1. #51
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    А разве можно предугадать как на нас повлияет то или иное событие? А с учениками ещё более непредсказуемо. Она, конечно не собиралась копировать, но видимо, что-то "щёлкнуло" не в ту степь.
    Значит, надо было раньше дать послушать, чтобы она успела "переварить"...
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...


  • #52
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Значит, надо было раньше дать послушать, чтобы она успела "переварить"...
    А что происходит на выходе с неперевареной пищей? Правильно очень неприятная жидкость. А если все переварится, то кроме благородной отрыжки ничего крамольного и не случится.

  • #53
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Значит, надо было раньше дать послушать, чтобы она успела "переварить"...
    Так надо было... Это было лет семь назад. Больше я таких ошибок не совершала. Отрицательный опыт - это тоже полезный опыт.

  • #54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    У меня сканера нет. Попробую попросить кого-нибудь. У Григорьева одна из глав называется "Система пед-х занятий с учащимися":
    -Псих-я сторона педпроцесса;
    - Принцыпы инд-го подходп к ученику;
    - Система пед-х занятий в классе по спец-ти;
    - Методика проведения урока поспец-ти;
    - Базовые навыки и умения педагога.
    Вы напишите примерный план Вашей работы, а я посмотрю, что сканировать, а что нет. Берлянчика ещё посмотрю...
    Примерный план.
    введение-пока не ясно что вообще писать)).
    I.Специфика обучения в муз.школе. (хотелось бы затронуть,что не все дети,кот. поступают в ДМШ в дальнейшем свяжут свою жизнь со скрипкой. Для кого то это просто как кружок. для общего развития.)
    Методика проведения урока .(думаю эта глава "Система пед-х занятий с учащимися" очень подойдет.
    Качества,кот. должен обладать педегог.
    II. Постановка .Звукоизвлечение
    Проблемы с кот. сталкивается педагог (ученик)
    Типичные недостатки постановки рук.
    Работа над ошибками.
    выбор программы.

  • #55
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swissangel Посмотреть сообщение
    I.Специфика обучения в муз.школе.
    Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?

  • #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?
    да я то не вижу в этом отличия никакого. Но как то же надо затронуть эти слова,которые звучат в теме диплома.?

  • #57
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Swissangel Посмотреть сообщение
    Примерный план.
    введение-пока не ясно что вообще писать)).
    I.Специфика обучения в муз.школе. (хотелось бы затронуть,что не все дети,кот. поступают в ДМШ в дальнейшем свяжут свою жизнь со скрипкой. Для кого то это просто как кружок. для общего развития.)
    Методика проведения урока .(думаю эта глава "Система пед-х занятий с учащимися" очень подойдет.
    Качества,кот. должен обладать педегог.
    II. Постановка .Звукоизвлечение
    Проблемы с кот. сталкивается педагог (ученик)
    Типичные недостатки постановки рук.
    Работа над ошибками.
    Григорьева после 12 апреля, сестра пойдет в отпуск - отсканирует. Типичные недостатки - http://community.livejournal.com/ua_...BA%D0%BE%D0%B2
    А принципы подбора репертуара в скрипичном классе надо?
    Всё, что Вам надо естьв Григорьеве , а на днях получила по почте книгу Мазеля скрипач и его руки, пока читаю, но могла бы пригодиться. Может встретите, купите.
    У Бочкарёва Психологии муз-й деятельности есть глава "Психологические основы музыкального обучения". Кажется эта книга есть на сайте Тараканова.
    http://all-2music.com/Arms.html Здесь есть работа Мазеля
    Последний раз редактировалось Violinistka; 06.04.2010 в 12:00.

  • #58
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MMMXXX Посмотреть сообщение
    Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?
    Вы правы, что в теме диплома нет НОВИЗНЫ. Любой диплом предполагает, что соискатель предлагает что-то новое. Например, внедрение в педпроцесс совместного музицирования педагога и ученика, коллективного музицирования эффективнее, чем традиционный подход к обучению - не просто описать специфику, а предложить что-то новое и обосновать это. За основу можно взять Пудовочкина, Мильтоняна.

  • #59
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    http://sinzin.mylivepage.ru/file/1011/5725 Ну вот, я нашла Вам Григорьева!

    Скачивайте! Там вся книга. Правда, формат не очень удобный...
    Последний раз редактировалось Violinistka; 06.04.2010 в 12:51.

  • #60
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Дело совсем не в "новизне", кто будет требовать какую-то новизну от рядовой дипломной работы? Её даже никто читать не будет, кроме рецензента, и то только, если он добросовестный человек, а может и он не будет, но... Когда члены комиссии увидят это название, наверняка кто-нибудь да спросит: "ну, так в чём специфика то, а?" И если ответ будет невнятный и невразумительный положительной оценки за такую работу не видать.

  • Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 22:27
    2. Помогите, помогите, пожалуйста опознать музыку
      от Lensss в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:22
    3. Помогите с дипломом про ударные!
      от Kilar в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2009, 21:39
    4. Помогите с дипломом, пожалуйста
      от VesiLiNa в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 20.02.2008, 20:14

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100