Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 187

Тема: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

              
  1. #171

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Этот Ваш пост вообще контрольный выстрел Насчёт permesso (permiso в Испании) спорить даже не буду, правила везде разные, а вот насчёт "порочащих" данных- извините, но неоплаченный штраф, превышение скорости и прочая ерунда таковыми не считаются. На чиновника, занесшего их в графу больших нарушений, подавайте в суд, и решение будет не в его пользу. Порочащие данные-это совсем другие нарушения, гораздо более серьёзные.

    Серьезных нарушений ,слава Богу, нет. Понимание человеческого фактора - присутствует. Наверное ,такой уверенности как дома, тоже нет.Многое складывается из мелочей.А судиться еще не научился.Наверное потому, что русский.

    Ваше желание выполнено- Вы ошиблись, и ещё как. Абсолютно всё, что могу понять и выразить по-русски, а также грамотно написать и правильно прочитать, могу проделать по-испански, даже если Вы в это не поверите Так что не бойтесь, мысль могу разъяснить любую, даже самую философскую, гарантирую Ну а глянцевые журналы тоже читаю, тут Вы прАвы, и на вывески смотрю, и на бытовом уровне владения языком тоже общаюсь - или Вы считаете, что в булочной, например, нужно сыпать цитатами из Дон Кихота ?

    В булочной не стоит сыпать цитатами из Дон -Кихота.
    Я честно завидую человеку, читавшего Сервантеса и Хосе Ортега - и - Гассет в подлиннике.
    Искренне рад своей ошибке.

    И не надо, я знаю эти тонкости. Я говорила о равных правах, потому что возможности зависят от того, как человек устроен. Банку всё равно, кто берёт кредит, коренные это жители или нет, главное чтобы человек отвечал условиям предоставления этого кредита. Иметь квартиру, машину и неплохую зарплату- это признаки нормальной работы, о которой и идёт речь. Кто её имеет, тот может брать кредит.

    Важно сколько банк даст денег. Там просчитывается, по моему, все. Думаете больше чем 30% от зарплаты....?...вряд ли... и что Вы сумеете на эти деньги приобрести...?

    А почему Вы думаете, что социальная медицина- это дёшево? Да ничего подобного- в Испании, по крайней мере, в социальной медицине лучшие врачи, лучшие аппараты, и вообще всё лучшее. Там охотно лечатся и те люди, которые вообще не имеют проблем с деньгами.

    Поеду лечиться в Испанию. Даже любопытно..Ах да,...страховки нет.
    И все же, предполагаю, что в Испании за деньги быстрей и качественней можно вылечиться.

    Я снимаю перед Вами шляпу, если Вы слышали со сцены только сильное исполнение, может я не так слушаю

    Я просто не хожу на все концерты подряд.
    Так что шляпа пусть останется на голове.

    Дело не в самОм сладком хлебе, а в возможности его заработать, ИМХО.
    .
    Согласен.
    Просто имею педположение, что в сознании наших соотечественников, Европа это сказка, мир изобилия. А здесь реальность и непростая. Люди должны о ней знать. И задать себе вопрос...... все ли возможности ими использованы в России?
    Да и пассионарии всегда были и будут. Их не остановить никаким убеждением.Они признают только собственный опыт. Так что вряд мои посты кого - то могут из них остановить.

  • #172

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    А может быть кто-то может поделиться своим личным опытом? Как пришла идея уехать, и трудно ли было устроиться и найти работу?

  • #173

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Obligato Посмотреть сообщение
    А может быть кто-то может поделиться своим личным опытом? Как пришла идея уехать, и трудно ли было устроиться и найти работу?
    Да опыта то нет. Обосновались задолго до моего приезда.Приехал на готовенькое, как родственник. Им стало без меня скучно что ли. Пришел вызов. Работу нашли.Я только подтвердил то, что требовалось.
    За время проживания , встречался с людьми, работали вместе.
    Жизнь и новые проблемы сблизила с аборигенами. Много интересного нового, но идентификация с настоящим не состоялась. Скучаю по кругу друзей, книгам , местам и местечкам прошлой жизни.Не хватает общения на родном языке и тем для общения...а то здесь, больше все о кухне и где ,что дешевле можно купить. Пока живу в Италии.

  • #174
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    а то здесь, больше все о кухне и где ,что дешевле можно купить. Пока живу в Италии.
    Увы, здесь тоже

  • #175

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Увы, здесь тоже
    Значит дело не в стране , а в человеке.
    Меня за границу вытащило мое любопытство, интерес к миру.
    Не жалею.....но одного "тумана", вроде как маловато, для полноты ощущений.
    Радует то, что вопрос где мне жить, в какой стране, решаю все же я , а не кто -то.

  • #176

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Конечно, вопросы будущего трудоустройства юных музыкантов в европе вещь важная, но давайте всё же вернёмся к проблемам музыкантов нынешнего века и всё же продолжим дискуссию в русле заданной проблемы.
    На сегодняшний день довольно трудно собрать воедино всё то, что касается музыкального образования в россии, а главное, вывести из всего этого определённую логику, поскольку немало взаимоисключающих друг друга аспектов.
    Начнём с начала.
    Сегодня принято ругать советское время, что называется, на чём свет стоит. И во многом критики того времени правы. Однако, нельзя не видеть того существенного, что сегодня попросту потеряно, а без этих "мелочей" трудно оказывается состояться основам. чтобы вырастить талант, нужна почва, а её-то как раз почти нет...
    Я уже писал в темах о талантах и родителях о тех несомненных плюсах созданной тогда т.н."детской индустрии", подарившей нам детское кино, детский радиотеатр, детские театры и тд. Был построен, что называется, "детский мир", в пространстве которого ребёнок мог развиваться.было немало познавательных передач из области точных и гуманитарных наук. Сегодня эти области практически не освоены, о них забыли. Можно привести массу примеров, когда и радио и телевидение "работало" на пропаганду музыкальной культуры (поскольку говорим о музыке). "Музыкальные вечера для юношества" с Виноградовой и Дозорцевой, бессменными музыковедами и по сегодняшний день, транслировались и по радио и по телевидению, при чём, в определённые дни (по-моему, раза два в месяц). Сегодня это пространство занял канал "культура". Всё, что он может предложить, это канал "бибигон", да научно-популярные программы "плоды просвещения", где, правда, можно увидеть что-то интересное. Но это капля в море.
    Сегодня, несмотря на огромное колличество информации (интернет, книги и тд), почему-то нет того вектора развития, который был тогда, а этот вектор - очень важная вещь.Это можно сравнить с внутренним, духовным стержнем человека: Либо он есть, либо его нет.
    Сегодня вопрос "на чём воспитывать детй?" отнюдь не профонация или демагогия.это серьёзная, можно сказать, государственная и даже национальная проблема.
    Я хорошо понимаю, что этатема сегодня, пожалуй, слишком спекулятивна. Но немогу неговорить об этом.
    К примеру, наши мультики. Сохранилось немало шедевров, снятых ещё в 1940 - х годах, звуковую дорожку которых озвучивали не только настоящие симфонические оркестры, но и великие актёры (Яншин,Грибов,Понсова, Р.Симонов,и многие другие). Сегодня уже не секрет, что эти фонограммы заменяются электронным ззвучанием, сильно искажающим партитуру и гармонию. Я уже не говорю о интонации актёров, переозвучивающих "великих коллег". И вместо интонационного богатства мы слишим нечто кривляющееся и "мелкое"...
    Чем можно оправдать такую "заботу" о сохранении национальной анимации? картинка прекрасная, а вот её наполнение... Это как красивый фантик, а внутри...
    Буквально недавно по тв-"культура" прошла новость о запущенном проекте аудиокниг серии "уроки литературы", призванных повысить интерес подрастающего поколения к литературе. А кто же читает, спросите вы. Рок-музыканты, "великие", читай, раскрученные актёры...
    Вот уже второй сезон в московской филармонии (Зал чайковского) идёт детский абонемент "Сказки с оркестром", где теже "Великие" (Безруков, Хабенский, Пореченков, Ефремов, Гусева, Хаматова) читают великие детские сказки в сопровождении оркестра московской филармонии. Эти концерты записываются и показываются по "культуре". Я смотрел эти записи ради интереса. Редко кто мне понравился. Это была подлинная халтура. "звёзды театра и кино" нередко даже не удосуживаются просмотреть тексти читают с листа (создаётся такое ощущение). Читаютплохо, наигрывая и поверхностно-внешне. А абонемент или разовый концерт этого цикла, кстати, удовольствие не дешёвое.
    Маршак как-то написал, что "для детей надо писать как для взрослых, только ещё лучше". Так вот, и играть для детей надо так же...
    Много сегодня можно найти проектов и всего того, что делается для детей. Но во многом ценность этих проектов и мероприятий весьма сомнительная...
    далее.
    О Муз.школе. опять же, не раз писал о том, что положение начальногомуз.образования катастрофическое. Конечно, те, кто "устроился" в неплохие школы, скажут, что у них-де-всё в порядке. И Слава Богу. Но в остальном надо признать, что если в ближайшее время система не будет реорганизована, то придётся устраивать "похороны".
    Ещё в конце 1980-х знаменитый дирижёр Д.Китаенко в своей статье в "Огоньке" отмечал падение проф.образования в той же ЦМШ.За последние 20 лет, думаю, ситуация только ухудщилась.
    Огромной проблемой становится учебная база. Конечно, и никто не спорит, что учебники должны обновляться. Не век же учиться по "Баевой и зебряк, или Давыдовой с Калмыковым и Фридкиным"...
    Только вот, очевидно, эти знаменитые теоретики всё же подавали материал достаточно разумно, исходя из ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, по крайней мере, на той стадии знаний по детской психологии и другим аспектам.
    Сегодня мы имеем немало учебников, по которым можно учить наших детей.В предисловии вы обязательно прочтёте, что педагог написал учебник на основе многолетнего опыта и тд и тп. Но так ли это?
    Можно себе представить, сколько времени и сил тратит такой педагог на солгасования, пробивания своего труда. Всё гораздо легче, если у него в метод,кабинете есть знакомые. тогда проблема решается проще. При этом, если методика даёт сбой, то виноваты,конечно тупые дети.
    Вспоминается случай из мемуаров Кондрашина. Принимали к постановке балет Соловьёва-седого "тарас Бульба". Сама музыка понравилась, но оркестровка была признана слабой. Одна дама попыталась защитить балет: "Странно, когда мы слушали музыку раньше, было иначе". Встал Соллертинский: "Сомнения Мадам Подкаминер выглядятболее чем странно. этопохоже на то, как если бы сказали: Странно, что ребёнок получился плохой, ведь спермотозоид был прекрасный".
    К примеру, Не могут дети-первоклашки воспринять пунктирный ритм. В советское время эта тема изучалась только во втором-третьем классе. Теперь же в некоторых учебниках она поставлена в первом классе. ну не могут дети. Нет,методист и автор учебника всячески держатся за то,что эта тема ДОЛЖНА быть именно в первом классе, так как У НЕЁ, у автора, "всё получалось"...
    Про метод, кабинеты и методистов вообще "особая песня". Мне всегда казалось удивительным и смешным, когда читаешь к примеру " в возрасте таких-то лет ребёнок ДОЛЖЕН..." Кто вам сказал? Нв основе каких исследований или выводов вы пришли именно к таким нормам и рекомендациям? или это всё просто потому, что вам так захотелось?
    безусловно, среди специалистов етаь немало людей знающих и думающих, действительно любящих детей и желающих что-то для них сделать. Но таких, к сожалению, меньшинство...
    учитель и ученик - проблема вечная. Но сегодня она, как никогда назрела, как нарыв.
    Над учителем масса проверяющих органов, включая школьную администрацию, да ещё отдел культуры сверху. Сюда же теперь прилепился ипсихолог, в качестве посредника во взаимоотношениях...
    Надо признать, что сегодня учитель музыки сам должен быть не только образован узко профессионально.сегодня учитель должен владеть навыками психологии, неплохо знать детскую психологию и тд. Именно положение дел сегодня требует педагога более оснащённого и профессионально подготовленного не только узко, но и гуманитарно.
    Для педагогов, что называется, "Старой школы" это не достижимо, однако у них было одно неоспоримое преимущество. У них не было посредников и они могли быть настоящими наставниками и друзьями своим ученикам. Сегодня же это достаточно сложно.

    Можно ещё много и долго преечислять накопившиеся и уже изрядно смердящие проблемы.что-то решается,но сбольшим скрипом. А то, что решено, напоминает решение по незабвенному Черномырдину: Хотели как лучше, а вышло как всегда.
    Мздаимство, клановость, отстаивание интересов, некомпетентность, дурновкусие, элементарное незнание и тд. и тп. Но, по-видимому, исправлять всё будет сложно, так как вся система и её механизм живёт за счёт иерархии, составляющих систему сегментов. Зависимость более низшего сегмента от высшего делает систему не жизнеспособной.
    Сколько надо ещё ждать, чтобы учитель и ученики "дышали" спокойно, занимаясь музыкой в охотку. И конкурсы, накоторые тянут несчастных детей, победа которых сулит учителю лишнюю копейку...
    Хочется всё-таки надеяться, а надежда, как известно, умирает последней, что наступит время, когда дети будутзаниматься музыкой пожеланию, и их труд, как и труд их учителей, будет востребован и уважаем; надобность в конкурсах отпадёт и их значимость снизится, потому что к таланту перестанут подходить "Форматно", а книги по музыке и учебники будут рациональными и действительно практичными и интересными...
    Мечтать, как говорится, не вредно.

  • #177
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Наверное ,такой уверенности как дома, тоже нет.Многое складывается из мелочей.А судиться еще не научился.Наверное потому, что русский.
    Мелочи понимаются, когда подольше в стране поживёшь, тогда же и уверенность приходит, и судиться научитесь У нас слишком во всём личностный элемент присутствовал, а здесь его нет- люди судятся не из-за человека, а из-за его конкретных действий. Ничего личного, как говорится. Это очень удобно, и у нас в этом смысле подход меняется, насколько мне известно.
    Важно сколько банк даст денег. Там просчитывается, по моему, все. Думаете больше чем 30% от зарплаты....?...вряд ли... и что Вы сумеете на эти деньги приобрести...?
    Вся Европа приобретает всё через банки, и неплохо живёт, или Вы о миллионерах речь ведёте? Вы же писАли о Ваших родственниках. И вообще покупка жилья, например, не сводится к сухим процентам, там есть очень много деталей, которые могут ухудшить или улучшить банковские условия.
    Поеду лечиться в Испанию. Даже любопытно..Ах да,...страховки нет.
    И все же, предполагаю, что в Испании за деньги быстрей и качественней можно вылечиться.
    Прежде всего желаю всем нам не болеть никогда Однако зря иронизируете- всё так и есть, как я написАла. Лечиться, наверное, можно по своей страховке, она же общеевропейская. По крайней мере здесь у нас много иностранцев, которые очень хвалят именно социальную испанскую медицину.
    Я просто не хожу на все концерты подряд.
    Так что шляпа пусть останется на голове.
    Идёт, шляпа остаётся там, где была Однако если Вы не слушаете слабое исполнение, это не означает, что его нет. Оно есть, оно прекрасно себе звучит со сцены, а уши и глаза можно закрыть, конечно, только тогда правильнее было бы сказать что Вы лично не ходите на слабые концерты, и потому их не слышите, а не то, что их нет
    Просто имею педположение, что в сознании наших соотечественников, Европа это сказка, мир изобилия. А здесь реальность и непростая. Люди должны о ней знать.
    Вы всерьёз это? Нашими соотечественниками полон мир, они давно уже не носят лапти, и знают не меньше нас с Вами
    Да и пассионарии всегда были и будут. Их не остановить никаким убеждением.Они признают только собственный опыт. Так что вряд мои посты кого - то могут из них остановить.
    Правильно, все учатся на собственном опыте. Вы ж тоже уехали из-за Вашего любопытства и интереса к миру, а могли бы просто рассказы послушать, документальный фильм посмотреть про то, как там, в мире-то Ну и остальные хотят решать, где им жить

  • #178
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от piter
    Был построен, что называется, "детский мир", в пространстве которого ребёнок мог развиваться.было немало познавательных передач из области точных и гуманитарных наук.
    Совершенно верно. Советское время заслуженно можно ругать сколько угодно, но нельзя отрицать тот факт, что именно в это время существовал тот самый культурный гумус, на котором всё и произрастало. Вы очень точно сказали про " детский мир", была целая культурная индустрия, построенная вокруг ребёнка и для ребёнка. И были высококлассные специалисты, которые всем этим занимались. Вообще именно сейчас, как никогда, проблема качества воспитания и образования детей превратилась в проблему чисто личную, которая интересна только родителям. В музыкальном же образовании я уже давно наблюдаю тенденцию воспитания " моцартов" при значительном снижении качества всего музыкального образования. И какое-то странное деление на категории " моцарт", " хороший музыкант" и.т.д. Советская система была заточена на подготовку хороших музыкантов, и поэтому появлялись лучшие. И этим и отличалась от других стран, что давала, практически, поголовное качество, а несколько отдельно взятых играющих музыкантов найдётся в любой стране.
    А в начальном муз.образовании, которое является важнейшим этапом в подготовке профессионала, вообще разруха. Всё ИМХО, разумеется.

  • #179
    Хенна Гайдзин Аватар для kjsdh629
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    за углом и чуть-чуть направо
    Сообщений
    1,524
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    Советская система была заточена на подготовку хороших музыкантов, и поэтому появлялись лучшие. И этим и отличалась от других стран, что давала, практически, поголовное качество, а несколько отдельно взятых играющих музыкантов найдётся в любой стране.
    А в начальном муз.образовании, которое является важнейшим этапом в подготовке профессионала, вообще разруха. Всё ИМХО, разумеется.
    Интересно, а что бы Вы сказали о деятельности профессора Абреу в Венесуэле?
    Благодаря Густаво Дудамелю интерес к программе Абреу перешел границы Южной Америки. Как Вы думаете, похоже это на то, что было в СССР?
    it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent"

  • #180
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Музыкант 21 века- виртуоз, музыко-терапевт, служитель общества

    К сожалению, не могу ответить по делу на Ваши вопросы, т.к. знаю лишь в самых общих чертах о деятельности профессора Абреу, увы.

  • Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8171819 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Музыкант - это только музыкант?
      от Ausgezeichnet в разделе Беседка
      Ответов: 74
      Последнее сообщение: 19.07.2014, 19:12
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:24
    3. Скончался музыкант-виртуоз Джордж Ширинг/
      от ishiwata san 2 в разделе Светлая память
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:44
    4. О расслоении общества
      от Moroka в разделе Беседка
      Ответов: 337
      Последнее сообщение: 10.02.2008, 18:53
    5. Ответов: 135
      Последнее сообщение: 04.02.2008, 20:03

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100