Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 275

Тема: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

              
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    Но не опера!!
    Вы опять путаете оперу и мюзикл. В мюзиклах важна подвижность и игра, а музыка служит дополнением к действию. В опере как раз наоборот. И опера таким макаром уже 400 лет просуществовала. Хотя, наверное, критики вроде вас это и оперой-то не считают. Неужели так трудно понять, что двигаться на сцене, пытаться играть и при этом хорошо петь - практически невозможно? У людей есть свои пределы. Сосредоточиться на хорошем пении, держа в уме все перескоки и перепрыги на сцене, очень тяжело.
    Да и обращаясь к той же "Саломее" -- ну где там куча движения? Разве что танец. А в остальном Саломея лишь бродит да бредит о Йоканаане, с головой разговаривает. Руками там не помашешь особенно-то. "Кавалер розы" -- вообще концерт в костюмах.

  • #52
    Старожил Аватар для Bogda
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    С
    Музыкальность не в том, чтобы махать руками, а чтобы музыкально двигаться. Кабалье умеет двигаться так, что не нарушает музыкальной гармонии. Как я уже предлагал -- если хочется движения -- ходите в драм. театр.
    Еще раз то что вы предлагаете не опера, а концерт. Поэтому Вам предлагаю прямо в концертный зал, а оставить оперу в музыкальном театре

  • #53
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от AlexAt Посмотреть сообщение
    "габариты" дают дополнительную опору голосу, если не ошибаюсь, то есть, грубо говоря, ничего не дают
    Я не мастер вокала (а за то, чего не знаю, рассуждать не берусь), но многие певицы были дамами довольно крупными. Даже ваша богиня Нетребко тоже довольно габаритна.

  • #54
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    Еще раз то что вы предлагаете не опера, а концерт. Поэтому Вам предлагаю прямо в концертный зал, а оставить оперу в музыкальном театре
    Ну, грубо говоря, часть оперы -- а особенно Вагнер и Штраус -- и есть концерт. В костюмах. Вот в Парсифале красивейшая музыка, и симфонизм и т.п., а руками и не намахаешься. Или в Тристане и Изольде, любовный дуэт на целый акт. Сиди себе и пой, никакого театра не надо. Или состязание нюрнбергских певцов.
    Вот то ли дело "Севильский цирюльник" - там и поют и пляшут, вот это экшн! Вот это и есть ОПЕРА, по вашему определению.

  • #55
    Старожил Аватар для Bogda
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    Вы опять путаете оперу и мюзикл. В мюзиклах важна подвижность и игра, а музыка служит дополнением к действию. В опере как раз наоборот. И опера таким макаром уже 400 лет просуществовала. Хотя, наверное, критики вроде вас это и оперой-то не считают. Неужели так трудно понять, что двигаться на сцене, пытаться играть и при этом хорошо петь - практически невозможно? У людей есть свои пределы. Сосредоточиться на хорошем пении, держа в уме все перескоки и перепрыги на сцене, очень тяжело.
    Да и обращаясь к той же "Саломее" -- ну где там куча движения? Разве что танец. А в остальном Саломея лишь бродит да бредит о Йоканаане, с головой разговаривает. Руками там не помашешь особенно-то. "Кавалер розы" -- вообще концерт в костюмах.
    Актерская игра не предполагает беготню по сцене и кучу движении. С чего взяли. И о каких вы 400 лет говорите??? То костюмированное концертное исполнение оперы, как вы оперу представляете существовало не более 100 лет с середины 19 по середину 20 века, и то в первую очередь в итальянском театре. До этого опера была в основном большое шоу, а потом появилось, то что вас так и раздражает

  • #56
    Старожил Аватар для Bogda
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    Ну, грубо говоря, часть оперы -- а особенно Вагнер и Штраус -- и есть концерт. В костюмах. Вот в Парсифале красивейшая музыка, и симфонизм и т.п., а руками и не намахаешься. Или в Тристане и Изольде, любовный дуэт на целый акт. Сиди себе и пой, никакого театра не надо. Или состязание нюрнбергских певцов.
    Вот то ли дело "Севильский цирюльник" - там и поют и пляшут, вот это экшн! Вот это и есть ОПЕРА, по вашему определению.
    какому моему определению?

    Да музыка Вагнера красивейшая, и ее можно конечно исполнять и в концертном зале. Только таким образом теряется очень много из того чего автору Вагнеру, хотелось донести до зрителя и слушателя. Вагнер в первую очередь писал для театра. Думаю, что он бы серьезно обиделся услышав такой комментарий - что его произведения концерты в костюмах!

    А о Штраусе даже не буду говорить - если считаете что его оперы концертные произведения, то вы их точно совсем не понимаете. но наслаждатся одной только музыкой, конечно я вам не буду мешать

  • #57
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Berkeley, CA
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    Актерская игра не предполагает беготню по сцене и кучу движении.
    Вот видите. Кабалье не бегает по сцене, но в ее редких движениях как раз и сосредоточена драма и то, что пытался донести до нас автор. Хотя, насчет последнего я не уверен на все сто -- ни с Вагнером, ни со Штраусом, в отличие от вас, я знаком не был, и потому не могу утверждать с уверенностью что они замышляли.

    Кстати, у меня вопрос. Вот вы говорите, что Кабалье поет концерт. Но вот скажие, что по-вашему должна делать певица во время каста дивы? Вы ведь знакомы с тем, о чем Норма поет и по какому поводу?

  • #58
    Старожил Аватар для Sasha.E.Zhur
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,586
    Записей в дневнике
    38

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Ребят, как, с чего, откуда начинается Театр? Этого не знает никто. Кабалье не делает ни одного жеста в Диве - зрители в полном оцепенении следят и слушают каждый шорох в полной уверенности, что это оно самое - ТЕАТР!
    Анья Силья в Воццеке пела чуть ли не на голове - мы в оцепенении следили за каждым её жестом и ловили каждую ноту, хотя мало кто вообще себе тогда в России представлял, что такое Берг, Воццек, Люк Бонди. Мы были уверены, что это ТЕАТР.
    Певицы Даниела Десси и Энн Марри корчили рожи, тряслись в переживаниях и пели Моцарта под управлением дирижёра Мути (Кози в Большом) и все, кто это видел и слышал были в оцепенении - вот ТЕАТР!
    Есть и другие примеры.
    Сколько бы не заламывала руки певица Десси в Адриенне Лекуврер (известный Скаловский спектакль), сколько бы не издавла профессионально поставленных звуков, а ТЕАТРА не получается и зритель начинает "умничать"...
    Зарастро видит суть: зачем вообще ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, если ваше пребывание на сцене вполне оправданно и психологически, и вокально! И у Кабалье были "концертные" выходы, которые не спас бы самый гениальный дирижёр. И Каллас превращала в триллер самые допотопные постановки СВОИМ вокльно-драматическим "прикосновением"!

  • #59
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Sarastro Посмотреть сообщение
    Я не мастер вокала (а за то, чего не знаю, рассуждать не берусь), но многие певицы были дамами довольно крупными. Даже ваша богиня Нетребко тоже довольно габаритна.
    По крайней мере во времена Верди и Вагнера певицы были вполне себе стройные. Посмотрите эскизы к костюмов к постановкам того времени, совершенно стройные
    Кабалье не люблю за манеру пения (это мое личное), сочувствую конечно ей, но к счастью и кроме нее масса достойных сопран.
    Габариты у Нетребко здоровые, женщина и должна такой быть, была девочкой - была стройнее. Диалектика. А то повадились, в сорок изображать восемнадцатилетних, и сами несчастные и злые от недоедания, и все равно не восемнадцать лет
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • #60
    Старожил Аватар для adriano
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    4,032

    По умолчанию Re: Роковое влечение, или «Саломея» в Земперопере (Дрезден, 14.09.09)

    Цитата Сообщение от Bogda Посмотреть сообщение
    какому моему определению?

    Да музыка Вагнера красивейшая, и ее можно конечно исполнять и в концертном зале. Только таким образом теряется очень много из того чего автору Вагнеру, хотелось донести до зрителя и слушателя. Вагнер в первую очередь писал для театра. Думаю, что он бы серьезно обиделся услышав такой комментарий - что его произведения концерты в костюмах!

    А о Штраусе даже не буду говорить - если считаете что его оперы концертные произведения, то вы их точно совсем не понимаете. но наслаждатся одной только музыкой, конечно я вам не буду мешать
    А я уверен не обиделся бы, а порадовался, что у слушателей уже достаточно развито воображение и фантазия, и они способны слушать.
    Да и ремарки его вполне адекватны. Все не просматривал, но например Тристан и Изольда, расписаны очень подробно, вплоть до того куда смотрят персонажи.
    "Делает повелительный жест, и Брангена удаляется; она стыдливо пробирается вдоль палубы к корме мимо работающих матросов. Изольда медленно отступает к ложу, не оборачиваясь к нему лицом и следя взглядом за Брангеной. Затем Изольда садится, не сводя глаз с кормы. Курвенал, видя приближающуюся Брангену, дёргает Тристана за одежду"
    "Быстро приходит в себя; подошедшая Брангена кланяется ему"
    "Тристан жестами старается унять его; Брангена в негодовании отворачивается и нерешительно идёт назад, а Курвенал очень громко поёт ей вслед"
    "Курвенал, которого Тристан разбранил и прогнал, спускается в трюм. Ошеломлённая Брангена возвращается к Изольде и задвигает занавеси. Снаружи слышны голоса всего экипажа, который подхватил конец песни"
    "Изольда и Брангена одни. Все занавеси снова спущены. Изольда встаёт с выражением отчаяния и бешенства на лице. Брангена бросается к её ногам"
    "Изольда, готовая вспыхнуть страшным гневом, быстро овладевает собой"

    и так далее.
    Собственно режиссер как творческая личность устранен, нужен талантливый исполнитель. И не думайте, что это просто, ЭТО КУДА СЛОЖНЕЕ, чем придумывать свои ходы. И это не однообразно, так как может быть выполнено по разному, костюмы, освещекние, мимика, жесты, и это, как его, ах да, ПЕНИЕ. Это процесс не имеет границ и поддерживает произведение живым. Но режоперы "оживляют" увертюры, заставляют сопран петь свесившись в оркестровую яму, и одевают всех в обноски или просто костюмы наперекор воле автора, сюжета, эпохи.
    http://www.artrenewal.org/ - Сайт классической живописи
    http://wagner.su - Сайт посвященный Рихарду Вагнеру

  • Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Саломея Крушельницкая
      от Olorulus в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.09.2012, 06:19
    2. Гала-концерт «Мост Дрезден — Петербург»
      от iskusstvo в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.07.2011, 10:47
    3. Высшая школа музыки, Дрезден
      от samsagriz в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 04.06.2011, 01:53
    4. Вагнер против Вагнера ("Летучий голландец" в Земперопере 12.09.09)
      от AlexAt в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.09.2009, 16:02
    5. Рояль кабинетный Рёниш, Дрезден, продаю в Москве
      от Crow в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.01.2007, 14:58

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100