Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 2332333443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 447

Тема: Отношения между педагогом, учеником и родителем

              
  1. #321
    Старожил Аватар для Ольга Гинзбург
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Хайфа (Израиль)
    Сообщений
    2,266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Опять???? Зачем????? Получается, что скрипач, часто уже всяческий лауреат и участник, заново учится играть? А вдруг, по-новому не научится. а по-старому уже не сможет?
    Это обо мне. Я на втором курсе практически всё начала с нуля. Это, правда продолжалось недолго - где-то месяца три. Но зато потом был вертикальный взлёт: после "Аделаиды" Моцарта и сонат№4 и 6 Генделя, сыграла 4-й концерт Вьетана. Сначала не думала, что нибудь получится, но получилось. И в этом моей заслуги 20%, а педагога - 120%.
    Хотя я не могу назвать его добрым, он не спрашивал как дела и т.д. А на уроке мог и словцо покрепче сказать (не в стенах уч. заведения). Да и я уже эти слова учила в школе. Однако, важен результат. Это называется искусство педагога.

  • #322
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    Да нет, конечно, о школе Просто я считаю, что в вузе студентам должны преподавать выдающиеся личности и очень хорошие музыканты. В идеале. Просто к слову.
    Немного углубим оффтоп :

    В ВУЗе особо уже и преподавать нечего - тех, кто играть толком не умеет (не научился в ДМШ и в училище), в ВУЗ не принимают. А коль все в ВУЗЕ умеют играть, то для педагога ВУЗа вполне допустима некая ненавязчиво-консультативная манера преподавания: "Знаешь, дружок, здесь педали можно побольше... Тебе удобно здесь играть через третий палец? - ну что же, я-то, помню, играл через четвертый, но если тебе удобно... Здесь форте не бойся, надо прозвучать достойно... А здесь попечальней, попечальней...". Вот, собственно, зачастую и всё преподавание в ВУЗе - это не голые слова, а из личного опыта, опыта коллег и знакомых студентов.

    Вот в музыкальной школе действительно надо "пахать", чтобы научить того, кто ещё не умеет... Школьную "битву за урожай", мне кажется, не сравнить по интенсивности и драматизму с ВУЗовской.
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #323
    врио Аватар для lerit
    Регистрация
    15.06.2007
    Сообщений
    30,584
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    Ну Вы уж совсем "опустили" вузовское обучение...))) Там проблем не меньше, чем в дмшином.
    Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...

  • #324
    beyefendi Аватар для usman
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    13,984
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lerit Посмотреть сообщение
    Ну Вы уж совсем "опустили" вузовское обучение...))) Там проблем не меньше, чем в дмшином.
    Спорить не буду - конечно, есть проблемы, и попадаются среди них весьма серьезные... Да и преподаватели есть в высшем звене достойные -
    Цитата Сообщение от obligato2 Посмотреть сообщение
    ...выдающиеся личности и очень хорошие музыканты
    Считайте, что высказывание было полемически заострено. Согласитесь - некое рациональное зерно в нём таки есть!
    ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
    Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©

  • #325
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Гинзбург Посмотреть сообщение
    Это обо мне. Я на втором курсе практически всё начала с нуля. Это, правда продолжалось недолго - где-то месяца три. Но зато потом был вертикальный взлёт: после "Аделаиды" Моцарта и сонат№4 и 6 Генделя, сыграла 4-й концерт Вьетана. Сначала не думала, что нибудь получится, но получилось. И в этом моей заслуги 20%, а педагога - 120%.
    Хотя я не могу назвать его добрым, он не спрашивал как дела и т.д. А на уроке мог и словцо покрепче сказать (не в стенах уч. заведения). Да и я уже эти слова учила в школе. Однако, важен результат. Это называется искусство педагога.
    \
    НАша частная педагог аж в 30! лет переделывала себе весь аппарат, потому что все эти годы искала, что же ей так неудобно в игре на скрипке и почему она не может играть таким звуком, как, например, Коган.

  • #326
    Старожил Аватар для Raisa
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,639
    Записей в дневнике
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golda Посмотреть сообщение
    НАша частная педагог аж в 30! лет переделывала себе весь аппарат, потому что все эти годы искала, что же ей так неудобно в игре на скрипке и почему она не может играть таким звуком, как, например, Коган.
    А сейчас она играет таким звуком, как Коган?

  • #327
    Форумная наркозависимость Аватар для Golda
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9,453
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raisa Посмотреть сообщение
    А сейчас она играет таким звуком, как Коган?
    по крайней мере играет очень красивым звуком, очень. И любую технику (в отличие от нашего школьного педагога), и любую кантилену, и вообще любое произведение, даже "Последнюю розу лета"

  • #328
    самозаблокирован навсегда Аватар для pochetta
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    Москва - Смоленск
    Сообщений
    3,757
    Записей в дневнике
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Опять???? Зачем????? Получается, что скрипач, часто уже всяческий лауреат и участник, заново учится играть? А вдруг, по-новому не научится. а по-старому уже не сможет?
    а по-старому не нужно никому. Лауреатство ни о чём не говорит (ну, если это не конкурс королевы Елизаветы) - в наши дни стать лауреатом хоть чего-нибудь, будучи при этом инструментальным калекой, не так уж и трудно, при известной настойчивости.
    А вообще, на скрипке, например, если тебе не повезло годам к 15 научиться играть так, чтобы вообще не задумываться, как ты это делаешь (как когда ешь суп, не думаешь о ложке и её траектории) - а везет так довольно редко - то потом можно учиться всю жизнь (чем, собственно, большинство скрипачей и занимается, и конса тут не только не конец процесса, но часто даже и не середина).

  • #329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Violinistka Посмотреть сообщение
    Дочка получила по полной - неделя без компьютера.

    Как жестоко... Вас бы так...
    Спокойно, Маша! Я - Дубровский!

  • #330
    Диссонанс Аватар для Anna-Balakirev
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,411
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    Как жестоко... Вас бы так...
    Мой лишен с 8 мая по 28 мая ... ничего, пока что живет - не тужит ... что доказывает, что дети спокойненько могут пережить без компа...
    Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.

  • Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 2332333443 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Обратные отношения метров
      от vcirkov в разделе Теория музыки
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:17
    2. Творческая встреча с гитаристом, педагогом и композитором Алексеем Смирновым 21.03.12, 19:30
      от Салон "У камина" в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 16.03.2012, 00:47
    3. Занятий по специальности с педагогом - сколько надо?
      от Ква в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 235
      Последнее сообщение: 04.10.2007, 12:30
    4. Типы отношения к музыке.
      от mika в разделе Философия и музыка
      Ответов: 81
      Последнее сообщение: 15.11.2006, 18:43
    5. Кого считаете лучшим учеником професора Ю.И.Янкелевича
      от vladik в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 14.02.2006, 14:34

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100