Когда режиссеру имеющему за плечами провальный Испанский Час доверяют чужую постановку, да еще самой сложной оперы в истории оперного театра, надо поскать особые причины.
Такое впечатление, что Зельдин блатной мальчик из той страны, куда постановку Кольца везут.
Цыпин был не подарок, но Гибель Богов и Валькирия, были зрелищны и пафосны. Это не худшее, что можно сделать с Кольцом.
Он же не только не создал свое, а основательно попортил чужое, напихав свои и чужие идейки куда только можно. Так, что все трещит по швам.
Тем, кто видел не раз прошлую версию, видно, что зелдин разобрал старое подобно пазлу и теперь с упорством аутиста-олигофрена собирает картинку.
У меня пока складывается впечатление, что Зелдин хочет (ну или Гергиев) для Лондона как бы осовременить, убрать "сказку" и сделать более абстрактную постановку. Но получается ни то, ни се. Либо надо было вообще все переделывать, убирать великанов и делать тупо современную постановку, либо оставлять и преображать "сказку" с нибелунгами, змеем и золотом. Это оттуда, это отсюда, цельности нет.
У меня пока складывается впечатление, что Зелдин хочет (ну или Гергиев) для Лондона как бы осовременить, убрать "сказку" и сделать более абстрактную постановку. Но получается ни то, ни се. Либо надо было вообще все переделывать, убирать великанов и делать тупо современную постановку, либо оставлять и преображать "сказку" с нибелунгами, змеем и золотом. Это оттуда, это отсюда, цельности нет.
Что может хотеть режиссер у которого за плечами нет постановок??????
Ну вот и "Зигфрида" я посмотрела...Кстати, это было очень даже хорошо! Во всяком случае, лучше, чем ЗР и "Валькирия"... А Вотан! Он- лучший из всех, которые были другие Вотаны... Очень хорош Миме...Фафнер вообще молодец!
А вот те странные существа, которые ознаменовывали появление Птички, с этими египетскими масками, эти девушки, сидящие совершенно бесстыдным образом на молодых людях...Очень странно и никак это не объясняется никакой логикой...А может, то, что гениально, не поддается никакой логике?
Самое интересное, это когда после долгих "разборок" Вотана с Зигфридом, "скала", где должна быть Брунгильда, пустовала, а потом, "под покровом" музыки и темноты, которой не было, она преспокойно туда забирается и заново погружается в сон, в ожидании своего избавителя...И каким-то образом, откуда ни возьмись, с ней еще и очутился щит и шлем...
А Фафнер... Змея я не увидела... В конце, начинается странная беготня каких-то глаз...В общем, если постараться, то можно было-бы сделать змея поопределеннее...Уж слишком мозг напрягается в догадках, что значит то, а что другое...
В целом, очень даже неплохо!
"Существо музыки я не могу видеть ни в чем ином, кроме любви."
Рихард Вагнер
А вот те странные существа, которые ознаменовывали появление Птички, с этими египетскими масками, эти девушки, сидящие совершенно бесстыдным образом на молодых людях...Очень странно и никак это не объясняется никакой логикой...
Все от жадности, от жадности : жаль было совсем выкидывать маски, не использованные в ЗР, и шлемы Валькирий, уволенные из "Валькирии" - вот и приспособили для "птичек лесных" Что называется, "нехай лучше пузо лопнет, чем добру пропадать"
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки