Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 131

Тема: Мотивация детей на уроках сольфеджио

              
  1. #121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Так учителя сами и считают. А здесь кто тусуется? Правильно, учителя и тусуются, и сетуют, что считают ошибки, а не музыку слушают. вот и начните с себя самого. Я, например, ошибки не считаю, а слушаю музыку.
    Большая часть музыкантов, в том числе и тех, кто считает ошибки - здесь не тусуются - им мало что в принципе интересно...
    А самое неприятное то, что нам приходится с ними работать, от них зачастую зависеть... То, что у меня сейчас есть некоторое число частных учеников, мне пришлось "заслужить", пройдя через "горнила" ДМШ и других "гос" и "не очень" учреждений... Да и то, нужно сказать, что среди них - большая часть приходит не для того, чтобы творчеством заниматься, а готовятся куда-либо поступать... Обыдно... Есть дети, которые пытаются заниматься творчеством и довольно перспективны - но им зачастую просто не хватает на это время, поскольку нужно учить всякие программы по специнструменту... И они первое приносят в жертву второму, не очень понимая, что происходит все как раз наоборот...

  • #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Вы сами ответили .."обязаловка нужна в небольших дозах" Мера - великая вещь.
    Обязаловка вообще не должна восприниматься как таковая... Если что-то в музыкальном образовании воспринимается как "лишнее", то это только от непонимания цели и сущности своего образования... Сама "трудность преодоления чего-либо" не должна восприниматься как трудность, а как "приманка", мотив к действию... Ух, пафосно-то как получилось...

  • #123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd Посмотреть сообщение
    Не, это понятно... Вопрос в том, достаточно ли велики преимущества от "разделения труда" в творческих профессиях, для того, чтобы можно было отказаться от собственно творчества?.. Как мне представляется - нет... Потеря интереса к "масс" к академической музыки - это, во многом, и есть результат этого процесса. Не "массы" потеряли к ней интерес - она сама "потерялась" в своих интересах, поскольку в "массовом" же проявлении превратилась в некую "кастовость"... Парадоксальным образом неакадемическая музыка (в том числе и попса) - "честнее"...
    "Разделение труда" как специализация в творческих профессиях - логична и вряд ли стала причиной падения интереса к академической музыке. Дело ведь не в том , как называется твоя профессия., а чем и как ты её наполняешь.
    У меня приятель доцент. Когда его спрашивают..... а профессором когда станешь.?...он отвечает : А зачем...."Свиридов тоже был доцентом....а какую музыку написал".
    Потеря интереса "масс" к академической музыке заметна. Причин много. ИМХО,,...наверное... темп времени в которое мы живем и темп времени создания большинства произведений классической музыки, отличаются. Время и способы релаксации разнообразились.
    Темы ,волнующие сегодняшнее поколение и темы поднимаемые академической музыкой - задевают узкий круг людей , преобладающе старшего возраста.
    А какие конкуренты появились у академической музыки...телевидение, компьютер, а какой спектр каналов трансляции....и т.д.
    Усложнение музыкального языка , не привлекает новых слушателей, а делают её кастовой.
    Если честно. то о причинах падения к академической музыке , особо не задумывался. Она , ведь предназначена для индивидуального сознания , и поэтому никогда не имела широкого круга слушателей.
    Рассматриваю падение интереса к академической музыке, как своего рода, музыкальный отлив. Прилив будет лет через......, но ИМХО , будет.
    .

  • #124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdd Посмотреть сообщение
    Обязаловка вообще не должна восприниматься как таковая... Если что-то в музыкальном образовании воспринимается как "лишнее", то это только от непонимания цели и сущности своего образования... Сама "трудность преодоления чего-либо" не должна восприниматься как трудность, а как "приманка", мотив к действию... Ух, пафосно-то как получилось...
    Данный пример "обязаловки"рассматривался как факт повседневной жизни человека. А её в быту - достаточно.

  • #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Данный пример "обязаловки"рассматривался как факт повседневной жизни человека. А её в быту - достаточно.
    Скорее - как фактор воспитания, определяющий все формы его деятельности...

  • #126

    По умолчанию

    люди, а что вы думаете насчет контроля и самоконтроля знаний на уроках сольфеджио средствами компьютерных технологий? Реально ли это?

  • #127
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от наринэ Посмотреть сообщение
    люди, а что вы думаете насчет контроля и самоконтроля знаний на уроках сольфеджио средствами компьютерных технологий? Реально ли это?
    Не реально только ничегонедалание. А все остальное - реально. И главное не забывайте: не инструмент важен, а человек, использующий его.

  • #128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    ---не инструмент важен, а человек, использующий его.
    а ведь хорошо сформулировано !!!!!!!!

  • #129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сольмина Посмотреть сообщение

    На каникулах почитала работу Н. Бергер "Современная концепция и методика обучения музыки", процитирую, не удержусь: "Наш ученик, ребенок, дарит нам свое время — удивительный и невосполнимый отрезок жизненного пути, его родители доверили нам свое самое драгоценное, что у них есть. Как распорядиться временем нашего ученика, как его структурировать и чем его наполнить, чтобы оно не пропало впустую, — решать нам..."
    Подумала. что если с этой мысли начинать подготовку каждого урока, то вопрос мотивации будет неактуален
    Подскажите, пожалуйста, где можно найти работу Н. Бергер?

  • #130
    Постоянный участник Аватар для Сольмина
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Странно, поиск не дает ничего... Вот здесь нашла: http://www.karo.spb.ru/768.html
    Там телефоны есть в Москве и Питере.

  • Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3121314 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:32
    2. Ищу учебник. Драмбян "Чтение с листа на уроках сольфеджио"
      от Маняшечка в разделе Поиск учебников
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.08.2011, 00:35
    3. Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио
      от Saturnilana в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыке
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:06
    4. интерактивная доска на уроках сольфеджио
      от drug в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:16
    5. Курс гармонии на уроках сольфеджио в ДМШ
      от drug в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 10.02.2008, 01:09

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100