А разве можно предугадать как на нас повлияет то или иное событие? А с учениками ещё более непредсказуемо. Она, конечно не собиралась копировать, но видимо, что-то "щёлкнуло" не в ту степь.
Значит, надо было раньше дать послушать, чтобы она успела "переварить"...
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Значит, надо было раньше дать послушать, чтобы она успела "переварить"...
А что происходит на выходе с неперевареной пищей? Правильно очень неприятная жидкость. А если все переварится, то кроме благородной отрыжки ничего крамольного и не случится.
У меня сканера нет. Попробую попросить кого-нибудь. У Григорьева одна из глав называется "Система пед-х занятий с учащимися":
-Псих-я сторона педпроцесса;
- Принцыпы инд-го подходп к ученику;
- Система пед-х занятий в классе по спец-ти;
- Методика проведения урока поспец-ти;
- Базовые навыки и умения педагога.
Вы напишите примерный план Вашей работы, а я посмотрю, что сканировать, а что нет. Берлянчика ещё посмотрю...
Примерный план.
введение-пока не ясно что вообще писать)).
I.Специфика обучения в муз.школе. (хотелось бы затронуть,что не все дети,кот. поступают в ДМШ в дальнейшем свяжут свою жизнь со скрипкой. Для кого то это просто как кружок. для общего развития.)
Методика проведения урока .(думаю эта глава "Система пед-х занятий с учащимися" очень подойдет.
Качества,кот. должен обладать педегог.
II. Постановка .Звукоизвлечение
Проблемы с кот. сталкивается педагог (ученик)
Типичные недостатки постановки рук.
Работа над ошибками.
выбор программы.
Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?
Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?
да я то не вижу в этом отличия никакого. Но как то же надо затронуть эти слова,которые звучат в теме диплома.?
Примерный план.
введение-пока не ясно что вообще писать)).
I.Специфика обучения в муз.школе. (хотелось бы затронуть,что не все дети,кот. поступают в ДМШ в дальнейшем свяжут свою жизнь со скрипкой. Для кого то это просто как кружок. для общего развития.)
Методика проведения урока .(думаю эта глава "Система пед-х занятий с учащимися" очень подойдет.
Качества,кот. должен обладать педегог.
II. Постановка .Звукоизвлечение
Проблемы с кот. сталкивается педагог (ученик)
Типичные недостатки постановки рук.
Работа над ошибками.
Григорьева после 12 апреля, сестра пойдет в отпуск - отсканирует. Типичные недостатки -
А принципы подбора репертуара в скрипичном классе надо?
Всё, что Вам надо естьв Григорьеве , а на днях получила по почте книгу Мазеля скрипач и его руки, пока читаю, но могла бы пригодиться. Может встретите, купите.
У Бочкарёва Психологии муз-й деятельности есть глава "Психологические основы музыкального обучения". Кажется эта книга есть на сайте Тараканова.
Здесь есть работа Мазеля
Последний раз редактировалось Violinistka; 06.04.2010 в 12:00.
Как Вы любите это слово: "специфика". "Специфика обучения в..." подразумевает, что везде учат так, а в ... иначе. И где, кроме муз школ, у нас учат играть на скрипке? И если даже и учат, то в чём Вам видятся отличия?
Вы правы, что в теме диплома нет НОВИЗНЫ. Любой диплом предполагает, что соискатель предлагает что-то новое. Например, внедрение в педпроцесс совместного музицирования педагога и ученика, коллективного музицирования эффективнее, чем традиционный подход к обучению - не просто описать специфику, а предложить что-то новое и обосновать это. За основу можно взять Пудовочкина, Мильтоняна.
Дело совсем не в "новизне", кто будет требовать какую-то новизну от рядовой дипломной работы? Её даже никто читать не будет, кроме рецензента, и то только, если он добросовестный человек, а может и он не будет, но... Когда члены комиссии увидят это название, наверняка кто-нибудь да спросит: "ну, так в чём специфика то, а?" И если ответ будет невнятный и невразумительный положительной оценки за такую работу не видать.
Оформили кредитку, а спустя несколько дней заметили списание за страховку? Такое происходит часто: банки нередко подключают страховые услуги по умолчанию или «рекомендуют» их при выдаче карты....
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
Социальные закладки