-
02.12.2009, 20:09 #111Старожил
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Пути разрешения конфликтов разнообразны и во многом зависят от того, в чём конкретно обвиняют педагога. В достаточном количестве случаев обвинения не доходят до стадии конфликта и гасятся на корню администрацией. Могу сказать одно: во-первых, все конфликты так или иначе разрешаются. Во-вторых, основа хорошего рабочего самочувствия педагога лежит в своевременном информировании (в письменном виде) администрации даже о малейшем намёке на проблему с учеником. Дальше уже сама администрация "рулит" ситуацией.
Последний раз редактировалось Янс; 02.12.2009 в 23:20.
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Вот видите и понятие "драть три шкуры" имеет разночтения.
Что делать , все течет....
"Драть три шкуры и "пустить на самотек" - это наверное крайности.
Хотя все понимают . что " без труда - рыбки не будет"
Главное - не надорваться. То есть, соразмерность своих возможностей и рыбки, то есть, важно вытащить свою рыбку.
А приятель мои ,на самом деле поступил разумно, хотя чадо было явно не без музыкальных способностей. По крайней мере, проблемы при поступлении в училище, вряд ли были бы.
Зато он забыл о контроле за ежедневными занятиями , успеваемостью в школах ( телефонный звонок приятелю в школу), чаще стал бывать семьёй на концертах и спектаклях. Короче, жизнь стала гораздо спокойней.
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Так-то оно так, но все равно противно. За время учебы моего сына я всякого насмотрелась и наслушаласьПоэтому (хотя у педагогов и бывают очень светлые моменты) я очень не хочу преподавать даже будучи в поисках работы. Как уже говорилось где-то на форуме, одновременно с учеником получаешь его родителей. И иногда встречаются такие экземпляры : хоть стой, хоть падай. И обычно именно эти люди будут одолевать педагога до 11-го класса и доставать всех вокруг. Зная это никто из педагогов не хочет брать ребенка. Приходится кому-то его навязывать. В общем, конечно, страдает ребенок. Особенно жаль, если он способный. Кстати, если ребенок тянет с трудом, его по закону тоже довольно трудно исключить, если в школе еще общеобразовательные предметы. Родители такого ученика редко понимают, что ему желательно заняться чем-то другим, возникают конфликты, и опять же страдает ребенок. У педагогов должны быть стальные нервы. Это не для меня
Будем надеяться, что в эпоху музыко-терапевтов все поменяется
![]()
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Нет, не должны. Более того, это вредный предрассудок, в создании которого, отчасти, виноваты и сами педагоги. Должна быть работающая администрация, оперативно реагирующая на сигналы,своевременно посылаемые педагогом. Я не знаю в чём суть конфликта, но наверняка его можно направить в нужное русло и если не погасить, то по крайней мере, держать в рамках переносимости соответствующими действиями администрации. У нас этого просто не хотят делать, имхо.
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Видите ли, я уверена что и в указанном Вами контексте стальные нервы совершенно ни к чему. На работе нервы вообще ни к чему, если дело не идёт о чисто творческом процессе. Все эти конфликты должны пролетать мимо, практически никак не задевая педагога. То, что у нас это далеко не всегда так, зависит от сложившейся системы обучения музыкантов, которая учит хорошо многому, кроме одного- психологической составляющей преподавания. Я на собственном опыте убедилась в том, что совершенно возможно достичь того, чтобы конфликты практически никак не задевали, я уж не говорю о том, чтобы это как-то влияло на нервы и здоровье
Однако не буду развивать эту тему, т.к. знаю что моя точка зрения непопулярна и даже знаю примерно, в чём меня можно будет обвинить
![]()
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
В целом я с Вами согласна. Но при этом мне кажется, что просто в ДМШ работать проще, чем в проф.школе. Там где родители зациклены на проф.образовании своих гениев, страсти бушуют нешуточные, и все временами напоминает серпентарий.Во всяком случае человек со стороны, послушав разговоры родителей, иногда может подумать, что попал в дурдом
P.S. Вот где пригодились бы музыко-терапевты высокой квалификации.
Последний раз редактировалось Obligato; 03.12.2009 в 21:31.
Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества
Да, вот так вот причудливо смешались в спецшколах приятное с полезнымОднако мне эта обстановка родная и привычная, я там училась
Думаю что в спецшколах больше рычагов воздействия не родителей, чем просто в ДМШ. И смысл, в общем, в том, чтобы просто понять, принять и хорошо отрепетировать принцип того, о чём я говорила в предыдущих постах. Он универсален, имхо, с соответствующей адаптацией к месту работы
Как бы там с ними чего не случилось, с музыкотерапевтами-то- хотя если это будут музыканты больше, чем терапевты,то выживут наверняка
![]()
Похожие темы
-
Музыкант - это только музыкант?
от Ausgezeichnet в разделе БеседкаОтветов: 74Последнее сообщение: 19.07.2014, 19:12 -
Травма межфаланговых связок на руке: насколько музыкант "не музыкант"?
от asqentino в разделе БеседкаОтветов: 0Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:24 -
Скончался музыкант-виртуоз Джордж Ширинг/
от ishiwata san 2 в разделе Светлая памятьОтветов: 1Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:44 -
О расслоении общества
от Moroka в разделе БеседкаОтветов: 337Последнее сообщение: 10.02.2008, 18:53 -
Очерки современного молодёжного дискурса, или Какое музыко спасает от креведко?
от Aybolit в разделе СмешноОтветов: 135Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:03




Ответить с цитированием


Социальные закладки