Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 187

Тема: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

              
  1. #111

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    А не хватает явно чувства юмора
    Не замечал вроде за собой его отсутствия.
    В данном случае, видно не хватило.
    Проруха с каждым может случиться....

  • #112
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    to Янс

    А как поступают в Испании, если имеет место откровенный оговор педагога со стороны не совсем адекватных родителей неуспешного ученика? Когда все вокруг понимают, что это неправда, но тем не менее не могут уберечь педагога от выливаемой на него грязи?
    Пути разрешения конфликтов разнообразны и во многом зависят от того, в чём конкретно обвиняют педагога. В достаточном количестве случаев обвинения не доходят до стадии конфликта и гасятся на корню администрацией. Могу сказать одно: во-первых, все конфликты так или иначе разрешаются. Во-вторых, основа хорошего рабочего самочувствия педагога лежит в своевременном информировании (в письменном виде) администрации даже о малейшем намёке на проблему с учеником. Дальше уже сама администрация "рулит" ситуацией.
    Последний раз редактировалось Янс; 02.12.2009 в 23:20.

  • #113

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Rumata,
    Знаете, я тоже хочу чтобы с моих детей драли три шкуры Думаю что имеется в виду следующее - педагог должен стараться максимально раскрыть те способности ребёнка, которые у него имеются, и заниматься делом на уроках. А также требовать с детей то, что они могут выполнить. Причём требовать, предварительно хорошо обучив их тому, что требует. Хороший педагог всегда видит ту грань, за которой разумные требования переходят в выжимание того, чего ребёнок не в силах дать, вот тут-то я и вмешаюсь А то, что требовать нужно ( согласно способностям детей и учитывая их желания), для меня очевидно. К сожалению, если пустить всё это на самотёк, то на выходе можно получить Маугли, чего никакой родитель категорически не хочет, думаю.
    А в случае с Вашим приятелем он просто требовал не то и, видимо, не так, как нужно было. Как только он это понял, он сразу скорректировал свои действия, за что честь ему и хвала, разумеется. Это как раз и есть пример разумных требований
    Вот видите и понятие "драть три шкуры" имеет разночтения.
    Что делать , все течет....
    "Драть три шкуры и "пустить на самотек" - это наверное крайности.
    Хотя все понимают . что " без труда - рыбки не будет"
    Главное - не надорваться. То есть, соразмерность своих возможностей и рыбки, то есть, важно вытащить свою рыбку.
    А приятель мои ,на самом деле поступил разумно, хотя чадо было явно не без музыкальных способностей. По крайней мере, проблемы при поступлении в училище, вряд ли были бы.
    Зато он забыл о контроле за ежедневными занятиями , успеваемостью в школах ( телефонный звонок приятелю в школу), чаще стал бывать семьёй на концертах и спектаклях. Короче, жизнь стала гораздо спокойней.

  • #114
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Главное - не надорваться. То есть, соразмерность своих возможностей и рыбки, то есть, важно вытащить свою рыбку.
    Золотые слова Главное- вытащить свою рыбку, какой бы маленькой она ни была, а то можно так нарыбачить....

  • #115

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Пути разрешения конфликтов разнообразны и во многом зависят от того, в чём конкретно обвиняют педагога. В достаточном количестве случаев обвинения не доходят до стадии конфликта и гасятся на корню администрацией. Могу сказать одно: во-первых, все конфликты так или иначе разрешаются. Во-вторых, основа хорошего рабочего самочувствия педагога лежит в своевременном информировании (в письменном виде) администрации даже о малейшем намёке на проблему с учеником. Дальше уже сама администрация "рулит" ситуацией.
    Так-то оно так, но все равно противно. За время учебы моего сына я всякого насмотрелась и наслушалась Поэтому (хотя у педагогов и бывают очень светлые моменты) я очень не хочу преподавать даже будучи в поисках работы. Как уже говорилось где-то на форуме, одновременно с учеником получаешь его родителей. И иногда встречаются такие экземпляры : хоть стой, хоть падай. И обычно именно эти люди будут одолевать педагога до 11-го класса и доставать всех вокруг. Зная это никто из педагогов не хочет брать ребенка. Приходится кому-то его навязывать. В общем, конечно, страдает ребенок. Особенно жаль, если он способный. Кстати, если ребенок тянет с трудом, его по закону тоже довольно трудно исключить, если в школе еще общеобразовательные предметы. Родители такого ученика редко понимают, что ему желательно заняться чем-то другим, возникают конфликты, и опять же страдает ребенок. У педагогов должны быть стальные нервы. Это не для меня Будем надеяться, что в эпоху музыко-терапевтов все поменяется

  • #116
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    У педагогов должны быть стальные нервы.
    Нет, не должны. Более того, это вредный предрассудок, в создании которого, отчасти, виноваты и сами педагоги. Должна быть работающая администрация, оперативно реагирующая на сигналы,своевременно посылаемые педагогом. Я не знаю в чём суть конфликта, но наверняка его можно направить в нужное русло и если не погасить, то по крайней мере, держать в рамках переносимости соответствующими действиями администрации. У нас этого просто не хотят делать, имхо.

  • #117

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Нет, не должны. Более того, это вредный предрассудок, в создании которого, отчасти, виноваты и сами педагоги. Должна быть работающая администрация, оперативно реагирующая на сигналы,своевременно посылаемые педагогом. Я не знаю в чём суть конфликта, но наверняка его можно направить в нужное русло и если не погасить, то по крайней мере, держать в рамках переносимости соответствующими действиями администрации. У нас этого просто не хотят делать, имхо.
    На моей памяти был не один подобный конфликт (с разными участниками). Конечно администрация все в итоге улаживает, но ведь для людей это не проходит бесследно. Для их нервов, здоровья. Я это имею в виду, когда говорю о стальных нервах.

  • #118
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    На моей памяти был не один подобный конфликт (с разными участниками). Конечно администрация все в итоге улаживает, но ведь для людей это не проходит бесследно. Для их нервов, здоровья. Я это имею в виду, когда говорю о стальных нервах.
    Видите ли, я уверена что и в указанном Вами контексте стальные нервы совершенно ни к чему. На работе нервы вообще ни к чему, если дело не идёт о чисто творческом процессе. Все эти конфликты должны пролетать мимо, практически никак не задевая педагога. То, что у нас это далеко не всегда так, зависит от сложившейся системы обучения музыкантов, которая учит хорошо многому, кроме одного- психологической составляющей преподавания. Я на собственном опыте убедилась в том, что совершенно возможно достичь того, чтобы конфликты практически никак не задевали, я уж не говорю о том, чтобы это как-то влияло на нервы и здоровье Однако не буду развивать эту тему, т.к. знаю что моя точка зрения непопулярна и даже знаю примерно, в чём меня можно будет обвинить

  • #119

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Видите ли, я уверена что и в указанном Вами контексте стальные нервы совершенно ни к чему. На работе нервы вообще ни к чему, если дело не идёт о чисто творческом процессе. Все эти конфликты должны пролетать мимо, практически никак не задевая педагога. То, что у нас это далеко не всегда так, зависит от сложившейся системы обучения музыкантов, которая учит хорошо многому, кроме одного- психологической составляющей преподавания. Я на собственном опыте убедилась в том, что совершенно возможно достичь того, чтобы конфликты практически никак не задевали, я уж не говорю о том, чтобы это как-то влияло на нервы и здоровье Однако не буду развивать эту тему, т.к. знаю что моя точка зрения непопулярна и даже знаю примерно, в чём меня можно будет обвинить
    В целом я с Вами согласна. Но при этом мне кажется, что просто в ДМШ работать проще, чем в проф.школе. Там где родители зациклены на проф.образовании своих гениев, страсти бушуют нешуточные, и все временами напоминает серпентарий. Во всяком случае человек со стороны, послушав разговоры родителей, иногда может подумать, что попал в дурдом

    P.S. Вот где пригодились бы музыко-терапевты высокой квалификации.
    Последний раз редактировалось Obligato; 03.12.2009 в 21:31.

  • #120
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    В целом я с Вами согласна. Но при этом мне кажется, что просто в ДМШ работать проще, чем в проф.школе. Там где родители зациклены на проф.образовании своих гениев, страсти бушуют нешуточные, и все временами напоминает серпентарий. Во всяком случае человек со стороны, послушав разговоры родителей, иногда может подумать, что попал в дурдом
    Да, вот так вот причудливо смешались в спецшколах приятное с полезным Однако мне эта обстановка родная и привычная, я там училась Думаю что в спецшколах больше рычагов воздействия не родителей, чем просто в ДМШ. И смысл, в общем, в том, чтобы просто понять, принять и хорошо отрепетировать принцип того, о чём я говорила в предыдущих постах. Он универсален, имхо, с соответствующей адаптацией к месту работы
    Как бы там с ними чего не случилось, с музыкотерапевтами-то- хотя если это будут музыканты больше, чем терапевты,то выживут наверняка

  • Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2111213 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Музыкант - это только музыкант?
      от Ausgezeichnet в разделе Беседка
      Ответов: 74
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 19:12
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:24
    3. Скончался музыкант-виртуоз Джордж Ширинг/
      от ishiwata san 2 в разделе Светлая память
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:44
    4. О расслоении общества
      от Moroka в разделе Беседка
      Ответов: 337
      Последнее сообщение: 10.02.2008, 18:53
    5. Ответов: 135
      Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:03

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100