Re: Ответственность музыканта и вообще любого творца
Сообщение от hdd
Я бы до такой степени не упрощал. Конечно, почти все социально-контекстное вокруг нас - условности. Но эти условности, с одной стороны, обусловлены нашей природой, а с другой - формируют среду нашего же обитания. Игнорировать этот "самообман" - изгнать самого себя из общества. Оно Вам нужно? Кто ж тогда будет Вашу музыку слушать?..
Мне искренне показалось, что это Вы про себя говорите... Честное слово...
Слушатели найдустся, была бы музыка хорошая.
А то, что только про себя говорю, конечно же! Могу ли я за других говорить, все только изнутри и соответственно только о себе. Или возможно описывать окружающий мир и других людей сидя в обкленной наглухо обоями клетке?
Re: Ответственность музыканта и вообще любого творца
Сообщение от Andrey M
Слушатели найдустся, была бы музыка хорошая.
Слушатели найдутся на любую музыку, которая, кстати, по определению не может быть плохой...
Сообщение от Andrey M
А то, что только про себя говорю, конечно же! Могу ли я за других говорить, все только изнутри и соответственно только о себе. Или возможно описывать окружающий мир и других людей сидя в обкленной наглухо обоями клетке?
Re: Ответственность музыканта и вообще любого творца
Сообщение от Zusman
что-то Вы загнули. Не все музыка, что звучит. Есть Бетховен, а есть - Укупник. Почувствуйте разницу.
Прекрасно чувствую, не сумлевайтесь. Даже если это разница как между миллионом евро и одной копейкой, от этого копейка не перестает быть монетой в частности и деньгами в общем... Вот только не нужно мне приписывать то, чего я не говорил. В частности, не говорил я того, что все, что звучит - музыка. Музыка - все звучащие, позиционируемое как музыка (то есть, как объект эстетического восприятия). Я, правда, сужаю область "искусственным" происхождением звучащего объекта...
Re: Ответственность музыканта и вообще любого творца
Сообщение от Zusman
что-то Вы загнули. Не все музыка, что звучит. Есть Бетховен, а есть - Укупник. Почувствуйте разницу.
Кстати, понятно, что Бетховен не любил Укупника, а вот интерестно Укупник сам какую музыку предпочитает слушать? Свою или другую, любит ли он Бетховена?
Знаете, я думаю. что когда музыка пишется в первую очередь как работа или из-за денег, то не всегда (или даже редко) человек потом очень любит слушать свою музыку. Потому как сложно, чаще всего, избежать противоречия между тем, что человек любит слушать или что любит делать и тем, что требует рынок или аудитория. Варианты конечно разные бывают и деньги понятно важны и всем нужны, да и музыка Укупника мне не нравилась, хотя много не слушал.
Re: Ответственность музыканта и вообще любого творца
Сообщение от Andrey M
Знаете, я думаю. что когда музыка пишется в первую очередь как работа или из-за денег...
В большинстве своем музыка так и пишется. Ведь, Вы же не думаете, что большинство музыки написано от графомании? Что человек СТОЛЬКО хочет поведать миру и ТАК сильно, что не может остановится и с воспаленным взором и всклоченными волосами сочиняет, сочиняет, сочиняет... Ну, наверное, бывает и так - настоящим творцам виднее...
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки