Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 1019202130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 310

Тема: Об одной госконторе

              
  1. #191
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Речь идет не о передаваемости, а о исключительности.
    Объясните, пожалуйста, как Вы понимаете "исключительность" авторского права. Что это означает?

  • #192
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, как Вы понимаете "исключительность" авторского права. Что это означает?
    См. ГК РФ, ст. 1229. Прежде всего, в данном случае нас интересуют п. 4:
    В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 1454, пунктом 2 статьи 1466, пунктом 1 статьи 1510 и пунктом 1 статьи 1519 настоящего Кодекса, самостоятельные исключительные права на один и тот же результат интеллектуальной деятельности или на одно и то же средство индивидуализации могут одновременно принадлежать разным лицам.
    Приобретение ГТРФ исключительных прав не подпадает ни под один из перечисленных пунктов.
    Далее, ст. 1303 гласит:
    1. Интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения), на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио- и телепередач (вещание организаций эфирного и кабельного вещания), на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние, являются смежными с авторскими правами (смежными правами).
    Статья не содержит никаких оговорок о существовании/несуществовании законодательства о смежных правах на момент записи.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #193
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Вчера уважаемый Лицензиат выслал мне (видимо, частичные) каталоги записей, хранящихся в ГТРФ. Господа, должен заявить без всякого преувеличения: это настоящий Клондайк. В период 1949-1959 были записаны:

    Святослав Рихтер - 45 концертов!!! В т.ч.:
    - концерт Глазунова (с Агарковым, 1949; с Кондрашиным, 1951),
    - 1 (с Агарковым, 1949; с Кондрашиным, 1952) и 2 (с Кондрашиным, 1951!!!) концерты Рахманинова,
    - 1 концерт Чайковского (с Аносовым, 1950),
    - 20 концерт Моцарта (с Зандерлингом, 1951),
    - 1 (с Зандерлингом, 1952), 3 (с Зандерлингом, 1952 и 1954) концерты Бетховена, фантазия для ф-но, хора и оркестра (с Зандерлингом, 1952),
    - 5 концерт Сен-Санса (с Кондрашиным, 1952),
    - 1 концерт Прокофьева (с Кондрашиным, 1952),
    - Концерт (с Джеорджеску, 1958 ) и Интродукция и Allegro Appassionato Шумана (с Зандерлингом, 1951),
    - 2 концерт Брамса (с Зандерлингом, 1951; с Джеорджеску, 1958 ), концерт Римского-Корсакова (с Кондрашиным, 1951),
    - "Картинки с выставки" (неоднократно),
    - Патетический концерт для 2 ф-но Листа (с Гинзбургом)
    - сонаты Бетховена (№№8, 11, 17, 22, 23 (в 1950 году!!!), 27, Диабелли-вариации), сонаты Шуберта (D960, соч. 42, соч. 120, Wanderer, D566, D958 ), Шумана (№2, Фантазия соч. 17, ABEGG), Гайдна, Прокофьева (№2, №6, №7, №9), Вебера (№3), Большая соната Чайковского, Прелюдия, хорал и фуга Франка, Скрябина (№6, К пламени, поэма соч. 52 №1), Моцарта (KV 310), Брамса (№2), Шимановского (№2),
    и множество других произведений;
    в ансамбле с Мстиславом Ростроповичем - 3 и 4 виолончельные сонаты Бетховена, 2 Брамса и соната Прокофьева (все - 1950 год); 1 и 2 сонаты Брамса, соната Грига (все - 1955 год).

    Эмиль Гилельс - 19 концертов, в т.ч.:
    - 3 концерт Рахманинова (с Кондрашиным, 1949 и 1951), 2-3 части 4-го концерта (с Кондрашиным, 1951)
    - 1 концерт Чайковского (с Кондрашиным, 1949), 2 концерт (с Кондрашиным, 1959),
    - 1 концерт Мендельсона (с Кондрашиным, 1951),
    - симфонические вариации для ф-но с оркестром Франка (с Элиасбергом, 1951),
    - Allegro Spianato и большой блестящий полонез Шопена (с Элиасбергом, 1951),
    - 2 концерт Сен-Санса (с Элиасбергом, 1951; с Кондрашиным, 1953),
    - концерт Равеля (с Кондрашиным, 1953),
    - концерт Гайдна соч. 18 №11 (с Баршаем, 1959),
    - конертное рондо №28 Моцарта (с Баршаем, 1959),
    - фортепианные произведения Баха (хроматическая фантазия и фуга), Моцарта (сонаты №№14, 18 ), Шумана (соната №1), Листа (соната, 1948 ), Прокофьева (соната №2, №3), Шумана (соната №1, Карнавал), Бетховена (соната №23 - 1950!!!, №3), Скрябина (соната №1, №4), Метнера (соч. 22), Альбениса (Наварра), сольный концерт сонат Скарлатти, Вайнберга (соната №4), Кабалевского (соната №2) и множество других.

    Давид Ойстрах - 18 концертов, в т.ч.:
    - в ансамбле с Ямпольским: Бетховен сонаты №№3, 7, 10, Фантазия Шуберта, Соната-баллада Изаи, Брамс соната 3, Франк соната ля мажор, Тартини "Дьявольские трели", песня-поэма Хачатуряна, соната Шумана ля минор, концерт Дворжака для скрипки и фортепиано, Испанская симфония Лало для скрипки и фортепиано, 4 концерт Моцарта для скрипки и фортепиано, 2 соната Прокофьева, соната Хиндемита, 3 соната Брамса,
    - концертная сюита Танеева (с Кондрашиным, 1949),
    - концерт Глазунова (с Кондрашиным, 1949),
    - концерт Чайковского (с Кондрашиным, 1949 и 1953),
    - 6 концерт Моцарта (с Кондрашиным, 1950), 5 концерт (с Кондрашиным, 1953),
    - концерт Сибелиуса (с Кондрашиным, 1950; с Элиасбергом, 1954),
    - концерт Хачатуряна (с Кондрашиным, 1950),
    - 1 концерт Прокофьева (с Кондрашиным, 1953),
    - романс Бетховена соч. 50 (с Кондрашиным, 1954),
    - фантазия для скрипки с оркестром Шумана (с Кондрашиным, 1954),
    - концерт для 2 скрипок Баха (с Игорем Ойстрахом и Элиасбергом, 1954), 1 концерт (с Гауком, 1958 ),
    - концерт Вивальдя ля мажор (с Кондрашиным, 1957),
    - концерт Брамса (с Кондрашиным, 1957; с Гауком, 1958 ),
    - концерт Шостаковича соч. 77 (с Кондрашиным, 1957)
    - концерт Бетховена (с Гауком, 1958 ),
    и множество других произведений.

    По мере освоения материала буду докладывать дальше. Пока анонсирую: раритетные записи Когана, Гринберг, Гольденвейзера, Нейгауза, Оборина, Флиера, Кнушевицкого, Долухановой, Лемешева, Шафрана, Дорлиак, Бариновой, Масленниковой; записи с гастролей Стоковского, Орманди, Анни Фишер, Анчерла, Джеорджеску, Конвичного, Абендрота, Мюнша.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #194
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSKAIN Посмотреть сообщение
    Протест!
    Пусть аудио цифруют в 24\96...
    В этом нет никакого смысла, поскольку в архивных записях отсутствуют высокие частоты. Даже в стереозаписях конца 1950-х гг. верхняя граница частотного диапазона не превышает 14 - максимум 16 тыс. герц. Что уж говорить о более ранних записях.
    Цитата Сообщение от vprozen Посмотреть сообщение
    На современных записях и аппаратуре - да, разница слышна.
    Но на записях 50-70-летней давности!!! Это реально?
    Конечно нет!
    Цитата Сообщение от SSKAIN Посмотреть сообщение
    ...Абсолютно!
    Примеров масса - начиная от трудов Лихницкого и до "самопальных" трансферов в цифру, сделаных анонимными Левшами..
    Уважаемый SSKAIN! Давайте сделаем так: Вы пригласите меня в гости. Мы с моим участием проведем на вашей аппаратуре несколько опытов по слепому прослушиванию. И если вы докажете мне, что отличаете на архивных записях 16/44 от 24/96, бутылка хорошего французского коньяка или хорошего виски (смотря, что Вы предпочитаете) за мной!
    Цитата Сообщение от Лицензиат Посмотреть сообщение
    1. В своё время, ещё до появления агентства в ТРФ в качестве партнёра, много "крови выпил" Фонду т. Кирилл Гилельс... даже суд каким-то чудом один раз выиграл. Потом передумал. Мы общались, когда он ещё раз пришёл. Нормальный чел оказался, всё понимает.
    2. Мыслите Вы верно, в советское время исполнитель работал на заказчика, на оборудовании и территории заказчика, и получал за это зарплату...
    Что касается Кирилла Гилельса, то он появлялся и у нас на форуме, и у меня с ним даже состоялся небольшой обмен мнениями. Потом он, правда, все свои сообщения стер, но в виде цитат они остались - см. здесь.

    Теперь о рынке классических аудиозаписей.
    Цитата Сообщение от Кола-ла Посмотреть сообщение
    .....Вот это я и называю - "вне рынка". Тираж в 5000 дисков - это потолок, это большая редкость даже на западном рынке. Далеко не всякий диск можно печатать таким тиражом. Большинство наименований не переварят тираж 1000-2000 экз. В первый год можно рассчитывать при выпуске линейки с классикой на продажи 100-500 экземпляров каждого проекта. Не более...
    Не могу ничего сказать по поводу рыночных возможностей для радиопередач, фильмов и мультиков из архива ГТРФ, а также аудиозаписей советской эстрады. Вполне возможно, что они есть. Но в том , что касается рыночных перспектив записей классической музыки, думаю, что участница форума с несколько странным ником "Кола-ла" права и уважаемый Лицензиат совершенно не в курсе ситуации на этом сегменте рынка. А этот сегмент в последние годы, можно сказать, рухнул. Да прочитайте вы наконец книгу Лебрехта об этом, о которой я здесь уже упоминал. В качестве подтверждающих примеров могу также привести цитаты из интервью с видными представителями современного дирижерского искусства: Александра Лазарева и Мариса Янсонса, которые я уже приводил на этом форуме (см. здесь):
    - Работаете ли вы сейчас над записями?...
    Александр Лазарев: Сам я почти не записываюсь… Смешная вещь: сейчас, чтобы сделать запись, не вам платят деньги, а вы их платите. Это чудовищно, я с этим никак не могу согласиться. Одно дело - записи с концертов, а для студийных надо искать спонсоров.
    - Но если рынок перенасыщен?
    Марис Янсонс: - Увы, более чем - это просто наводнение. Большие компании хотят выпускать то, что через год смогут окупить. Но что сейчас можно окупить за год? Записать оркестр стоит громадных денег, вернуть их почти невозможно. За последние симфонии Шостаковича для EMI я не получаю ничего - возможно, моим правнукам достанутся какие-то отчисления...
    Последний раз редактировалось Читатель; 15.11.2009 в 13:34.

  • #195
    Воинствующий материалист Аватар для SSK
    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Москва, ёпт
    Сообщений
    3,720
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    В этом нет никакого смысла, поскольку в архивных записях отсутствуют высокие частоты. Даже в стереозаписях конца 1950-х гг. верхняя граница частотного диапазона не превышает 14 - максимум 16 тыс. герц. Что уж говорить о более ранних записях.
    Определенный, хоть и очень небольшой, смысл в хранении (не прослушивании, а именно хранении) фонограмм в таком формате есть. Дело в том, что таким образом удастся радикально снизить потери при выполнении разного рода операций над файлом и, особенно, при изменении частоты дискретизации. Но, как я уже замечал, а) я категорически против обработки звука, и особенно всевозможными фильтрами, б) для слушателя такое качество абсолютно бесполезно.
    Ceterum censeo copyright esse delendam.

  • #196
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    Вчера уважаемый Лицензиат выслал мне (видимо, частичные) каталоги записей, хранящихся в ГТРФ. Господа, должен заявить без всякого преувеличения: это настоящий Клондайк.
    Даа...! Только кто бы сомневался в сокровищах ГТРФ. И вот на таком богатстве они сидят как та самая собака на сене.
    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    В период 1949-1959 были записаны:
    ...- концерт Гайдна соч. 18 №11 (с Баршаем, 1959)...
    Концерт Гайдна - это, между прочим, стереозапись. Она у меня есть на виниле (на оборотной стороне там 21-й концерт Моцарта в том же исполнении). Шик-карные записи!

  • #197
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSKAIN Посмотреть сообщение
    Дело не в частотке, а в точности описания сигнала..

    А этот опыт можете провести и сами - возьмите исходник 24\96 и сдаунсэмплите его в 16\44.. потом моментальным переключением - прослушивайте..
    Думаю, что будете приятно удивлены наличием разницы..
    Причем тут исходник (т.е. исходная запись), сделанная в формате 24/96?
    Что же до архивных и, шире налоговых записей, то слышал их и оцифрованными в 24/96 и в формате супер аудио сиди. Разница с 16/44 трудноуловима. Ну, можно конечно заняться самовнушением, как один мой приятель, у которого мы проводили такой опыт и который уверял меня, что он всё слышит. Но после слепого теста такой уверенности у него сильно поубавилось.

  • #198
    Частый гость Аватар для kaa2004
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Уважаемый Лицензиат! А если под подобным обращением (имеется ввиду проект SSK) подпишутся руководители консерваторий и музыкальных училищ? Это будет более существенный довод, для совета директоров? Или не стоит приплетать ректораты...

    P.S.Правда процесс с этим делом может затянутся - пока руководству объяснишь что да как, время пройдет немало.
    Но можно попробовать. Бросить клич по ВУЗам-ССУЗам, здесь на форуме, собрать подписи и т.д.

    P.S(2). Казань могу взять на себя))))
    Последний раз редактировалось kaa2004; 15.11.2009 в 21:53.

  • #199
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение
    См. ГК РФ, ст. 1229. Прежде всего, в данном случае нас интересуют п. 4:

    Приобретение ГТРФ исключительных прав не подпадает ни под один из перечисленных пунктов.
    Конечно, так как "самостоятельное исключительное право", о котором говорит п.4., никакого отношения не имеет к обсуждаемой ситуации. Этот п.4 применим к ситуациям, когда несколько лиц независимо друг от друга создали идентичный интеллектуальный продукт, например, вывели один и тот же сорт растений, или сделали изобретение, которое решили сохранить как секрет производства (а не заатентовать); в этом случае, исключительные права принадлежат каждому создателю независимо от других. Поэтому данный пункт говорит именно о САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ исключительных правах. Однако, п.2 ст. 1229 говорит, что исключительное право может принадлежать одному или нескольким лицам совместно.
    Статья не содержит никаких оговорок о существовании/несуществовании законодательства о смежных правах на момент записи.
    Статья, как Вы правильно заметили, не содержит, а постановление о принятии этого закона предусматривает его ретроактивное действие в отношении тех объектов интеллектуальной собственности, в отношении которых на день принятия закона не истек 50-летний период. Однако, так как нет единого понимания, как это ретроактивное действие следует осуществить на практике, и так как смежных прав в СССР не существовало, кто чем владеет - дело таки тёмное. Заметка Кирилла Гилельса по данному вопросу есть на его сайте:
    http://www.kirillgilels.ru/opinions

  • #200
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Об одной госконторе

    Цитата Сообщение от SSK Посмотреть сообщение

    И, следовательно, исполнитель не является автором (или, точнее, соавтором) фонограммы?
    Нет, не является. Исполнитель обладает рядом СМЕЖНЫХ (исполнительских) прав в отношении фонограммы.

    Статья 1315 Права исполнителя


    1. Исполнителю принадлежат:

    1) исключительное право на исполнение;

    2) право авторстваправо признаваться автором исполнения;

    3) право на имя — право на указание своего имени или псевдонима на экземплярах фонограммы и в иных случаях использования исполнения, а в случае, предусмотренном пунктом 1 статьи 1314 настоящего Кодекса, право на указание наименования коллектива исполнителей, кроме случаев, когда характер использования произведения исключает возможность указания имени исполнителя или наименования коллектива исполнителей;

    4) право на неприкосновенность исполнения — право на защиту исполнения от всякого искажения, то есть от внесения в запись, в сообщение в эфир или по кабелю изменений, приводящих к извращению смысла или к нарушению целостности восприятия исполнения.

    2. Исполнители осуществляют свои права с соблюдением прав авторов исполняемых произведений.

    3. Права исполнителя признаются и действуют независимо от наличия и действия авторских прав на исполняемое произведение.

  • Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 1019202130 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Фортепиано для одной руки
      от dety в разделе Поиск нот для фортепиано
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.12.2017, 12:32
    2. Несколько песен на одной странице
      от gol9821 в разделе Нотный набор
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.02.2012, 17:21
    3. Finale Скобка для одной ноты в аккорде
      от As-dur2007 в разделе Нотный набор
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 15.02.2010, 19:04
    4. Произведения для одной руки. Кто что играл...
      от dety в разделе Фортепианная музыка
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.12.2008, 23:30
    5. Два произведения на одной странице
      от Pifa в разделе Нотный набор
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 18.01.2008, 23:58

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100