перечисленным предметам могут означать лишь то, что абитуриенту было там неинтересно. Никакого отношения к способности соображать эти оценки не имеют.
    Согласен отчасти. Но иногда, все-таки, имеют - неспособность к логическим обобщениям и конструктивному мышлению иногда сказывается и на НЕуспехах в математике...
    ...зачем вообще об этом спрашивать? Абитуриент играет - этого достаточно для выводов.
    Да на всякий случай спросить То, что абитуриент играет - это может не во всем его характеризовать. Может быть, получасовую программу его "дрессировали" играть два года?! А как он дальше будет учиться, может ли САМ соображать - это тоже не последнее дело...

  • #104
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от usman
    Абитуриент спешит успокоить: "Но тройки были только по математике, физике и химии" (!) Так и подмывает спросить: "Что, значит, мозгов нет, голова не соображает? Как же ты учиться-то дальше собираешься, у нас серьезная программа, и голова очень важна, чтобы расти над собой!"
    Не постесняюсь сказать- у меня тройки были по этим предметам, полученные в спецшколе ( это к тому, что уровень этих предметов там, предполагаю, был ниже, чем в обычной образовательной школе, т.е. моя голова и впрямь в этих предметах соображала очень плохо). И что из этого? У меня другая профессия, где у меня всё более чем в порядке, и тройки по этим предметам мне никак не помешали освоить самые серьёзные программы, которые нужно было. Кстати, тройка- это аккредитация уровня знаний по предмету, достаточного для того, чтобы курс считался сданным. Так что стОит ли уж так радикально увязывать оценки по непрофилирующим предметам с профессией, причём не только у музыкантов, а в общем плане?

  • #105
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от usman Посмотреть сообщение
    Согласен отчасти. Но иногда, все-таки, имеют - неспособность к логическим обобщениям и конструктивному мышлению иногда сказывается и на НЕуспехах в математике...
    Да на всякий случай спросить То, что абитуриент играет - это может не во всем его характеризовать. Может быть, получасовую программу его "дрессировали" играть два года?! А как он дальше будет учиться, может ли САМ соображать - это тоже не последнее дело...
    Сколько я знал талантливейших ребят, которые ни в зуб ногой в математике, физике...! Не "То, что абитуриент играет...", а то, как он играет. Никакая дрессура не спасет малоодаренного, комиссия просто обязана услышать и отличить натасканного от талантливого. Кроме того, пятерки могут быть у обыкновенного зубрилы, - неужто они будут свидетельствовать о "конструктивном мышлении"?
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #106
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Не постесняюсь сказать- у меня тройки были по этим предметам... ...И что из этого? У меня другая профессия, где у меня всё более чем в порядке, и тройки по этим предметам мне никак не помешали освоить самые серьёзные программы, которые нужно было...
    Дорогой(ая) Янс, ничего личного! - не принимайте на свой счет .
    Иногда - в русле тенденции современного образования (достаточно узко специализированного - "это нужно, это пригодится, это, скорее всего, не пригодится, это не нужно ОДНОЗНАЧНО") становится обидно за ту же математику, о которой старик Ломоносов ещё говаривал: "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" Можно не вполне успевать по этим математикам - всякое бывает, но часто человек чуть ли не кичится этим, типа: "у меня гуманитарные устремления, я в математике ничего не понимаю". Я не призываю всех музыкантов (и прочих гуманитариев) поголовно развлекаться на досуге интегральным и дифференциальным исчислением, просто думаю, что если в школе "дружить" с математикой - то от этого никакого вреда, кроме пользы

  • #107
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Кроме того, пятерки могут быть у обыкновенного зубрилы...
    Навык зубрежки тоже не вреден Мне как-то пришлось выучить за лето много сольного Баха - был назначен концерт, времени было не так много. Чтобы выучить столько полифонической материи, приходилось просто разбивать материал "на квадраты" и зазубривать - иначе никак

  • #108
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Цитата Сообщение от lerit
    Кроме того, пятерки могут быть у обыкновенного зубрилы, - неужто они будут свидетельствовать о "конструктивном мышлении"?
    И имя им- легион Полностью согласна с Вашим постом.
    А если неизвестно как пропущенный комиссией " дрессированный" студент не сможет впоследствии сам соображать и, следовательно, учиться - так пусть его отчисляют, достаточно таких случаев.

  • #109
    Активный участник
    Регистрация
    08.03.2009
    Сообщений
    389
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Тоже присоединюсь к мнению Янс . Никакой связи между способностью к математике и способностью думать не заметила . С ужасом вспоминаю алгебру , геометрию и прочее подобное . Никогда больше пользоваться не пришлось, к счастью .

  • #110
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию Re: Права ребенка

    Скорее можно было бы понять, если бы на приемных на физмат абитуриенты играли сонаты Бетховена или Изаи... Это означало бы, что в вуз принимают людей, а не роботов.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 101112 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Права на Чайковского
      от kennedy1989 в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 30.07.2019, 00:33
    2. Авторские права
      от Зоя Савинкова в разделе Хоровая музыка
      Ответов: 34
      Последнее сообщение: 20.06.2012, 09:36
    3. Авторские права
      от JeKKa в разделе Искусство композиции
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.05.2009, 17:15
    4. Права на партитуру
      от dgs в разделе Нотный набор
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.09.2007, 08:32
    5. Авторские права
      от JeKKa в разделе Беседка
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.04.2007, 17:29

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100