-
21.09.2009, 20:24 #31Старожил
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
- Регистрация
- 15.01.2008
- Адрес
- Сейчас -в Питере
- Сообщений
- 1,140
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
а упомянутые рихарды жили уже во времена декадентские.
сентиментальный аскетизм бидермейера для них был провинциален.
Первому хотелось эклектичной пышности, второй - жил в эпоху югендстиля, но думаю буржуазный уют Гармишшварценкирхена был несколько деревенского пошиба.
- Регистрация
- 26.02.2006
- Адрес
- Berkeley, CA
- Сообщений
- 1,413
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Да, вы правы -- прошли рубенсовские времена. Нынче, если ты не дистрофичная модель, то делать тебе нечего на помосте. Вот в топике про Цодокова даже показали гламурную фотосессию, где вместо певиц уже были модели. Вам этого хочется?
В опере важно всё, но доминирующей составляющей является все-таки музыка. Не нравится -- ходите в драм.театр.Или на мюзиклы. И кстати, есть люди, кому и Кабалье кажется сексуальной, а не тощие модельки непонятного полу.
![]()
![]()
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Мне Кабалье не нравится не из-за габаритов, а потому, что она поет фригидно, и вообще есть в ней что то отталкивающее, не зря они с Басковым нашли друг друга.
Оперные певицы должны быть здоровы, хороший вокал четкая проекция здоровья. Тощие модельки требущие заботы и кормления с ложечки, это конечно очень мило, но с оперным пением не имеет ничего общего.
Кстати как там с физикой пения. Насколько я понимаю контрабас не зря большой, а скрипка меньше альтаНаверно габариты сопран тоже влияют на тембр как минимум (про длинну голосовых связок я в курсе)
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
И мне тоже кажется, что дело не в габаритах и сексуальности Кабалле, а именно в том что она не умеет играть и двигаться. Для концертного исполнения, ради Бога, превосходная. Но на сцене смотрится смешно, и это просто разрушает сам спектакль. Она как стоят и махать руками ничего не умеет. А это простите не есть опера.
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Я имел в виду именно пение холодное, в записи даже слышно. Нет чувств. Машина.
А двигаться... , это в балет (заметьте не в цИрк )
В первую очередь оперная певица должна петь. Стоять и петь, нечего там поясничать. Так как "двигалась" Каллас в Тоске более чем достаточно, и заметьте в "Просто любила" она максимум руки заламывает, а отнюдь не нарезает круги по сцене.
http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру
Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)
Одно дело стоять и петь, а другое дело стоять и безлико петь.
НО, не забывайте, это вы защитник классических оперных постановок, и если следить ремарка автора, в данном случае Штрауса, Саломея, должна станцевать или по крайней мере изобразить эротичный танец. А то что творила Кабалле в эти рамки явно не укладывалось. И выглядело больше как цИрк, чем оперный театр.
Похожие темы
-
Саломея Крушельницкая
от Olorulus в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 8Последнее сообщение: 23.09.2012, 06:19 -
Гала-концерт «Мост Дрезден — Петербург»
от iskusstvo в разделе Аудио- и видеозаписиОтветов: 0Последнее сообщение: 19.07.2011, 10:47 -
Высшая школа музыки, Дрезден
от samsagriz в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 04.06.2011, 01:53 -
Вагнер против Вагнера ("Летучий голландец" в Земперопере 12.09.09)
от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театрОтветов: 7Последнее сообщение: 18.09.2009, 16:02 -
Рояль кабинетный Рёниш, Дрезден, продаю в Москве
от Crow в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 0Последнее сообщение: 31.01.2007, 14:58




Ответить с цитированием


Социальные закладки