-
16.01.2010, 14:51 #121Я еще вернусь
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Большая часть музыкантов, в том числе и тех, кто считает ошибки - здесь не тусуются - им мало что в принципе интересно...
А самое неприятное то, что нам приходится с ними работать, от них зачастую зависеть... То, что у меня сейчас есть некоторое число частных учеников, мне пришлось "заслужить", пройдя через "горнила" ДМШ и других "гос" и "не очень" учреждений... Да и то, нужно сказать, что среди них - большая часть приходит не для того, чтобы творчеством заниматься, а готовятся куда-либо поступать... Обыдно... Есть дети, которые пытаются заниматься творчеством и довольно перспективны - но им зачастую просто не хватает на это время, поскольку нужно учить всякие программы по специнструменту... И они первое приносят в жертву второму, не очень понимая, что происходит все как раз наоборот...
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
Обязаловка вообще не должна восприниматься как таковая... Если что-то в музыкальном образовании воспринимается как "лишнее", то это только от непонимания цели и сущности своего образования... Сама "трудность преодоления чего-либо" не должна восприниматься как трудность, а как "приманка", мотив к действию... Ух, пафосно-то как получилось...
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
"Разделение труда" как специализация в творческих профессиях - логична и вряд ли стала причиной падения интереса к академической музыке. Дело ведь не в том , как называется твоя профессия., а чем и как ты её наполняешь.
У меня приятель доцент. Когда его спрашивают..... а профессором когда станешь.?...он отвечает : А зачем...."Свиридов тоже был доцентом....а какую музыку написал".
Потеря интереса "масс" к академической музыке заметна. Причин много. ИМХО,,...наверное... темп времени в которое мы живем и темп времени создания большинства произведений классической музыки, отличаются. Время и способы релаксации разнообразились.
Темы ,волнующие сегодняшнее поколение и темы поднимаемые академической музыкой - задевают узкий круг людей , преобладающе старшего возраста.
А какие конкуренты появились у академической музыки...телевидение, компьютер, а какой спектр каналов трансляции....и т.д.
Усложнение музыкального языка , не привлекает новых слушателей, а делают её кастовой.
Если честно. то о причинах падения к академической музыке , особо не задумывался. Она , ведь предназначена для индивидуального сознания , и поэтому никогда не имела широкого круга слушателей.
Рассматриваю падение интереса к академической музыке, как своего рода, музыкальный отлив. Прилив будет лет через......, но ИМХО , будет.
.
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
- Регистрация
- 30.04.2006
- Сообщений
- 7,773
- Регистрация
- 12.11.2009
- Сообщений
- 14
люди, а что вы думаете насчет контроля и самоконтроля знаний на уроках сольфеджио средствами компьютерных технологий? Реально ли это?
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- Сидней, Австралия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 19,497
- Записей в дневнике
- 107
- Регистрация
- 12.03.2009
- Сообщений
- 2,072
- Регистрация
- 17.01.2009
- Сообщений
- 2
Странно, поиск не дает ничего... Вот здесь нашла:
Там телефоны есть в Москве и Питере.
Похожие темы
-
Помогите найти. Фридкин. Чтение с листа на уроках сольфеджио.
от avalex в разделе Поиск учебниковОтветов: 6Последнее сообщение: 20.11.2012, 18:32 -
Ищу учебник. Драмбян "Чтение с листа на уроках сольфеджио"
от Маняшечка в разделе Поиск учебниковОтветов: 0Последнее сообщение: 27.08.2011, 00:35 -
Развитие гармонического слуха на уроках сольфеджио
от Saturnilana в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 0Последнее сообщение: 27.03.2010, 02:06 -
интерактивная доска на уроках сольфеджио
от drug в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 12.03.2010, 14:16 -
Курс гармонии на уроках сольфеджио в ДМШ
от drug в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 11Последнее сообщение: 10.02.2008, 01:09




Ответить с цитированием

Социальные закладки