-
15.02.2010, 13:09 #31
В тему:
В таком случае, мы с Вами - единомышленники. Полет моей мысли еще более дерзок: я думаю, что эстрада, известная нам - лишь начало, исток некой традиции, или даже культурной эпохи (не-только-музыкального значения), которая в будущем займет место нынешней традиции, взятой со всеми ее потрохами - с колоссальным культурным контекстом, колоссальными проф. разработками и дры. Все это отойдет в сторону, уступив место новой культуре, которая вырастет из того, что мы сейчас называем эстрадой, а также - из сопутствующих ей культурных явлений (дизайн, реклама и т.п.). В какой форме - неизвестно. Неизвестно также, что произойдет с коммерческим компонентом нового искусства: врастет ли он в его ген, изменив тем самым природу искусства как такового, или будет преодолен, растворен в духовных накоплениях созревшей культуры?
Все это - не более, чем предположения.
Show must go on!
Прочёл письмо. Его сущность вкратце: правительство, дай денег! Но, господа, кто платит, тот и заказывает музыку: если правительство даст денег, странно ожидать, что оно не будет тем или иным образом указывать, что и как сочинять. Небезопасно просить денег у правительства. Может быть, поискать каких-нибудь меценатов, или там, фанатиков авангарда? Вот третьяковскую галерею построил вроде бы частный предприниматель, хоть она с некоторых пор стала называться государственной.
Если все финансовые надежды всё равно приходится возлагать на государство, тогда зачем прогнали генерального секретаря и вернули господина Рябушинского?
Не правительство, а товарищ правительство!
А что ж делать? Доктрина государственной культурной политики так крепко въелась в наши умы (включай мой), что мы не мыслим без нее нашей культуры. Несмотря ни на какую демократию.
Show must go on!
Сюжет по ТВ "Культура":
- Регистрация
- 08.12.2007
- Адрес
- Четвертитончик из верхнего регистра
- Сообщений
- 1,564
- Записей в дневнике
- 17
Увы, далеко не только в умы, дорогой Музыло: в реальное положение вещей, когда действительно в данной ситуации нужно общаться именно с правительством. Именно оно посылает сигналы меценатам.
А то получится как с музыковедением на сцене: "музыковед у нас уже есть", как в том анекдоте про милиционеров, собравимся дарить своему собрату по профессии книшку. Музыковед у нас уже есть, это уважаемый С.И.Бэлза, мужчина необыкновенной красоты, стати и благообразия, отменной эрудиции и выдающейся востребованности на мероприятиях. Вот к нам он на ДР Палыча приезжал: еле мы пробились туда, на встречу с его участием...
Так и музыка классическая "у нас уже есть".
Так что без родного правительства нам никуда![]()
Кот Фёдор Тимофеевич изредка приходит домой пожрать (Чехов, письма)
- Регистрация
- 08.12.2007
- Адрес
- Четвертитончик из верхнего регистра
- Сообщений
- 1,564
- Записей в дневнике
- 17
Нет, не и т.п.!
1. Средовый контроль. Контроль жизненной среды и общения в пределах этой среды. Сюда входит не только общение людей друг с другом, но и проникновение в сознание человека групповых представлений, постепенно начинающих управлять его внутренним диалогом.
2. Мистическое манипулирование. Специальная технология планирования случаев, демонстрирующих внешне спонтанные и "сверхъестественные" события. Все манипулируют всеми ради более высокой цели.
3. Требование чистоты. Установление невыполнимых стандартов поведения, что способствует созданию атмосферы вины и стыда. Независимо от того, какие усилия прикладывает человек, он всегда терпит неудачу, чувствует себя скверно и работает еще усерднее.
4. Культ исповеди Разрушение границ личности, предписывающее делиться и признаваться в любой мысли, чувстве или действии, которые можно заподозрить в несоответствии групповым правилам. Полученная при этом информация не прощается и не забывается, а используется в целях контроля.
5. Священная наука. Вера в абсолютную научную и нравственную истинность групповой догмы, что не оставляет места для каких бы то ни было вопросов или альтернативных точек зрения.
6. Передергивание языка. Использование словесных ресурсов с целью ограничить мышление членов группы абсолютными, черно-белыми, "мыслепрерывающими" клише, понятными только для посвященных.
7. Доктрина выше личности. Навязывание верований группы в противовес опыту, сознанию и целостности личности.
8. Разделение существования. Вера в то, что члены группы имеют право на существование, а всяческие критики, диссиденты и "расстриги" - не имеют.
В общем, в отличие от сектантов, табуирующих сознание, в отличие от телевизионщиков, строящих ментальные ловушки - современные композиторы сознанание расширяют и барьеры восприятия взламывают - за что им огромное спасибо! Это важнейшая эволюционная функция.
My God, it's full of stars!
Похожие темы
-
Открытое письмо Михаилу Плетнёву
от HAIK в разделе Фортепианная музыкаОтветов: 2Последнее сообщение: 31.01.2012, 22:57 -
Открытое письмо
от ИринаИ в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 12.04.2011, 15:09 -
Интернет Открытое письмо композиторов
от 8u8 в разделе Публикации о музыке и музыкантахОтветов: 2Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:11 -
Пепси не Анфиса. Открытое письмо.
от Анфиса17 в разделе Про все на светеОтветов: 152Последнее сообщение: 27.03.2008, 06:05 -
Не могу молчать! Открытое письмо.
от seeyout в разделе СкрипкаОтветов: 70Последнее сообщение: 28.06.2007, 05:47




Ответить с цитированием



Социальные закладки