-
10.01.2010, 20:08 #81Я еще вернусь
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Я иногда прошу "поучить" чему-нибудь своих мам или пап - тоже хороший прием, но не всегда работает, по простой причине - родители не хотят на это время тратить... Ну, дело не в этом - это, в лучшем случае еще 15% из 25. То есть, не самые тяжелые случае... Я имел ввиду все же несколько иные ситуации, определяемые "особым" воспитание, точнее, его отсутствием... Ну да ладно... Не будем о плохом... Таких, все же, к счастью, не так много...
Liat, спасибо за интересную ссылку! С удовольствием познакомилась с подробностями методики, особенно интересны мне были видео-уроки. Еще почитала, как обсуждают мои работы, что тоже была приятная неожиданность![]()
На каникулах почитала работу Н. Бергер "Современная концепция и методика обучения музыки", процитирую, не удержусь: "Наш ученик, ребенок, дарит нам свое время — удивительный и невосполнимый отрезок жизненного пути, его родители доверили нам свое самое драгоценное, что у них есть. Как распорядиться временем нашего ученика, как его структурировать и чем его наполнить, чтобы оно не пропало впустую, — решать нам..."
Подумала. что если с этой мысли начинать подготовку каждого урока, то вопрос мотивации будет неактуален![]()
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Ну, да... Это хорошо - если преподаватель за двоих - и сольфеджио учит, и специнструмент... А то потом в темном переулке как-нть пересечешься с преподом по спец и недосчитаешься пары-тройки зубов... Понимаю, двумя больше - двумя меньше - можно пережить как-нть, но все же жалко... Хочется без лишних жертв...
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
Не очень понятно зачем теорию музыки от сольфеджио отрывать. В моем понимании взаимопроникающие ветви.
А вот как линию сольфеджио сблизить с линией специальности, ИМХО, - необходимость..
Решается просто - все у одного человека. По принципу - мастерской.
Определенная специализация (говорю о ДМШ) инструменталиста - преподавателя, финансовый аспект - то есть дополнительная оплата.
И конечно группа 2 -4 человека, можно вообще на двух учениках в группе остановиться.
ИМХО, многие родители будут согласны доплатить если урок станет интересным, целенаправленным , а учебным материалом - станет програмные произведения учащихся.
Этот путь ,ИМХО , более эффективный.
Пусть это будет не у всех учеников, а у желающих.
Жизнь покажет его эффективность.
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Похожие темы
-
Помогите найти. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио.
от avalex в разделе Поиск учебниковОтветов: 6Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:32 -
Ищу учебник. Драмбян "Чтение с листа на уроках сольфеджио"
от Маняшечка в разделе Поиск учебниковОтветов: 0Последнее сообщение: 27.08.2011, 00:35 -
Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио
от Saturnilana в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 0Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:06 -
интерактивная доска на уроках сольфеджио
от drug в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:16 -
Курс гармонии на уроках сольфеджио в ДМШ
от drug в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 11Последнее сообщение: 10.02.2008, 01:09




Ответить с цитированием

Социальные закладки